Перейти к публикации

Простенький Тякяр


DYuPa
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Писать можно только русским шрифтом! Еще раз повторяю, только русским! Пример написания - мой пост. Если вам это не известно, то прочтите ПРАВИЛА!

С уважением, Администрация. Seymur.

Изменено пользователем Seymur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 737 патандарт харашо!!! на 2-ой текер текерин далынджа!!! и на повороте 2 текер на 2 скорости!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cпасибо тебе о Учитель!!! но ери вар иди!!!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Nayomnik

А техника... Ты как поднимал? Расскажи и я расскажу как поднимал на 31...

А что там Гагаш там ничего нет сложноо просто надо Зад набить людьми чтоб Рессоры немного подсели и Тяжость надо направить в противаположную сторону поднимаемого колеса а дальше дело техники Если честно это у меня не всегда получается так как у меня Газ и надо набрать скорость повышше чтоб можно было посадить под нужный угол

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы поднять тякяр вовсе не нужно переключаться с третьей на вторую! Это же глупо! Едешь на второй, скорость 50-60, нажимаем газ до диба, руль вправо, не отпуская газа выжимаем сцепление, резко влево и одновременно отпускаем сцепление! ВСЁ! Просто нужно поймать точку. Сразу не получится никогда, ни с первого ни со второго, а с сотого раза, пока не почувствуешь машину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 ОлАйз

Ты прочитал хотя бы, что я написал в 1 посте?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

LoooooooooL

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 ОлАйз

Ты прочитал хотя бы, что я написал в 1 посте?

LoooooooooL

Ты считаешь, что это плагиат? Я имел ввиду, что с третье на вторую бросать не нужно

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не плагиат...

Так делают умные люди...

Но согласись, если хочешь добрый ики текяр, то 3-2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю как у вас, а у нас, на Колыме...

спорить с ОллАйз не будем, я свидетель того, что получается без аля 3>2 Bravissimo! но на видео, я как всегда, ничего не снял

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

071

Ага, ты как всегда всё пропускаешь да.

Я видел в 1-ый раз, как Олл Айз 2 тякяр поднял. . .

У меня в машине сидело ещё 3 человека, едим, спереди едит колонна (едим на пляж, собирун Авто-Клуба) Спереди катится 777, 100, 550,071 (тогда 395 был), Я их всех проехал (я подозревал что Олл Айз что-то собирается сотворить ) Вижу он едит спокоёно, ну мы в машине расслабились музика, разговоры, вдруг видем впереди поворот, не крутой совсем и дорога на 2 машины - максимум. Скорость 50-60, не больше! Олл Айз чуть взял вправо и ирезко влево. У меня в машине потом минут 10 мёртвая тишина была и рты у всех открытые, а глаза квадратные! В машине сидело НЕ пацаньё, которое никогда тякяр не видело, а свойские ребята, увидеть тякяр для нас, эт тож самое что прокрутку. . . Но Олл Айз и тякяр - это что-то НЕВЕРОЯТНОЕ!

Так что сним про 2 тякяр не спорьте, советую!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Насчёт 3-2, то это воообще не обезательно на жигуликах, там на второй можно выжимать а потом с муфтой работать, будет даже эффектнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты не сравнивай мощность машины ОллАйз с остальными машинами...

Я представляю на его машине как действует муфта/газ...

У остальных ведь не так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не плагиат...

Так делают умные люди...

Но согласись, если хочешь добрый ики текяр, то 3-2...

Прости, но тут я с тобой не соглашусь

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему, давай сделаем так, следующий раз когда собираться будем, кто-нибудь из наших тебе свою машину даст и ты 2 тякяр поднимешь на муфта газе. Оки?

Я же говорю, с мощностью твоей машины, можно и без 3дян 2йя, но не все машины так же мощны, как твоя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему, давай сделаем так, следующий раз когда собираться будем, кто-нибудь из наших тебе свою машину даст и ты 2 тякяр поднимешь на муфта газе. Оки?

Я же говорю, с мощностью твоей машины, можно и без 3дян 2йя, но не все машины так же мощны, как твоя...

Без проблем! Но когда ты едешь на третьей, ты должен взять вправо, нажать сцепление и переключить со второй на третью. Какой рукой всё этоделать??? У меня тертьей руки нет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ALL EYEZ ON ME

а там третья рука не нужна. ты разгоняешься на третьей, нажичаешь сцепление, спокойно бросаешь на второю продолжая удерживать сцепление, потом подаешь неи вар в право, а остальное как обычно. резко влево и паралельно отпуская сцепление давить газ. и я с любым спорю на то, что на обычной машине так как с 3-2 бросив поднять текер, просто на второй отчно так же не получится. когда с 3 на 2 бросаешь, то идет большая привилегия в оборотах, которые и способствуют хорошему текерю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, какие не логичные, противоречащие всем законам физики примеры Гагаш, если ехать на 3 при скорости 60-70, потом нажать сцепление бросить на 2, взять вправо, а потом влево одновременно с выжиманием газа и отпусканием сцепления, то первое что сделает машина - это заорёт на оборотах а скорость, которая так нужна для тякяря, упадёт! Я без ничего, на второй так поднял что машина несколько секунд думала перевернуться или спуститься обратно

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше соглашусь с 140 чем с ОллАйз...

Но посмотрим у кого лучше получается каким методом, на стандартной 07...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Незнаю что вы к 3-2 прицепились, я например думаю что лудше просто довести обороты до максимума на 2-ой скорости, а потом работать с муфтой! Так эффективней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на стандартной 07, просто так на второй не получится. только 3-2. я сам это проверял. а на шестерке, я соглашусь с Ол Айз-ом. На 06 достаточно на второй скорости со сцеплением играть. Это тож сам проверял. Но есть одно "но". 06 легче, чем 07, поэтому достаточно играть на второй скорости. не с проста у меня и 06 и 07 были

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...