Перейти к публикации
Farid

ГАЗ-24 Волга

Рекомендованные сообщения

Farid

Mashina 1982, sobrana pod 1970.

 

Бомбовая!

Надо нам Волговский фотосет отдельный замутить в стиле классического солидняка

 

п.с. ребята, запрет на публикацию фотографий с соседнего сайта никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Farid

Немного фоток разных..

 

Volga M24D Break (ГАЗ 24-77)

 

 

ГАЗ-24-95

 

 

CUSTOM

 

 

Lowriders

 

 

Special for Tarlan

 

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RetroMan8885

Добавлю

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mamedov Tarlan

Очень красивый универсал ГАЗ 24-02

И, насколько понимаю, неплохо отреставрированный!

 

 

Salam, Tarlan

Tekerler, guzguler, uzluk (oblicovka)... En azi, onlarin zavodunu yerine qaytarsan, fikrimce, qat-qat gozel olar.

Kim ne deyir, desin, Volqa hech vaxt muscle car olmayib, ve bele tuning chox shit gorsenir. Volqanin 2 stili var: klassik, ve lowrider. Qara reng klassik olmalidir.

Umid edirem, sozlerimi ureyive salmazsan, bir fikir ve netice chixardarsan

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Salam Fərid.hər kəsin fikrinə hörmətlə yanaşıram.burda ürəyə salınası birşey yoxdur.məsləhətinə görə təşəkkür edirəm

belə ))

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlekperoFF

Сamaatın qızı qurd üreyi yeyib - volqa sürür..


21-i də var üstəlık

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowenhart


Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
V-zeer

Твэнти-фо

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlekperoFF

Газ 24 71 год. Без пробега...  "Салафан"

 

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Farid

Она очень бабатская

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Farid

 

Колёса и шины для ГАЗ-24 и ГАЗ-24-10

Родные колёса «Волги» ГАЗ-24 имеют обода размерности 5×14” и разболтовку (P.C.D.) 5×5.5” / 5×139,7 мм, при центральном отверстии диаметром 108 мм и нулевом вылете. Штатная размерность шин — 7,35×14”, или, если указывать ширину в мм, 185/14″. Их наружный диаметр (не путать с посадочным) — 668 мм. На заводе на автомобиль ставились диагональные полнопрофильные шины, изначально модели И-146 (внешне отличалась в основном рисунком боковины), а затем — ИД-195.

 



Это дорожные шины, имевшие протектор с четырьмя узкими канавками в форме повторяющейся буквы Z и стандартный для пятидесятых-шестидесятых годов характерный узор на краю боковины в виде этаких радиальных зубчиков. Слово «полнопрофильные» означает, что высота профиля шины составляла 82% от его ширины, то есть, по сравнению с современными шина была очень высокой и, при этом, узкой. А «диагональные» — это тип каркаса шины; в данном случае нити корда, образующие этот каркас, идут от борта к борту по диагонали — в отличие от современных радиальных шин с каркасом, нити которого ориентированы по радиусам от центра колеса.

 



Иногда встречаются наваренные шины с обозначением ИД-195, но имеющие более «зубастый» протектор, типа грязевых. Также существовали зимние шины той же размерности марки АИД-23, так называемая «снежинка» (точнее говоря, это были шины типа M+S, т.е. Mud & Snow — «грязь и снег», а не просто зимние дорожные). Их порой использовали и в качестве грязевой резины благодаря развитому протектору. В любом случае, на резине «родной» размерности «Волга» имеет достаточно большой дорожный просвет, но при этом шины хорошо заполняют колёсные арки, что является правильным с точки зрения аутентичности.

У ГАЗ-24-10 колёса унифицированы с ГАЗ-3102. Их обо
да шире, чем у ГАЗ-24 — 5½J×14”, а на дисках отсутствуют крепления под колпаки (иногда имеются технологические выштамповки в местах, где раньше были крепления, но колпаки на них всё равно не одеваются.
 

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Штатная резина ГАЗ-24-10 — радиальная ИД-220 размерностью 205/70R14, шире и ниже, чем ИД-195. Индекс нагрузки — обычно в пределах 93…95S (зависит от производителя). Передняя подвеска ГАЗ-24-10 была доработана (стойки передней подвески прямые, а не слегка выгнутые, как у ГАЗ-24, изменены ступицы, плюс немного другие нижние рычаги), так что широкая резина налезает на них без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlekperoFF

Фарид,  вот он - легендарный  И-146 производство 70-го года. На запаске лежал..

 

Мои ИД-195 новые и б/у, + диски на волгу..

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Farid

Фарид,  вот он - легендарный  И-146 производство 70-го года. На запаске лежал..

IMG_20151108_160938.jpgIMG_20151108_160956.jpg

 

Мои ИД-195 новые и б/у, + диски на волгу..

8a663d4s-960.jpg

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.
IMG_20151108_161329.jpg

 

Эльчин, а есть какая-то современная замена этим колесам?

Мне на Жук нужны 15е колеса, узкие (160-170), но с большим бортом, диагональные. Чтоб флиппер плотно лёг, и вообще, так лучше смотрится, чем то, что у меня сейчас, борт 65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самир М

Эльчин, а есть какая-то современная замена этим колесам?

Мне на Жук нужны 15е колеса, узкие (160-170), но с большим бортом, диагональные. Чтоб флиппер плотно лёг, и вообще, так лучше смотрится, чем то, что у меня сейчас, борт 65

Фарид,Илюша то что шины продаёт не подойдут? Изменено пользователем Самир М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Farid

Фарид,Илюша то что шины продаёт не подойдут?

 

За ту цену, что он сказал, нет. Мне нужно временное недорогое решение, а позже, после реставрации Жука, на нём появятся американские колеса вайтволлы, т.е. с уже имеющейся белой полосой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MagerramoFF

За ту цену, что он сказал, нет. Мне нужно временное недорогое решение, а позже, после реставрации Жука, на нём появятся американские колеса вайтволлы, т.е. с уже имеющейся белой полосой

Вайтволы я узнавал 1.5 баксов сказали, есть дешевле варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlekperoFF

Эльчин, а есть какая-то современная замена этим колесам?

Фарид, есть на рынке шины с профилем 185/70/14. Но эти шины для мини грузовиков и микро/автобусов. соответственно они жесткие. По этому не стоит их покупать. На данный момент близкий к заводским размерам 195/65/14 и 205/70/14 для седанов. 205/70 самый оптимальный.

Фарид,Илюша то что шины продаёт не подойдут?

У Ильхама  И-151 на 13 и ИД-195/14  на Волгу. У него нет 15-й размер..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Farid

Вайтволы я узнавал 1.5 баксов сказали, есть дешевле варианты?

 

200 за каждое колесо = 800, плюс 300 где-то за дорогу. Эля почти эйни пула гялиб чыхыр.

Это цена на 13-е, на 15-е я даже не смотрел

 

Фарид, есть на рынке шины с профилем 185/70/14. Но эти шины для мини грузовиков и микро/автобусов. соответственно они жесткие. По этому не стоит их покупать. На данный момент близкий к заводским размерам 195/65/14 и 205/70/14 для седанов. 205/70 самый оптимальный.

У Ильхама  И-151 на 13 и ИД-195/14  на Волгу. У него нет 15-й размер..

 

14 в любом случае не подходит, мне нужны 15-е, и не такое широкие, иначе поворачиваться не будет колесо

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Можно из Турции пригнать, но это пока дорого, щас нужно временное решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MagerramoFF

200 за каждое колесо = 800, плюс 300 где-то за дорогу. Эля почти эйни пула гялиб чыхыр.

Это цена на 13-е, на 15-е я даже не смотрел

 

 

14 в любом случае не подходит, мне нужны 15-е, и не такое широкие, иначе поворачиваться не будет колесо

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Можно из Турции пригнать, но это пока дорого, щас нужно временное решение

Да еле 1.5е зада гялир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlekperoFF

78-ой год.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...