Перейти к публикации

Все поколения VW Golf


Турал
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Golfстрим 1

У моего друга такая же пуциглазая))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего друга такая же пуциглазая))

Я счатслив

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я счатслив

Ты про гольфы все знаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты про гольфы все знаешь?

ВЫ!

Нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВЫ! - пишите без (!)

Нет.

Извиняюсь, да вы...

26лет это не 32 и не ахти ну все же в уважение и незнании вас. Будем на вы.

Будем уважительнее к друг другу...

!
Внимание!

Самовольное модерирование:

Удаление моего предыдущего предупреждения.

Забанен навсегда.

Изменено пользователем Турал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

!
Внимание!
Если много фотографий грузите их на форум, из за большого формата форум грузиться.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Турал
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хозяина машины звать Jeanpiere (Жанпиер). Любители тюнинга его знают хорошо в Германии. У него своё тюнинг ателье в Дортмунде. Он не поленился поехал в Вольфсбург, забирать машинку, предварительно наблюдая над тем как ее изготавливают. На данный момент вот что он с ней сделал. Кроме внешнего тюнинга там под капотом тоже кое что сделано. 

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Об этом мало кто знает. Редкая модель. Всего 30 штук. 

A59

 

Развитие А59 началась весной 1992 года по 1994 год

Первоначально планировалось использовать в Чемпионате мира по ралли.
А59 с golf3 это 2.0 16v turbo с 275 лошадками и крутящем моменте 367Нм при3500 об/мин,
более того (вдумайтесь это 93 год) компьютерную систему распределения крутящего момента на 4 колеса. повышая и понижая в каждом колесе отдельно в зависимости от условий.
Максимальная скорость заявленная VW 270 км/ч, но за такое удовольствие нужно платить причем не мало. Дотошные немцы посчитали и пришли к выводу что стоить он будет не меньше 80.000 марок. и свернули проект. а зря выпущено было всего 30 авто данной серии. сейчас они находятся в частных коллекциях и в музеи VW.
   

 

ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ (с учетом Г6) это САМЫЙ МОЩНЫЙ ГОЛЬФ ЗА ВСЮ 35 ЛЕТНЮЮ ИСТОРИЮ
Этот 4-х цилиндровый мотор обошел по характеристикам знаменитый R32 вот его характеристики 241л.с. и момент 320 Нм при 2800 об/мин
А вот немного характеристик:
* Четыре-цилиндровый рядный двигатель с двумя распределительными валами накладные, пять клапанов на цилиндр, электронной системой впрыска топлива и турбонаддувом




* 1999 см ³ (диаметр х ход поршня 86,0 х 86,0 мм)
* Макс. Мощность: 202 kW/275 л.с. при 6000 об / мин
* Макс. Крутящий момент: 367 Нм при 3500 об / мин
* Шестиступенчатая коробка передач, полный привод на все колеса
* Передняя независимая подвеска с изменением жесткости и высоты, задняя с изменением высоты
* Вентилируемые дисковые тормоза передних и задних;
* Шины 225/50 ZR 16 колесные диски из легких сплавов 8 х 16 дюймов
Колесная база 2,475 мм, длина 4020 мм, ширина 1770 мм, высота 1400 мм, вес 1373 кг

Фотографии салона

  

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впервые мир увидел пред-серийную модель Country на Женевском автосалоне в 1989. Сначала машина должна была называться Montana, и переименовывалась позже в Country. Также предложенное на Международной Автомобильной Выставке в 1989 транспортное средство отличалось еще в деталях, от более поздней серийной модели.
Серийное производство начилось в апреле 1990 при Steyr-Daimler-Puch в Граце / Австрия.
За основу был взят стандартный Golf CL syncro с 4х дверным кузовом, который посылался с завода Вольфсбург в Штайр в Австрию, как готовый автомобиль и переоборудовался там в Country. В Граце добовляли пространственную раму, кенгурин спереди, защитные дуги сзади, откидной кронштейн запасного колеса и трубные пороги.
Согласно Steyr-Daimler-Puch выпущено 7.735 транспортных средств, выпуск закончен в октябре 1991, количество экземпляров других версий ничто не известно, к сожалению.


Базовая цена Country (по состоянию на 8/90) 33.225 ДМ
Базовая цена Country (по состоянию на 3/91) 34.335 ДМ


Так как Country многим заинтересованным лицам был слишком дорог, VW в июле 1990 подготовил уцененный вариант — так называемая "Общедоступная версия"-, который лучше отвечал требованию цена/качество, полезный, компактный городской внедорожник. "Общедоступная версия" только цвет "Waldgrün" и окрашенными в тот же цвет стальными колесами, салон был сшит из кожзаменителя.

Базовая цена Country "Allround" (по состояние на 8/90) 31.825 ДМ
Базовая цена Country "Allround" (по состояние на 3/91) 32.890 ДМ


Начиная с начала 1991 имелась еще особая модель Country, комплектация которой напорядок поднимало цену. Это было версия машины для поклонников и любителей. Цвет кузова только черный, отделка салона кремовая кожа, кенгурин спереди, защитные дуги сзади, откидной кронштейн запасного колеса и трубные пороги были покрыты хромом, сдвижная крыша и реленги на крыше.

Базовая цена Country "Chrom" (по состояние на 2/91) 40.700 ДМ
Базовая цена Country "Chrom" (по состояние на 3/91) 42.060 ДМ

Особые модели Country

Наряду с 3 официальными моделями имелись, еще различные комплектации Country с завода в Вольфсбурге. Таки как GTI с мотором мощностью 107 л.с. (к сожалению изображения этой модели нет), стандартные версии с дизельным двигателем 80 л.с. и хромовые модели с двигателем 16V мощностью 129 л.с. О этих версиях информация отсутствует.

