Перейти к публикации

Моторные масла


J.K.D
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Продолжайте в этой теме.

Изменено пользователем moFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIQUI MOLY Synthoil Race Tech GT1 10W-60

Полностью синтетическое масло на базе полиальфаолефинов для применения в специально подготовленных высокофорсированных спортивных двигателях. Высокий индекс вязкости позволяет поддерживать максимально стабильное давление в системе смазки при различных температурах. Хорошая прокачиваемость позволяет маслу максимально быстро подаваться к трущимся деталям. Масло выдерживает экстремально высокие температуры (до 180 градусов в поддоне) без последствий для двигателя, имеет исключительно низкий расход на угар. Активно используется в автоспорте.

Изменено пользователем АТЕЦ
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да конечно зависит. + Масло когда новую заливаешь первые сотни км все вроде ничё, но плохие масла после сотен км уже свои свойста теряют.

TopTec 8100 katalizatorlari gorumaq ucun yaxshidi, 8-10 ilin mashinlarina ve yaxud katalizatorlari cixarilsmish mashinlara onnansa meslehetdi Synthoil High Tech 5/40 meslehetdi

ok.choxsaqol qardawim.nezere alacam

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Самое оптимальное и нормальнаое масло эт 8100 eco-nergy. Эт испытанный и утвержденный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каждому мотору своё масло..

Вообще по хорошему только глупые люди экономят на масле. Ибо купив дешовую минералку за 20 манат и меняя её каждые 5 тысяч вы тупо изнашиваете свой мотор.

В разы логичнее купить чистую синтетику за 40 и без опаски наездить 10 000 при этом ресурас двигателя остаётся фактически неизменным.



Лично я в жигуля заливаю чистую синтетику 5 40

 

Наш пользователь рикко ничё не жалеет на свою шаху и льёт вот это 70 азн 4 литра.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.



последнее масло вкусняшка) Пахнет вареньем...Реально хочется ложечкой туда и с чаем)))(кто нюхал тот поймёт)

оно на Растительной основе) какосовое масло помоему.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фош

Завтро поеду менять масло

Думаю залить 8100

Менять буду около Шихлинской

Советуешь?

М52ТУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100 фаиз.. из личного опыта ..Дважды пришлось перебрать двигатель Жёлтой шахи (мягля ушагы) изза кривого масла.

1.Собрали. Залили кастрол 10-40 - не включился вентилятор - перегрев 110 градусов ( казалось бы херня)- Вязкость масла- вода-- Давление ноль - Стук...провернуло вкладышы...

Двигатель был на обкатке 500 км...вал м15

2.Перебрали - тот же конфиг. масло 15х50 полусинтетика мотюль. ..  Было уже пох и как завели 2 ая 8 тысяч. 3 ая 160 км 4 180+.. Мотор по сей день жив..не жрёт ни грамма масла. пробег более 20 тысяч..Чувачок из серии Езжу мало но смачно. Диапазон 4000-7500 стабильно- всегда..

для меня всё вышеперечисленное показатель!

Изменено пользователем FaShisT
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за 5/40 8100 хцесс, сам его заливаю в 17 летний мотор, с пробегом 236 000, работает как часики.

Тоже разные масла проверял лучше синтетики нету,он всесезонный, но на лето еще можно 10/60 заливать, но только по допуску, он очищает от шлама, а также защищает от масляного голодания когда долго сидишь в пробках,а температура масла в картере давно уже не 87-90 градусов.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за 5/40 8100 хцесс, сам его заливаю в 17 летний мотор, с пробегом 236 000, работает как часики.

Тоже разные масла проверял лучше синтетики нету,он всесезонный, но на лето еще можно 10/60 заливать, но только по допуску, он очищает от шлама, а также защищает от масляного голодания когда долго сидишь в пробках,а температура масла в картере давно уже не 87-90 градусов.

при норме нагрева двигателя, на холостых температура 120-140, во время езды ещё больше

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при норме нагрева двигателя, на холостых температура 120-140, во время езды ещё больше

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

 

Это относится только к тем тачкам на которых нету масляного радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это относится только к тем тачкам на которых нету масляного радиатора.

