Перейти к публикации

X1 (E84)


007
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Х1 замечен на съемках. Я обещал себе купить такую, супер машина очень красивая

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

BMW X1 почти снял камуфляж

BMW X1 почти снял камуфляж. Мы уже писали о кроссовере BMW X1, который построен на той же базе, что и автомобили третьей серии и должен появиться в автосалонах осенью. Теперь появились новые информация и фотографии кроссовера.

Его называют самым маленьким полноприводным авто в семействе BMW, хотя он меньше модели X3 всего лишь на 108 миллиметров. Самая доступная версия кроссовера оснащена 2-литровым двигателем мощностью 170 л.с., а топовый X1 – 3-литровым шестицилиндровым мотором, выдающим 272 "лошади". Также X1 будет доступен с дизельным 2-литровым 143-сильным двигателем.

В Европе цены будут варьироваться от $32,7 тыс. за 2-литровую версию (xDrive20i) до $49 тыс. за топовую xDrive30i.

По материалам AutoExpress

auto.utro.ru

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне очень понравилось просто очень много чходства между Х5,Х6 и Х1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

типа конкурент ГЛК?

ГЛК вообще не конкурент БМВ, кроме того он класса Х3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГЛК вообще не конкурент БМВ, кроме того он класса Х3

Конечно. Там где проходит ГЛК, ни один твой набор Иксов не пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

BMW X1

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Малышка Х

Первый паркетник BMW появился десять лет назад. Это была модель X5. Сейчас выпускается уже второе поколение большого кроссовера. В 2003 году семейство баварских внедорожников расширилось за счёт менее крупного «икс-третьего». Ныне формат спортивно-утилитарного BMW уменьшен до предела за счёт самой маленькой модели X1. Такого мнение драйв.ру

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Типы двигателей (Пока на Английском)

Скрытый Текст! Нажмите, чтоб увидеть
BMW X1 xDrive28i:

Straight-six gasoline engine with composite magnesium/aluminium crankcase, VALVETRONIC and dual-VANOS

Capacity: 2,996 cc, max output: 190 kW/258 hp at 6,600 rpm

Max torque: 310 Nm/228lb-ft from 2,600 – 3,000 rpm

Acceleration 0–100 km/h: 6.8 sec

Top speed: 205 km/h (127 mph)

(230 km/h or 143 mph with optional high-speed set-up)

Average fuel consumption to the EU standard: 9.4 ltr/100 kilometres (equal to 30.0 mpg imp)

CO2 emissions to the EU standard: 219 g/km

Emission standard: EU5.

BMW X1 xDrive23d:

Four-cylinder diesel engine with all-aluminium crankcase,

BMW TwinPower Turbo and common rail direct fuel injection

Capacity: 1,995 cc, max output: 150 kW/204 hp at 4,400 rpm

Max torque: 400 Nm/295 lb-ft from 2,000 – 2,250 rpm

Acceleration 0–100 km/h: 7.3 sec

Top speed: 205 km/h (127 mph)

(223 km/h or 138 mph with optional high-speed set-up)

Average fuel consumption to the EU standard: 6.3 ltr/100 kilometres

(equal to 44.8 mpg imp)

CO2 emissions to the EU standard: 167 g/km

Emission standard: EU5.

BMW X1 xDrive20d:

Four-cylinder diesel engine with all-aluminium crankcase, turbocharger with variable intake geometry and common-rail direct fuel injection

Capacity: 1,995 cc, max output: 130 kW/177 hp at 4,000 rpm

Max torque: 350 Nm/258 lb-ft from 1,750 – 3,000 rpm

Acceleration 0–100 km/h: 8.4 sec

Top speed: 205 km/h (127 mph)

(213 km/h or 132 mph with optional high-speed set-up)

Average fuel consumption to the EU standard: 5.8 ltr/100 kilometres

(equal to 51.4 mpg imp)

CO2 emissions to the EU standard: 153 g/km

Emission standard: EU5.

