Популярное сообщение Назим Опубликовано: 7 марта 2011 Популярное сообщение Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 марта 2011 Гараж особого назначения (ГОН). КГБ - ФСО История Гаража Особого Назначения, по сути своей, началась еще до прихода в Россию советской власти - когда при дворе Николая II был открыт первый в Императорский моторизированный гараж. Это было более 100 лет назад - в далеком 1906 году. Отбором машин для царских выездов руководил граф В. Орлов. Первое время он лично сидел за рулем автомобилей, а позже возложил эту обязанность на водителя французского происхождения – А. Кресса. Последний российский император проявлял слабость ко всякого рода техническим новинкам - аэропланам, моторным катерам, и, конечно же, к автомобилям. Автомобили курсов командиров. Так, к 1913 году в царском гараже насчитывалось около 60 машин 17-ти марок. При гараже появилась школа шоферов, а для возросшего парка автомобилей в Петрограде было построено специальное здание, в котором и хранились «Роллс-Ройсы», «Мерседесы», русские модели - «Руссо-Балт» и «Лесснер», также, как и любимый автомобиль Николая II - французский «Делонэ-Белльвилль». Группа придворных шоферов в зимней форме. Начало 1910 г. Октябрьская революция 1917 года превратила Собственный гараж Его Величества сначала в автобазу Советского правительства. В день штурма Зимнего дворца Временному правительству была подана всего одна машина - власть в спецгараже сменилась еще до штурма. Собственный гараж Его Величества стал обслуживать руководителей советской власти. В ноябре 1918 года столица была перенесена в Москву, что означало переезд высших эшелонов власти и партийной автоколонны в стены Кремля. После Первой Мировой войны Россия перестала заниматься выпуском машин, поэтому Кремлевский гараж состоял исключительно из импортных автомобилей. 31 декабря 1920 года В.И. Ленин подписал приказ о создании Особого гаража, чуть позже он получил закрепившееся название – «Гараж Особого Назначения». Хозяином «ГОНа» был назначен личный водитель Ленина – С. Гиль. Первым автомобилем вождя мирового пролетариата стал французский «Тюрка Мери». Гиль однажды попал в неприятную историю - прямо из-под Смольного института, где после Октябрьской революции у Ленина была "ставка", автомобиль был угнан. С.Гиль лично доложил о случившемся Ленину. Ленин распорядился просто - велел водителю не возвращаться без машины. Для него и сотрудников НКВД во главе с Ф.Дзержинским начались бессонные ночи и дни поисков. Машину нашли на окраине города. Ее спрятали в одном из сараев пожарной бригады - чтобы перекрасить и продать. Машина Владимир Ильич Ленина Со временем для обслуживания верхнего эшелона власти были закуплены повые представительские авто. Разумеется, содержание Гаража было весьма расточительным занятием: на эти нужды ежегодно уходило около миллиона долларов. С 1922 года у ГОНа новый начальник - вплоть до 1953 годим был П. Удалов – личный водитель И. Сталина. Первым автомобилем, на котором ездил в то время "отец всех народов", был «Воксхол» 1914 года производства – машина, некогда принадлежавшая матери императора Николая II. Но, придя к власти, Сталин больше не довольствовался наследством царских времен. В «Гараже Особого Назначения» отлично знали вкусы вождя. Сталинские кортежи состояли из шикарных «Паккардов», «Пирс Уроу», «Линкольнов», «Кадиллаков», «Роллс-Ройсов». Одной из любимых машин И. Сталина стала подаренная Президентом США Ф. Рузвельтом модель «Паккард Твелв». Первоначально машина была белого цвета, но Сталин распорядился в срочном порядке перекрасить ее в «государственный» черный. В.И. Ленин, Н.К. Крупская, М.И. Ульянов перед отъездом с Ходынского поля после военного парада. За рулем автомобиля "Бенц" шофер Л.