Перейти к публикации

Семерка NEXUS_1090


nexus1090
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да не смещается он - центр тяжести в горизонтальной плоскости из-за изменившихся 5-8 см дорожного просвета. Откуда вся эта информация??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не оффтопьте, для подобных разговоров есть Техраздел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А откуда информация, что он НЕ смещается?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

потом перенесу оффтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При изменении клиренса центр тяжести перемещается в вертикальной плоскости (приземистые спортивные машины). А для смещения развесовки по осям прибегают к другим хитростям, в том числе и конструктивным, но никак не меняя высоту подвески.

Мы ведь говорим о ничтожно малых величинах. Исключение, если зад машины задрать на метр (гипотетически), большая часть веса сместится на переднюю ось.

Изменено пользователем fatBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемая администрация форума! Очень прошу вас, не удаляйте офтоп, потому что, на самом деле такие дискуссии только нам в пользу. Пусть так и останется, интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При изменении клиренса центр тяжести перемещается в вертикальной плоскости (приземистые спортивные машины). А для смещения развесовки по осям прибегают к другим хитростям, в том числе и конструктивным, но никак не меняя высоту подвески.

Перемещается в вертикальной плоскости если одинаково менять высоту переда и зада, так?

А у автора передок не трогали, оставили как есть. Только зад подняли с земли в небеса

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Как после этого центр тяжести мог не сместиться вперед ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини, Нариман. Мы твою тему превратили черт знает во что))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Центр тяжести от нагрузки может сместиться в вертикальной плоскости, причем в противоположном нагрузке направлении, я согласен. ТОлько объясните мне, где тут нагрузка??? Ведь мы не положили 5 мешков цемента в багажник. А всего лишь изменили высоту кузова.

Извини, Нариман. Мы твою тему превратили черт знает во что))

Отлично все! Не надо извиняться, так больше информации для всех.

А то сейчас с заводским задком и 215-ми машина - джип

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

И САМОЕ ВАЖНОЕ: С ЭТИМИ КОЛЕСАМИ В СНЕГ И ГОЛОЛЕД ОПАСНО ВЫЕЗЖАТЬ. Будь осторожен.

ДЖИП ???? УРА! Для наших дорого самое то! )))))

Сделал давление 1 кгс/см3 и поехал на работу. Страшно было, но....слава Аллаху, добрался до дома целым.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давайте тогда углубимся в физику.

Вес машины распределяется между передней осью и задней, причем идельной развесовки 50/50 добиться сложно. Центр тяжести в горизонтальной плоскости ближе к той оси, которая нагружена больше. Скажем, если автомобиль весит около тонны, из которых 600 кг приходятся на задннюю, а 400 кг на передние оси, то центр тяжести смещен назад. Теперь вопрос, как эти 600 кг, давящие на заднюю ось превратятся в 500 кг и центр сместится вперед, если приподнять заднюю подвеску??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем знатокам физики и профессиональным читателям с интернета - высота зад части авто никак не играет роль на изменения развала впереди. Физику никогда не любил , читать длиные посты глаза жалко ), я просто беру и сам проверяю на машине у развальщика , вот тебе и ответ на вопрос.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один вопрос а задние колеса на ВАЗ-ах идут на развал, можете закидывать помидорами ))))

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем знатокам физики и профессиональным читателям с интернета - высота зад части авто никак не играет роль на изменения развала впереди. Физику никогда не любил , читать длиные посты глаза жалко ), я просто беру и сам проверяю на машине у развальщика , вот тебе и ответ на вопрос.

Maclisa Avtomaniya galsin

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один вопрос а задние колеса на ВАЗ-ах идут на развал, можете закидывать помидорами ))))

нет у них зависимая подвеска

Maclisa Avtomaniya galsin

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Jan Brat , gəlsin ))

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... можете закидывать помидорами ))))

Bu havada pomidor Padşahın əlinə keçmir))
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maclisa Avtomaniya galsin

Я скорее годжа автошу поверю, его слова хоть складываются из практики

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто беру и сам проверяю на машине у развальщика , вот тебе и ответ на вопрос.

Годжа, и часто ты поднимаешь задок машины с земли до заводского уровня?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я скорее годжа автошу поверю, его слова хоть складываются из практики

Onda maclisa ya Bob, ya da Mamuka galsin

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давайте тогда углубимся в физику.

Вес машины распределяется между передней осью и задней, причем идельной развесовки 50/50 добиться сложно. Центр тяжести в горизонтальной плоскости ближе к той оси, которая нагружена больше. Скажем, если автомобиль весит около тонны, из которых 600 кг приходятся на задннюю, а 400 кг на передние оси, то центр тяжести смещен назад. Теперь вопрос, как эти 600 кг, давящие на заднюю ось превратятся в 500 кг и центр сместится вперед, если приподнять заднюю подвеску??

"600кг" во сколько превратились сказать сейчас не возможно.

Но то, что там уже меньше 600кг - это бесспорно

Хотя мы с тобой уже из пустого в порожнее переливаем

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"600кг" во сколько превратились сказать сейчас не возможно.

Но то, что там уже меньше 600кг - это бесспорно

Как раз наоборот - очень спорное утверждение.

Хотя мы с тобой уже из пустого в порожнее переливаем

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ты думаешь??
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хватит спорить ) у автора с машиной все нормально ! выходит что у него передок (средний) а сзади сток. Kohne meytef © Avtomaniya

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...