Перейти к публикации

Некоторые нюансы работы АКПП


PDD
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хя, доброе время суток :)

Не знаю тему сотрут с лица базы сразу или нет, но всё же...у меня возникло несколько вопросов связанных с экспуатацией автомобиля с АКП (прим. для автошей - автоматическая коробка передач) :)

Начнем:

1) имеются положения 1 2 D N R P. С D N R P вроде все понятно. Теперь об 1 и 2. По инструкции на 1 блокируется на первой скорости и сколько не рви мотор не переключится (знаю что не везде так). Если 2 то блокируется на второй - для снега.... Теперь вопрос - можно ли бросить на первую - разогнаться, потом на ходу на вторую...а потом на D?

2) P от N чем отличается? Если на P без ручника поставить все равно машина катиться...

еще были вопросы, не менее бредовые, вспомн задам. просьба пока на эти ответить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Теперь вопрос - можно ли бросить на первую - разогнаться, потом на ходу на вторую...а потом на D?

2) P от N чем отличается? Если на P без ручника поставить все равно машина катиться...

1) Можно конечно, если коробку не жалко. Я так частенько делал и коробка сгорела, точнее 1-я и 2-я скорости.

2) P нужен когда паркуешься. Без ручника машина не катится на P.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переключение с 1-2 на D вредно для коробки

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Р-паркинг ,используют для стоянки,но если машина на склоне ,то желательно затянуть ручник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет Р в том и фсё дело что едет она преспокойно. Правда на склоне...с ручником все понятно.

345 и БиКсенон - збазыба ща котелок не варит - завтра еще вопросы будут. надеюсь что еще заглянете сюда

добавлено в [mergetime]1132783388[/mergetime]

ах да - на N ключ не выходит из замка

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

N создана в основном для того чтобы машину на буксир взять можно было или толкнуть, при заведенном моторе на N нельзя ставить, только на Р, т.к. на нейтралке не происходит циркуляции масла в моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на нейтралке не происходит циркуляции масла в моторе

я отстал от жизни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло по коробке гонит гидротрасформатор ,эль арасында бублик. Он вытолняет роль передатчика момента с мотора на коробку и жестко прикреплён к маховику. Поэтому он гонит масло постоянно.

А вот буксировать на N нельзя больше 35-40 километров ,так как гирдач то масло не гонит ,вот и получается масляное голодание коробки от чего она чахнет быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, наверное я перепутал моторное масло с маслом коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло по коробке гонит гидротрасформатор ,эль арасында бублик. Он вытолняет роль передатчика момента с мотора на коробку и жестко прикреплён к маховику. Поэтому он гонит масло постоянно.

Ай этот бублик. Не дай бог испортится, геморрой страшный. На своем опыте знаю.

Я слышал от мастера, что лучше на светофоре или в пробке на N не ставить. Типа зиянды. Видимо прав да был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПДД

Первый раз слышу,что машина на Р катится.

1 у меня нет,есть 3 и 2.Частенько бросаю на 3 для того,чтобы взять подъём. ( т.к мотор 1,8 )

Удивился,что на Кларусе и на некоторых МБ до 90-х ключ на N вылазеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на мерсе было

P R N D S L

Ключ вытаскивался не важно где был рычаг.

Постоянно переключал 3-2-4 скорости вручную и все нормально

Ничего не сгорело.

В тех автоматах очень мало электронных деталей одна механика так что они очень надежны.

В новых мерсах по другому. Там на коробке есть какие то свечи и т д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переключать наверх, т.е. 1-2-3-Д не вредно. Вреднее вниз, когда тормозишь двиглом, при помощи коробки. Масло идёт всегда, когда заведена машина. Буксовать не желательно, но если надо, то чем меньше тем лучше. На П не катиться. Есть не которые авто, где "2" заменяет "зимний" режим, т.к. на них при положении рычага на двойке, машина трогаеться со второй. Ключ не выходит нигде, кроме П (на 98% 90+г. авто) У меня переключаеться на два, когда обороты упираються в ограничитель на первой. Ещё есть овердрайв, точнее ОТКЛЮЧАЕМЫЙ овердрайв - это когда машина не переключаеться на высшую ступень, при откупскании акселератора, а держит ступень, которая более подходящая на данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менним Братым орханчик кто кто а вто я точно тебе сзажу что по чем!

помнишь ты мою предыдущею 3-ку я на ней собаку съел... 3 раза автомат

1 раз механику собирал так что начинаю!

1. нет ни какого зияна если кидать 1 2 3 и Д нормально (вот смысла нет

разница не большая бывает разве что если на мерсе!)

2. наоборот можно тоже бросать добустим с 3 2 1 но надо учитывать обороты

и скорость,они должны совподать с пониженной передачей

3. П это для парковки а ручной для того чтобы использывать при

маневрировании

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
(то есть не обязательно дергать ручной если это не

передний привод так как на задним на П и на ручнике блокируются

задние колеса

4. на светофорах не обязательно бросать на Н но некоторые это делают

суалын олду де гелсин

а так одним слово АВТОМАТ ЭТО Г***О МЕХАНИКА ГАГАШЫМ МЕХАНИКА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну естественно, что при совпадаемой скорости обратно тоже можно, но это уже не называеться тормозить двиглом . Насчёт ручника, ты немного некорректен. Скажем склон, ты паркуешься, и ставиш на Парк. Когда ты убираешь ногу с тормоза, машина катиться чуть вперёд. Т.е. ось впритик в дифференциале, что в свою очередь впритык в трансмиссии. Когда обратно заводишь машину, и хочешь поставит на Драйв, идёт туго, а когда идёт такой звук "хрясь". Поетому, независимо от того какой привод, рекомендую на склонах пользоваться ручником.

П.С. Две вещи которые есть на моей машине и я ненавижу: ПЕРЕДНИЙ привод и АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка, но если встанет такоы вопрос: ПП с механикой или ЗП с автоматом, я выберу первоые, т.к. АВТОМАТ это ПАРАША, каким бы он "адаптивным" не был

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозит на автомате как на механике 4-да 2 варианты забудь не бывает

Гагам согласен еее на счет склона зад амма это уж не такая и большая

проблема чтобы из-за нее переживать. допустим из-за бейрноута можно

преживать если его не правильно делать потому что фрикционы

изнашиваются! Так чтот гардашым хамысы бош шейди что говорит салон забей

азери дейлик йе ич кейф еле

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем ///M Power
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оффтоп

Изменено пользователем RS 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомню, что уже была такая тема. Называлась она "Цифры на автомате". Советую прочитать написанное там, прежде чем задавать вопросы или отвечать на них.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оффтоп

Изменено пользователем RS 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из прочитанного тоже много чего прояснилось. Масло гоняется постоянно - понятно. На Р машина не катится (не должна) - понятно.

Спорным моментом остается - переключение мясяляси.

Бросаешь на 1, трогаешься, обороты уже высокие, отпускаешь газ, нажимаешь на кпопку на рычаге и кидаешь на вторую, газ в пол опять, обороты опять высокие, отпускаешь газ, нажимаешь на кпопку на рычаге и кидаешь на D. Я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомню, что уже была такая тема. Называлась она томате". Советую прочитать написанное там, прежде чем задавать вопросы или отвечать на них.

Таким образом ссоры и назреваються, можно было бы просто обЬединить обе темы, и делов-то. По-крайней мере лучше, чем что-то очевидное советовать, выставляя человека за дурака; если бы он видел заметил другую тему я уверен, что эту не открыл бы.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...