Перейти к публикации

Холодный впуск, Cold Air Intake


Tamik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Няшка ты. 6 секунд - много тебе ? Нужны 4 ?

нужен рывок с места.

ТЫ знаешь да что делает кот когда ему делать нефига?

Ты это к чему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

540i не для злых низов. 535i надо было брать. Там злейшие низы и есть потенциал для апгрейда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

540i не для злых низов. 535i надо было брать. Там злейшие низы и есть потенциал для апгрейда.

я это узнал позже, 530 тоже ничего, но что поделать.

Думаешь нет шансов заставить ее рвать асфальт с места?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я это узнал позже, 530 тоже ничего, но что поделать.

Думаешь нет шансов заставить ее рвать асфальт с места?

Поставь новый мотор.. Сними все каты, прямоток... )))) И всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главную пару смени

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставь новый мотор.. Сними все каты, прямоток... )))) И всё

Мне легче М5 купить, но денег нет, придется раскручиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У турков в микрарайоне есть AEM.

Закажи себе К&N с ебай, сядет в 350 манат.

Я интересовался этим, когда машину собирал.

На твой двиг прирост 1.5-2 лошадки будет.

блин, оно того не стоит )) проще вытащить из багажника запаску и демонтировать на время задний диван, эффект будет такой же

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я это узнал позже, 530 тоже ничего, но что поделать.

Думаешь нет шансов заставить ее рвать асфальт с места?

530, 540 - они с верховыми моторами. Они только на оборотах едут. Есть смысл брать на механике, но никак не на автомате.

535i битурбо намного интереснее M5. С 535i можно много сделать, даже в наших условиях, купить апгрейд кит в Москве и тут прикрутить. А М5 - это READ ONLY машина. Тюнить её могут только такие конторы как Ноэль, Эвотек и то мало прибавки дает.

Я вообще удивляюсь, как у тебя не было информации по 535i. Это самый зверский мотор БМВ, после 4.4 битурбо

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне легче М5 купить, но денег нет, придется раскручиваться.

По цене 540ого можно было и 2006 М5 купить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...или 3 штуки М5 Е39)))))))))))))))))))))))) Завтрак, Обед, Ужин.

Once more ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

530, 540 - они с верховыми моторами. Они только на оборотах едут. Есть смысл брать на механике, но никак не на автомате.

535i битурбо намного интереснее M5. С 535i можно много сделать, даже в наших условиях, купить апгрейд кит в Москве и тут прикрутить. А М5 - это READ ONLY машина. Тюнить её могут только такие конторы как Ноэль, Эвотек и то мало прибавки дает.

Я вообще удивляюсь, как у тебя не было информации по 535i. Это самый зверский мотор БМВ, после 4.4 битурбо

а больше информации..я тоже впервые слышу

...или 3 штуки М5 Е39)))))))))))))))))))))))) Завтрак, Обед, Ужин.

Once more ©

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а больше информации..я тоже впервые слышу

:zor:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

3.0 твинтурбо, 306 лошадей. следующие 60 лошадей стоят 450 евро. чип Evotech, вырезаешь каты, меняешь впуск и т.д. - по 15-20 лошадей прибавки. Можно раскочегарить до мощностей эмки за 2000-3000 евро. Дальше больше. Заряженный 3.0 битурбо порвет любую эмку 5.0, пусть даже тоже заряженную.

4.4 битурбо это вообще зло. Когда их будут тюнить - это будут самые мощные авто в мире. Примерно через 1-1,5 года.

БМВ вернет звание ултимейт драйвинг кар.

Изменено пользователем PIO-DEDE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.0 твинтурбо, 306 лошадей. следующие 60 лошадей стоят 450 евро. чип Evotech, вырезаешь каты, меняешь впуск и т.д. - по 15-20 лошадей прибавки. Можно раскочегарить до мощностей эмки за 2000-3000 евро. Дальше больше. Заряженный 3.0 битурбо порвет любую эмку 5.0, пусть даже тоже заряженную.

4.4 битурбо это вообще зло. Когда их будут тюнить - это будут самые мощные авто в мире. Примерно через 1-1,5 года.

БМВ вернет звание ултимейт драйвинг кар.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

спасибо..а сколько восторга в цифрах))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие цифры, те что в евро?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие цифры, те что в евро?)))

лошадиные цифры

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне нравятся цифры в евро. Для такой прибавки - это копейки. Очень потенциальный мотор.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...