Перейти к публикации

Некоторые нюансы работы АКПП


PDD
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Миллят, не начинайте да опять. Я помню ту тему. Я её читал, но эти вопросы насколько я знаю там не освещены ибо мои вопросы ваще элементарны. Там насколько я помню я узнал про овердрайв и .т.д....

добавлено в [mergetime]1132814932[/mergetime]

И название темы почему-то напомнило мне фразу "наш томатный спонсор"

Ну что насчет вышенаписанного мой? Правильно я понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оффтоп

10%

Изменено пользователем RS 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как всё жестоко

модеры злые

чуть что так чразу рейтинг

так нельзя проявляйте лояльность

Модеры добрые, поэтому они просят тебя в следующий раз писать такие вещи в "Недовольствах" и пока не наказывают тебя рейтингом.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модераторы всех отпугали. Никто уже ничего тут постить не хочет! Это меня начинает злить...

Кто всё еще умеет читать, прочтите и напишите ДА или НЕТ

Спорным моментом остается - переключение мясяляси.

Бросаешь на 1, трогаешься, обороты уже высокие, отпускаешь газ, нажимаешь на кпопку на рычаге и кидаешь на вторую, газ в пол опять, обороты опять высокие, отпускаешь газ, нажимаешь на кпопку на рычаге и кидаешь на D. Я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже если так мне кажется особо в динамике ты не выйграешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В динамике не выигрываешь ничего, а насчёт переключений то газ отпускать не обязательно. Не выигруваешь потому, что всё равно стрелка тахометра на красную зону не пойдёт, т.к. это можно сделать на механике.

П.С. Вообще понижающая хороша при обгонах, заранее на неё переходишь и всё. Или когда саг сол сюрюрсян, она допустим 3-ю держит и фисё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пити,про японский автомат идет речь или ещё какой-нибудь,мож на японском он на Р катится,вроде на немецком все четко

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Про переброс скоростей скажу,как не бросай, механику там не сделать,а то что коробка насилуется это однозначно!

Изменено пользователем DPiero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умозаключение: автомат не лапать

ДПиеро, да речь шла об японском

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

И последний вопрос - если в пробке едешь на авто с АКП, каждые 3 метра тормоз, 10 секунд стоишь, потом опять 3 метра, опять тормоз - бросать на N или держать тормоз (сцепление говорят так изнашивается)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бросать на N не надо а если долго держать он сам должен бросить (вот тока незнаю относится ли это ко всем автоматам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у автоматов нет сцепления..

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Бросать на N не надо.

АКП и разработали для того чтобы стоять в пробке.

Тормозные колодки быстрее портятся а коробка нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тима, как это НЕТ СЦЕПЛЕНИЯ? )) что прямо вообще нет? ))

Насчет тормозных - это беда на автомате. Всем спасибо

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Начнем:

1) имеются положения 1 2 D N R P. С D N R P вроде все понятно. Теперь об 1 и 2. По инструкции на 1 блокируется на первой скорости и сколько не рви мотор не переключится (знаю что не везде так). Если 2 то блокируется на второй - для снега.... Теперь вопрос - можно ли бросить на первую - разогнаться, потом на ходу на вторую...а потом на D?

2) P от N чем отличается? Если на P без ручника поставить все равно машина катиться...

еще были вопросы, не менее бредовые, вспомн задам. просьба пока на эти ответить

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

1) Мохно, но не стоит т.к при такой эксплуатации скоро коробка полетит и к тому же моторада зияндыр.

2) На N машину заводить не рекомендуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эхххххххх

2 ПиТТи

Сцепления нету ,там гидротрансформатор . Кстати который был изобретён основателем Фолксвагена ,Фердинантом Порше.

Если стоять приходится долго ,то желательно бросать на N . Никакого вреда это не даст коробке

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТрыЧетырэПятъ, а ты если не вспомнишь какого-то прадеда ВАГа не успокоишься

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
) Спасибо, про гидротрансформатор не знал. Ок, будем бросать на N хярдян. ВСЕМ СПАСИБО. ТЕМА РАСКРЫТА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такой замечательный сайт "Как же эта штука работает" - HowStuffWorks. В том числе там есть раздел auto.howstuffworks, где разъясняются и правила автомобильного страхования, и работа электростеклоподъемников. Если ты знаешь английский, то сможешь понять, как работает АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kir, очень оригинальный сайт. Спасибо за полезный линк

Пы.Сы. со словариком поработаю

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

делал такое на цехе... на ней есть 2 и 3... кро4е стою потом переключаю на 2 газ до пола и машина как резанная разгоняется(естейственно) потом на предельных максимуму оборотах переходит на 2-ю потом 3-ю ......... можно и так кидаешь на 2 разгоняешься переклю4ается 2-я переда4а и потом бросаешь на D(drive) и ничего страшного...просто переключается сл. передача...и естейственно обороты падают... и можно с D кинуть на 2 тогда как вы и поняли переключаеться нижняя передача и обороты увеличиваються... ВОТ ТАК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...