Виды комплектаций основных моделей Country
Стандартная версия Country

* 4 двери
* Защитные дуги сзади
* Откидной кронштейн запасного колеса
* Защитные трубы впереди
* трубные пороги
* Усиленные амортизаторы и пружины
* Защитная решетка для основных фар, дополнительных фар дальнего света и противотуманных фар
* Черные грязезащитные крылья и пороги
* Легкосплавные диски 6J x 15 с шиной 195/60 R 15
* Рулевой привод с сервомеханизмом
* Зеленое остекление
* Спортивные передние сиденья
* Разделенное заднее сиденье и спинка заднего сидения
* 4 подголовника
* Кожаное рулевое колесо и рычага переключения передач с кожаным чехлом
* Белые поворотники в бампере, поворотники на крыльях
* Затемненные задние фонари


Технические данные Country
Мотор четырехцилиндровый двигатель 1Р 1,8 л 98 л.с. (72 кВт), катализатором, 5ти ступенчатой КПП
Привод на все колеса с соединением Visco

Габариты

Длина 4 255 мм
Ширина 1 705 мм
Высота 1555 мм
Колесная база 2 480 мм
Колея перед/зад 1435/1443 мм
Дорожный просвет 180 мм
Диаметр разворота 10,5 м
Объемы багажного отделения 280/1230 л
Размер колесных дисков 6J x 15 (стандартная версия и общедоступная версия)
7J x 15 (особые моделеи)
Размер шины 195/60 R 15 (стандартная версия и общедоступная версия)
205/60 R 15 (особые модели)


Веса

Масса без нагрузки 1 245 кг
Максимально разрешенная масса 1 640 кг
Нагрузки на ось перед/зад 870/810 кг

Максимальная скорость 155 км/ч

Ускорение
0-80 / 0-100 км/ч 8,2 / 12,3 с

Расход топлива
при 90 км/ч 8,5 л
при 120 км/ч 11,4 л
в городском цикле 11,9 л


Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
 
Спустя некоторое время, Toyota использовала идею Golf II Country при создании RAV4. Коммерческий успех данного проект был более выдающимся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Golf - это самая популярная и продаваемая машина в Европе.

В Германии их очень много. Мне лично нравится Golf Plus

Она чуть выше, почти как Touran

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VW Golf R VII (300 HP)

 

P.S Малыш ты никогда не был таким уродливым..... (4 глушителя? Кааак? Заачеем?)

 

 

 

 

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салон сказка, Гольфун салону дяхщят эээ.
С насадками переборщили, лучше бы как на Р32 оставили бы 2 в середине.

Кстати там легкий бядлук есть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта Р-ка с «механикой» набирает сотню за 5,1 секунды, а с DSG – за 4,9.

А это быстрее чем м3 е46 и Р36 ))))


Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

700 PS да и еще на DSG

 

https://www.youtube.com/watch?v=MdHVjYM9WsM

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

700 PS да и еще на DSG

 

https://www.youtube.com/watch?v=MdHVjYM9WsM

 

Мне кажется там ручка. DSG не думаю что выдержит 700 лошадей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется там ручка. DSG не думаю что выдержит 700 лошадей

 

Как я и написал там DSG. Короба и движок от R36 Passat. Вот видос и не обязательно знать немецкий. Руль с лепестками и баранку держит обеими руками.

 

https://www.youtube.com/watch?v=xFp7NrtKPK0

 

 

 

Вопрос: а откуда уверенность что DSG не выдержит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я и написал там DSG. Короба и движок от R36 Passat. Вот видос и не обязательно знать немецкий. Руль с лепестками и баранку держит обеими руками.

 

https://www.youtube.com/watch?v=xFp7NrtKPK0

 

 

 

Вопрос: а откуда уверенность что DSG не выдержит? 

 

Мне казалось у каждой коробки есть свой лимит. Тем более у коробки которую ставят на гражданские авто типа ВВ Сеата и Шкоды. Они ведь одинаковые на этих машинах кажется. У брата был Сеат и он не очень хорошо отзывался о DSG. Да быстрая динамичная но со временем начинает дергать. До поломки дело не дошло он ее продал. И я не утверждаю что она не выдержит а просто так думаю. Не водил не владел не могу точно сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне казалось у каждой коробки есть свой лимит. Тем более у коробки которую ставят на гражданские авто типа ВВ Сеата и Шкоды. Они ведь одинаковые на этих машинах кажется. У брата был Сеат и он не очень хорошо отзывался о DSG. Да быстрая динамичная но со временем начинает дергать. До поломки дело не дошло он ее продал. И я не утверждаю что она не выдержит а просто так думаю. Не водил не владел не могу точно сказать.

 

То что у нас в стране коробку ломают как хрусталь это еще не значит что она отстой. Любую машину надо уметь эксплуатировать. Да DSG это не мечта и не думаю что кто то прям о ней мечтает. Я до этого водил DSG 7 ступку и занимался с ней любовью ежедневно. Коробка до сих пор жива и плюс ко всему я не побоялся продать ее близкому человеку. И пока она его не подводила. Сам сейчас езжу на 6 ступке и тоже доволен и меня не мучает. 

 

Ну а если захотите более интересные примеры. Вот SEAT Leon SuperCopa который обитает на трассе Красное кольцо Красноярского края и с 2011 по 2014 катается на DSG (6-ступка) и на стоковом 2.0 моторе при мощности 350 кобыл 

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем D2K
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...