Т. Горохов 1 мая 1918г. Чешский писатель Гофмейстер стал однажды свидетелем выезда кремлевского кортежа, о чем оставил такое свидетельство: «Я еще никогда не видел такого скопления «Роллс-Ройсов», которое наблюдал однажды вечером на набережной Москва-реки. Я так и не понял, почему именно «Роллс-Ройсы» нашли путь к сердцу Внешторга и попали в СССР...» Ответ на этот вопрос могли дать сотрудники ГОНа: дело в том, что каждая правительственная машина «Роллс-Ройс» была верхом совершенства и безопасности: по улицам города плыла настоящая бронированная респектабельность. Особая работа проводилась не только в подборе машин, их техническом обслуживании, но и в подборе персонала - сотрудников ГОНа. Водители «Гаража Особого Назначения» прекрасно понимали, насколько сложная миссия возложена на них. Сотрудники «ГОНа» сопровождали Сталина, Молотова и Ворошилова на Тегеранской конференции, а в 1945 году - Сталина, Черчилля, Рузвельта и Молотова на Ялтинской. После войны Гараж начал обновляться, как за счет производства отечественных автомобилей – началась эксплуатация ЗИС-110 и его бронированного аналога, так и за счет привезенных из побежденной Германии трофеев: «Даймлеров», «Мерседес-Бенс» и «Хорьхи». К 1967 году заводом им. И.А. Лихачева был разработан лимузин ЗИЛ-114, который был признан несомненным лидером отечественного автостроения. В 1978 году эта модель была усовершенствована и преобразована в ЗИЛ-115, в правительственном кортеже Л.И. Брежнева таких машин было две - седан и универсал. Хотя сотрудники «ГОНа» прекрасно знали страсть Генсека к иномаркам, в его автопарке насчитывалось более десяти престижных иномарок. В семидесятые годы в «Гараже Особого Назначения» произошли заметные перемены. Это связано с приходом в «ГОН» Э.С. Цыганкова – главного тренера сборной СССР по автоспорту. Профессионализм водителей Гаража был доведен до невиданных доселе высот. До сих пор «цыганковская школа» - это эталон надежности и качества. Сотрудники ГОН сегодня - это профессионалы наивысшей категории, сочетающие в себе качества автоспортсмена и отлично подготовленного телохранителя. Изменился и автопарк - в составе государственных кортежей лимузины "Мерседес" изготовленные по спецзаказу, внедорожники "Гелендваген", автомобили "Шевроле" и классические ЗИЛы. Также в почетном эскорте используются мотоциклы БМВ и «Урал». Всего в ГОНе насчитывается чуть более ста автомобилей. Видео советую досмотреть до конца, песня в конце отличная. Источник: gonalliance.ru, smotra.ru 15 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 7 марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 марта 2011 Вот еще один ролик. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pRoSpEkTsKiY Опубликовано: 7 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 марта 2011 спасибо,очень интересная тема Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nayomnik Опубликовано: 8 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 марта 2011 Смотрел много роликов на эту тему ....мне очень нравится ЗиЛ-11407 классный автомобиль ......Не знал даже что ГОН имеет такую древнюю историю ....Спасибо за Тему! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Premier Hazard Опубликовано: 8 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 марта 2011 саг ол Назим Давно хотел открыть тему про ГОН, информации недостаточно было. Как никак и у меня ЗИЛ 41047 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. на работе должна быть песня посвященная работникам ГОН-а. Завтра поставлю сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 29 марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 марта 2011 90 лет ГОН-у Отличная статья + Галерея Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doberman Опубликовано: 29 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 марта 2011 Одна из самых лучших тем на форуме. Не убивайте плз побольше фоток и информации. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bus'ka Опубликовано: 30 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 марта 2011 Одну черную волгу правительственую я бы взял с огромным удовольствием ((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nexus1090 Опубликовано: 30 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 марта 2011 Парни спасибо! Вот это даааа! Обожаю подобные темы! Не знаю, болезнь это или что? ГАЗ-3102 моя голубая мечта (десткая Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. ) Зилы-это отдельная тема! Респект и уважуха! