Перейти к публикации

Что мы сегодня сделали с машиной


MagerramoFF
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Эксплуатация...круглогодичная, с каждодневным пробегом в 50км. Фото свежих нет...фотик накрылся к сожалению. НО. Могу показать прошлогодние...как раз после очередной полировки. Там некоторое отражение видно. Ну и сказать по правде, при кузовном ремонте в 2014-15 году, толком как маляр и не поработал ( возьни с самим кузовом было много - в своей теме излагал). С 2015 года всё собираюсь произвести полную покраску. Надеюсь в этой жизни всё таки ЭТО проделаю.

 

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем mayor21
  • Yeri var! 2
  • Sağol ürəh! 1
  • Peçat! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Произвел плановую смену масла и фильтра в моторе. Привел в порядок захандривший блок паузы стеклоочистителя. Ему ок 25 лет. Просто подсох один из конденсаторов в схеме и поэтому ненормально  регулировалось время паузы. Теперь все норм - ручкой регулятора можно выставлять время паузы от 0 до 30 секунд. Ну и заодно смазал привод стеклоочистителей и замки дверей...Обычно в предверии зимы ЭТО делаю. Ну и дилемма на завтра...то ли антифриз сменить...то ли заняться разливанием вина по бутылкам. Урожай в этом году - 70 литров.  Поглядим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за Ваши отзывы друзья мои. Занялся таки вином. Разлил половину - 38 бутылок. Остальное попозже...под новый год. Пусть ещё постоит - только на пользу.  Ну а антифриз всё таки думаю сменю в следующем году. Тогда ему будет 3 года - в принципе норма.  Хоть он и обесцветился ( не раз доливал воды) лакмусовая бумажка показывает Рн-8 - нейтральную среду. В морозилке при -10 не замерзает. Долью литр концентрата  и надеюсь проблем не возникнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока ничего нового не делал. ..НО. Появилась дырка в глушителе. Этого следовало ожидать...ему что то лет 10 ( борт журнал глянуть надо). Что интересно, в последние годы обратил внимание что исчезли не только точки где обслуживали аккумуляторы...но и точки где варили глушители. Раньше ( лет 15 назад) почти на каждом углу были. Помню рекланую надпись - Сварка кюлштер... А сейчас довольно долго крутился пока нашел. НО. Как выяснилось (сам в яму полез), прогорело в неудобном месте и без разборки не заварить. НО зато хоть варить неудобно, смогу на дырку не разбирая наложить хомут из полосы кровельной оцинковки с прокладкой из асбеста. Проживет ещё. Надеюсь до выходных потерпит. Дырочка небольшая ( палец не проходит) и шипит не назойливо. Так что думаю заготовленные новые элементы выхлопной системы пока полежат в загажнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал как планировал. Полоска шириной сантиметра 3 опоясывает глушитель и прижимает к дырке кусочек абеста. Тишина...ТРИ ТЬФУ!. Делал ничего не разбирая. Провозился около часа. Поглядим на сколько этого хватит. Глядел в борт журнал. Глушитель и задняя труба с апреля 2012 года работают. Передняя труба с 2006го. Пока всё тихо. Ну а посыпется буду всю систему обновлять...на мой век хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Погода хорошая... Регулировал привод сцепления,  смазывал подвеску. Проводил некоторую профилактику системы освещения. Поледнее время замечал некоторое ослабление яркости доп фар. Утром на работу - темно, вечером с работы - тоже. Хочешь не хочешь а заметишь. Нарыл таки корродирование на одном из силовых контактов доп реле - нагревался он.  Зачистил. Всё восстановилось. Немудрено. Это реле ставил более 30 лет назад. За такой срок такой прикол простителен. НО. Прикол произошел потом. В процессе поисков и проверок аккумулятор сказал КУ КУ. Даже пришлось мотор ручкой запустить....Поработал, взбодрился, стал крутить. НО. Проверка показала что запуск с четверти оборота он тянет, но если искуственно затянуть пуск ( блокирую зажигание), то дольше 5 сек уже не крутит.  Мотор у меня пускается быстро...и проблемка не оч заметна. НО. Впереди зима и такое поведение уже говорит о необходимости замены.  В принципе в общем то ...  где то даже естественно. Он отработал около 5 лет. Правда несколько маловато. Последние лет 30 , батареи у меня ходят в среднем по 6 лет.  Ну мало ли. Этот попался не самый удачный возможно.  Доехал до ближайшего магаза, сдал старый, купил и поставил новый.  Дома поставил его на подзарядку, дабы скомпенсировать наличествующий саморазряд при хранении. Через пару часов, индикатор зеленым засветился. Надеюсь будет ОК.  Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, mayor21 сказал:

Погода хорошая... Регулировал привод сцепления,  смазывал подвеску. Проводил некоторую профилактику системы освещения. Поледнее время замечал некоторое ослабление яркости доп фар. Утром на работу - темно, вечером с работы - тоже. Хочешь не хочешь а заметишь. Нарыл таки корродирование на одном из силовых контактов доп реле - нагревался он.  Зачистил. Всё восстановилось. Немудрено. Это реле ставил более 30 лет назад. За такой срок такой прикол простителен. НО. Прикол произошел потом. В процессе поисков и проверок аккумулятор сказал КУ КУ. Даже пришлось мотор ручкой запустить....Поработал, взбодрился, стал крутить. НО. Проверка показала что запуск с четверти оборота он тянет, но если искуственно затянуть пуск ( блокирую зажигание), то дольше 5 сек уже не крутит.  Мотор у меня пускается быстро...и проблемка не оч заметна. НО. Впереди зима и такое поведение уже говорит о необходимости замены.  В принципе в общем то ...  где то даже естественно. Он отработал около 5 лет. Правда несколько маловато. Последние лет 30 , батареи у меня ходят в среднем по 6 лет.  Ну мало ли. Этот попался не самый удачный возможно.  Доехал до ближайшего магаза, сдал старый, купил и поставил новый.  Дома поставил его на подзарядку, дабы скомпенсировать наличествующий саморазряд при хранении. Через пару часов, индикатор зеленым засветился. Надеюсь будет ОК.  Такие дела.

 

Читая ваши последние сообщения в этой теме, автоматом приходит (вернее, приходила) мысль – ну и мозгодерство всё это, хейиф дейил муасир автомобиллер...

Пару месяцев назад, когда выкатывал тройку, был в гараже с товарищем. Стандартно проверил шины, подкачал бензин, накинул клемму... Товарищ был очень удивлён, сказал, что не смог бы также, хотя я не сделал _ничего_ вообще. При том, что у него самого лет 10-15 назад были Жигули.

 

К чему я это, общество очень обленилось, не хочет вдаваться в подробности, отношение ко всему чисто потребительское. И дело не только в возне с автомобилем, а в стимуляции мозга на работу серых клеток. Вы молодец, меня по крайней мере мотивируете 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так мозгодерство это и есть та самая стимуляция работы серых клеток.  Ну а стимулировать можно только то, что имеется в наличии. Ну а когда клетки на минимуме...то и никакая стимуляция не поможет.

 

Ну а что до возьни...Современные машины...да и другая техника уже на стадии проектирования делается неремонтопригодной и одноразовой. Тут подоплека чисто коммерческая. Отработать гарантийный период а дальше - как повезет. Тупо - сносились шины - меняй машину...иначе выйдет дороже.

 

Ну и из моих сообщений можно ещё  заметить, что внепланово доводится обслуживать элементы проработавшие десятки лет. Ну а то что в конструкции изначально заложена необходимость планового обслуживания - смазка, корректировки регулировок , контроль затяжки гаек/болтов - эт да - в те времена подход был иной нежели сейчас. И это меня не напрягает - дело привычки. А в некоторой степени даже и полезно - всё та же стимуляция и мозга и мышц, и суставов итп. На это ещё и отсутствие сервоприводов работает. Ни гидроусилителя руля, ни вакуума на тормозах, да ещё мозгами шевелить, когда и какую передачу воткнуть. А ведь чтобы окно открыть, надо О Аллах...рукою ручку покрутить. Настоящий передвижной фитнесс тренажер.  С годами ЭТО становится всё актуальнее и то что движение это жизнь, становится всё более заметно. Вот и живем мы с моею машинкой так поддерживая друг друга.  Так что Хейиф деил ИЙИРМИ БИР ?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...