Перейти к публикации

Интересные факты, новости, статьи...


Яся
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
  • Yeri var! 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новость

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новость

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Rüşvət almağın daha bir yolunu tapdılar. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В Баку появилась новая компьютерная игра «Оккупированный Агдам»

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Link

  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Баку появилась новая компьютерная игра «Оккупированный Агдам»

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Link

А вогзал разве не через к пишется ?

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анджелина Джоли

Визит Пакистан

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О БУГАТТИ!

● Тормоза для Bugatti делает компания, которая делает тормоза для аэробусов.
● У Bugatti есть собственное крыло, которые управляется автоматически датчиком скорости. Оно помогает Bugatti удерживаться на земле, потому, что авто едет быстрее, чем самолет при разгоне.
● Его разрабатывали совместно с аэрокосмическими конструкторами.
● В логотипе инициалы Этторе Бугатти - основателя компании.
● У Bugatti двойной V образный 8-цилиндровый двигатель, вместе они
составляют 16-ти цилиндровый, что бы комфортно ездить в городе и на трассе. Сделан из титана. Состоит более чем из 3500 частей.
● Настоящая мощность мотора 3000 л.с. — 2/3 этой энергии уходит в тепло. При первом тесте двигателя, чуть не сгорело все здание, ведь было выделено столько тепла, что хватило бы на согрев 100 домов в зимний период.
● При тестировании первого Bugatti Veyron, при скорости свыше 300 км/ч из выхлопной трубы вырывалось пламя длинной 2 метра. Хотели оставить эту фишку, но это незаконно. Пришлось разработать уникальную систему охлаждения.
● 300 км/ч набирается всего за 17 секунд.
● Переключение передач осуществляется без спада мощности, всего за 150 мс, это быстрее, чем моргнуть глазом. Все это благодаря трансмиссии с двойным сцеплением.
● Один только контроллер переключения передач мощнее чем 4 компьютера.
● Тормозные диски у Bugatti из высокотехнологичного сплава угле керамического титана.
● У Bugatti две тормозные системы - одна механическая (на колесах), вторая аэродинамическая (анти-крыло).
● Что бы остановится на скорости 407 км/ч Bugatti нужно всего 10 секунд.
● Для Bugatti пришлось разрабатывать новые шины, ведь никто еще не выпускал шины, способные работать при скорости свыше 400 км/ч.
● Ширина задних колес 37 см.
● Объем бензобака 100 литров, ведь Bugatti очень любит "кушать". Расход топлива в городе - 37,2 л/100км, на трассе - 14,9 л, смешанный - 23,1 л.
● Абсолютно всё в Bugatti собирается в ручную.

  • Yeri var! 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самое интересное пропустили

про золото в моторном отсеке,и количестве радиаторов

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мыть двигатель автомобиля.

Следует начать с того, что под капотом есть много «нежных» мест которые боятся агрессивного воздействия водной струи и самой влаги. Это электрооборудование, провода, контакты и разъемы, заводские наклейки, изоляция капота и многое другое. Поэтому мыть двигатель, в отличие от кузова, аппаратом высокого давления не рекомендуется.

Правильная технология мойки может быть такой:

 замотать целлофаном и скотчем узлы, которые боятся влаги: аккумулятор, генератор, блок управления двигателем, блок предохранителей, распределитель, провода, электрические разъемы;

 нанести химию для мойки на все пространство моторного отсека, подождать положенное время;

 смыть пену легкой струей воды, можно и из моечного аппарата, но при минимальном давлении;

 если где-то грязь осталась, повторить процедуру для отдельных частей двигателя;

 снять целлофан, просушить двигатель сжатым воздухом, особенно полости и электрооборудование;

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
 запустить двигатель и убедится в его устойчивой работе.

И в заключение еще несколько советов:
Лучше всего мыть двигатель на мойке. Сейчас большинство моек предоставляют такие услуги. Однако убедитесь, что мойщики знают, как это делать, иначе проблем не избежать. Бывает полезно находиться рядом и контролировать процесс.

Для самостоятельной же мойки двигателя можно использовать специальную химию, купленную в любом автомагазине. Вместо химии хорошо подходят очистители Profam 1000 или Profam 2000. 

Так же вам пригодятся щеточки разного размера для чистки труднодоступных мест и скребки для удаления сильных загрязнений.

Мыть двигатель стиральным порошком или жидкостью для мытья посуды– бесполезно. Соляркой, бензином или керосином – опасно.
Если отсутствует компрессор, то сушить двигатель можно пылесосом или насосом.

Лучше не мыть двигатель при отрицательных температурах за бортом. Влага, вместо того, чтобы испаряться, замерзает и может помешать нормальной работе двигателя.

  • Yeri var! 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Subaru XT 1985 год
Поиграться с формой спиц руля – дело святое. Некоторые компании, типа «Ситроена», обожали схему с одной спицей, кто-то предпочитал две, три или четыре, однако принцип симметрии соблюдался всегда. Но Subaru – компания необычная.

2. Nissan Nails 2001 год
Стилисты Nissan при создании чудо-пикапа Nails решили не мудрить с формой спиц. Они их просто не стали делать! Так появилось на свет это резиновое недоразумение, по форме больше напоминающее ядовитый гриб.

3. Citroen Osmose 2000 год
Без спиц, так без спиц – еще один, не менее безбашенный прототип. Но уже от марки Citroen.
У французского концепта Osmose руль – не совсем руль. Скорее, это большой экран в ретро-стиле, который водителю надо крутить.

4. Lancia Medusa 1980 год
В 1980 году встроить в руль сенсорный экран было затруднительно, поэтому создатели концепт-кара Lancia Medusa решили заменить его кнопками. В руль прототипа поместили все, что только смогли: часы, клавиши управления светом, стеклоочистителями, аудиосистемой и даже климатической установкой.

5. Pontiac Pursuit Concept 1987 год
Его руль больше напоминал джойстик от игровой приставки, только кнопок на нем было больше: имелась даже полноценная телефонная клавиатура. Ведь в машине была (точнее, предполагалась) и сотовая связь, и возможность отправлять текстовые сообщения.

6. BMW Z22 Concept 2001 год
Концепт-кар BMW Z22 публика восприняла крайне негативно. Дело было не в том, что он был очень некрасивым, и не в том, что он был странно-однообъемным. Причина была в том, что он был переднеприводным, а это до прошлого года было нонсенсом. Но нас пока интересует только его руль.

7. Maserati Boomerang 1971 год
Концепт-кар Maserati Boomerang, созданный Джорджетто Джуджаро в 1971 году, выглядел очень круто: он получил клиновидный кузов по последней моде, стеклянные вставки в дверях и на крыше, плюс чудаковатые колеса. Но обо всем этом можно было забыть, стоило лишь заглянуть в салон.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем 096
  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1. Subaru XT 1985 год

Поиграться с формой спиц руля – дело святое. Некоторые компании, типа «Ситроена», обожали схему с одной спицей, кто-то предпочитал две, три или четыре, однако принцип симметрии соблюдался всегда. Но Subaru – компания необычная.

2. Nissan Nails 2001 год

Стилисты Nissan при создании чудо-пикапа Nails решили не мудрить с формой спиц. Они их просто не стали делать! Так появилось на свет это резиновое недоразумение, по форме больше напоминающее ядовитый гриб.

3. Citroen Osmose 2000 год

Без спиц, так без спиц – еще один, не менее безбашенный прототип. Но уже от марки Citroen.

У французского концепта Osmose руль – не совсем руль. Скорее, это большой экран в ретро-стиле, который водителю надо крутить.

4. Lancia Medusa 1980 год

В 1980 году встроить в руль сенсорный экран было затруднительно, поэтому создатели концепт-кара Lancia Medusa решили заменить его кнопками. В руль прототипа поместили все, что только смогли: часы, клавиши управления светом, стеклоочистителями, аудиосистемой и даже климатической установкой.

5. Pontiac Pursuit Concept 1987 год

Его руль больше напоминал джойстик от игровой приставки, только кнопок на нем было больше: имелась даже полноценная телефонная клавиатура. Ведь в машине была (точнее, предполагалась) и сотовая связь, и возможность отправлять текстовые сообщения.

6. BMW Z22 Concept 2001 год

Концепт-кар BMW Z22 публика восприняла крайне негативно. Дело было не в том, что он был очень некрасивым, и не в том, что он был странно-однообъемным. Причина была в том, что он был переднеприводным, а это до прошлого года было нонсенсом. Но нас пока интересует только его руль.

7. Maserati Boomerang 1971 год

Концепт-кар Maserati Boomerang, созданный Джорджетто Джуджаро в 1971 году, выглядел очень круто: он получил клиновидный кузов по последней моде, стеклянные вставки в дверях и на крыше, плюс чудаковатые колеса. Но обо всем этом можно было забыть, стоило лишь заглянуть в салон.

 

 

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

самое интересное пропустили
про золото в моторном отсеке,и количестве радиаторов

 

 

их 10  

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ogrash kopay ushagi, camaati qovurlar.. 

 

http://www.video.az/ru/video/87300/moskvadan-geri-donus-gence-hava-limanindan-reportaj

Изменено пользователем MagerramoFF
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня этот Щербакова , которого наш земляк "убил" в аэропорту при попытке улететь задержали.
В новостях почитайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...