Перейти к публикации

Hyundai Equus


shypuk
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Hyundai Equus

История модели.

Многие думают, что корейская компания Hyundai выпускающая бюджетные автомобили для среднего класса, коммерческие небольшие и полноразмерные грузовики на большее не способна и не воспринимают представленный в 2009 году обновленный роскошный полноразмерный седан серьезной заявкой на конкуренцию. А ведь корейцы работают над этой моделью уже более 10 лет, конечно это не полувековая история S-класса, но всетаки они начали достаточно резво и дерзко, когда-то они начинали разрабатывать эту модель совместно с японской компанией Митсубиси, именно поэтому решил осветить историю этой самой модели.

Hyundai Equus, известный как Hyundai Centennial на Ближнем Востоке, является полноразмерным High-End роскошным автомобилем, который служит флагманской моделью Hyundai Motor Company. Он является самым большим и самым дорогим седаном в списке компании. В 2009 году компания выпустила новую версию автомобиля с приводом на задние колеса на основе новой платформы основной целью, которой является конкуренция BMW 7 серии, Mercedes S-Class, Lexus LS.

Первое поколение

f512bab63ccd.jpg

В 1999 году Hyundai Motors совмествно с Mitsubishi Motors представила свой полноразмерный седан.

Скрытый Текст! Нажмите, чтоб увидеть

Hyundai заявила, что она сделала полноразмерный седан для конкуренции с автомобилями Mercedes-Benz и BMW на корейском рынке. Автомобиль пользовался огромным успехом в Корее, но лишь немногие из них были экспортированы в зарубежные страны. Equus (Centennial) первого поколения была разработана и собиралась в совместном производстве с Mitsubishi Motors, которые имели свои собственные версии под названием Dignity (что переводится как Достоинство). Производство автомобиля началось в 1999 году, он был переднеприводным и имел следующие размеры: 5.1 метров в длину и 1,9 метра в ширину. А длиннобазная версия модели была доступна исключительно для внутреннего корейского рынка с двигателем V8 и единственной версией комплектации, была самая дорогая модель в списке компаний, автомобиль поставлялся в Южную Корею, Китай и на Ближний Восток. Ограниченной количество машин под маркой Centennial, были поставлены на несколько западноевропейских рынков в начале и середине 2000 года. Линейка двигателей сначала состояла из двух типов - 3,5 (Sigma) V6 и 4,5 8A80 (Omega) V8, через несколько месяцев был добавлен двигатель 3,0 Sigma V6. Они устанавливались следующим образом: на седан (3.0, 3.5 и 4.5) и на лимузин (3.5 и 4.5). В Японии модель продавалась под названием Mitsubishi Dignity (лимузин) и Mitsubishi Proudia (седан), всего было продано около 2000 единиц, а именно с двигателем непосредственного впрыска топлива 4,5 8A80 (Омега) V8 двигатель GDI, который был разработан и создан Mitsubishi Motors. Этот двигатель был оптимизирован для работы на неэтилированном бензине, из-за чего этот двигатель не пользовался популярностью в Корее, т.к. в то время не было возможности получать его, поэтому многие владельцы используя нормальный бензин потом жаловались на проблемы с двигателем. Наконец, Hyundai нашли решение этой проблемы и модифицировали эту систему из GDI в MPI (Multi Point Injection).

В 2003 году Hyundai представила свой 'Новый Equus', изменив дизайн капота и некоторых внутренних деталей салона. Были впервые предложены - 7-дюймовый экран для задних пасажиров, ксеноновые фары, передние датчики парковки. К этому времени Mitsubishi Motors завершила производство Mitsubishi Proudia и Mitsubishi Dignity, в отличие от Hyundai. Начиная с 2005 года, двигатели 3.0 и 3.5 Sigma V6 были заменены на двигатели типов 3,3 и 3,8 Lambda V6, которые были спроектированы и разработаны уже только Hyundai Motors, при этом оставив старую автоматическая коробка передач. Hyundai официально объявил о прекращении производства 1-го поколения Equus в ноябре 2008 года и начало производства нового Equus с классическим приводом на задние колеса, который наметили на март 2009 года.

Второе поколение

3bb991e90075.jpg

В марте 2009 года, Hyundai представила второе поколение Hyundai Equus.

