mayor21 Опубликовано: 28 октября Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 октября (изменено) Эксплуатация...круглогодичная, с каждодневным пробегом в 50км. Фото свежих нет...фотик накрылся к сожалению. НО. Могу показать прошлогодние...как раз после очередной полировки. Там некоторое отражение видно. Ну и сказать по правде, при кузовном ремонте в 2014-15 году, толком как маляр и не поработал ( возьни с самим кузовом было много - в своей теме излагал). С 2015 года всё собираюсь произвести полную покраску. Надеюсь в этой жизни всё таки ЭТО проделаю. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 28 октября пользователем mayor21 2 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mayor21 Опубликовано: 11 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября Произвел плановую смену масла и фильтра в моторе. Привел в порядок захандривший блок паузы стеклоочистителя. Ему ок 25 лет. Просто подсох один из конденсаторов в схеме и поэтому ненормально регулировалось время паузы. Теперь все норм - ручкой регулятора можно выставлять время паузы от 0 до 30 секунд. Ну и заодно смазал привод стеклоочистителей и замки дверей...Обычно в предверии зимы ЭТО делаю. Ну и дилемма на завтра...то ли антифриз сменить...то ли заняться разливанием вина по бутылкам. Урожай в этом году - 70 литров. Поглядим. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mayor21 Опубликовано: 12 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 ноября Благодарю за Ваши отзывы друзья мои. Занялся таки вином. Разлил половину - 38 бутылок. Остальное попозже...под новый год. Пусть ещё постоит - только на пользу. Ну а антифриз всё таки думаю сменю в следующем году. Тогда ему будет 3 года - в принципе норма. Хоть он и обесцветился ( не раз доливал воды) лакмусовая бумажка показывает Рн-8 - нейтральную среду. В морозилке при -10 не замерзает. Долью литр концентрата и надеюсь проблем не возникнет. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mayor21 Опубликовано: 15 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 ноября Пока ничего нового не делал. ..НО. Появилась дырка в глушителе. Этого следовало ожидать...ему что то лет 10 ( борт журнал глянуть надо). Что интересно, в последние годы обратил внимание что исчезли не только точки где обслуживали аккумуляторы...но и точки где варили глушители. Раньше ( лет 15 назад) почти на каждом углу были. Помню рекланую надпись - Сварка кюлштер... А сейчас довольно долго крутился пока нашел. НО. Как выяснилось (сам в яму полез), прогорело в неудобном месте и без разборки не заварить. НО зато хоть варить неудобно, смогу на дырку не разбирая наложить хомут из полосы кровельной оцинковки с прокладкой из асбеста. Проживет ещё. Надеюсь до выходных потерпит. Дырочка небольшая ( палец не проходит) и шипит не назойливо. Так что думаю заготовленные новые элементы выхлопной системы пока полежат в загажнике. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mayor21 Опубликовано: 19 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября Сделал как планировал. Полоска шириной сантиметра 3 опоясывает глушитель и прижимает к дырке кусочек абеста. Тишина...ТРИ ТЬФУ!. Делал ничего не разбирая. Провозился около часа. Поглядим на сколько этого хватит. Глядел в борт журнал. Глушитель и задняя труба с апреля 2012 года работают. Передняя труба с 2006го. Пока всё тихо. Ну а посыпется буду всю систему обновлять...на мой век хватит. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mayor21 Опубликовано: В воскресенье в 16:22 Жалоба Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 16:22 Погода хорошая... Регулировал привод сцепления, смазывал подвеску. Проводил некоторую профилактику системы освещения. Поледнее время замечал некоторое ослабление яркости доп фар. Утром на работу - темно, вечером с работы - тоже. Хочешь не хочешь а заметишь. Нарыл таки корродирование на одном из силовых контактов доп реле - нагревался он. Зачистил. Всё восстановилось. Немудрено. Это реле ставил более 30 лет назад. За такой срок такой прикол простителен. НО. Прикол произошел потом. В процессе поисков и проверок аккумулятор сказал КУ КУ. Даже пришлось мотор ручкой запустить....Поработал, взбодрился, стал крутить. НО. Проверка показала что запуск с четверти оборота он тянет, но если искуственно затянуть пуск ( блокирую зажигание), то дольше 5 сек уже не крутит. Мотор у меня пускается быстро...и проблемка не оч заметна. НО. Впереди зима и такое поведение уже говорит о необходимости замены. В принципе в общем то ... где то даже естественно. Он отработал около 5 лет. Правда несколько маловато. Последние лет 30 , батареи у меня ходят в среднем по 6 лет. Ну мало ли. Этот попался не самый удачный возможно. Доехал до ближайшего магаза, сдал старый, купил и поставил новый. Дома поставил его на подзарядку, дабы скомпенсировать наличествующий саморазряд при хранении. Через пару часов, индикатор зеленым засветился. Надеюсь будет ОК. Такие дела. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: В воскресенье в 20:55 Жалоба Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 20:55 4 часа назад, mayor21 сказал: Погода хорошая... Регулировал привод сцепления, смазывал подвеску. Проводил некоторую профилактику системы освещения. Поледнее время замечал некоторое ослабление яркости доп фар. Утром на работу - темно, вечером с работы - тоже. Хочешь не хочешь а заметишь. Нарыл таки корродирование на одном из силовых контактов доп реле - нагревался он. Зачистил. Всё восстановилось. Немудрено. Это реле ставил более 30 лет назад. За такой срок такой прикол простителен. НО. Прикол произошел потом. В процессе поисков и проверок аккумулятор сказал КУ КУ. Даже пришлось мотор ручкой запустить....Поработал, взбодрился, стал крутить. НО. Проверка показала что запуск с четверти оборота он тянет, но если искуственно затянуть пуск ( блокирую зажигание), то дольше 5 сек уже не крутит. Мотор у меня пускается быстро...и проблемка не оч заметна. НО. Впереди зима и такое поведение уже говорит о необходимости замены. В принципе в общем то ... где то даже естественно. Он отработал около 5 лет. Правда несколько маловато. Последние лет 30 , батареи у меня ходят в среднем по 6 лет. Ну мало ли. Этот попался не самый удачный возможно. Доехал до ближайшего магаза, сдал старый, купил и поставил новый. Дома поставил его на подзарядку, дабы скомпенсировать наличествующий саморазряд при хранении. Через пару часов, индикатор зеленым засветился. Надеюсь будет ОК. Такие дела. Читая ваши последние сообщения в этой теме, автоматом приходит (вернее, приходила) мысль – ну и мозгодерство всё это, хейиф дейил муасир автомобиллер... Пару месяцев назад, когда выкатывал тройку, был в гараже с товарищем. Стандартно проверил шины, подкачал бензин, накинул клемму... Товарищ был очень удивлён, сказал, что не смог бы также, хотя я не сделал _ничего_ вообще. При том, что у него самого лет 10-15 назад были Жигули. К чему я это, общество очень обленилось, не хочет вдаваться в подробности, отношение ко всему чисто потребительское. И дело не только в возне с автомобилем, а в стимуляции мозга на работу серых клеток. Вы молодец, меня по крайней мере мотивируете 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mayor21 Опубликовано: В понедельник в 16:57 Жалоба Поделиться Опубликовано: В понедельник в 16:57 Ну так мозгодерство это и есть та самая стимуляция работы серых клеток. Ну а стимулировать можно только то, что имеется в наличии. Ну а когда клетки на минимуме...то и никакая стимуляция не поможет. Ну а что до возьни...Современные машины...да и другая техника уже на стадии проектирования делается неремонтопригодной и одноразовой. Тут подоплека чисто коммерческая. Отработать гарантийный период а дальше - как повезет. Тупо - сносились шины - меняй машину...иначе выйдет дороже. Ну и из моих сообщений можно ещё заметить, что внепланово доводится обслуживать элементы проработавшие десятки лет. Ну а то что в конструкции изначально заложена необходимость планового обслуживания - смазка, корректировки регулировок , контроль затяжки гаек/болтов - эт да - в те времена подход был иной нежели сейчас. И это меня не напрягает - дело привычки. А в некоторой степени даже и полезно - всё та же стимуляция и мозга и мышц, и суставов итп. На это ещё и отсутствие сервоприводов работает. Ни гидроусилителя руля, ни вакуума на тормозах, да ещё мозгами шевелить, когда и какую передачу воткнуть. А ведь чтобы окно открыть, надо О Аллах...рукою ручку покрутить. Настоящий передвижной фитнесс тренажер. С годами ЭТО становится всё актуальнее и то что движение это жизнь, становится всё более заметно. Вот и живем мы с моею машинкой так поддерживая друг друга. Так что Хейиф деил ИЙИРМИ БИР ?!! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.