Перейти к публикации

5-Series & M5 (F10)


KGB
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Розовый нет, но мини купер в планах есть

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не всегда в лошадях, я например удивился, когда узнал, что в одном из топ поршев, 911 ГТ3 РС, всего 425 лошадей, но тянет сцуко дико.

Полный привод решает. 5ерке надо много коней, чтобы так ездить. И то на скорости.

С таким размахом мне интересно, что будет с Альпиной Б10, мне кажется лицензию им просто не дадут обрабатывать М5

Дадут, но мотор будет другой. имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный привод решает. 5ерке надо много коней, чтобы так ездить. И то на скорости.

Дадут, но мотор будет другой. имхо.

на другой мотор уже дали лицензию, я именно про М5

http://www.myautoblog.su/2010/07/10/bmw-alpina-b5-f10/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего я не догнал. На Альпине будет тот же мотор, но меньше коней?

Изменено пользователем PIO-DEDE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них у всех один и тот же мотор, 750, xDrive50, 550, М5 и т.д. просто они творят с ним что хотят

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это я знаю. еще недавно часть маркетинга бмв был выбор мотор, подкалывая японию, у которых 2-3 мотора в ассортименте.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем не обновляете раздел, приходится всё самому делать

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Очередные шпионские фото F10 M5.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Amerikanlarin bedbaxt Cadillac CTSV-si 100-u 3.9 saniyeye yigir! Siz ne gundesuz ale??

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гулиевич,кадилак няди гярдящимсян,сян лучше бах гёр,ёлу ким яхшы сахлыяр,экстерьеры, салоннан мян вобще демирям

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гулиевич,кадилак няди гярдящимсян,сян лучше бах гёр,ёлу ким яхшы сахлыяр,экстерьеры, салоннан мян вобще демирям

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Nezerine chatdirim ki, sen pislediyin Cadillac CTS-V teriflediyiniz E60 M5-in Nuremberg-deki rekordunu usteleyib! Yeni M5 CTSV-nin kolgesinde qalib! Eksteryeri qenaetbexshdir! Salonu menim ureyimcedir! Ne de olmasa canim uchun BMW-nin salonundan roskoshniy-dir ruslaar demishken!!

+ inan ki, menim qarshimda mehz bu axrinci BMW M5-le Cadillac CTS-V arasinda sechim qoyardilar! Dushunmeden Cadillac-i secherdim! dediyim Cadillac-i bu deqiqe de sifarish ede bilerem! Teessufler olsun ki, Cadillac o qeder de populyar deyil bizim olkede! Onu sonra satmaq problemi meni bu fikirden dashinmaga mecbur edir!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GuliyevicH нафига иметь 6.2 матор который выдает всего 564 л.с.?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Лучше иметь 4.4 который выдает 578 л.с. !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GuliyevicH нафига иметь 6.2 матор который выдает всего 564 л.с.?

Лучше иметь 4.4 который выдает 578 л.с. !

А нафига "американцу", причем кадиллаку маленький мотор?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нафига "американцу", причем кадиллаку маленький мотор?

Дело в эффективности

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в эффективности

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Я думаю 6,2 дольше проживет, чем заряженный 4,4..ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quzu kəsərəm E63-ə, bu nədi e, apar tulla)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Abbasov a nafiqa imet 4.4 biturbo 578 ls ve 100-u de 4.7 saniyeye yigsin! Aaaa demeli masin deyil de bu, p*xdu!

zato ctsv-ni surende bileceksen ki, senin mashinin yedinka mashimlardan biridir ki, 100-u 4 saniyeden az yigir! En esasi da bileceksen ki, sheherde olan butun bmw-leri rahat dalinca otara bilersen!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем GuliyevicH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Abbasov a nafiq tebe 4.4 biturbo 578 ls ve 100-u de 4.7 saniyeye yigsin! Aaaa demeli masin deyil de bu, p*xdu!

кадр

Не суди машину только по разгону

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sen yeqin Nuremberg haqqinda olan postumu ocudun da! Sen yeqin bilirsen de her teze mashin chixanda en birinci mashini test elemek uchum o treke chixardirlar?! Yeni bu o demekdir ki, orda povorot da var enish de var yoxush da var, qaz da var tormoz da var. Yeni mehz hemin dunyanin en meshur trekinde cadillac bmw-nin butun neslini aglar qoyub! Bu artiq shehr olunasi deyil eee! Bundan sonra gerek bmw surenler danishmasin eee!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...