Перейти к публикации

Elave avadanliq


bakutuning
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

bu qanunu her kes bilsin kiminki mashininda elave avadanliq var. Azerbaycan respublikasi yol hereketi hakkinda qanunun 3. fesili madde 30 da asagidaki kimi deyilir. bu qanuna ragmen bizim polisler helede eeee onuu zavood bagliiyiff elee?! deye bilirler. bu ne curetdi men anlamiram dovletimizin qanun qaydasi var!!!

V. İstismarda olan neqliyyat vasitesine hemin modelin normativ-texniki senedlerinde nezerde tutulmayan hisseler qurasdırmaq yolu ile onun konstruksiyasının parametrlerinin deyisdirilmesi beynəlxalq normativlere ve standartlara uygun gelmelidir. Neqliyyat vasitesinin tam kutlesinin ve bu kutlenin oxlar uzre paylanmasının, agırlıq merkezinin, teker bazasının ve ya teker dusturunun pozulmasına, habele tormoz ve sukan idare sisteminin evez olunmasına sebeb olan deyisiklikler edilmesi qadagandır

Изменено пользователем V-zeer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

duzdu, amma bura Azerbaycandi

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Açığl desəm heçnə başa düşmədim o ganunda nə yazılıb. Əgər tormoz sistemini və yaxut sükan idarə etmə sistemini deyişdirsəm mən "narusheniye" eliyirəm ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Açığl desəm heçnə başa düşmədim o ganunda nə yazılıb. Əgər tormoz sistemini və yaxut sükan idarə etmə sistemini deyişdirsəm mən "narusheniye" eliyirəm ?

yox qardasim tormoz sistemi guclenirse buna hec kim olmaz deye bilmez. bununda olcme qaydasi var. lazim olan mesafede dayanmirsa demek problem var eger tez dayanirsa o senin bas ucaligindi. get al brembo kit qoy ustune hec kim yox deye bilmez. amma 07 qabagini qaldirmaq agirlig merkezi deyisir. 97 dessibelden yuxari susturucu sistemi isletmek( bunu olcende xususi avadanliq olmalidi) olmaz. yeni yaxsiya dogru cox sey elemk olar. plyonka neye gore icaze verilmir? yagis yaganda hecne gorunmur gece problem olur. senaye usuluna hec kim soz deye bilmir. matoru istediyin qeder guclendir ekalogiyaya zereri olmamaq serti ile istediyini eleye bilersen. bu qanun bunlari demek isteyir:) ozumuzun normativleirmiz yoxdu bu hakda. hec bunu hazirlayacaq savadli mutexessilerde yuxdu tuning varkii birde ona gore qanunda yazsinlar? ele en yaxsisi beynelxalq normativleri qebul edirler. onuda hec ozleride bilmir ne olan seydi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

изменение ЗАВОДСКИХ параметров автомобиля без документирования является нарушением.

Дополнительные оборудования должны иметь сертификат и разрешение завода производителя

Это делается для безопасности дорожного движения.

Например:

Я поставил на машину глушитель.

Производитель глушителя, согласовал с заводом изготовителем документацию, и завод изготовитель разрешает ставить данные глушители на машину в качестве дополнительного оборудования.

Тот же самый пример: диски.

Все это делается для БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения.

и это правильно, я с этим согласен.

Представим ситуацию: вы едете позади машины у которой собран кустарный обвес. Из за вибрации обвес трескается и хороший кусок заднего буфера колхоз тюнера летит на вашу машину. Результат может быть самый плачевный, но как минимум это испорченные нервы и помятая машина. Именно поэтому дополнительное оборудование должно тестироваться,для недопущения таких вещей.

Вывод: делайте сертифицированный тюнинг от завода изготовителя или тюнинг ателье у которых есть сертифицированная на ваш автомобиль продукция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тима

а допустим я хочу сейчас на свою машину поставить буфера в стиле бульдозер стайл.

если я поеду в гаи пройдя тех осмотр, до меня могут докопаца менты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

teymur avropada masina elave avadanliq qoyanda gedib texniki baxisdan qeydiyyata aldirirsan. ki masinda bele bir deyisiklik var. bunun ucun ise onu istehsal eden firmanin sertifikati olmalidi. 20 faziden artiq eger matoru guclendirmisense bunuda gedib kecirmelisen. turkiyede ise bele seye fikir vermirler. sadece ses 97 db den cox olmasin. bizde ise bunu edecek hec bir qurum yoxdu. polisinde bele bir huququ yoxdu. bizde sadece o normalara cavab vermelidi yazilib davami yoxdu. yeni sistem hele oturmayib. avropadaki tuning hakda qaydalari tapmisam :bizim yol hereketi qanunu hec bu qeder deyil:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Uncertified vehicle modifications can prevent a vehicle from obtaining a WoF. Certification depends on when the modification was performed. The Vehicle Standards Regulations (VSRs) (1990) and subsequent Land Transport Rules define the dates when the various safety related standards are required to be incorporated for vehicles during manufacture and modification.

If a vehicle of an applicable class is modified after any one of these dates and the modification affects the safety related standard, the modification must be certified by the Low Volume Vehicle Technical Association (LVVTA).

If a vehicle has a modification which affects a safety standard and is currently uncertified, the owner must prove the modification was performed before the date the safety related standard was required in the VSRs or applicable Land Transport Rule. If the owner cannot show the modification was carried out before the date, the modification must be certified.

Engines, on their own, are not a subject to a safety related standard. However, if a re-power exceeds certain criteria, it can affect other related safety standards such as brakes. Brakes have to be certified after 1 January 1992. Therefore, any engine re-powers performed after 1 January 1992 that exceed the criteria must be certified.

Similarly, fitting a nudge bar under the External Projections provisions won't normally require Low Volume Vehicle (LVV) certification. However, if the nudge bar is welded to the chassis, it will affect the structural requirements and LVV certification will be required.

What Can I Modify?

The requirements detailed here apply only to light vehicles subject to WoF (i.e., Group L vehicles, Classes MA, MB, MC, MD1, MD2, NA, TA, TB).

Significant Modifications

The following illustrate significant modifications that require LVV Certification:

1. An engine that is not of the same type and specification as fitted when the vehicle was manufactured

2. An engine modification that significantly increases the engine's horsepower (i.e., in excess of 20%)

3. A road wheel that:

o cannot be identified as being made by a recognised manufacturer, or;

o is not suitable for the vehicle, or;

o is not fitted in accordance with the manufacturer's instructions, or;

o has been modified by heating, drilling, grinding, welding, etc

4. A suspension or steering system:

o with a component that has been bent, cut, plated or heated, or;

o that has a modification kit installed (anti-roll bars, after market springs, lowering kits, etc.), or;

o with a repositioned steering column

Note

Steering conversions performed by authorised agencies:

• Prior to 1 January 1994 do not require an ID plate

• After 1 January 1994 are required to have an ID plate fixed to the bulkhead with the agency name, reference number, VIN and conversion date

Steering conversions performed after 1 March 1999 must have a LVV plate fixed to the vehicle's bulkhead.

1. A brake system that has been modified in any way that is not approved by the vehicle manufacturer or LVV certifier

2. A body or chassis modification that may affect the strength or rigidity of the vehicle's load bearing structure, e.g:

o saloon car to convertible or utility, or;

o change in chassis length, or;

o addition or removal of cross members, or;

o alteration of load bearing panels, mountings or brackets especially close to seat belt anchorages

We highly recommend that a Low Volume Certifier is contacted before the project begins. Contact the AA Technical Services Helpline for more information.

Modifications Not Requiring LVV Certification

Use the following list as a guide to identify modifications that individually are considered to not adversely affect the safety performance of a vehicle, provided they meet the WoF safety criteria:

1. Branded wheels and tyres of a different size, provided:

o they do not project beyond the line of the original mudguard, and;

o they lie within 25mm of the manufacturer's track width, and;

o the tyre/wheel rolling radius is unchanged

2. Changed road springs and shock absorbers that are direct substitutes for the originals, being mounted in the same way without lowering or raising the vehicle

3. Suspension bushes that are direct substitutes for the originals

4. Any modifications to the original engine model and type for the purpose of increasing its power by no more than 20%

5. After-market steering wheels (not where airbags were originally fitted) providing they do not increase the risk of injury to the vehicle occupants

6. Additional or changed instruments and accessories that are either directly ahead of the steering wheel or do not intrude into an area where they could add or cause injury to a vehicle occupant in a collision

7. Cosmetic changes to the bodywork that are secure and do not reduce driver field of view or increase the risk of injury to pedestrians

8. Glazing

Examples of aftermarket window tinting by the application of overlays permitted on a variety of common light vehicles.

