Перейти к публикации

Простенький Тякяр


DYuPa
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Уступи мне свою 7-ку на 5 минут и я тебе обещаю, что твоё мнение резко изменится

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ALL EYEZ ON ME

была бы она сча у меня, я бы сам к тебе приехал бы, чтоб ты на ней хорошенько поднял - неи вар. но ее нет... уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 afi123

она на заводе ВАЗ в музее поставлена как самая обделаная 07 в мире

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

afi-123

Раздел, продал бедную... Но ждите обновления

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Webazeri

аха, и цена на ней 18000$

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

пару дней назад на азадлыг мейданы один гагаш тоже попытался поднять тякяр 10-N?-036 белая семерка но перестарался, так поднял что машину перевернуло на правый бок. Первое то что он сказал это " папа мяни олдурачак, ики кун ду ки машыны алмышых" и стал плакат.

Вот такое тоже случается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и поэтому нечего поднимать текяр если ты не уверен в себе! Он наверное хотел выпендриться а увы не получилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поднял тякяр с 05 а тачка была дыхлая ! :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Интересно кто то ещё поднимает тякяр???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я видел давно около рес. сарая как "дели Эльнур" на ниве поднял ики текер. он поднял ее на 2 колеса и проехал в таком положении если не соврать метров 30.. было такое ощущение как будто машина переворачивается, но профи есть профи. вот это я называю ики тякар, а не то что сейчас поднимают одно колесо на две-три секунды и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не Эльнур,

это дяли кекс попросил у него машину чтобы тякяр поднять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставвьте очень жёсткие амортизаторы, большие пружины, перед приподнимите, помудрите с дифиринциалом, дополнительную опору для боковин, двойной стабилизатор поперечного крена, внутренние опоры, и катайтесь на двух колёсах сколько вам в голову взбредёт.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дополнительную опору для боковин, внутренние опоры,

это еще что такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это то что стоит между стойками баковин

чтоб они не сдвигались от ударных нагрузок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это то что стоит между стойками баковин

чтоб они не сдвигались от ударных нагрузок

такие хреновины я видел на 08-09-099, от которых кстати толку никакого нет

добавлено в [mergetime]1170222008[/mergetime]

в советское время на 01-07 которые участвовали на гонках (спортивные варианты) тоже ставили такие опоры между боковинами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

толк есть по люблму. темболее что на 08-09-099 есть такой хястялик

как разхождение баковин

а эта распорка их стягивает тем самым придает дополнительную жесткость

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ала Футик же тут про 01-07 говорил, про тякяр, про галдырмаг . . .

он кроме распорок еще чтото имел в виду

ФУТИК ГЯЛЬСЮН

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кроме распорок максимально жесткую подвеску футик имел ввиду

чтоб при нагрузках на одну сторону повсеска как и колеса не играли по сторонам

чтоб у машины рулем можна было равновесие удерживать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мусик ты явно меня считаешь дауном

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

во что написал футик:

1) жёсткие амортизаторы

2) большие пружины

3) перед приподнимите

4) помудрите с дифиринциалом

5) дополнительную опору для боковин

6) двойной стабилизатор поперечного крена

7) внутренние опоры

из этого списка меня интересуют 5 и 7 пункты. Пятый я понял, а внутренние опоры няди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вот Фашист прав!

А на счёт внутренних опор. Ну это чтоб машине не сгибалась))) И была устойчивая. Наверно всем известно что при наклоне вся машина искажаеться. Ну короче это трубы в машинах устанавливают за сиденьками. По диогонали. Ну и если не дай бог что, ашмаг мясяляси то и не даст машине прогнуться и т д. Короче усиление и страховка одновременно )))))

А от дополнительной опоры для боковин очень даже хороший эффект. Боковины не будут выпирать, и машина станет намного густой )))) всмысле не жидкой ))) И это не только для 99 и 09.

добавлено в [mergetime]1170257328[/mergetime]

Ну и не надо забывать про блокировку дифиринциала. Это на тот случай если кто то хочет ездить большие дистанции на двух колёсах. А то если на стоковом то как только оторвёться одно заднее колесо от асфальта то сразу начнёте терять скорость. Или максимум проедет по инерции пару метров (в зависимости от скорости в момент поднятия)

Ну и задние штанги тоже придёться усиливать. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...