Назим Опубликовано: 20 октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 октября 2011 Allah rehmet etsun. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NFS Опубликовано: 22 октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 октября 2011 самая лучшая машина из советского союза.ИМХО. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lacetti721 Опубликовано: 6 ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2011 HD and FFСодержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nadir Опубликовано: 7 ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2011 ГАЗ-24-24 прозванная в народе "ДОГОНЯЛКА" Ещё с 1930-х годов на Горьковском автозаводе малыми сериями выпускали быстроходные автомобили среднего класса для силовых ведомств. После выпуска таких машина на базе ГАЗ-М-1 (вариант с американским Ford Flathead V8), «Победы» (ГАЗ-М-20Г с 90-сильным двигателем от «ЗиМ»-а) и ГАЗ-21 (ГАЗ-23), в 1974 году последовал пуск в малую серию автомобиля ГАЗ-24-24 на базе серийного седана ГАЗ-24. Официально ГАЗ-24-24 именовался «быстроходный автомобиль» или «машина сопровождения», основной его задачей была служба в 9-м управлении КГБ СССР (предшественник современной ФСО) — сопровождение правительственных «ЗиЛ» и «Чаек», для чего требовалась машина, способная идти с ними «на равных». Самым простым и дешевым методом обеспечить это оказалась установка двигателя и трансмиссии от той же «Чайки» в модифицированный кузов ГАЗ-24. Неофициально в КГБ её называли — «дубль», также распространено неофициальное название «догонялка». Внешне автомобиль был неотличим от серийной «Волги». Единственным заметным отличием был напольный рычаг автоматической коробки передач, форма которого слегка отличалась от штатного (он был изогнут у основания). Часть машин имела только педаль тормоза. В другом случае, устанавливались две спаренные педали, обе работали как тормоз. Технически, машина представляла собой доработанный стандартный кузов ГАЗ-24 с другими, более мощными передними лонжеронами и прочими мерами усиления, в который устанавливался двигатель модели ЗМЗ-2424 — алюминиевый верхнеклапанный V8 с одним распредвалом в развале блока цилиндров, 5530 см³, 195 л. с., — спаренный с трёхступенчатой коробкой-автоматом с переключением рычагом-селектором в полу. Этот двигатель имел существенные отличия от похожего двигателя ГАЗ-13 и очень напоминал двигатель ГАЗ-23, и имел такую же выпускную систему со сведёнными в одну трубу после глушителя двумя трактами. Задний мост имел главную пару ГАЗ-23 с уменьшенным относительно штатной передаточным числом (3,38:1). Кроме того, автомобиль имел усиленную подвеску и гидроусилитель рулевого управления с отдельным рабочим цилиндром (не встроенным в рулевой механизм). На автомобилях могли устанавливаться системы спецсвязи и световой сигнализации для подачи сигналов при движении в колонне, исследование этого спецоборудования затруднено ввиду того, что перед продажей списанных машин оно в обязательном порядке демонтировалось. Машины собирались вручную (поэтому имелись существенные различия между отдельными экземплярами), красились по «чайковской» технологии, с хорошим антикором, иногда по спецзаказу могли снабжаться нестандартным интерьером из велюра или плюша, возможно, кондиционером. Вопрос технических характеристик и динамических возможностей автомобиля остаётся не до конца прояснённым до настоящего времени. В руководстве по эксплуатации была указана максимальная скорость в 160 км/ч. Также невыясненным является вопрос об общем количестве выпущенных экземпляров. Исходя из предположения о том, что годовые масштабы выпуска ГАЗ-23 и ГАЗ-24-24 примерно совпадали, должно было быть выпущено чуть более тысячи таких автомобилей (ГАЗ-23 было выпущено 608 экземпляров за 8 лет). ГАЗ-24-34 — вариант той же модификации на базе ГАЗ-24-10 с соответствующими внешними отличиями. Двигатели — ЗМЗ-503 (один четырёхкамерный карбюратор) и ЗМЗ-505 (два синхронизированных четырёхкамерных). Проблемы в эксплуатации «Волг» с V8 — в силу той же сути те же, что и у американских маслкаров: плохая управляемость, неэффективные тормоза, огромный расход топлива и т. д. Кроме того, имеются специфические проблемы с живучестью подвесок и кузовов, вызванные, очевидно, низким качеством отечественного дорожного покрытия. Слабым местом этих автомобилей также считается гидравлический сервопривод рулевого управления Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 30 декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2011 Две красотки 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 27 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2012 Шикарный! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Isik Опубликовано: 27 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2012 Газ 21 10 US 007 10 FE 021 Машины Брата 8 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apollon Опубликовано: 28 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2012 Isik - родной брат? видел неоднократно эту машину,сочетание цветов тоже клевое,как и номер) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 28 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2012 Газ 21 10 US 007 10 FE 021 Машины Брата 007 красивый! Давай еще фото! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 28 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2012 Пневмо Волга. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DoGGeR`Z Опубликовано: 28 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2012 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apollon Опубликовано: 20 февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2012 . 7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
West Опубликовано: 20 февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2012 Он же леворульный) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apollon Опубликовано: 20 февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2012 noolsun,za to zordu) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rashka Опубликовано: 20 февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2012 Аполлон убил)))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apollon Опубликовано: 21 февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2012 . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 24 марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2012 Хорош! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2012 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DoGGeR`Z Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2012 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 21 июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 июля 2012 Красавец! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас