Перейти к публикации

Новая "Японо-Корейка" или Б/у "Немка"?


Akses
 Поделиться

Ваш выбор?  

54 пользователя проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Хотелось бы высказать также своё мнение по поводу сообщений, в которых говориться, что сравнивать авто корейского и японского автопрома не правильно или V-zeer демишкен "нельзя брать под одну гребёнку". Я, конечно же не буду доказывать обратное, так как на самом деле корейский автопром еще полностью не достиг уровня янонского. Но давайте сравним определенные модели авто производства Южной Кореи и Японии?

Что на счет автомобилей в классе "С"?

Возмём Hyundai i30 и Nissan Tiida.

Внешний дизайн

Салон

Приборная панель

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Что на счет качества, то в этом классе бюджетных автомобилей оно одинаковое. i30 собирается в Европе, Tiida кажется тоже (могу ошибаться).

Прочие характеристики.

i30 - мотор 2,0 - 143 или 150 л/с (точно не помню)

tiida - мотор 1,8 - 126 л/с

Подвеска

i30:

спереди - независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором

сзади (внимание!) независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором

tiida:

спереди - независимая, пружинная, McPherson

сзади - полузависимая, пружинная

У обеих машин 4-х скоростные AКП.

Преимущество Nissan Tiida - это более просторный салон. Тут эта машина вне конкуренции со всеми одноклассниками.

Ну что господа? По-моему очевидно, что корейский автопром вполне способен уже на равных конкурировать с некоторыми японскими производителями в определенных классах. А кто мог раньше в мыслях вообще это допустить? Это конкретный пример с конкретными марками в одном классе. Что мы видим? Дизайн дело вкуса, но ведь у i30 он не менее стилен, чем у tiida, а в некоторых элементах даже горазно красивее, на мой взгляд. По ходовым качествам i30 явно впереди, разве нет?

Конечно, если сейчас начать сравнивать спортивные японские автомобили с корейскими, то японцы разнесут в пух и прах (хотя Дженесис уже замахнулся и в этом сегменте против японцев, и KIA обещает заряженную версию Cerato Koup), но что будет через парочку лет? Поживём увидим.

Технические данные брал из интернет версии журнала авторевю, некоторые фотографии оттуда же, а остальные из сети.

Спасибо за внимание! Столько я еще ни на одном форуме не писал

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DarkChild

Тиида такой же продукт японского автопрома, как и Кот Васька космонафт. Эта машина изначально задумывалась как ооочень дешевый авто для стран третьего мира (точно так же как и ВВ Поинтер, собираемый в Бразилии). Спустя уже некоторое время бросили на рынок малолитражек США, но уже с другими агрегатами, да и более качественным салоном и сборкой.

То что Тиида стоит дорого и кажется дороже Ай30 в Азербайджане это потому что у нас аналогу олмайан страна. Ай30 мощный продукт для любого рынка, да и цена у него соответствующая.

Перечитав тему, складывается впечатление, что миллят судит по японскому автопрому по их дешевым авто для стран третьео мира. И таким несуразным машинам от Субару, Мазды и Хонда в Баку, типа Импреза 2.0 на пп на автомате, Сивик 1.8, лещевские Мазды, которые разве что жигулей дергают, хотя на дарчике на рывок жигули дернет))))). Где ВРХ? Где МПС? Где Тайп-Р?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Япония представлена в Баку овощевозками на 99%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DarkChild

Тиида такой же продукт японского автопрома, как и Кот Васька космонафт. Эта машина изначально задумывалась как ооочень дешевый авто для стран третьего мира (точно так же как и ВВ Поинтер, собираемый в Бразилии). Спустя уже некоторое время бросили на рынок малолитражек США, но уже с другими агрегатами, да и более качественным салоном и сборкой.

То что Тиида стоит дорого и кажется дороже Ай30 в Азербайджане это потому что у нас аналогу олмайан страна. Ай30 мощный продукт для любого рынка, да и цена у него соответствующая.

PIO-DEDE, насколько я знаю Nissan Tiida в Баку в полной комплектации стоит более чем на две с половиной тысячи дешевле, чем Hyundai i30. Но это только говорит о том, что корейцы уже с уверенной походкой шагают по рынкам бюджетных автомобилей.

Я как бы этим сравнением хотел показать, что в определенном сегменте японцы уже сдают позиции. Есть, конечно же такой великан, как Toyota. Hyundai-Kia как раз и ставит перед собой цель догнать их, вот благодаря этой гонке они и обходят остальных японцев, как ты говоришь, в овощном классе

Перечитав тему, складывается впечатление, что миллят судит по японскому автопрому по их дешевым авто для стран третьео мира. И таким несуразным машинам от Субару, Мазды и Хонда в Баку, типа Импреза 2.0 на пп на автомате, Сивик 1.8, лещевские Мазды, которые разве что жигулей дергают, хотя на дарчике на рывок жигули дернет))))). Где ВРХ? Где МПС? Где Тайп-Р?
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Япония представлена в Баку овощевозками на 99%.

вот вот )) когда обозначается сравнение старых немок и новых кореек-японок, очевидно же, что подразумеваются одинаковые ценовые планки.

Если начать сравнивать спортивные немки и спортивные корейки-японки, то корейки сразу выпадут из списка, так как у них ничего кроме Hyundai Genesis купе 3.8 ничего нет и та еще не созрела, что бы на равных конкурировать (хотя разгон в 6 секунд уже впечатляет).

п.с - кстати, я не являюсь акционером hyundai-kia ))) просто я за объективность. выражая своё мнение, нужно отбросить в сторону преждние стереотипы и делать реальный анализ, основывающийся на современных достижениях автопроизводителей.

Изменено пользователем DarkChild
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DarkChild

Мадагаскар может обойти Швецию на рынке по производству удобрений из птичьего полета. Но мне кажется, что шведов это не очень огорчит. Так же и с "Ниссан вс. Хундай".

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Хундай трясется над каждой моделью, так как для них создать новую модель и протолкнуть её это геморой. А у Ниссана 100 моделей, и Тиида там далеко не на первых ролях.

Но в целом, если сравнивать японский третьесортный хлам вс. хундай-киа - я за корейцев. Я не понимаю как можно покупать якобы японскую машину за бешеные деньги, которая на дарчике даже жигули пройти не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DarkChild

Мадагаскар может обойти Швецию на рынке по производству удобрений из птичьего полета. Но мне кажется, что шведов это не очень огорчит.

Да, но мы не о сельском хозяйстве говорим )) Да и какая разница Ниссан Тииду где производит в Бразилии или на Мадагаскаре? Факт есть факт, что третесортный или как угодно отброс автомобилестроения Hyundai может конкурировать не с кем-то из китайского или российского автопрома, а именно с японскими моделями, хоть и не со всеми. Пусть даже речь о безвкусице, пусть он трещит и развалиться сразу после выезда из салона (что не факт).

И зачем, когда какая-то модель от Hyundai достигает уровня какой-то модели из японии, то это не заслуга корейца, а наоборот - это японец плохой? Но олду бяс? Если завтра Дженесис не будет уступать G37, то значит G37 это уже отстой, или если новая Соната через пару лет не будет уступать Кэмри или Тиане, то это значит, что эти японцы упали в уровне? По твоим словам именно так и выходит

Хундай трясется над каждой моделью, так как для них создать новую модель и протолкнуть её это геморой. А у Ниссана 100 моделей, и Тиида там далеко не на первых ролях.

Это не совсем верные выводы. Советую почитать статью по ссылке: http://www.hyundai.ru/ru/news/index.php?id23=551

Тут наоборот очевидно, что они не трясуться над моделями, у них совершенно другая стратегия. Можно сказать их цель - это Toyota, а разве можно их за это упрекнуть? )) Если бы такую стратегию ввели бы на ВАЗе, я был бы только рад.

Но в целом, если сравнивать японский третьесортный хлам вс. хундай-киа - я за корейцев. Я не понимаю как можно покупать якобы японскую машину за бешеные деньги, которая на дарчике даже жигули пройти не может.

Как я понимаю, японский третьесортный хлам - это японские автомобили, стоимость которых держиться на одном уровне с корейскими? )

Ну тогда, чтобы очень уж не уходить от темы, а то Pio мы с тобой совсем не в том направлении пошли, нужно признать, что тема должна называться так "Б/У немка, новый японский хлам или новый кореец"

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

С уважением, спасибо за дискуссию )

Изменено пользователем DarkChild
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DarkChild

Понимаешь, есть машины для региональных рынков, есть для общемирового. То что лидеры японского автопрома выпускают для определенных регионов, Хундай только-только подобрался по качеству и технологичности к этим моделям.

Элементарно, Хундай пока не поймет, что ярко синяя подсветка это FAIL - говорить об этом бренде и всерьез сравнивать с такими машинами как G37 и т.д. - это несуразно. Мощность это еще не все. Далеко не все. Да и разница в цене ничтожная. А Г37 это фантастика. Зе бест!

Японцы в свое время предлагали такие же мощные и комфортабельные авто как у немцев, но гораздо за меньшие деньги. Сейчас имидж позволяет подрать цены чуток.

Более-менее интересные модели Хундай стоят дорого. Я не думаю, что это связано с жадностью, просто Хундай новичек, и себестоимость очень высокая. Я не удивлюсь, если Генесис продают в зиян.

Под японским хламом я имею ввиду эти несуразные машины, которые стоят в салонах наших "официалов". Дешевые, простецкие машины, многие из которых даже бракованные, купленные в дубае за бесценок. Хороших добротных моделей и комплектаций нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после моего поста который я написал выше поймите меня правильно ..........дело в том что я меняю машину на е 240 W 211 грандеур продаю ......но всенравно предпочитаю новую корейку или японку чем бу немку...а немка у меня мало еженная по етаму решил поменять ....имфо о моей нынешней машине размешю в теме мой автомобиль..........

