Перейти к публикации

Коррозия кузова


PDD
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

"Куза" :wacko: нынче очень тонкие стали, ваще как-будто вторсырье.

Тема про "антикоррозийку" ака антикоррозийная защита. В какой сезон года лучше делать? Как часто? Где и почем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В какой сезон года лучше делать? Как часто? Где и почем?

А, бесполезно. Тазики все равно гниют.

Мастикой вроде делают, но все равно через 6-7 лет сгниет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый год специальной торцовочной смесью

Что то вроде мастики только лучше.

Она заполняет все микро поры в которых может собиратся воздух и т д.

Мастика засыхает и потом может трескатся в местах напряжения кузова а тарцовка нет, она сохраняет пластичность.

Рекомендуется делать в теплое время так как быстро сохнет, раз в год проверять. Если образовался скол (глушитель задел, об камен днище обтер) замазать это место.

После торцовки все это покрывается краской в цвет машины.

Антикорозийка дна вышеописанным методом стоит около 35 шириков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щели мовилем, сварные стыки тоже.

Мовиль есть везде в очень удобных пульверизаторах.

Также надо замазывать любые сколы краски, если краска вздулась значит отшкурить и заново покрасить это место.

Очень полезны подкрыльники и брызговики.

Предохраняют от механических повреждений от мелких камушков и грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брызговики снял, вид старперский, они какие-то деформированные были.

А подкрыльники это что?

Мовиль можно наносить уже на "начавшийся процесс" ржавения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начавшийся процесс зашкурить обезжирить нанести шпаклевку.

Мовиль задержит процесс но не остановит полностью

Если ты машину не на всю жизнь покупаешь не стоит особо заморачиватся с этим.

Сгниет купишь другую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты машину не на всю жизнь покупаешь не стоит особо заморачиватся с этим.

Сгниет купишь другую

коротко и ясно но просто на ржавом корыте через 2 года ехать тоже не хочется, тогда надо по нчам ездить. ваще ночью мне так нравятся тазы, кажется что она прямо сверкает

спасибо за советы, все будет учтено

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двери на самом деле проблема. Вода по любому стекает через щели. На жигулях обычно там и начинает гнить. Надо мастикой хорошо промазать изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фири, да я только с верьми че-нить буду делать, низ черт с ним...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подкрыльники это что?

с внутренней стороны крыла(где колеса)пластиковая защита.но вид портит мощно)

мовиль видел на некоторых тачках(незнаю может попались неаккуратно обработанные)текут с разных мест ,капли и все такое.

ПДД а что уже признаки уже есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже процесс пошел в местах сварки между дверьми. а что ты думал? Горбачев ВАЗын эвини йыхты да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как раз таки дно важнее дверей.

двери поменять легче а дно оно останется

Когда будешь мазать мастику на двери посмотри чтобы они не забили отверстия для стока воды.

Налей воду для проверки.

Там часто забивается грязь и вода стоит в дверях неделями.

Этот момент тоже учитывай.

А насчет ржавой машины.

Лично я уже столько поменял машин то мне пох на чем ездить

катаюсь на жигули 84 года, и не беспокоюсь.

Когда машина старая бывает такое пофигистическое чувство когда все ни по чем

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

А на другие дела всегда есть мерс, мото и прочий транспорт.

добавлено в [mergetime]1153251586[/mergetime]

иногда метал просто окисляется но это еще не означает коррозию.

Пример окисления, рыжий цвет опорных дисков

Как правило не представляет особой угрозы в первое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, это тоже усту, спасибо

P.S. ты это...в оффтоп еще разок загляни, последний момент уточни

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подкрыльники это что?

с внутренней стороны крыла(где колеса)пластиковая защита.но вид портит мощно)

Есть подкрылки, которые не видны снаружи, не портят вид

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну крыло ичи когда в цвет кузова и чистый то красиво смотрится

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
а так черный пластик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Которые я говорю - не пластиковые, а металлические (алюминиевые, если не ошибаюсь) вроде можно покрасить в цвет кузова

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас продают преобразователи ржавчины с цинком. То есть брызгаешь ее на ржавчину, она ее съедает и оставляет на поверхности тонкий слой оцинковки. Очень не плохая вещь.

У каждой машины есть места где вода застаивается и очень плохо просыхает. Например багажник, колесные арки, уплотнители вокруг стекол. Эти места надо заранее обрабатывать мовилем и пластелином. Еще надо следить за специальными отверстиями в дверях и багажнике, они не должны быть забиты.

А мовилить машину надо только по прохладе, лучше всего осенью. По жаре мовиль не схватит, особенно в тех местах где его надо наносить в большом количестве. Будет вытекать, появятся некрасивые подтеки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двери на самом деле проблема. Вода по любому стекает через щели. На жигулях обычно там и начинает гнить. Надо мастикой хорошо промазать изнутри.

В двери вовнутрь, также как и в подножки надо залить обработанное масло. (оберегает от коррозии). Изнутри двери также можно побрызгать торцовкой (продают в виде спрея), днище торцовкой, сверху мастикой (черной) потом еще один слой торцовки можна и сверпху покрасить. В год рпаз проверять. Но если сделать вышеуказанное намного продлите жизнь вашей любимой. Места стыков деталей обрабатываем мовилем. В принципе все. И после каждой мойки если есть возможность оставляем машину хотя бы на часик полтора под солнцем, чтобы вся сырость в скрытых местах просохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и почем все это сядет?полная обработка автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...