Перейти к публикации

Коррозия кузова


PDD
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не так долго и не дорого. Все можно сделать самому. Только обработку днища лучше мастеру доверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купите лучше Ауди, они с 1986 года полностью оцинкованы и никаких проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купите лучше Ауди, они с 1986 года полностью оцинкованы и никаких проблем

Да, вот только найти не битую машину старше 5-ти лет уже проблема...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Arif.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не битых машин не бывает, не верьте сказкам, что типа машина целка и т.д. и т.п.

Если качественно отремонтировано, проблем не будет. Мой Ауди 89 года, до сих пор ни единого намека даже на ржавчину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машины целки бывают, но они стоят других денег изначально. В Баку такие практически не везут... А насчет качественного ремонта я согласен, вот только в Баку наверное не больше 5 сервисов которые смогут восстановить оцинковку кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, но мою тачку коррозия не тронула. 21 год ей, а кузов как целочка был, так и остался. Возможно потомучто кепяйин ушаглары в советском союзе все делали на совесть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с трудом верится про нержавый заводской жигуль 20-ти лет...

да еще без антикоррозийных обработок...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

лучше купить ВАГ и отдыхать дома, а не малярами, жестянщиками и сварщиками :garet:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с трудом верится про нержавый заводской жигуль 20-ти лет...

да еще без антикоррозийных обработок... wink2.gif

лучше купить ВАГ и отдыхать дома, а не малярами, жестянщиками и сварщиками drag.gif

респект!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, не у всех есть деньги на ВАГ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если за машиной правильно смотреть и вовремя предотвращать коррозию на начальной стадии - гнить не будет. Согласен что российские машины так же как и большинство американских сгниют полностью за лет 40 если за ними правильно не ухаживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это каким хр***овым металл должен быть, чтоб за 3 года так начать ржаветь...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фигасе

это где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это наверное низ правой двери. Но ржавчина какая-то нереальная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аа видел это место это порог под передней правой дверью,спереди

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на стыке двух деталей ( Ариф йерлешмесини дюз тейин еледи). Но.. не верится что за 3 года произошло. Может с момента как заметили прошло 3 года. На начальной стадии коррозия не бросается в глаза и начальная стадия относительно дольше чем сам процесс гниения и разложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, это под правой дверью. Я же говорю, это просто дико. У germana со времен Сталина 06, и лучше чем моя 2003 года. Очень странно.

Это реально исправить?

добавлено в [mergetime]1154719827[/mergetime]

Как не верится, если машина сама 2003 года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что могу сказать...надо было предотвращать на начальной стадии. Но и сейчас не поздно. Ничего страшного, дузелен шейдир...жестянщик-маляр нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, это под правой дверью. Я же говорю, это просто дико. У germana со времен Сталина 06, и лучше чем моя 2003 года. Очень странно.

Это реально исправить?

Исправить это реально, и совсем не сложно. Просто надо проследить чтобы мастер сделал хорошо, а то потом сгниет в 5 раз быстрее! И надо будет сразу хорошую антикоррозийку забацать, желательно самому. У тебя наверное где-то влага остается или скапливается, не может машина за 3 года сверху сгнить! У меня похожая проблема была на 06, переднее крыло в самом низу начало цвести, оказалось что после мойки протекает через антенну и по капле скапливается в одной точке где не просыхает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что могу сказать...надо было предотвращать на начальной стадии. Но и сейчас не поздно. Ничего страшного, дузелен шейдир...жестянщик-маляр нужен?

Если мастер проверенный, то нужен. Я не делаю только потому что уверен что мастера все н***шики.

Ариф, там явно что-то не то. Хоршо что машина не куплена мною, а подарок

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может причина в том что она подолгу не ездила?(как то ПДД говорил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...