ALMOST_FAMOUS Опубликовано: 22 июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июля 2006 Не так долго и не дорого. Все можно сделать самому. Только обработку днища лучше мастеру доверить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mao Опубликовано: 26 июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июля 2006 купите лучше Ауди, они с 1986 года полностью оцинкованы и никаких проблем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arif. Опубликовано: 26 июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июля 2006 (изменено) купите лучше Ауди, они с 1986 года полностью оцинкованы и никаких проблем Да, вот только найти не битую машину старше 5-ти лет уже проблема... Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 26 июля 2006 пользователем Arif. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mao Опубликовано: 27 июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июля 2006 а не битых машин не бывает, не верьте сказкам, что типа машина целка и т.д. и т.п. Если качественно отремонтировано, проблем не будет. Мой Ауди 89 года, до сих пор ни единого намека даже на ржавчину. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arif. Опубликовано: 27 июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июля 2006 Машины целки бывают, но они стоят других денег изначально. В Баку такие практически не везут... А насчет качественного ремонта я согласен, вот только в Баку наверное не больше 5 сервисов которые смогут восстановить оцинковку кузова. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
X-Theaf Опубликовано: 27 июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июля 2006 Не знаю, но мою тачку коррозия не тронула. 21 год ей, а кузов как целочка был, так и остался. Возможно потомучто кепяйин ушаглары в советском союзе все делали на совесть! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlkAtrAz Опубликовано: 27 июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июля 2006 с трудом верится про нержавый заводской жигуль 20-ти лет... да еще без антикоррозийных обработок... Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. лучше купить ВАГ и отдыхать дома, а не малярами, жестянщиками и сварщиками :garet: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mao Опубликовано: 27 июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июля 2006 с трудом верится про нержавый заводской жигуль 20-ти лет... да еще без антикоррозийных обработок... wink2.gif лучше купить ВАГ и отдыхать дома, а не малярами, жестянщиками и сварщиками drag.gif респект! Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arif. Опубликовано: 27 июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июля 2006 Ребята, не у всех есть деньги на ВАГ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ALMOST_FAMOUS Опубликовано: 28 июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июля 2006 Если за машиной правильно смотреть и вовремя предотвращать коррозию на начальной стадии - гнить не будет. Согласен что российские машины так же как и большинство американских сгниют полностью за лет 40 если за ними правильно не ухаживать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PDD Опубликовано: 4 августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 августа 2006 Это каким хр***овым металл должен быть, чтоб за 3 года так начать ржаветь... Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 4 августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 августа 2006 фигасе это где? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arif. Опубликовано: 4 августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 августа 2006 Это наверное низ правой двери. Но ржавчина какая-то нереальная! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Teoretik Опубликовано: 4 августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 августа 2006 аа видел это место это порог под передней правой дверью,спереди Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ALMOST_FAMOUS Опубликовано: 4 августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 августа 2006 Это на стыке двух деталей ( Ариф йерлешмесини дюз тейин еледи). Но.. не верится что за 3 года произошло. Может с момента как заметили прошло 3 года. На начальной стадии коррозия не бросается в глаза и начальная стадия относительно дольше чем сам процесс гниения и разложения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PDD Опубликовано: 4 августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 августа 2006 Да, это под правой дверью. Я же говорю, это просто дико. У germana со времен Сталина 06, и лучше чем моя 2003 года. Очень странно. Это реально исправить? добавлено в [mergetime]1154719827[/mergetime] Как не верится, если машина сама 2003 года... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ALMOST_FAMOUS Опубликовано: 4 августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 августа 2006 Что могу сказать...надо было предотвращать на начальной стадии. Но и сейчас не поздно. Ничего страшного, дузелен шейдир...жестянщик-маляр нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arif. Опубликовано: 4 августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 августа 2006 Да, это под правой дверью. Я же говорю, это просто дико. У germana со времен Сталина 06, и лучше чем моя 2003 года. Очень странно.Это реально исправить? Исправить это реально, и совсем не сложно. Просто надо проследить чтобы мастер сделал хорошо, а то потом сгниет в 5 раз быстрее! И надо будет сразу хорошую антикоррозийку забацать, желательно самому. У тебя наверное где-то влага остается или скапливается, не может машина за 3 года сверху сгнить! У меня похожая проблема была на 06, переднее крыло в самом низу начало цвести, оказалось что после мойки протекает через антенну и по капле скапливается в одной точке где не просыхает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PDD Опубликовано: 5 августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 августа 2006 Что могу сказать...надо было предотвращать на начальной стадии. Но и сейчас не поздно. Ничего страшного, дузелен шейдир...жестянщик-маляр нужен? Если мастер проверенный, то нужен. Я не делаю только потому что уверен что мастера все н***шики. Ариф, там явно что-то не то. Хоршо что машина не куплена мною, а подарок Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Teoretik Опубликовано: 5 августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 августа 2006 Может причина в том что она подолгу не ездила?(как то ПДД говорил) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас