Перейти к публикации

Занижение Сонаты


Premier Hazard
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Рустам родной, так эффект ведь достигается один и тот же . . . подрезаешь пружины получаешь большую жесткость и меньший ход полвески. что хорошо в "виражах"

Фишка в том что в пружинах жесткость распределена неравномерно. И порезав их - нарушается весь смысл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

послушай Пио

хоть я и обещал самому себе не втягиваться с тобой во всякие дискуссии - как минимум по причине разных весовых категорий не говоря уже обо всем остальном. Но если ты еще раз будешь перефразировать мои слова, мы с тобой одним разом между собой решим каким методом нам с тобой лучше будет общаться.

ПАЦАНСТВО - это урезать бабки от чего-то более важного и тратить их на долбанные пружины. А раз человек перед тем как это купить долго обдумывает размышляет взвешивает и советуется. значит для него это сумма имеет значение - и не важно он владелец Сонаты или Кайена. Я ему советую как человек прошедший через все это - советую на каждую прихоть не тратиться - потому что каждая прихоть очень скоро проходит, и чтоб ему потом не было обидно.

Фишка в том что в пружинах жесткость распределена неравномерно. И порезав их - нарушается весь смысл...

если пружины имеют разную величину диаметра на обоих концах. то я согласен. В противном случае подрезают с той стороны которая одинакова по диаметру с серединой пружины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

послушай Пио

хоть я и обещал самому себе не втягиваться с тобой во всякие дискуссии - как минимум по причине разных весовых категорий не говоря уже обо всем остальном. Но если ты еще раз будешь перефразировать мои слова, мы с тобой одним разом между собой решим каким методом нам с тобой лучше будет общаться.

Меня это все не трогает ни коем образом.

Я вижу тебя постоянно тревожит мое мнение, начинаешь о смысле жизни писать

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Не хочешь втягиваться - не втягивайся, тебя никто не просит. есть кнопка - игнорировать юзера. Нажми и все делов-то.

ПАЦАНСТВО - это урезать бабки от чего-то более важного и тратить их на долбанные пружины. А раз человек перед тем как это купить долго обдумывает размышляет взвешивает и советуется. значит для него это сумма имеет значение - и не важно он владелец Сонаты или Кайена. Я ему советую как человек прошедший через все это - советую на каждую прихоть не тратиться - потому что каждая прихоть очень скоро проходит, и чтоб ему потом не было обидно.

Странно, автор темы ни про какие урезания бабок от чего более важного не писал.

если пружины имеют разную величину диаметра на обоих концах. то я согласен. В противном случае подрезают с той стороны которая одинакова по диаметру с серединой пружины

У сонаты кажется сверху одинаковые витки, снизу заужение идет. Но опять таки это еще ни очень не говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо конечно за советы, но мысль по поводу того, что тратится на определённые вещи это не солидно и т.д. хочу сказать, что по той же логике можно дырявить глушитель чем покупать прямоток или ставить синие лампочки вместе ксенонов и т.д.

можно конечно и пружины порезать и мешки с песком положить в багажник, но думаю иза 120 манатов не стоит колечить родную деталь, которая к тому же рано или поздно понадобится (при продаже например)

и еще - всё же заеду к этому мастеру которого Абас посоветовал, посмотрю что он предлагает

п.с. однозначно говорят, что руль будет тянуть из стороны в сторону если порезать и амортизаторы выйдут из строя

п.п.с. надо узнать сколько стоят родные пружины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо конечно за советы, но мысль по поводу того, что тратится на определённые вещи это не солидно и т.д. хочу сказать, что по той же логике можно дырявить глушитель чем покупать прямоток или ставить синие лампочки вместе ксенонов и т.д.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

п.с. однозначно говорят, что руль будет тянуть из стороны в сторону если порезать и амортизаторы выйдут из строя

п.п.с. надо узнать сколько стоят родные пружины

50-55 манат за штуку. у официалов чуток дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё слышал про метод:

Пружину нагревают прямо на машине, пружина становится мягкой и под весом машины сжимается... Делают ли у нас такое, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто около 5 мертебе вижу последнею Сонату НФ, заниженную, номер не запомнил, вот у этого гагаша Смерть посадка, если открыть дверь то можно сигарету на Асфальте потушить, после номер посмотрю, скажу.

