Перейти к публикации

Аэрография


Gustavo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Стоят они ширик или два! насчёт ГАИ не знаю без понятия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ети слова написали клёва только вот не знаю запорожец в Азербайджане или в другой стране?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и ещё про аэрографию!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ети слова написали клёва только вот не знаю запорожец в Азербайджане или в другой стране?

Это СЛОВО скорее всего винил а не краска. Запорожец в Набрани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Нету новостей об аэрографии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗаЗик наш! Аэрография не наша!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Гость StrEEtRacing-москва

EFIR

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EFIR

Жаль Аэрографии нету в Азербайджане смотрю на эти машины и мне плакать хочется!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в журнале Клаксон в каждом номере есть большие изображения таких автомобилей. очень красиво,там описываются целые события на автомобиле,вроде цунами или песчаных бурь.

у нас максимум что я видел это были белые винилы на черном Mini Cooper

Я видел на 011 (!!) аэрографию. На двери. Рисунок был"Аля дверь порвана" Прикольно смотрелось. Описать словами не возможно. Это надо было видеть

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Да и насколько я слышал, где то в Мардакянах есть гараж где занимаются аэрографией

добавлено в [mergetime]1129366052[/mergetime]

А за скоко можно приобрести эти татуировки и вообще как реогируют на это ГАИшники? :tofash: :dyp:

Зависит от размеров "наколки". Ягяр машынын ики гапысы узуннугундады, онда илиширляр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Grand : Это рисуют на машинах....Это целое искусство

В Питере есть по круче тачки с аэрографией я сфоткаю пошлю

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
Незнаете ли вы если у нас в городе аэрографы? Помоему нету... Я токо знаю что в Москве один наш парнишка живет, один из лучших аэрографов в Москве, зовут Эльнур Мансуров. И вообще как отреагирует DYP на Илюграфию?

Ya toje iskal!mne nomer dali!Samir 0503684603 No eto dorogovato vixodit!1 kapot pod300-400 zelenix

добавлено в [mergetime]1174649304[/mergetime]

Помоему независимо от модели люая машина саэрографией была бы в центре внимания!

V gorode est Prado s risunkom kosmosa!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

…Языки пламени, рвущиеся из-под капота… Фантастические животные, царапающие когтями полированную поверхность… Окна, из которых открывается вид на индустриальные пейзажи и неведомые миры… Нет, это не анонс нового блокбастера. Это искусство для тех, кому надоело одноцветные одинаковые автомобили, для тех, кто хочет выделяться из толпы и не боится привлекать к себе внимание. Имя ему – аэрография.

Часть первая. Историческая.

«Вы можете заказать автомобиль любого цвета, при условии, что этот цвет – черный», - сказал Генри Форд и оказался неправ. Люди не хотели и не хотят быть одинаковыми.

Аэрография зародилась в начале прошлого века, когда впервые на улицах Америки появились расписные Harley Davidson. Изначально рисунки наносились на корпуса гоночных машин: это были изображения трофеев, завоеванных данным автомобилем и специальные отметки о количестве побед в гонках. Потом аэрография плавно перекочевала на обычные автомобили. Это были двух-трехцветные изображения летящих птиц, бегущих лошадей, всего того, что символизировало неудержную мощь нового вида транспорта. Но настоящий бум на аэрографию пришелся на 60-70 гг. прошлого века. И по сей день американские автомобили тех лет выпуска считаются эталонами роскоши и красоты автомобильного дизайна. Роскошные автомобили и на них не менее роскошные рисунки: во времена сексуальной революции и повальной свободы каждый хотел донести до мира то, что его волновало.

Старушка Европа запоздало отреагировала на эту модную волну, а уж о Советском Союзе и говорить было нечего. Когда семена свободы начали только проникать в нашу страну, аэрография была излишеством: достаточно было иметь импортную машину, чтобы выделяться из большинства. Потом иномарки примелькались, и автолюбители начали искать другие способы для самовыражения. Все помнят фальшивые наклеенные дырки на капоте, кляксы на крыльях и забавных червячков, подмигивающих нам из багажника. Такая псевдоаэрография открыла дорогу настоящему искусству.

Современные технологии позволяют изобразить на автомобилях (да и не только на автомобилях) все, что душа пожелает. По-прежнему остаются актуальными растительный и животный мир, фантастические сюжеты и природные явления. Модным течением являются биоморфные рисунки, сочетающие в себе анимализм природного мира и высокотехнологичные шестеренки и схемы. Но, по большому счету, лишь фантазия владельца автомобиля и толщина его кошелька ограничивает возможности аэрографии.

Часть вторая. Техническая.

Аэрография – это искусство нанесения изображений на различные поверхности жидким или порошкообразным красителем при помощи сжатого воздуха. Инструментом художника является аэрограф. Объектом аэрографии может быть не только автомобиль, а любая гладкая поверхность (мотоцикл, компьютер, скейтборд, холодильник ).

Часть третья. Временная.

Процесс аэрографии условно можно разделить на пять этапов.

1) Концептуальный.