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nexus1090 Опубликовано: 30 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 марта 2011 Бежевый Зил первые вижу. Что это такое? Не выпустили что-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Derzak Опубликовано: 30 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 марта 2011 Я читал уже эту тему на одном из российских сайтов. Назим красава, что открыл и у нас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DaGi Опубликовано: 30 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 марта 2011 серьёзная тема, серьёзные машины , ксивы , пропуска , мигалки , сирены , блат +200 ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 30 марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 марта 2011 Бежевый Зил первые вижу. Что это такое? Не выпустили что-ли? ЗИЛ-4102 (1985 год) — опытный образец лимузина, который создавался по личному указанию тогдашнего генсека Михаила Горбачёва. Этот лимузин технически повторял предшественника ЗИЛ-41041, но отличался несущим кузовом и современным дизайном. Идеологическим донором «членовозу» послужил Rolls-Royce Silver Spirit. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ELF Опубликовано: 30 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 марта 2011 На самом дле интересная тема. Спасибо, Назим. Интересно было бы читать про наш ГОН Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Уверен, это не совсем то, что мы видем на дорогах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 22 июня 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июня 2011 Всем спасибо за благодарность, все для вас ребята. Нашел вчера пару фотографий, как и обещал добавлю их. Пишите о какой машине что хотите узнать, данные есть у меня. Сабирчик, полностью с тобою согласен. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nadir Опубликовано: 22 июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июня 2011 незнаю может не по теме корче поймал однажды такси ВОЛГА ГАЗ 21..старик водил начаали болтать,спрашиваю ,дайдай машынын гюнлери олуб хеее? короче деирем пабеда яхшыды или волга говорит победа потом спросил а что на с чет ЗИМ говорил о боже вот это машина ПУЛЕМЁТ поставь воевать можно))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Орик Опубликовано: 23 июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 июня 2011 Назим, про зелёный ГАЗ-24 на высокой подвеске, дай пожалуйста инфу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 23 июня 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 июня 2011 Назим, про зелёный ГАЗ-24 на высокой подвеске, дай пожалуйста инфу. ГАЗ-24-95 Выпускалась в 1974 году. Опытная полноприводная модификация, созданная с использованием агрегатов ГАЗ-69, характерная особенность конструкции - отсутствие рамы. В начале 1974 года выпущено 5 штук, один экземпляр обслуживал Л. И. Брежнева в охотничьем угодии Завидово; вторая некоторое время оставалась в ОКБ ГАЗ. Остальные машины были распределены по ведомствам в Горьком и области - в обком партии, военным, в милицию; до сегодняшнего дня сохранились две машины - завидовская и обкомовская. Автомобиль, представленный на выставке обслуживал Л.И. Брежнева. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fuad123 Опубликовано: 23 июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 июня 2011 я бы купил ГАЗ 24-10 или желательней ГАЗ 24-24 ( догонялка ) Назим,ты наверное понял о чём, я ))) не в курсе ,ктонибудь продаёт ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Premier Hazard Опубликовано: 23 июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 июня 2011 (изменено) я бы купил ГАЗ 24-10 или желательней ГАЗ 24-24 ( догонялка ) Назим,ты наверное понял о чём, я ))) не в курсе ,ктонибудь продаёт ? была одна.. в 2008 году хотел купить себе. В гараже была напротив магазина Джентлемен на Шарифзаде меж 5-и этажками. Белая, если не ошибаюсь 90 года, в достойном состоянии. Мотор естественно V8. Тарахтела как КрАЗ! Просто дядька цену загнул - начал с 8000, в конце 7000 азн захотел. Предложил ему 2 новых фифа Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. - не захотел (они у меня свободно-конвертируемая вальюта) эх.. куплю себе 3102 и буду кататся с высокоподнятым носом.. Изменено 23 июня 2011 пользователем Premier Hazard 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас