Перейти к публикации

Коробка автомат - жать одной ногой или двумя?


Farid
 Поделиться

  

55 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Когда только начинал водить автомат, использовал 2 ноги. Так больше уверенности у новичка, и нет страха ощущения что не успеешь переставить ногу с газа на тормоз в экстренной ситуации. Ребята даже подшучивали надо мной, сами то опытные водилы были уже (: Сейчас уже только правая нога, так удобнее. А две используются только в редких случаях, при сложной парковке или съезда/наезда с/на бордюр например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воо

Вообще то в автоспорте применяется метод одной ногой на две педали..правой ногой нажимается одновременно и тормоз и газ..

Да , а почему тогда Формула , кольцо такие как WRC, WTTC и другие работают двумя ? наверно для них сотые доли сек не так уж важны ) . 1 сек на круге это очень много.

Дискуссия может продолжаться вечно ) , а водить кому как легче , то так и водит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да , а почему тогда Формула , кольцо такие как WRC, WTTC и другие работают двумя ? наверно для них сотые доли сек не так уж важны ) . 1 сек на круге это очень много.

Дискуссия может продолжаться вечно ) , а водить кому как легче , то так и водит.

не знаю как на формуле...Но ралли,кольцевые гонки и дрифт используют прием правой ноги на две педали,поджимаешь и тормоз и газуешь поддерживая обороты двигателя..Даже уроки по контр-аварийному вождению учат именно этот метод

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Но не будем спорить что бы не флудить,согласен с тобой каждому свое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конешно извеняюсь , но такого способа как ты сказал я никогда не слышал и как это вообще себе представляешь )? Одной ногой тормоз и газ делают перегазовку , чтобы поднять обороты и втыкнуть передачу вниз, когда летишь на повышенной передачи. А после этого сразу меняют ноги и корректирут торможение левой газ правой при входе/выходе из поворотов. Раллисты делают так , а еще некоторые вообще не пользуються педалью сцепление , только способом перегазовки.У формулы 1 вообще стоит перегородка , там каждая нога заходит в свой тунель )

Ну а по тему для гражданского вождения автомобилей это не нужно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...