Перейти к публикации

S-Сlass (W221)


Назим
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

5b74c0d49435.jpg

Mercedes-Benz S-class W221

Последний из представителей S-класса, Mercedes W221 был впервые представлен публике в 2005 году на автошоу во Франкфурте.

Mercedes-Benz S-Класс – это сочетание роскоши, классики и мощи. Являясь украшением и флагманом марки долгие годы, S-Класс задает направление развития и для других модельных рядов и марок. Пожалуй, нельзя найти более удачное сочетание мощи, передовых технологий и дизайна.

:rolleyes: Перечислять все опции последней модели слишком долго, поэтому выделю самые основные:

- система Presafe II с интегрированной функцией ночного видения;

- система Pre-Safe, предназначенная для обнаружения опасности на дороге;

- система Brake Assist, предназначенная для пассивной безопасности;

- антиблокировочная система (ABS);

- антипробуксовочная система;

- датчики света и дождя;

- система курсовой стабилизации;

- парктроник;

- круиз-контроль;

- навигационная система и многое-многое другое :rolleyes:

post-8147-1257617244_thumb.jpg

post-8147-1257617245_thumb.jpg

post-8147-1257617246_thumb.jpg

post-8147-1257617247_thumb.jpg

post-8147-1257617248_thumb.jpg

post-8147-1257617249_thumb.jpg

post-8147-1257617250_thumb.jpg

post-8147-1257617251_thumb.jpg

post-8147-1257617252_thumb.jpg

post-8147-1257617253_thumb.jpg

post-8147-1257617435_thumb.jpg

post-8147-1257617436_thumb.jpg

post-8147-1257617437_thumb.jpg

post-8147-1257617438_thumb.jpg

Изменено пользователем 884
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Новый S-класс с кузовом W221 является чуть ли не последней надеждой Mercedes-Benz на возвращение доверия от преданных покупателей. Серия отзывов, проблемы с качеством и борьба с убытками привели к тому, что марка Mercedes-Benz уже не является бестселлером премиум-сектора. Представители концерна и не скрывают, что рыночный успех S-класса компании необходим как воздух. Поэтому и было принято решение, что никаких революционных изменений экстерьера не будет (все еще помнят историю с "семеркой" BMW работы Криса Бэнгла, на привыкание к которой понадобилось два года). Вместо этого, дизайнеры компании решили обратиться к люксовой марке Maybach и черпать вдохновение в монументальных чертах этого лимузина. Сходство между этими моделями прослеживается в фарах автомобиля, его силуэте и во многих-многих мелочах.

Удивительно, но и такой большой седан, как S-класс, вырос в размерах, словно страдающий комплексом неполноценности автомобиль среднего класса. Клиентам по-прежнему будет предлагаться два варианта кузова длиной 5.076 и 5.206 мм, что на 33 мм и, соответственно, 43 мм больше, чем у прежней версии S-класса. Колёсная база увеличена на 70 мм и, соответственно, 80 мм и составляет теперь 3.035 мм и 3.165 мм. Кроме этого, кузов стал на 16 мм шире и на 29 мм выше, чем прежде. Естественно, практически все дополнительное пространство было отдано на откуп пассажирам, а не моторному отсеку или багажнику. В седане с длинной колёсной базой от увеличения габаритов выиграли в первую очередь пассажиры задней части салона: расстояние между рядами сидений стало больше на 10 мм, а свободное пространство перед коленями на 11 мм. Кстати, подрос и багажник – его объем вырос на 60 литров и составляет теперь 560 литров.

Любителям цифр стоит все же купить короткий S-класс, чтобы насладиться хотя бы 18 регулировками переднего сиденья. Если этого недостаточно, то за дополнительные евро с вашего банковского счета, Mercedes-Benz готов предоставить сиденья с подогревом и вентиляцией, мультиконтурные сиденья (впереди и сзади) и активные мультиконтурные передние сиденья, автоматически адаптирующие положение подушки и спинки к дорожной ситуации. Мало того, активные сиденья могут сделать своим седокам еще и расслабляющий массаж с помощью воздушных камер, расположенных в поясничной области.

Но реальный шок у будущего владельца этого роскошного седана может вызывать огромное количество электроники, "зашитой" в кузов W221. Прежде всего S-класс получил превентивную систему экстренного торможения Brems-Assistant Plus. Эта система регистрирует движущиеся впереди транспортные средства при помощи радара и выдаёт соответствующее предупреждение при чрезмерном сокращении дистанции или слишком быстром сближении со впереди идущим автомобилем. При опасности столкновения система рассчитывает и развивает оптимальное тормозное усилие, даже если водитель лишь легко нажал на педаль тормоза. Кроме того, на S-классе появились адаптивные фонари стоп-сигнала, предупреждающие водителя в идущем следом автомобиле при экстренном торможении.

Для особо ленивых S-класс предлагает адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, который работает на скоростях до 200 км/ч и автоматически поддерживает необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматически притормаживает новый S-класс до полной остановки и ускоряет его до желаемой скорости. Если и этого мало, за доплату можно заказать систему ночного видения, которая использует инфракрасный радар. Две инфракрасных фары подсвечивают дорожное полотно и увеличивают дальность видимости при включенных фарах ближнего света до 150 метров и более. Благодаря этому водитель может видеть пешеходов, велосипедистов, припаркованные автомобили и прочие препятствия раньше, чем прежде. Инфракрасная камера, расположенная на внутренней стороне ветрового стекла, снимает все происходящее на дороге и проецирует изображение на дисплей в комбинации приборов.

Впрочем, электроники хватает и в салоне автомобиля – S-класс получил обновленную систему COMAND, управляющую практически всеми функциями в салоне (аналог MMI от Audi и iDrive от BMW). Кнопки прямого выбора на центральной консоли расположены с учетом эргономических факторов. Управление системой климат контроля, входящей в базовую комплектацию, также возможно осуществлять двумя способами: при помощи системы COMAND или выключателей, объединенный панели, расположенной под дефлекторами системы вентиляции.

Три из четырех двигателей, предлагаемых для нового S-класса, являются новыми разработками Mercedes-Benz. Они обеспечивают прирост мощности на 26% и крутящего момента на 15%. К премьере нового S-класса осенью 2005г. будут предложены два двигателя: 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 272 л.с., а также новый 8-цилиндровый двигатель, развивающий мощность 388 л.с. и крутящий момент 530 Нм. Он разгоняет S500 до 100 км/ч за 5,4 секунды.

Начиная с первого квартала следующего года гамма двигателей, предлагаемых Mercedes-Benz для нового S-класса, будет расширена новым дизелем V6 CDI с сажевым фильтром в серийной комплектации. Этот двигатель с непосредственным впрыском топлива развивает мощность в 231 л.с. и максимальный крутящий момент 540 Нм начиная с 1600 об/мин.

Ну а мощность самой ожидаемой версии S600 с 12-цилиндровым двигателем, (продажи намечены на первый квартал 2006 г.) возросла до 517 л.с. Двигатели V6 и V8, предлагаемые для нового S-класса комплектуются семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC, включённой в базовую комплектацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вчера на таком текер поднимал около Портофино

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
бугагага.

Так тачка нечего, но плагиата очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне не нравится.... на большой форд фокус похоже.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем-то на 2107 похожа. ИМХО

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится Машина Создана Для Портофино я Кекса Видел как он Поднял около Портофино Бугагагага

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне этот мерин. Экстерьер вообще уродский ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понравились :

передние фары и арки в стиле форд-фокус

козырек над приборной панелью.

какие-то приблуды на руле.

стык багажника и задних крыльев - чем то напоминает бмв 7 от бэнгла

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

понравились бамперы, собственно передний особенно неплох.

все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чёто не то!

на киа похож эт мерс :S и вообще дизайн Г...

так сибе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю не знаю,роскошь конечно,но нет там мерса

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
это уже не мерс,а гибрид какой-то!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не седан Бизнесс класса , это Г.......О , дизайн сперт с миру по нитке . Видуха 0 , бегает как и все мерседесы плохо

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
, жидкая подвеска

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для автомобиля такого класса внешность слишком спортивная.

посерьезней бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видуха 0 , бегает как и все мерседесы плохо 
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
  , жидкая подвеска

Прошу прощения, но на такое как старый поклонник марки, не ответить не мог. Лап тутаг ки, оставим вариант о "видухе" (вкус как известно либо есть, либо его нету), но в части, о том, что мерсы не обладают должной динамикой,хотел бы поинтересоваться, а какими именно мерседесами управлял наш уважаемый 345, прежде чем высказал такую нелепицу?

И пожалуйста, уточнить какие именно аспекты поведения подвески мерсов он считает "жидкими", на примере хотя бы того же предыдущего S-classe S 55 AMG? буду только рад услышать столь "ценные" сведения...

И еще мерседес S-класса НИКОГДА не считался седаном БИЗНЕСС-класса! Он относится к представительскому классу. (информация к размышлению)

Изменено пользователем ZIYA__ AUTOGRAPH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видуха 0 , бегает как и все мерседесы плохо 
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
  , жидкая подвеска

Прошу прощения, но на такое как старый поклонник марки, не ответить не мог. Лап тутаг ки, оставим вариант о "видухе" (вкус как известно либо есть, либо его нету), но в части, о том, что мерсы не обладают должной динамикой,хотел бы поинтересоваться, а какими именно мерседесами управлял наш уважаемый 345, прежде чем высказал такую нелепицу?

И пожалуйста, уточнить какие именно аспекты поведения подвески мерсов он считает "жидкими", на примере хотя бы того же предыдущего S-classe S 55 AMG? буду только рад услышать столь "ценные" сведения...

И еще мерседес S-класса НИКОГДА не считался седаном БИЗНЕСС-класса! Он относится к представительскому классу. (информация к размышлению)

Стоит добавить? Нет! Сказал четко!

Насчет дизайна: Спереи -ТАйота Камри + Лексус, короче тойотавский дизайн раньше они Лексус копировал мерсы, щас видимо наоборот.

Интерьер БМВ 7 ой серии + Айди А6 последняя (внимательней присмотритесь к панели приборов)

Фамильных черт , черт его знает есть ли они вообще???

думаю это лишь предсерийные версии. С каждым годом Ауди делает все лучше и лучше, а Мерседес и Бмв в хуже и хуже! Ауди Рулез! А8 W12 6.0 Quattro!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему у мерседеса появился свой Крис Бэнгл. Тачка не понравилась

старый лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, вот все так говорим, а как только появится в продаже сразу скачок в количестве продаж. А мне 220-й кузов вообще до рестайлинга не нравился, и сейчас честно говоря, если бы была возможность никогда бы такой не купил в секон-хенде. НО, факт остается фактом, как бы мы не спорили продажи резко взметнутся вверх. Я уверен, что квота для Азербайджана будет перекрыта уже к октябрю месяцу.

А автомобиль и на самом деле, не очень фотогеничен. А этот вариант с джойстиком, вообще не к лицу меринам (по-моему). Но с другой стороны, предвещали же еще в 2000 году, что в ближ. будущем ввиду презаруженности авто большим кол-вом функций без джойстика не обойтись. Что и подтвердил пример АУДИ А8. Но в Ауди решили (и абсолютно верно сделали!) пойти своим путем - три пульта вместо одного: и оригинальность подчеркнули, и избавились от головной боли с поиском как на семерках.

А мерсовцы...ну не знаю, иншаллах возьмем машину на тест прощупаем этот джойстик от и до, а то вопросов много, а данных пока никаких..

Изменено пользователем ZIYA__ AUTOGRAPH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...