Turbo_RS Опубликовано: 20 июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2013 Когда начнешь тюнинг ? хочу начать, вчера звонил Фике, не поднял тел он Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S.R.G Опубликовано: 20 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2013 хочу начать, вчера звонил Фике, не поднял тел он Без его помощи никак ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Turbo_RS Опубликовано: 20 июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2013 Без его помощи никак ? не то чтобы никак, через него дешевле, да и советует Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Driver502 Опубликовано: 20 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2013 Может в таком стиле соберёшь?Чётко смотриться раскрасска.Weherde drift rejiminde surersen Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S.R.G Опубликовано: 20 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2013 не то чтобы никак, через него дешевле, да и советует Фика что вооще говорит ? На скоко хотите и сможете поднять мощность ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Turbo_RS Опубликовано: 20 июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2013 (изменено) Фика что вооще говорит ? На скоко хотите и сможете поднять мощность ? говорит 300 достаточно, и если настроить правильно то всё ок будет, предложил начать с выхлопа. про масло сказал лучше 5-30 или 5-40 лить. реальные советы дал. сказал что 0-30 есть риск для двигателя, но от одного раза ничего не должно быть Изменено 20 июля 2013 пользователем Turbo_RS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S.R.G Опубликовано: 20 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2013 говорит 300 достаточно, и если настроить правильно то всё ок будет, предложил начать с выхлопа. про масло сказал лучше 5-30 или 5-40 лить. реальные советы дал. сказал что 0-30 есть риск для двигателя, но от одного раза ничего не должно быть От одного раза деяндяки щас слей это залей 5 40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Turbo_RS Опубликовано: 20 июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2013 От одного раза деяндяки щас слей это залей 5 40 блин 82 азн жалко ведь(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S.R.G Опубликовано: 20 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2013 блин 82 азн жалко ведь(( Я сам Motul 300V так ж сделал просто из за того что с этим маслом движок больше жрал 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Abbas_DXB Опубликовано: 20 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2013 Belediki, Fikadana gabag onu men sene dedim Sende mene oborotka verdin ki, zavod kitabinda bele yazilib, bele eliyirem Demeli Fikanin sozu zavoddan ustundu Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S.R.G Опубликовано: 20 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2013 Фика сам хоть начал тюнить свой ТТ ?))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Turbo_RS Опубликовано: 20 июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2013 Belediki, Fikadana gabag onu men sene dedim Sende mene oborotka verdin ki, zavod kitabinda bele yazilib, bele eliyirem Demeli Fikanin sozu zavoddan ustundu Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. хошума гелди яздугун)))))) не солью я, просто нект тайм 5-30 залью Фика сам хоть начал тюнить свой ТТ ?))) да, ещё на ЛН 200 постоянно 2 бар хотят зделать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S.R.G Опубликовано: 20 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2013 хошума гелди яздугун)))))) не солью я, просто нект тайм 5-30 залью да, ещё на ЛН 200 постоянно 2 бар хотят зделать Угробят ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Driver502 Опубликовано: 20 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2013 Тюнингуя двигатель,не забывый о внешнем тюнинге Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S.R.G Опубликовано: 20 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2013 (изменено) И какую выхлопную систему собираешься ставить ? Изменено 20 июля 2013 пользователем S.R.G Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AvtozavR Опубликовано: 20 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2013 (изменено) нект тайм 5-30 залью Брат если ты разбираешься в Маслах то какая разница между 5w30 и 0w30 ??? 0w30 на холодный мотор лучше и быстрее прокачивается и до всех деталей доходит чем 5w30 , и мы знаем что самый большой износ двигателя это когда её на холодную запускаем и масло до деталей доходит на 1-2 секунды позже, и этого хватит что на стенках образовались задиры. На Рабочей температуре двигателя у них вязкость одинаковая, так что смысла нет, 5/30 будет хуже чем 0/30. Другой вопрос вторая цифра 30 и наше знойное лето, надо курить форумы/смотреть книжку и выяснить завод советует 30-ку для стран с холодным климатом или не имеет значения. Если для всех стран то в любом случае 30 будет лучше чем 40. Но если 30 для стран с холодным климатом то лучше заливать 40, а из них лучше всего 0/40 а потом уже 5/40. И ты сам должен знать что пробег тут не причём, самое главное состояние двигателя и сальников, у меня пробег 249 000 заливаю 5/40 , хотя многие цешки с таким пробегом переходят уже на 15/40 и гробят двигатель по незнанию. Изменено 20 июля 2013 пользователем AvtozavR 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S.R.G Опубликовано: 20 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2013 Брат если ты разбираешься в Маслах то какая разница между 5w30 и 0w30 ??? 0w30 на холодный мотор лучше и быстрее прокачивается и до всех деталей доходит чем 5w30 , и мы знаем что самый большой износ двигателя это когда её на холодную запускаем и масло до деталей доходит на 1-2 секунды позже, и этого хватит что на стенках образовались задиры. На Рабочей температуре двигателя у них вязкость одинаковая, так что смысла нет, 5/30 будет хуже чем 0/30. Другой вопрос вторая цифра 30 и наше знойное лето, надо курить форумы/смотреть книжку и выяснить завод советует 30-ку для стран с холодным климатом или не имеет значения. Если для всех стран то в любом случаем 30 будет лучше чем 40. Но если 30 для стран с холодным климатом то лучше заливать 40, а из них лучше всего 0/40 а потом уже 5/40. И ты сам должен знать что пробег тут не причём, самое главное состояние двигателя и сальников, у меня пробег 249 000 заливаю 5/40 , хотя многие цешки с таким пробегом переходят уже на 15/40 и гробят двигатель по незнанию. Он щас скажет что это не я это все Фика ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Turbo_RS Опубликовано: 20 июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2013 Брат если ты разбираешься в Маслах то какая разница между 5w30 и 0w30 ??? 0w30 на холодный мотор лучше и быстрее прокачивается и до всех деталей доходит чем 5w30 , и мы знаем что самый большой износ двигателя это когда её на холодную запускаем и масло до деталей доходит на 1-2 секунды позже, и этого хватит что на стенках образовались задиры. На Рабочей температуре двигателя у них вязкость одинаковая, так что смысла нет, 5/30 будет хуже чем 0/30. Другой вопрос вторая цифра 30 и наше знойное лето, надо курить форумы/смотреть книжку и выяснить завод советует 30-ку для стран с холодным климатом или не имеет значения. Если для всех стран то в любом случае 30 будет лучше чем 40. Но если 30 для стран с холодным климатом то лучше заливать 40, а из них лучше всего 0/40 а потом уже 5/40. И ты сам должен знать что пробег тут не причём, самое главное состояние двигателя и сальников, у меня пробег 249 000 заливаю 5/40 , хотя многие цешки с таким пробегом переходят уже на 15/40 и гробят двигатель по незнанию. ну да, это я знал. в завод книжке так и написанно 0-30 или 5-40. причём написанно что 0-30 работает при любом климате. это и подтолкнуло меня на покупку именно 0-30. книжка дома. сфоткаю выставлю. кстати както по передаче автостоп Турал рассказал как считать климат масла. 5-40 ( 5-40=-35 значить это масло работает при -35 градусов) 5-40( 5+40=45 значит работает при + 45) нонсанс. не так это считают. позавчера был на конкурсе лучший продавес Джи Эм Автоваз в Тамбове. я таких ботанов в жизни не видал. так вот на ниве пишет так как на рисунке. на Генезисе пишет что 0-30 работает во всём климатном диапазоне Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farhad Amirov Опубликовано: 20 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2013 Как вы замерите что там 300 коней? стенд есть у нас?. А еше как вы собираетесь с выхлопом чипом и интэйком 80 коней снять до меня не дошло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Android788 Опубликовано: 20 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2013 Brat sagliqla suresen. Axirki sen isteyen bir avto dushdu eline, Gorekde neyleyeceksen. maraqla izleyirem. Tubi cantiniyud 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения