Перейти к публикации

Автоспорт СССР


Premier Hazard
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

даунито, я про машину...какую из них, здесь фотографий много

имбецило, ежели по существу. да взять хотя бы последние ижЫ или что там

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если взять тот москвич старый - то разгон до 100 в районе 10-11 сек.

у Лады 2105 было около 8 сек., на драге думаю она едет приблизительно как твоя машина, ну мож. чуть помедленней )))

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фсёёё Ниинтиресна

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Аказама драг решает) а не выносливость и способность рулить по бездорожью либо на кольце))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ЗИС 112

В 1951 году на заводе ЗИС конструктором дизайнером Валентином Ростковым был разработан спортивный автомобиль для линейных гонок "ЗИС-112". Это была мощная восьмицилиндровая машина с единственной фарой на решетке радиатора за что в шутку её прозвали "Циклопом". В 1954 году конструкцию усовершенствовали. Инженер завода Радионов разработал для этого автомобиля специальный двигатель-монстр. 8 цилиндров, 4 карбюратора по одному на каждую пару цилиндров, верхние впускные и нижние выпускные клапаны, 2 масляных насоса, ручное управление зажиганием позволили повысить мощьность двигателя до 192 л/сил. По началу машина получилась слишком громоздкой и не уклюжей. Из-за тяжелого мотора и длинной базы автомобиль сильно заносило на поворотах. Но вскоре всё исправили. Базу сократили на 600 мм, общая длина уменьшилась с 5920 до 5320 мм, вес снизился с 2635 кг. до 2450 кг. И всё же имея такую большую длину, плохо поставленный центр тяжести автомобиль не мог участвовать в шоссейно-колцевых гонках входивших в моду в то время поэтому вскоре был снят с соревнований и остался без дела на заводских задворках.

но помоему всё же прообразом был Buick LeSabre 1951 года.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

если даже не пол жизни - но года 5 точно отдал бы за такую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, аппарат просто жесть! Кстати недавно фирмой DiP Models была выпущена смоляная модель этого монстра в масштабе 1/43.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем ferodo01
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гоночные Москвичи

Специально для спортивных соревнований на базе экспериментального седана в 1951 году в двух экземплярах был построен «Москвич-Э403-424-купе» с облегченным спортивным двухместным кузовом. Особенностью его конструкции стал не только кузов но и экспериментальный двигатель модели «403» с верхними впускными и нижними выпускными клапанами. Рабочий объем двигателя этого спортивного автомобиля — 1074 см3, а мощность — 33 л. с. Машина развивала скорость до 123 км/ч. В 1951 году А. Ипатенко на чемпионате СССР по автомобильным гонкам за рулем одной из этих машин занял второе место. Еще один специальный спортивный автомобиль на МЗМА создали в единственном экземпляре на базе «четырехсотпервого», условно назвав его «Москвич-404-Спорт». Он имел открытый двухместный несущий стальной кузов и экспериментальный мотор «404» с полусферической камерой сгорания. На этом «Москвиче» в 1957-1959 годах трижды выигрывали чемпионаты СССР по автомобильным гонкам. Нa базе «москвича-401» на заводе в 1955 году создали первый по-настоящему гоночный автомобиль с задним расположением двигателя — «Москвич-Г1-405» (МЗМА-1), построенный в единственном экземпляре. Среди его особенностей, з частности, заднее расположение форсированного до 70 л. с. опытного двигателя модели «405» с четырьмя мотоциклетными карбюраторами. 0т«Москвича-401» на нем использовалась подвеска передних и задних колес, тормозная система, рулевой механизм и чуть измененная коробка передач. На этом автомобиле в 1955-1956 годах были установлены четыре всесоюзных рекорда скорости.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Эстония, наши дни (не знал, куда фотки воткнуть).

Красота!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гоночные ГАЗ 24 это сила! Эх... были бы их модели в 1/43....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Поможем теме.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гоночные ГАЗ 24 это сила! Эх... были бы их модели в 1/43....

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доггерз, тебе 1000 ериваров и благодарностей, если найдешь кадры настоящей Лады ВФТС 80-ых с мирового чемпионата ралли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Настоящий ики текер - беля олар :

http://rutube.ru/tracks/69821.html?v=ef4be1ff7be69b647e2b73206bf0b49e

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это какой год, интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Хирстянибляр. Диски на пятёрке от самолёта.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...