Key

Visible Light Transmittance (VLT)

• Glazing marked a is required to have an overall VLT of no less than 70%. Overlays are not permitted

• Glazing marked b is permitted to have overlays applied providing the overall VLT is not reduced below 35%

• Glazing marked c is permitted to have overlays of any level of tint, including advertising overlays

Note

• The overall VLT of the glazing is important, not the colour

• Class MA vehicles are not permitted to have glazing with an overall VLT of less than 35%. If there is glazing with an overlay behind the driver's seat, there must be an external rear view mirror fitted on each side of the vehicle

• or vehicles of classes other than MA, but including stretched limousines and body transfer vehicles, any glazing to the rear of the driver's seat may have a VLT of any level providing the vehicle has an external rear view mirror fitted

More information

Our friendly AA Technical Services Helpline can help and advise all motorists on many general problems, including repairs and car buying advice:

• AA Members enjoy this service for free, call toll free on 0800 500 333

• Non AA Members can call 0900 58 324 (a flat fee of $7 per call applies)

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тима

а допустим я хочу сейчас на свою машину поставить буфера в стиле бульдозер стайл.

если я поеду в гаи пройдя тех осмотр, до меня могут докопаца менты?

техосмотр свидетельствует о нормальности машины на момент осмотра.

Потом ты что хочешь можешь сотворить,. это же не значит что изменения нормальны.

Купи сертифицированный обвес от ВАЛД и катайся да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты сделаешь из 07 купе до тебя докапаются.... или же у 2105 поменяеш капот буфера и фары сделеш 07 стайл, будут предиратся.. Для этого техпасспот менять надо. А тюнинг как у сивика слишком яркий поэтому придираютя так тебе никто ниче не скажет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...

salam menim vaz 21 07 markali masinim var rolu ama FIAT markali masinin roludur ve polisler saxlayib cerime yazdilar bu duzgundurmu?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

w 202 c 2.4 мотором диски 17е стоят. сегодня в сервисе обрадовали новостью что полиция жестко взялась за это дело и прикапывается ко всем по поводу дискову. другие говорят что это утка. у кого какая инфа?диски по дешевке теперь отдавать и брать 16?кого тормозили на 150 азн?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

YPX готовит информационную базу про технические характеристики всех автомобилей находящихся в стране. Посредством это базы инспектор на месте с легкостью определит на какой машине какие диски должны стоять и какие шины предусмотрены заводом. Любое отклонение от заводских нормативов будет караться штрафом. Как я слышал водителей Лексусов эта участь уже постигла. Так что готовимся и ждем....

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Alishka сказал:

YPX готовит информационную базу про технические характеристики всех автомобилей находящихся в стране. Посредством это базы инспектор на месте с легкостью определит на какой машине какие диски должны стоять и какие шины предусмотрены заводом. Любое отклонение от заводских нормативов будет караться штрафом. Как я слышал водителей Лексусов эта участь уже постигла. Так что готовимся и ждем....

bow sohbetdi, o nece bilecekki mende sade 46 deyil, zhp 18 icaze var. sade 46 larda ekseriyyatinda r17di qapida yazilan.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Lego сказал:

w 202 c 2.4 мотором диски 17е стоят. сегодня в сервисе обрадовали новостью что полиция жестко взялась за это дело и прикапывается ко всем по поводу дискову. другие говорят что это утка. у кого какая инфа?диски по дешевке теперь отдавать и брать 16?кого тормозили на 150 азн?)

В законе нету пункта в котором говорилось бы про запрет дисков. Есть пункт где черным по белому написано - размеры ШИН (а не дисков) на автомобиле должны быть те, что предусмотрены заводом.

Заводом производителем на Ваш автомобиль допускаются диски размером до 19". Так, что можете смело ездить на 17" главное, чтобы стояли шины правильного размера. Тут например можно посмотреть какие размеры шин предусмотрены для вашего авто.

 

50 минут назад, Alishka сказал:

YPX готовит информационную базу про технические характеристики всех автомобилей находящихся в стране. Посредством это базы инспектор на месте с легкостью определит на какой машине какие диски должны стоять и какие шины предусмотрены заводом. Любое отклонение от заводских нормативов будет караться штрафом. Как я слышал водителей Лексусов эта участь уже постигла. Так что готовимся и ждем....

На всех автомобилях ГАИ по заводу идут шины с теми размерами которые указал завод производитель с учетом диаметра диска. А так же с технологией RunFlat.

Однако у 90% этих машин уже давно сменили шины на другие размеры (не предусмотренные заводом) и без "RunFlat".

Поэтому готовя базу, пусть начнут с самих себя :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фарид923 сказал:

bow sohbetdi, o nece bilecekki mende sade 46 deyil, zhp 18 icaze var. sade 46 larda ekseriyyatinda r17di qapida yazilan.

 

 

Вот с ЗэХашПи думаю будут проблемы так как на е46 только на М3 стоит 18

1 час назад, Togrul193 сказал:

В законе нету пункта в котором говорилось бы про запрет дисков. Есть пункт где черным по белому написано - размеры ШИН (а не дисков) на автомобиле должны быть те, что предусмотрены заводом.

Заводом производителем на Ваш автомобиль допускаются диски размером до 19". Так, что можете смело ездить на 17" главное, чтобы стояли шины правильного размера. Тут например можно посмотреть какие размеры шин предусмотрены для вашего авто.

 

На всех автомобилях ГАИ по заводу идут шины с теми размерами которые указал завод производитель с учетом диаметра диска. А так же с технологией RunFlat.

Однако у 90% этих машин уже давно сменили шины на другие размеры (не предусмотренные заводом) и без "RunFlat".

Поэтому готовя базу, пусть начнут с самих себя :D

 

Тогрул мяллим где ты это прочитал? можешь дать ссылку?

Как такое возможно если даже на топовой версии АМГ 43 даже не стоят 19 ые диски

Как мы все знаем размер дисков а точнее их вес серьезно влияют на торможение автомобиля. То есть с 16 дисками торможение вашего авто в разы лучше чем на 19

Даю зуб что 19 ые диски (олсун лап шины. шины же нужно будет одеть на диск радиусом 19) не предусмотрены. Е55 АМГ в 210ом пиджаке и то комплектуется 18ми дисками

 

Как?

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alishka сказал:

 

Вот с ЗэХашПи думаю будут проблемы так как на е46 только на М3 стоит 18

 

Тогрул мяллим где ты это прочитал? можешь дать ссылку?

Как такое возможно если даже на топовой версии АМГ 43 даже не стоят 19 ые диски

Как мы все знаем размер дисков а точнее их вес серьезно влияют на торможение автомобиля. То есть с 16 дисками торможение вашего авто в разы лучше чем на 19

Даю зуб что 19 ые диски (олсун лап шины. шины же нужно будет одеть на диск радиусом 19) не предусмотрены. Е55 АМГ в 210ом пиджаке и то комплектуется 18ми дисками

 

Как?

На любом сайте где есть информация касательно размеров шин.

 

К примеру сайт АвтоЛегион, внизу есть скрины.

На самой топовой версии АМГ 43 могут стоять и 16 диски но это не меняет тот факт, что завод производитель даже на самую бюджетную комплектацию С180 ДОПУСКАЕТ устанавливать и 18 и 19 диски. Не говорю уже о 17-ых..

 

 

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Togrul193 Сайт автоЛегион много чего может допускать, к примеру я тоже могу завтра открыть какой нибудь сайт и написать что на Рио можно ставить 21 диски :rolleyes:

 

Важно то как рекомендует завод производитель....а рекомендует он не на сайтах а именно в инструкции по эксплуатации и там четко черным по белому написано что только лишь модификации АМГ могут оснащаться 17 ыми дисками. Там даже допуски резины есть какие можно чем заменить. 

 

Скан инструкции по эксплуатации Мерседес Бенц w202 страница номер 14

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Alishka сказал:

@Togrul193 Сайт автоЛегион много чего может допускать, к примеру я тоже могу завтра открыть какой нибудь сайт и написать что на Рио можно ставить 21 диски :rolleyes:

 

Важно то как рекомендует завод производитель....а рекомендует он не на сайтах а именно в инструкции по эксплуатации и там четко черным по белому написано что только лишь модификации АМГ могут оснащаться 17 ыми дисками. Там даже допуски резины есть какие можно чем заменить. 

 

Скан инструкции по эксплуатации Мерседес Бенц w202 страница номер 14

Сайт АвтоЛегион берет это не с неба @Alishka :) Все размеры указанные на этом сайте берутся с базы у каждого производителя.

Если не веришь этому сайту можно зайти на любой другой аналогичный сайт где ты точно так же увидишь размер Р19. Отличия будут с Автолегионом только в некоторых размерах (т.к учитывается еще и регион).

 

То. что указано на скрине это то, о чем я говорил выше. В инструкции могут быть указаны 2-3 размера и максимальный среди них будет 17. Но это не говорит о том, что производитель запрещает ставить 18 и 19 на эту модель.

На этом скрине указана лишь заводская комплектация!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Togrul193 сказал:

Сайт АвтоЛегион берет это не с неба @Alishka :) Все размеры указанные на этом сайте берутся с базы у каждого производителя.

Если не веришь этому сайту можно зайти на любой другой аналогичный сайт где ты точно так же увидишь размер Р19. Отличия будут с Автолегионом только в некоторых размерах (т.к учитывается еще и регион).

 

То. что указано на скрине это то, о чем я говорил выше. В инструкции могут быть указаны 2-3 размера и максимальный среди них будет 17. Но это не говорит о том, что производитель запрещает ставить 18 и 19 на эту модель.

На этом скрине указана лишь заводская комплектация!

 

 

 

скажи честно, ты немецкий хорошо знаешь? :mp3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...