Есть одна белая НФ, 10 OD 071

у нее такие же диски, и хорошее занижение.

Если честно, смотрится секси.

Как то мехле ушагы гонял с ним, или же это был NC 071, няися вообщим заниженная НФ была а у нас стоковая НФ, мехле ушагы с помощью ручника зашел в переулок а заниженная не смогла, нейи вар гачды, оттуда запомнил какой минус занижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то мехле ушагы гонял с ним, или же это был NC 071, няися вообщим заниженная НФ была а у нас стоковая НФ, мехле ушагы с помощью ручника зашел в переулок а заниженная не смогла, нейи вар гачды, оттуда запомнил какой минус занижения.

По-моему, занижение не должно сказываться на "гачмаге" в повороте. Там может быть много других причин, начиная от шин заканчивая неправильно выбранным углом поворота + неправильный расчет скорости + опыт водителя и т.д. Но это лишь моё мнение ))

И всё-таки, заводские амортизаторы расчитаны под заводские пружины. С укороченными пружинами снизится их эффективность и сократится ресурс. Я не знаю так ли всё на самом деле, как я сказал, но еще никто не опроверг мои слова ))

Premier Hazard, лично я бы не резал пружины, а приобрел спорт вариант. Как тут уже было сказанно, если надоест ездить по полу всегда можно либо подарить, либо продать. Желающих будет много.

И еще, заниженная Соната - это эфир, тем более 3,3!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то мехле ушагы гонял с ним, или же это был NC 071, няися вообщим заниженная НФ была а у нас стоковая НФ, мехле ушагы с помощью ручника зашел в переулок а заниженная не смогла, нейи вар гачды, оттуда запомнил какой минус занижения.

пару раз мне тоже тырку давала эта машина ) мол, сурай...

а помоему должно быть с точностью да наоборот - заниженная машина лучше вьезжает в поворот, на дрифт и лучше тормозит - факт.

По-моему, занижение не должно сказываться на "гачмаге" в повороте. Там может быть много других причин, начиная от шин заканчивая неправильно выбранным углом поворота + неправильный расчет скорости + опыт водителя и т.д. Но это лишь моё мнение ))

И всё-таки, заводские амортизаторы расчитаны под заводские пружины. С укороченными пружинами снизится их эффективность и сократится ресурс. Я не знаю так ли всё на самом деле, как я сказал, но еще никто не опроверг мои слова ))

Premier Hazard, лично я бы не резал пружины, а приобрел спорт вариант. Как тут уже было сказанно, если надоест ездить по полу всегда можно либо подарить, либо продать. Желающих будет много.

И еще, заниженная Соната - это эфир, тем более 3,3!

спасибо.

а мне кажется наоборот машина должна стать мягче. Ведь чем выше, тем жёстче.

Я как то спрашивал у одного парня, белая соната была 669 или что-то на подобии, очень заниженная, уверял что машина стала в два раза мягче и удобнее.

И крена становится меньше на поворотах и клевание носом при торможении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хммм... незнаю как мягче (т.к. реально сколько видел занижение бывало жесче) но то что увереннее ездить это 100%. Думаю оптимальный вариант - это спорт пружины, т.к. потом можно родные вернуть. Да и сонат в городе полно - хоть за какие-то деньги сможешь сплавить.

Вообщем ждём фотки черной заниженной сонаты

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Premier

Порезал и переделал амморты как у нас говорят под мерс. на 17-х дисках ( учти о моя машина на 15-х дисказ тоже была как табуретка) сейчас намного мягче.я доволен. а то что сказал тебе мастер. так и сделай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ Занижение- вид, устойчивость на дороге .

