Перейти к публикации

Из России в Баку на авто


lopux08@gmail.com
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

с доками у меня всё в поряде, тача моя, гендоверки нет так как тача моя :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а, ну все. На всякий случай перевод водительского удостоверения, и в путь

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Удачного пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Что ещё спросить хотел, как в Баку с дизельным топливом?, поиск выдаёт- abu petrol, azpetrol, lukoil, socar petroleum- из перечисленного знаком только с лукойлом(у нас имеется тоже) , дизелисты форума- ваши советы будут очень кстати, интересует качество, личные впечатления от использования, как машинке- нравится или нет, ну и были ли проблемы после заправки и какие- можно в личку, чтоб за рекламу не сошло

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ещё спросить хотел, как в Баку с дизельным топливом?, поиск выдаёт- abu petrol, azpetrol, lukoil, socar petroleum- из перечисленного знаком только с лукойлом(у нас имеется тоже) , дизелисты форума- ваши советы будут очень кстати, интересует качество, личные впечатления от использования, как машинке- нравится или нет, ну и были ли проблемы после заправки и какие- можно в личку, чтоб за рекламу не сошло

Сокар самый лучший. Азпетроловский недоливает,лукойл фуфло.

Изменено пользователем 091
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сокар самый лучший. Азпетроловский недоливает,лукойл фуфло.

Кому как! Например для моей машыны самый лучший азпетрол 93 так как после заправки на сокаре всегда загорается инжекторная лампа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому как! Например для моей машыны самый лучший азпетрол 93 так как после заправки на сокаре всегда загорается инжекторная лампа

Дизельное топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизельное топливо.

Эт не заметил и дизелем не пользуюсь

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да-да, интересует исключительно дизелёк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насколько собираешься? Если ненадолго, пару месяцев наш любой дизель потянет. Насчет недоливки не слышал, но дизель Азпетрол вроде нормальный. Родственник на терракан заливает уже 4-5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не дольше месяца планирую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

занялся процедурой перевода прав, встал вопрос (только камнями не кидайтесь) на какой собсно язык переводить- аз или англ?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переводи на оба, но преоритет бери естесственно Азербайджанский, да и Ламборгини рекомендует наш SOCAR )))

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

на самом деле перевод оказался не нужен (я его и не сделал ), на границе заплатил официальную пошлину и какоето подобие страховки типа осаго

если кому нужно будет узнать подробности проезда границы спрашивайте- отвечу

p.s. заправился на SOCARе- пока полёт нормальный

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле перевод оказался не нужен (я его и не сделал ), на границе заплатил официальную пошлину и какоето подобие страховки типа осаго

если кому нужно будет узнать подробности проезда границы спрашивайте- отвечу

p.s. заправился на SOCARе- пока полёт нормальный

Сделай по возможности потом отчет, с акцентов на переход через границу. Удачи

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вот я и вернулся из своего путешествия и пожалте отчётец. Опишу процесс прохождения той же границы но с российскими номерами.

Дербент проезжал ночью (около 3 утра), на границе был в четвёртом часу, передо мной стояло 4 машины(точно не таксисты) я всё ждал когда подойдут очередь продавать, но всё прошло хорошо, минут через 30 въехал в ворота (один нюанс всё же есть- водятлы автобусов протискиваются вне очереди, правда не очень нагло, так как проезд узкий и особо не понаглеешь) никаких рентгенов авто никто не делал и даже разговоров про это я не слышал- вкратце процедура такая (ещё раз уточню – для россиянина и рос. авто) въехал в ворота, вышел из машины(только водитель) отдал паспорта всех кто едет в будку служивому, он переписывает все имена и марку авто на бумажку и отдаёт обратно тебе, садимся обратно в авто и едем на досмотр авто, там пассажиры берут сумки (журналы, плюшки, бутылки с водой, пакеты с едой и прочую ерунду я оставил в салоне(никто не возражал) и идут в рядом стоящее здание где весь процесс как две капли похож на аэропортовский- сумки на транспортёр-рентген а сами к таможеннику где он сверяет фейсы с паспортами, спрашивает всяку ерунду, ставит печать и пропускает далее, народ берёт свою поклажу и выходит через другой выход на улицу, где их подбирает водитель прошедший за это время досмотр визуальный машины(надо сказать довольно таки поверхностный) сверку номеров агрегатов и заполнение декларации(образцы заполнения висят там же на стенде). Все вместе едут к выезду с таможенной зоны где отдают погранцу бумажку(полученную на въезде) с печатями всех кто проверял. Далее узкий проезд метров 50, шлагбаум и ожидание неизвестно чего, наконец дали отмашку, открыли шлагбаум –убитый мост(страшнее в жизни ничего не видел!)-и широкая площадь перед воротами на Аз. Территорию, тут пограничник стоящий на воротах либо машет рукой-типа стой, либо машет-подъезжай.