Самый важный и емкий этап. Здесь нужно определиться с рисунком, которым владелец автомобиля желает украсить своего железного коня. Исключительной особенностью аэрографии является индивидуальность каждой работы. Тут учитывается и характер заказчика, и пропорции автомобиля или разрисовываемой детали, и стиль. Неправильно подобранный рисунок может «убить» автомобиль, превратить его из роскошного механического животного в неуклюжее и смешное существо. Обязательным условием является гармония цветовой гаммы с основным цветом автомобиля. Эскиз рисунка может быть как предоставлен заказчиком, так и разработан художником с учетом пожеланий хозяина машины. После выбора эскиза важно оценить, как рисунок будет смотреться на самом автомобиле. Для этого часто прибегают к компьютерному моделированию, накладывая на изображение автомобиля выбранный эскиз. И, наконец, рисунок утверждается.

2) Финансовый.

После утверждения эскиза определяется сложность работы и, в зависимости от этого, оценивается стоимость аэрографии.

3) Подготовительный.

После выбора рисунка и урегулирования денежных вопросов начинается подготовка автомобиля к нанесению рисунка. Детали, которым предстоит поменять свой облик, должны будут претерпеть некоторые изменения. Если на детали имеются дефекты (сколы, царапины, вмятины и т.д.), то их необходимо убрать при помощи рихтовки, шпатлевки, грунта и краски. Если же лакокрасочное покрытие не повреждено, то верхний слой лака обрабатывается при помощи специальной абразивной пасты или наждачной бумаги. Это необходимо для того, чтобы краска впоследствии лучше легла на деталь. Для правильного нанесения рисунка необходимо, чтобы поверхность была идеальной.

4) Нанесение рисунка.

На этом этапе происходит непосредственное нанесение рисунка при помощи аэрографа. Нужно быть готовым к тому, что окончательный рисунок может не полностью совпадать с эскизом, утвержденным на первоначальном этапе. Это зависит от технологии работы художника, от особенностей автомобиля. Важно помнить о том, что аэрография – это всегда эксклюзив.

5) Заключительный.

Нанесенный рисунок покрывается лаком с соблюдением всех технологий окраски автомобиля. Лак защищает рисунок от повреждения и придает ему насыщенность и глубину. Окончательным штрихом становится полировка автомобиля.

В среднем, продолжительность работ занимает от 2-3 недель до месяца. Нужно быть готовым расстаться со своим автомобилем на этот период.

Часть четвертая. Финансовая.

Стоимость аэрографии разнится в зависимости от места нанесения рисунка, трудоемкости процесса и художника. Разброс цен от 250 до 7000-9000 долларов и более. Но аэрография сродни татуировкам: сделав одну, очень трудно остановиться

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Часть пятая. Криминальная .

Аэрография – это не только способ самовыражения, но и отличное противоугонное средство. Редкий вор решится угнать машину, которая так привлекает внимание. А перекраска автомобиля (особенно, если это дорогое авто) может влететь угонщикам в копеечку. Дешевле угнать менее заметную машину. Кроме того, даже под слоем краски рисунок можно легко обнаружить.

Помимо криминального мира и восхищенных зрителей на улицах, таким необычным автомобилем может заинтересоваться и ГИБДД. Здесь важно помнить, что по закону ограничений по нанесению рисунков практически нет. Единственным исключением является имитация раскраски служебных автомобилей. Это значит, что нельзя на машину наносить характерные синие полосы, красные кресты и другие особые знаки, отличающие автомобили специальных служб. Кроме этого, нужно, чтобы нанесенный рисунок не перекрывал основной цвет автомобиля, то есть можно было бы однозначно сказать, какого он цвета.

Часть шестая. Надежная.

Основной причиной для беспокойства владельцев разрисованных машин, как мы видим, является далеко не угон, а любой механический ущерб, нанесенный любимцу и способный повлечь за собой повреждение рисунка. Чтобы таких проблем не возникало, существует такая услуга как страхование аэрографии. Организаций, работающих с таким видом риска, немного, но все-таки они есть. В Москве, например, за такой услугой можно обратиться в компанию «ИФТ – Страховой брокер».

Никто не застрахован от случайностей – это верно, но пусть уж лучше случайным будет ущерб, а возмещение ущерба – закономерным.

unknown text from search

Изменено пользователем TRASERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Аэрографию в Баку первый сделал я и мой друг ! На задний капот своей семерки, был изображен дракон в полете. 10НZ 739 (цвет мурена). Немало ушло труда и времени на это, но я и мой друг смогли это сделать. Аэрограф и компрессор до сих пор лежат у меня дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фото к сожалению у меня нет, но в то время мою машину снимал LIDER TV, а потом показывали в воскресенье по авто передаче, ведущий Натик. У них должны быть эти фотки. Эту машину я продал почти 3 года, но она в городе и я часто ее встречаю. Если будет хороший заказ, можно будет сделать.

Изменено пользователем Shummi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В зависимости от сложности рисунка и объема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аэрографию в Баку первый сделал я и мой друг ! На задний капот своей семерки, был изображен дракон в полете. 10НZ 739 (цвет мурена). Немало ушло труда и времени на это, но я и мой друг смогли это сделать. Аэрограф и компрессор до сих пор лежат у меня дома.

тебя как зовут? Не Самир случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже есть товарищ, который занимается аэрографией в Баку. Если нужны будут контакты, пожалуйста обращайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...