- машина становится жёсткой, и это чувствуется довольно хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При занижении не всегда жёстко становится... Мяхля ушагы Mercedes W210 занизил от души... Клянётся, что машина стала намного мягче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это так и есть. она станет жесче если вы поставите амморты с коротким ходом, т.к ход внутри уменьшается... но если просто переделать их + сделать так чтоб когда поднимаешь машину чтоб пружина не висела в воздухе, то будет так же как и стоковая машина...но первое время будет казаться типо мягко, потом просто машина будет прыгать на кочках из-за аммортов. так что полюбому их нужно переделать + еще смотяр сколько вы режите. т.к чем больше отрезаешь от пружины тем больше увеличивается ее жесткость

Изменено пользователем Bus'ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть метод которые не все пользуются и который я недавно узнал...пружины резать не надо...вот номер мастера 050 321 09 26 звать его Руслан. скажи Аббас послал шевролет лачетти. он тебе сделает + если захочешь все вернет обратно . когда я резал свои я не знал про этот метод
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
спасибо.. я уже позвонил к нему. Долго пытался объяснить мен по тел. что он будет делать, я понял только то, что будет резать чашки, а не пружины.

и задние говорит по любому придется резать. За всё 100 манат.

На самом деле это самый правильный способ занижения если хочется просто уменьшить клиренс и при этом не менять характеристики подвески в целом. Кстети самый дорогой во всем мире. Продаются готовые киты рычагов повески, но если есть такой мастер кот. может переделать рычаги, то это же супер) да и 100 ман за такую работу это почти бесплатно )

Ещё слышал про метод:

Пружину нагревают прямо на машине, пружина становится мягкой и под весом машины сжимается... Делают ли у нас такое, не знаю.

))))

Увеличение пластичности (уменьшение эластичности) металов способом нагрева до высоких температур используется в индустрии для изгатовления как называемего "йанмыш мяфтил"-я )))) предсавь себе такую пружину )))

да и температуры и сроки там не такие чтоб исполнять процесс не синая пружин.

а мне кажется наоборот машина должна стать мягче. Ведь чем выше, тем жёстче.

Если одинаковые пручины, чем выше пружина тем мягче.

Попробуйте сжать пружину (любую что под рукой, можно от ручки) скажем на 1 см. Потом поставьте 2 пружина друг на друга и тоже надавите 1см. Сами увидете разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кстати переставлять чашки можно до определеного уровня. Т.к она в конечном итоге упрется в покрышку. на туксоне и на киа спортейдже чашка сидит в 3-4 см от покрышки, след там её уже не переставить, разве что спустить на 2 см. что не особо будет заметно с их просветом. надо посмотреть каково это на сонате. Поезжай к Руслану он очень хороший мастер. если нужно переделает амморты тоже + на все дает 20.000 км гарантии( как пример амморты)

и еще если вдруг будешь это все делать попроси чтоб в тормозных суппортах прижимной / направляющий болт смазали. а то 50% звука в передке дают эти болты на суппортах т.к на них смазка сходит от напора не смотря на то что там стоит типо что-то пыльника на болте...проверено на своем опыте.

Изменено пользователем Bus'ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bus'ka, а после такого занижения, что ты описываешь, реально потом в стоковое состояние вернуть всё, если того потребуют обсоятельства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bus'ka, а после такого занижения, что ты описываешь, реально потом в стоковое состояние вернуть всё, если того потребуют обсоятельства?

ага, заного переваривать чашки )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, заного переваривать чашки )))

ну это уже минус, верно?

одним словом, самый идеальный вариант - это спорт пружины и спорт аморты, но это сядет ориентировочно под 1500$, так? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это уже минус, верно?

одним словом, самый идеальный вариант - это спорт пружины и спорт аморты, но это сядет ориентировочно под 1500$, так? ))

Ну да, а наш тру азери - это резанные пружины + переделанные аммо

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...