Далее всё повторяется – перепись населения и авто, подъезд на смотровую яму, водитель выходит из авто и идёт в отдельно стоящий дворец(не шучу) где платит пошлину за въезд 600р. и что то типа страховки (цена в зависимости от объёма двигателя-у меня за 1,5 составило 800р.) я так понимаю это и есть талон временного ввоза(который потом потребуют при выезде), время уже было около 9 утра (так как 1 час прибавился по бакинскому времени) и сначала мне клерк сказал что у них пересменок, на что я ответил что у меня в машине 2 детей и жена которые уже третий день живут в авто и меня(да и его) сейчас съедят с потрохами, мы улыбнулись и все доки были готовы минут через10-15, далее выходим и с бумагами опять к тачке, тут уже стоят машин 7-8, все выходят, подходят с паспортами к будке с пограничником, он всех строго смотрит и фоткает на память, отдает доки, специально обученный человек осматривает машину( типа-что в сумках-подарки-а!ну ладно закрывай)ставит очередную печать в бумажке и предлагает следовать дальше. Подъезжаем к воротам(я бы даже сказал Порталу!)и отдав бумажку с печатями выезжаем на территорию Азербайджана, тут можно купить местную симку( мне после небольшого торга она досталась за 7 манатов, при цене в 5)и едем, после примерно километра или даже больше стоит небольшой пост(добрые люди меня предупредили что там стоят 2 представителя древнейшей профессии и вымогают с приезжих взятки за якобы недостающие печати и какието невзятые на границе бумаги- всё это чушь собачья можно даже не портить нервы а вежливо слать, единственное ноу хау для меня стало то, что нельзя по аз. законам тонировать задний полукруг, только заднее стекло и треугольные окошки, а окна задних пассажиров уже без тонировки должны быть, у меня шторки родные стоят- попросили их отпустить, я естественно выполнил законные требования сотрудников полиции( позже в городе видел как гаишники заставили какого то бедолагу на лексусе сдирать тонировку с задних дверей).

На весь процесс прохождения границы было потрачено около 3 часов.

Обратный переход аналогичен, только я каким то образом заплутав выехал к пограничному пункту не СДК, а Яламинскому(где поезда проходят границу), дорога к этому пункту очень плохая, гравийная, в четырех местах поперёк её лежат какието дренажные трубы, за котрые я цеплялся брюхом(обратно нас ехало уже шестеро), сам пропускной пункт уже не такой пафосный как СДК, всё по домашнему уютненько и тесно, подъезжаешь к воротам (время около3-4 утра, это наверное самые волшебные часы когда почти нет очередей) перед нами стояло опять 4 машины(говорю же магия какая то) довольно быстро (минут 30) въезжаем вовнутрь, вернее пассажиры выходят и по специальной дорожке( заваленной мусором и залитой результатами человеческой жизнедеятельности, запах в предрассветный час особо непереносимо непередаваем!!!) проходят пешком к своему пешеходному КПП(а на СДКашном пункте кстати только на авто, пешком никак, либо на такси либо с кем то на авто) водитель один въезжает в ворота и тут выяснилась(лично для меня) очень неприятная деталь, каким то образом я потерял этот самый талон временного ввоза, а так как копия его осталась на пункте СДК мне было предложено грузить опять свой народ и пендюрить на пункт где я въезжал (СДК) так как без него выехать никак а данные только там, мягкое предложение дать на лапу тоже не прокатило, таможенник по дружески успокоил сказав что там всё пройдёт без проблем, даже штрафа никакого не возьмут. Делать нечего грузимся и снова булыжная дорога и километров 15-20 до СДК-Яраг-Казмаляр. Приезжаем там очередь, я 35-й!!! Подходим к первому спрашиваем как давно стоишь? С 8 часов вчерашнего вечера!!!!! Блин лучше б я бумаги не терял! Очередь эта начинается не доезжая метров 50 до ворот и поэтому никто физически не может помешать таможенникам продавать очередь или пропускать всяких уважаемых людей, пару раз возникали стихийные бунты, но служивый делал каменную физиономию и сваливал на свою территорию и всё! Я простоял в той очереди около 8 часов, параллельно идёт очередь автобусов, те стояли уже вторые сутки! И большегрузы в добавок, я никогда не поверю что начальство данного пограничного пункта не знают какой беспредел творится у них под носом, но видать рука-руку моет, уроды они одним словом…

Заезжаем вовнутрь, запустили сразу 5 машин, далее процедура обратная въездной, только все действия заняли минут от силы20, остальное время (часа 2!)народ слонялся недоумевая почему нас не отпускают ехать дальше(служивые сказали про какую то пробку на въезде-выезде), наконец пропустили, выезжаем на мост, опять тормозят, снова стоим полчаса, переезжаем мост убитый опять стоим, далее едем к воротам на росс. территорию и естественно снова стоим, но здесь уже просто ждём своей очереди, впереди 3 машины, на каждую минут 5-10, въезжаем-перепись населения- следующий пост осмотр машины- пассажиры с сумками пошли на фейсконтроль, водитель с машиной на осмотр(опять ни про какой рентген ни слова),все воссоединяются и отдав на воротах бумажку с печатями радостно покидают этот маленький АД на земле.

По моим наблюдениям бардак творится исключительно на азербайджанской территории, российскую половину прошли за час, за потерянный талон кстати с меня на аз.границе штраф не взяли но сурово предупредили что в следующий раз сделают ай-яй-яй. В Баку мне человек рассказывал, что из России сначала въезжал в Грузию (у них из машины вообще не выходишь, в окошко даёшь паспотра и техпаспорт, потом получаешь обратно с разрешительным документом и всё!), а оттуда уже в Баку, другой встряв в 2-х километровую пробку(наверное случилось что то) перед границей СДК, повернул обратно и тоже через Грузию беспроблемно проехал. Переводить водительское(которое большое, не как банковская кредитка) удостоверение не нужно, никаких документов кроме водительского, малька(свидетельство рег. ТС) и загран паспорта не нужно, не введитесь и не тратьте деньги понапрасну. В Чечне случай произошёл интересный, там посты типа парные, гаишник и местный архаровец в зелёной либо чёрной футболке в камуфлированных штанах и с автоматом, так вот гайцам особо пофигу, а вот этим непонятным автоматчикам видать нечем семью кормить, так меня один такой тормозил, встал спецом за 2 метра до конца сплошной и машет, я подъехал, он-почему нарушаем, я-?, он –пересёк сплошную!, я-где!?, он-пойдём покажу, и тычет мне этот кусочек полосы, разошлись мы короче бесплатно(сначала хотел 1000, потом 500р.) так как вы можете остановится там где вас тормознул сотрудник, но потом на всех постах на всякий случай я доезжал до конца разделительной и ждал гаишника, так что повнимательней и всё будет ок.

Вот в принципе и всё, может местами сумбурно, но зато очень точно и честно. Я в следующий раз поеду только через Яламинский пост, ну по крайней мере в обратную сторону, а на СДК ни ногой, если там ничего не изменится в лучшую сторону. Надеюсь кому нибудь поможет мой рассказ. Будут вопросы, с удовольствием отвечу.

  • Yeri var! 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, если ехать со стороны Москвы в сторону Баку, то по моему личному мнению лучше дорога по трассе М4 "Дон", в Баку я ехал по М6 через Волгоград-Астрахань, эта так называемая "трасса" выглядит как очень потрёпанная дорога с одной полосой движения в каждую сторону, мало того что быстро по ней ехать не получается из за её убогости, так ещё и фуры едущие группами по 5-6 штук чтобы обогнать приходится рискуя жизнью обгонять по одной, вклиниватся между ними, а обгон естессно по встречке, которая само сабой тоже забита, плюс ещё ремонты мостов и самой дороги, в таких местах скорость не превышает 20 км в час.

Другая картина на трассе М4, несколько платных участков (от 10 до 60р. за участок)в 5-6 полос в каждую сторону, покрытие бетонка, ограничение скорости 110 км.(считай можно безнаказанно ехать 130) и пейзажик за окном как картинка-подсолнухи,кукуруза и прочая зелень.

Правда путь по М4 километров на 150 длинее чем по М6, но эта разница компенсируется скоростью и удобством передвижения по М4, по которой я и поехал в обратную сторону.

Изменено пользователем lopux08@gmail.com
  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, если ехать со стороны Москвы в сторону Баку, то по моему личному мнению лучше дорога по трассе М4 "Дон", в Баку я ехал по М6 через Волгоград-Астрахань, эта так называемая "трасса" выглядит как очень потрёпанная дорога с одной полосой движения в каждую сторону, мало того что быстро по ней ехать не получается из за её убогости, так ещё и фуры едущие группами по 5-6 штук чтобы обогнать приходится рискуя жизнью обгонять по одной, вклиниватся между ними, а обгон естессно по встречке, которая само сабой тоже забита, плюс ещё ремонты мостов и самой дороги, в таких местах скорость не превышает 20 км в час.

Другая картина на трассе М4, несколько платных участков (от 10 до 60р. за участок)в 5-6 полос в каждую сторону, покрытие бетонка, ограничение скорости 110 км.(считай можно безнаказанно ехать 130) и пейзажик за окном как картинка-подсолнухи,кукуруза и прочая зелень.

Правда путь по М4 километров на 150 длинее чем по М6, но эта разница компенсируется скоростью и удобством передвижения по М4, по которой я и поехал в обратную сторону.

это дорого через Грузию да? южная осетия, минвод?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

м4 и м6 это федеральные трассы идущие по России, можете в гугл мапс поглядеть М4(Дон) идёт через минводы и осетию, где она с Грузией контачит я честно говоря не знаю

Изменено пользователем lopux08@gmail.com
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за интересный рассказ! Наверняка, окажется полезным для многих.

Мне вот, что интересно — а в самом Азербайджане куда ездили, где успели побывать? Проблем с автомобилем не было? Расходники с собой брали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего выдающегося, в город (Бульвар), на Разина, Аврору, на толкучку, на пляж в Мардакяны(самое лучшее место) Загульба, солёное озеро на Зыхе, Говсаны(грязное море днём, но ночью и рано утром просто прелесть). Машина не подвела, из расходников брал с собой только антифриз(долить), так как всё менял практически перед поездкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...