Скрытый Текст! Нажмите, чтоб увидеть

Немногим ранее, Hyundai представила наброски нового флагмана компании Hyundai Equus, как ожидалось, он будет иметь привод на задние колеса с пересмотром проблем возникавших на моделях первого поколения и другие новые опции, например добавлены светодиодные фонари. Новое поколение Equus это совершенно другая модель отличная от предыдущего Equus, она имеет более длинную колесную базу, а также различные двигатели. Новое поколение Equus была полностью разработана Hyundai Motor Corporation на основе новой платформы, лежащей в основе седана Genesis.

Hyundai Equus вошел в спиок «10 самых захватывающих автомобилей на 2010 год» журнала Forbes.

Бронеавтомобили

Согласно некоторым сообщениям из Южной Кореи, Hyundai разработали пуленепробиваемый президентский лимузин не уступающий по безопасности основным конкурентам, таким как Mercedes-Benz S600 Pullman Guard и BMW 760Li, основанного на новом поколении Equus лимузин в версии 5.5L V8.

Скрытый Текст! Нажмите, чтоб увидеть

В сентябре 2009 года, Hyundai поставила три версии пуленепробиваемых лимузинов роскошного седана Equus в Службы безопасности президента Южной Кореи. Equus пуленепробиваемые транспортные средства будут использоваться в целях безопасности во время различных мероприятий, в том числе в Саммите Большой Двадцатки 2010 (G-20), который состоится в Корее. Эти автомобили сделаны из специальных сплавов и имеют автоматические системы охлаждения в случае пожара, а также пуленепробиваемые стекла соответствующие стандартам безопасности, пуленепробиваемые лимузины Equus обеспечивают аналогичный уровень защиты пассажиров на уровне с Mercedes-Benz S600 Pullman Guard и BMW 760Li.

Википедия.

post-1-1232319524_thumb.jpg

post-1-1232319525_thumb.jpg

post-264-1255689386_thumb.jpg

post-264-1255689387_thumb.jpg

post-264-1255689388_thumb.jpg

post-264-1255689389_thumb.jpg

post-264-1255689390_thumb.jpg

post-264-1255689392_thumb.jpg

post-264-1255689393_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hyundai-dida, p**dan konfet duzeltmey istəyir, həmişə olduğu kimi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне смешно)) кто будет покупать его за 60-70к?))) только лже-дай даи)))

такое ощушение что взяли и скопировали Lexus ES

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По рисункам ничего не понять. То ли очередное спортивно-копейное 4-дверное творение, то ли что-то здоровенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому времени когда эта машина выйдет С класс или 7-ка в самой дешовой комплектации будет стоить 10 раз дороже этой моделе.Но нужно сделать большой поклон за дизайн Хундай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупать будут те, кто выбирал раньше Грандэур, а не Е-class. Кто водит Tucson, а не GLK, Сонату, а не А4.

Покупать будут.

Дизайн типичный. Схож с Лексусом. В этом сезоне модно быть похожим на Lexus. Хотя эти изгибы, где то их уже видели кажется. Не здесь ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ozu de Hyundai Genesis-e oxshayir! Belke Genesis-in adini deyishib uje Equus qoyublar?

Genesis-i de 7 series, S Class, A8-in reqibi kimi gosterirdiler! Bes bunu ne vaxt konveyere buraxmaq fikrindediler? 10 ilden sonra?

Изменено пользователем GuliyevicH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормальная корейская машина, биммеровские диски, мерсовская фальш решедка радиатора и передние фары, задние лексусовские фонари и глушаки, обьем кузова смесь трех машин сразу, нормально для Хундая как раз в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Половина форума фанатов БМВ- параноиков с экстремистскими наклонностями, другая тупо любит обгадить Хундай только потому что ездить на б/у немке, видимо престижнее чем на новой корейской. Ну ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Половина форума фанатов БМВ- параноиков с экстремистскими наклонностями, другая тупо любит обгадить Хундай только потому что ездить на б/у немке, видимо престижнее чем на новой корейской. Ну ну...

И остальная половина так считает, т.к купили за не малую цену корейский оркестр на колесах. А причем тут престиж? Может ездить на б/у немке в падлу считается? Я не тупо обгаживаю Хундай, я считаю неуместным выкладывать 70-80 штук за производителя, у которого нет ни истории, ни легендарных машин, ни экземпляров оставшихся с 70 годов. За 70-75 штук щас в салоне стоят Lexus GS-ES.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездить на б/у немке не падло. А про престиж у меня такое впечатление складыватся начинает. На счет оркестра я промолчу т.к. я слишком нервный и слышу даже как часы тикают. История складывается со временем, у немцев история начинается чуть-ли не с конца 19 века, а у Хундай только с конца 60-ых 20 века... Ну по-ходу я недумаю, что за Хундай будут просить 70-80 штук... Они будут дешевле своих кокурентов и с каждым разом будут всё меньше и меньше отставать от них)

Изменено пользователем 834
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда глаза колит.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Медвед наверное сам цену ставит на них, откуда такая уверенность что 70-80 к.?

Может все таки перестанете воспринимать в штыки все это и признаете что Хёндэ вырывается вперед, не хилыми темпами?

Соотношение цены и качества - Хёндэ, или я ошибаюсь?

Ездить на поддержанной немке не в падло, но это лотерея. Не каждый 10-11 летний мерс будет работать как ишак для вас.

Кто говорит что корейские машины лучше, чем немецкие? Кто сравнивает НОВЫЙ мерс, с НОВЫМ Хундаем? Никто. А теперь цена, сколько стоит новая цешка? до хрена наверное, а сколько стоит корейский авто класса С? на "до хрена" бабла дешевле.

Несмотря ни на что, рад что взял новую машину, вместо поддержанного Ц класса, который до меня насиловали целых 11-12 лет(!)

Сколько сигарет в нем накурено? А сколько баздыгов сделано? Сколько раз в нем пукали? ямы, кикдауны, и многое другое Сколько лет он ехал, ехал, ехал...сколько, сколько...

W210 вожу иногда, и получаю удовольствие, думаете салон у него не шумит чтоли? Шумит, хотя покупался он при пробеге в 70 тыс. км, в Баку с пробегом 50т. км (приблизительные данные).

Всеравно я любитель мерса, и у меня уши оглохнут, если кто нибудь попытается сравнить новый мерс, с новым хундаем.

Медвед

насчет "корейского оркестра". шумит не только салон у корейских авто, но он шумит блин, кто отрицает? но не всякая машина, может хавать до фига бензина и при этом ездить как запорожец, как это делает французское говно, со стоимостью буфера в 1000 азн, да и стоимость самого авто, не такая уж и малая

СООТНОШЕНИЕ: ЦЕНА И КАЧЕСТВО

pease.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет "корейского оркестра". шумит не только салон у корейских авто, но он шумит блин, кто отрицает? но не всякая машина, может хавать до фига бензина и при этом ездить как запорожец, как это делает французское говно, со стоимостью буфера в 1000 азн, да и стоимость самого авто, не такая уж и малая

за эту же цену я мог бы взять Сонату 2,4, но не взял Зато у меня панорамная крыша, которая Хенде не снилась Отнюдь я не принимаю в штыки твой пост, могу смело признать, что я жалею, что не взял б/у Е класс или Ц класс 2001-2002 годов И на этих многоезжаных б/у достаточно было бы заменить несколько деталей, чтоб самому много наездить. Цена-качество

насчет выдуманных цен, в соседней теме 071 написал про Генесис на Бабека за 55к. Это не Генесис, но если Хенде пихает этот авто в премиум класс, значит и цена будет премиум

И еще, кишинин машины бензин ичяр

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
(сегодня расход был ровно 20л)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У концерна Хюндай-Киа последние годы суперский прогресс. Гетц, i20 и Киа Соул (потом повешу тему), Сид и i30 -- это просто офигенный по корейским меркам машины, да и по европейским понятиям это конкурентоспособные модели.

Тот же Киа Сид нормально стоит, как Лансер или капельку дешевле, и я считаю эту цену полностью оправданной. Если Хундай Экуус будет стоить столько же, сколько японские не люксовые аналоги, это будет нормально. Если Корею не постигнут серьезные неприятности, все больше машин будет выходить на мировой уровень.

...А еще, надеюсь, у них появится душа, а с ней и культовые модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все когда-то должно начинаться... молодцы,смелый шаг от хендей. Хотя тачка действительно сборная солянка представительских авто различных концернов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клевая машинко))) и вид прикольный, хотя фотки какие то искаженные чтоли..

А так симпатишная...и буфер прикольный...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Jordan Roark
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это же рисунки всего лишь, какие фотки

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно her mashinin tezesi , dostun kohnesi yaxshidir

и от этого никуда не уйдешь, новая есть новая. Он авсе равно лучше будет и смотреться и ехать и хлопот меньше. Да и покупая старую тебе никто гарантию на нее не даст а на новую салон дает гарантию - так спокойнее (Бракованную, с мотором слабее чем старая и т.д. не сравнивать.) Я говорю о идэнтиЦных техниЦски моделях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...