BMW X1 sDrive20d:

Four-cylinder diesel engine with all-aluminium crankcase, turbocharger with variable intake geometry and common-rail direct fuel injection

Capacity: 1,995 cc, max output: 130 kW/177 hp at 4,000 rpm

Max torque: 350 Nm/258 lb-ft from 1,750 – 3,000 rpm

Acceleration 0–100 km/h: 8.1 sec

Top speed: 205 km/h (127 mph)

(218 km/h or 135 mph with optional high-speed set-up)

Average fuel consumption to the EU standard: 5.3 ltr/100 kilometres

(equal to 53.3 mpg imp) CO2 emissions to the EU standard: 139 g/km

Emission standard: EU5.

BMW X1 xDrive18d:

Four-cylinder diesel engine with all-aluminium crankcase, turbocharger with variable intake geometry and common-rail direct fuel injection

Capacity: 1,995 cc, max output: 105 kW/143 hp at 4,000 rpm

Max torque: 320 Nm/236 lb-ft from 1,750 – 3,000 rpm

Acceleration 0–100 km/h: 10.1 sec

Top speed: 195 km/h (121 mph)

Average fuel consumption to the EU standard: 5.7 ltr/100 kilometres

(equal to 49.6 mpg imp)

CO2 emissions to the EU standard: 150 g/km

Emission standard: EU5.

BMW X1 sDrive18d:

Four-cylinder diesel engine with all-aluminium crankcase, turbocharger with variable intake geometry and common-rail direct fuel injection

Capacity: 1,995 cc, max output: 105 kW/143 hp at 4,000 rpm

Max torque: 320 Nm/236 lb-ft from 1,750 – 3,000 rpm

Acceleration 0–100 km/h: 9.6 sec

Top speed: 200 km/h (124 mph)

Average fuel consumption to the EU standard: 5.2 ltr/100 kilometres

(equal to 54.3 mpg imp)

CO2 emissions to the EU standard: 136 g/km

Emission standard: EU5.

Изменено пользователем 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BMW X1 xDrive28i 2009

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда «икс первый» существовал только как концепт, его несуразный облик с мордой в стиле новейшей «семёрки» нас совсем не впечатлил. Серийный X1, особенно в белом цвете и на больших колёсах, смотрится куда лучше. А салон со слегка развёрнутой к водителю консолью бесподобен

Насколько просторно внутри, мы пока не знаем, но четырём пассажирам места должно хватить. Ведь новинка построена на платформе полноприводного универсала третьей серии (колёсная база — 2760 мм). От него же досталась и схема подвесок со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади

Габариты X1 — как у типичного представителя компактных кроссоверов. В длину новый BMW превосходит Volkswagen Tiguan на 93 мм (4520), но уступает ему по ширине и высоте, соответственно, на 16 мм (1793) и на 140 (1543).

Зато по разнообразию предлагаемых моторов BMW — явный лидер. У него их целых шесть! Три бензиновых — две «четвёрки» 2.0 (143 и 170 сил), рядная «шестёрка» 3.0 (258) — и три дизельных. Причём последние имеют одинаковый рабочий объём в два литра, но располагают различной мощностью — в 143, 177 и 204 л.с. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат».

Официальный дебют BMW X1 состоится в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте. Европейские продажи начнутся почти одновременно с премьерой. А вот американцам не повезло: они увидят баварского малыша лишь во второй половине следующего года, а может, и вовсе в начале 2011-го.

drive.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Нязми на свадьбу такой подарю.

Машинка класс,мне лично очень понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задок чёткий, злой.

Но перед не понравился, форма фар не понятная...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошая машина но по моему x5 yerini она никогда не даст у х5 дизайн злой,yiyerem seni qovorit

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем tampo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина новая, придется долго к ней привыкать и вообще к новому дизайну

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аааа... нравится да она мне

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Фотографии отличные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зад от Веракруза

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...