Перейти к публикации

Холодный впуск, Cold Air Intake


Tamik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день, я тут новенький на форуме, зарегистрировался, т.к. больше автолюбителей Азербайджана в одном месте думаю мне не найти. :)

Хотелось бы обсудить данную вещчь. Кто когда либо ставил себе в машину, какой был эффект, любой опыт приветствуется, сам новичек, хочу поставить, прочитал много статей, теперь хочу послушать ваши мнения.

Для информации:

Вот так вот выглядит этот агригат - алюбиневая труба, на конце Фильтр нулевого сопротивления

1-webbig.jpg

Фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности около 6-9%.

С приобретением «спортивного» фильтра автолюбитель получает обязанность регулярно (через 10000 км) промывать и пропитывать специальным раствором фильтрующий элемент (причем выдерживая определенную технологию). Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет «тупой» и «прожорливой».

вот тут есть хорошая статья, кому интересно, всем советую почитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на заводские двигатели они ничего не дают кроме увеличения звука

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
ещё есть риск сгорания воздухомера, перерасход топлива, а с нашим строительством в городе и пыль в двиг.

раньше не разбирался ставил = еффект 0

он хорошо работает тока на тех двигателях которые потом дорабатывались мастерами, исиливались и всё такое. и то надо прогу менять чтобы инжектор начал жрать больше топлива чтобы соотношение поступленного воздуха было = подаваемому топливу. сложно всё ето . ИМХО отстой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на заводские двигатели они ничего не дают кроме увеличения звука
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.