Перейти к публикации

Всё о ремонте, или как сделать BMW лучше!


Esenheim
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приветсвую, всех владельцев БМВ.

Это не реклама на тему заоработка или там ещё что, я любитель и свою машину собираю сам, от маленького шурупика до двигателя, хотел бы открыть тему в которой будет изложена всякого рода информация и советы по ремонту а также могу предложить свою помошь в каком либо ремонте!

Задавайте свои вопросы Господа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БМВ сложна машина, требует она максимальной точности в ремонте и обслуге!

Вообще я считаю что покупая БМВ владелец должен уметь обрашаться и знать некие азы прежде чем сесть за штурвалом этой машины.

Считаю что те люди которые, ведуют нам о том что они не надежны и цены на запчасти заоблачные, глубоко неграмотные люди.

Автомобили БМВ только для истинных ценитилей ведущей инженерии и искусства!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты начинаешь мне нравиться, так держать

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты начинаешь мне нравиться, так держать
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Начинаю что??? Бизнесс или помошь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну со мной твой бизнес не прокатит, а помощь и тебе может понадобиться

А насчет "Считаю что те люди которые, ведуют нам о том что они не надежны и цены на запчасти заоблачные, глубоко неграмотные люди.

Автомобили БМВ только для истинных ценитилей ведущей инженерии и искусства! " это правильно

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну со мной твой бизнес не прокатит, а помощь и тебе может понадобиться