Перейти к публикации

Автоспорт СССР


Premier Hazard
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

оказывается и во времена наших отцов и дедушек тоже был автоспорт притом не хилый :nea:

вобщем смотрите:

post-7821-1253550913_thumb.jpg

post-7821-1253550914_thumb.jpg

post-7821-1253550915_thumb.jpg

post-7821-1253550916_thumb.jpg

post-7821-1253550917_thumb.jpg

post-7821-1253550918_thumb.jpg

post-7821-1253550919_thumb.jpg

post-7821-1253550920_thumb.jpg

post-7821-1253550921_thumb.jpg

post-7821-1253550922_thumb.jpg

post-7821-1253551039_thumb.jpg

post-7821-1253551040_thumb.jpg

post-7821-1253551041_thumb.jpg

post-7821-1253551042_thumb.jpg

post-7821-1253551043_thumb.jpg

post-7821-1253551044_thumb.jpg

post-7821-1253551045_thumb.jpg

post-7821-1253551046_thumb.jpg

post-7821-1253551047_thumb.jpg

post-7821-1253551048_thumb.jpg

post-7821-1253551495_thumb.jpg

post-7821-1253551497_thumb.jpg

Изменено пользователем Premier Hazard
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ведь раздел АвтоСпорт

http://www.efir.ws/forum/index.php?showforum=45

Особого развития автоспорта в СССР не было никогда, потому что не создавались возможности. Элементарно, каждый автомобиль был на счету.

Максимум, что было в то время, это всякие трофи на Камазах (чтоб автомобиль экспортировать) и вот такие вот "ударялки", как на фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автоспорт у нас кое-какой был, но не мирового масштаба. Отдельные успехи наших машин были на скмом деле подвигами гонщиков, которые своим ходом за рулем ездили за границу к местам проведения гонок, без нормальной финансовой и технической поддержки. Гонщики и механики должны были работать на заводе полный рабочий день, а в свободное время заниматься спортом. Бывали случаи, когда непосредственное руководство не отпускало со смены пилота защищать честь своего предприятия на трассе. Когда МАЗы покаряли кольцо трак-рейсинга, европейские гонщики не верили, что боевые машины ехали из Минска не просто своим ходом, а еще и с набитым экспортными товарами полуприцепами Совтрансавто! Это пипец, какой, блин, автоспорт в нашей стране.

В этом году наконец-то свалили в кучу все кольцо, а то раньше был миллион классов разных организаторов, в каждом по 3 машины. Зрители никуда не ходят, по телеку не показывают, рекламы ноль.

АвтоВАЗ тратит большие деньги на волейбольные, футбольные и баскетбольные команды, чем на автоспорт -- смех.

В Татарстане типа процветает автоспорт, ралли-кроссовые трассы в каждой деревне, т. к. члены правящих семей и лично премьер-министр гоняются в ралли-кроссе. Хотя еще года 2 назад они гонялись в кроссе, который теперь забыт. Кольца, разумеется, у них нет, с ралли тоже туго.

Сегодня в России в первую очередь не умеют приподносить автоспорт как нужно. Так, чтобы он привлекал зрителей и, соответственно, инвесторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оказывается и во времена наших отцов и дедушек тоже был автоспорт притом не хилый

вобщем смотрите:

8-ci shekilde cex fara

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется был но мы об етом не знаем.....как россия без етого

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
ну всмысле ссср....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

еще

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
еще

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Автоспорт СССР

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда то давно у моего тренера по картингу была ралийная Газ 24 машина стаяла в районе 20 января. Спорт сам был но для пеоказухи и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автоспорт был. Но массовости не было. Любительство сплошное.

Картинг, мотокрос, спидвей, ралли. По ледовым дорожкам или по грунтовкам. Трасс не было, техники стоящей тоже.

Хотя все же были энтузиасты, которые конструировали спортивные автомобили. В Харькове Лорент и Никитин строили дрегстеры ХАДИ и Харьков, в Москве и Таллине гоночные формулы Москвич и Эстония, в Тольятти раллийные машины.

Ну и конечно были всякие показательные выступления: типа ралли Монте-карло, поединков с финскими гонщиками на невском кольце и т.п. Но без успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автоспорт был. Но массовости не было. Любительство сплошное.

Картинг, мотокрос, спидвей, ралли. По ледовым дорожкам или по грунтовкам. Трасс не было, техники стоящей тоже.

Хотя все же были энтузиасты, которые конструировали спортивные автомобили. В Харькове Лорент и Никитин строили дрегстеры ХАДИ и Харьков, в Москве и Таллине гоночные формулы Москвич и Эстония, в Тольятти раллийные машины.

Ну и конечно были всякие показательные выступления: типа ралли Монте-карло, поединков с финскими гонщиками на невском кольце и т.п. Но без успехов.

ты про какие времена?

разве ралли Акрополис или Швеция - показательные выступления, тем более 2-3 места в своих классах. разве группа Б - WRC все было просто так? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

МАЗ-1500

Спортивный автомобиль, созданный в конструкторском отделе Минского автомобильного завода - 1957-1960. Разве не красавица?!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МАЗ-1500

Спортивный автомобиль, созданный в конструкторском отделе Минского автомобильного завода - 1957-1960. Разве не красавица?!

Дизайн похож на SL того времени )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Про двиг есть инфо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Про двиг есть инфо?

мотор объёмом 1500 куб см. на горизонтальных карбах. Больше инфы нет. что-то около 70-90 сил. Рамная конструкция кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Про двиг есть инфо?

рядная 4-ка, рабочий объем 1400 куб, мощность 60 л.с. при 5000 оборотах

Прототипом при разработке формы кузова, очевидно, послужил немецкий "Mercedes-Benz-300SLR" образца 1955 г.

Подвеска всех колес – независимая, созданная с использованием деталей от серийного автомобиля "Москвич-407".

Трансмиссия была выполнена на основе агрегатов от "Москвича-407" (коробка передач, дифференциал, главная передача).

Двигатель – также "Москвич-407" с повышенной степенью сжатия, оснащенный четырьмя карбюраторами и специально разработанной выпускной системой.

но дизайн.... супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Премьер откуда инфа? Я как-то наткнулся на один сайт там были все разработки. ЗИСы, ЗИМы очень клёвый сайт, жаль что не записал

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗИЛ Спорт. В интернете не смог найти нормальную фотку, из за этого сфоткал сам с книжка.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Avtomaniya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эстония-8

мотор 4-ка, рабочий объем 2,4

Одна из самых ярких и необычных конструкций советских спортивных автомобилей 1960-х гг

Кузов был выполнен из алюминиевого листа цельным, поднимающимся целиком для доступа к внутренним узлам.

Подвеска всех колес – независимая; колеса и шины были взяты от ЗАЗ-965, а тормозная система – от "Москвича-407".

Двигатель – ГАЗ-21, сблокированный с коробкой передач от ЗАЗ-965 (!)

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Premier Hazard
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...