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда после удара продала свою немку, очень долго сомневалась что брать... на новую немку денежек не хватало, вот и думала над таким же вопросом, в итоге взяла новую японку (G35)... абсолютно не жалею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DarkChild

Мадагаскар может обойти Швецию на рынке по производству удобрений из птичьего полета. Но мне кажется, что шведов это не очень огорчит. Так же и с "Ниссан вс. Хундай".

Хундай трясется над каждой моделью, так как для них создать новую модель и протолкнуть её это геморой. А у Ниссана 100 моделей, и Тиида там далеко не на первых ролях.

По первой части согласен полностью..

Но в целом, если сравнивать японский третьесортный хлам вс. хундай-киа - я за корейцев. Я не понимаю как можно покупать якобы японскую машину за бешеные деньги, которая на дарчике даже жигули пройти не может.

Вот тут не соглашусь..

Катался недели две на ниссан сани 2008года в наиспростейшой комплектации 1.6 двиг мкпп5,и поверь мне на слово на дарчике и выстрелах со светофора рвал он не только жиги но и немецких и корейских братьев с 1.8 -2.0 литровыми моторами!

Что касается целка японка или б.у ингольштад то голосую за ускоглазых..Японские движки дергали немцев,дергают и будут дергать всегда.Тупоголовые фрицы и америкозы пытаются взять объемом и пожиранием бензина,в то время как умные япошки снимают тот же самый результат с малых объемов.Что касается комфорта,тут уже все зависит от конкретной модели,имхо в Эволюшене и WRX нужна максимальная отдача мощности и управляемости..

А комфорт для слабонервных!Рюшечки бантики брелочки на зеркальце,меховой китайский чехол за 100азн.Фигня все это!.

Хотелось бы высказать также своё мнение по поводу сообщений, в которых говориться, что сравнивать авто корейского и японского автопрома не правильно или V-zeer демишкен "нельзя брать под одну гребёнку". Я, конечно же не буду доказывать обратное, так как на самом деле корейский автопром еще полностью не достиг уровня янонского. Но давайте сравним определенные модели авто производства Южной Кореи и Японии?

Что на счет автомобилей в классе "С"?

Возмём Hyundai i30 и Nissan Tiida.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Спасибо за внимание! Столько я еще ни на одном форуме не писал

В кратце..

Шоколадные конфеты тоже фасуют по разному...Смотришь на красивую обвертку и думаешь о том какая она вкусная,а на самом деле гавно гавном..Тоже самое и корея с китаем

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем sarx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мкпп5

Логично, что она тянет на ручке.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Сколько их на ручке? 0.0000001%?

Яся

Если не секрет, что за немка была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут не соглашусь..

Катался недели две на ниссан сани 2008года в наиспростейшой комплектации 1.6 двиг мкпп5,и поверь мне на слово на дарчике и выстрелах со светофора рвал он не только жиги но и немецких и корейских братьев с 1.8 -2.0 литровыми моторами!

ну не знаю, стартовал на своей бывшей корейке - Элантра 2.0 акпп, с Ниссаном 1,6 акпп, её владелец уверял что его тачка тянет и пройдёт мои два литра. Стартанули ... у меня реально улыбка на лице появилась, когда я видел его отдаляющего от меня в зеркале заднего вида

В кратце..

Шоколадные конфеты тоже фасуют по разному...Смотришь на красивую обвертку и думаешь о том какая она вкусная,а на самом деле гавно гавном..Тоже самое и корея с китаем

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

кстати, ниссан санни тоже в корее собирают, если что ))

Если человек вообще сравнивает корейские автомобили с китайскими, то о чем еще можно вести диалог? )) Концерн Hyundai-Kia сейчас занимает одни из ведущих позиций на Азиатском рынке автомобильной продукции по множеству показателей, уступая лишь некоторым, включая Totoya. А где китайцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яся

Если не секрет, что за немка была?

Passat

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была и новая корейка, и старая немка. ёзюдя мерседес непробиваемый 124 кузов. Скажу одно, тезе машиннан, хяр щей яланды. Покупаешь её,и уже зависит от тебя, как ты за ней будешь смотреть, столько и она будет тебе служить. А покупая подержанный автомобиль, какой бы он не был, с супер маленьким пробегом, с чистым некурящим салоном и т д.. Это никогда не будет стоять в ровень с новым авто. Каждый сам, выбирает что ему близко по душе вот и берёт. Я выбираю, нговую корейку.

как говорил, один мой хороший друг..

Хяр щеин тезеси, Достун ,кёхнеси

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Лис
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Passat

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
У меня тоже был Пассат и я тоже его списал. Даже по сравнению с is300 пассат дрянь не машина, ну а G35 это вообще фантастика, великолепный авто. Думаю жалеть вообще не о чем, хоть бмв или мерс был бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...