нет) в картере у тебя температура должна быть ~100  

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже сколько лет заливаю Шелл 5/40 НХ7. Думал перейти на 8100 мотюл. Но после того как в субботу мне разобрали голову я решил что останусь на Шелле. А в Коробку думаю буду лить мотюл 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет) в картере у тебя температура должна быть ~100  

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

но летом в пробках так не получается да, так как асфальт греет, лопасть на ВязкоМуфте не может нормально охладить ОЖ, и её температура поднимается до 95-100 а масло в картере получается  120-130.

Я уже сколько лет заливаю Шелл 5/40 НХ7. Думал перейти на 8100 мотюл. Но после того как в субботу мне разобрали голову я решил что останусь на Шелле. А в Коробку думаю буду лить мотюл 

 

 

Если ШЕЛЛ оригинал найти то она конечно супер. 

 

Таки гранды как Шелл, Мобил, Кастрол  у нас паленое в основном , поэтому их не следует покупать, их подделывают больше всех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но летом в пробках так не получается да, так как асфальт греет, лопасть на ВязкоМуфте не может нормально охладить ОЖ, и её температура поднимается до 95-100 а масло в картере получается  120-130.

 

 

Если ШЕЛЛ оригинал найти то она конечно супер. 

 

Таки гранды как Шелл, Мобил, Кастрол  у нас паленое в основном , поэтому их не следует покупать, их подделывают больше всех...

Шелл официально не возят в Азербайджан. Алверчи от туда от сюда гоняют. Вот наверное кому то сурогат попадается. Я покупаю или на заправке Шелл или в сертицифицированых магазинах автозапчастей, чек оставляю что бы если че потом палкой наказывать можно было

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
 

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шелл официально не возят в Азербайджан. Алверчи от туда от сюда гоняют. Вот наверное кому то сурогат попадается. Я покупаю или на заправке Шелл или в сертицифицированых магазинах автозапчастей, чек оставляю что бы если че потом палкой наказывать можно было

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

 

5/40 литр за сколько и где покупаешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но летом в пробках так не получается да, так как асфальт греет, лопасть на ВязкоМуфте не может нормально охладить ОЖ, и её температура поднимается до 95-100 а масло в картере получается  120-130.

значит в верхней поршневой где-то 300, а в зоне поршня будет 500, это слишком

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
ну средняя температура масла в катере должно быть чуть больше, чем ОЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит в верхней поршневой где-то 300, а в зоне поршня будет 500, это слишком

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
ну средняя температура масла в катере должно быть чуть больше, чем ОЖ

 

 

Да в норме так, но я говорю о  +35  + 40    погоде , и пробках... 

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5/40 литр за сколько и где покупаешь ?

в России дорогой. Раньше брал за примерно 40 $ (1200рублей) в последний раз брал за 36 $ (960 рублей)

5/40 литр за сколько и где покупаешь ?

Почему я так отзываюсь об этом масле потому что, в субботу когда меняли прогладку ГБЦ, сама голова и постель была чистой. Без нагара без каких либо признаков на убитый двигатель. На что моторист меня похвалил и сказал что: я много двигателей классики разбирал, но что бы при пробеге 124 000 км у голова и постель была без нагара это редкий случай. Это заслуга твоего свое временного замены и покупка дорого масла. Мне даже приятно стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в России дорогой. Раньше брал за примерно 40 $ (1200рублей) в последний раз брал за 36 $ (960 рублей)

Почему я так отзываюсь об этом масле потому что, в субботу когда меняли прогладку ГБЦ, сама голова и постель была чистой. Без нагара без каких либо признаков на убитый двигатель. На что моторист меня похвалил и сказал что: я много двигателей классики разбирал, но что бы при пробеге 124 000 км у голова и постель была без нагара это редкий случай. Это заслуга твоего свое временного замены и покупка дорого масла. Мне даже приятно стало

постель? где сидит коленвал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...