Chamilion Опубликовано: 30 марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 марта 2010 заметил уже на продаже, с двигателем 2.4. а знаете сколько лошадок? 200! хм, хотя чето не верится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DarkChild Опубликовано: 30 марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 марта 2010 заметил уже на продаже, с двигателем 2.4. а знаете сколько лошадок? 200! хм, хотя чето не верится 200 л/с, к сожалению не для нашего рынка, с нашим топливом )) нам, как обычно, 170 лошадок скорее всего Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
065 Опубликовано: 31 марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 марта 2010 2011 Hyundai Sonata Turbo live in NY Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RUFAT120 Опубликовано: 31 марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 марта 2010 у знакомого алверчи есть уже чёрного цвета повадил очень понравилось лучше чем старая цену 29700 баксов говорит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DarkChild Опубликовано: 2 апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2010 у знакомого алверчи есть уже чёрного цвета повадил очень понравилось лучше чем старая цену 29700 баксов говорит а какая комплектация и мотор? просто это делает 23850 манат, а старая стоит 23600 манат 2,4 полный фулл интересно, те кто сами привозят новые сонаты как определяют цены? подозреваю, что они самую простую комплектацию за такую цену продают. что-то вроде этого было и с Лансером Х, когда их стали завозить, то цену с неба взяли 28500 долларов, только потом когда стали официалы завозить цену на них снизили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 2 апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2010 Недавно, наткнулся на новость в интернете, что, Hyundai представил гибридную Sonata. Отдельную ветку не создал, решил в этой теме, поделится с вами информацией и фотографиями Внешне, как вы и заметили автомобиль получил новую решетку радиатора. Электромотор данной модели, выдаёт 40,2 л.с. и 151 Нм крутящего момента, при этом максимальная скорость автомобиля составляет 100 км.ч Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. , также данная модель оснащена шестиступенчатой АКПП. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RUFAT120 Опубликовано: 2 апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2010 (изменено) а какая комплектация и мотор? просто это делает 23850 манат, а старая стоит 23600 манат 2,4 полный фулл интересно, те кто сами привозят новые сонаты как определяют цены? подозреваю, что они самую простую комплектацию за такую цену продают. что-то вроде этого было и с Лансером Х, когда их стали завозить, то цену с неба взяли 28500 долларов, только потом когда стали официалы завозить цену на них снизили. самая простая была,без люка диски маленькие 16,мотор 2.4 и.т.д Изменено 2 апреля 2010 пользователем RUFAT120 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doberman Опубликовано: 2 апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2010 Непонимаю я резкий дизайнерский переход от красивых передних фар предыдущей сонаты к этим продолговатым китайским фарам. Зачем нужно в корне менять тот экстерьер который подарил вторую жизнь этой модели. Ни одна соната не похожа на предыдущую, хотя я думаю что если бы они взяли дизайнерским приоритетом предыдущую модель, то эта соната стала бы флагманом Хундая на автомобильном рынке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mao Опубликовано: 12 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 мая 2010 вчера видел в городе. Зазоры как на дедушкином ашмыш 06! И чем он лучше Ваза по сборке? Реально палец можно просунуть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 21 мая 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 мая 2010 Ребята !!!! Сегодня мы с вами (Самир, Рамин, Тима, Вяли, Орхан, ....) спорили, и вы доказывали мне, что эта Соната - седьмое поколение, потому что НФ Соната была шестым. И я был прав, не зря википедию читаю Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.)) Эта - шестое поколение! Во всех автоизданиях, включая "За Рулём" и т.д., и даже самих Хьюндаи написано - эта шестое, та - пятое. А та, что была у Тимы, или как у Премьер-Хазард - фейслифт четвертого Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DarkChild Опубликовано: 21 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 мая 2010 Ребята !!!!Сегодня мы с вами (Самир, Рамин, Тима, Вяли, Орхан, ....) спорили, и вы доказывали мне, что эта Соната - седьмое поколение, потому что НФ Соната была шестым. И я был прав, не зря википедию читаю Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.)) Эта - шестое поколение! Во всех автоизданиях, включая "За Рулём" и т.д., и даже самих Хьюндаи написано - эта шестое, та - пятое. А та, что была у Тимы, или как у Премьер-Хазард - фейслифт четвертого В российских изданиях верно, ту сонату которая у нас называется Sonata VI называют Sonata NF. Если порыться в википедии, то там вообще всё запутанно написанно. Там Соната 2004-2009 вообще как 4-е поколение обозначенна. Например, вот по этой ссылке http://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Sonata Та, которая была раньше у Премьер-Хазард в википедии обозначенна, как фейслифт третьего. Жаль, времени нету сейчас покопаться и найти точную информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 21 мая 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 мая 2010 Русскоязычную версию справки не смотри вообще, она составляется пользователями. А в английскую нередко вмешиваются сами, из концерна, (как правило, она более точная) и вот таааам... Ладно, неважно, что там. Во всём интернете, данная версия числится под 6м номером Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akses Опубликовано: 21 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 мая 2010 +1 Соната i40 (YF) является шестой версией как и НФ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vugar Mehtiev Опубликовано: 26 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 мая 2010 Поводил ее в салоне вроде понравилась,неплохая машина и стоит хорошо,я с удовольствием купил бы ее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OUTLAW-860 Опубликовано: 27 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 мая 2010 Корейса респект,а кто их не любит тот завидует! Читаю посты и удивляюсь,тема открылась 14 июля скоро год, а наши уважаемые юзеры около года пытаются сказать, что она на кого-то похожа,что зазоры между запчастями ,салоном не удалась,короче не машина . Ведь сама машина появилась в Баку месяца 2 может 3, откуда столько негатива берётся?! Авы хоть раз в ней сидели?!я не говорю о том уже, что ездили.На данный момент все машины похожи,все друг у друга что-то переманивают,Бмв выпускает какое-то новшество,смотря на это Мерс выпускает ещё что-то интереснее(возможно что-то позаимствовав) То же самое Бмв.Сейчас на рынке спрос на новизну,на то что идёт,я не считаю это плагиатством. Как я вижу Хёндэ повзаимствовал плоды трудов так называемых "четырёхдверных купэ" но пудреть людям мозги не стал,а просто напросто сказали- что да,мы повзаимствовали кое-что у СС и СЛК,но мы как были седаном так и остались им,а не предумываем себе какие-то непонятные названия типо (cc) comfortable coupe. По мне с виду довольно интересная модель.Кузов стал более выраженный в спортивном стиле и явно с некоторым оригинальным акцентом. Корейские производители выбрали правильное направление.Кстати весь Мир восхищается этой моделью,это новый прорыв Хёндэ.Кстати это уже непросто Соната шестого поколения,а это новый i40.Я бы хотел такую белую с панарамной крышой. Главный плюс Хёндэ,цена+качество+ то что она может делать мозги, и играть на нервах остального автопрома. Считаю что она одназначно будет конкурентом для Camry и седанов этого класса. Свой пост Посвящаю вем любителям и ценителям Корейского автопрома. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vugar Mehtiev Опубликовано: 27 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 мая 2010 Корейса респект,а кто их не любит тот завидует!Читаю посты и удивляюсь,тема открылась 14 июля скоро год, а наши уважаемые юзеры около года пытаются сказать, что она на кого-то похожа,что зазоры между запчастями ,салоном не удалась,короче не машина . Ведь сама машина появилась в Баку месяца 2 может 3, откуда столько негатива берётся?! Авы хоть раз в ней сидели?!я не говорю о том уже, что ездили.На данный момент все машины похожи,все друг у друга что-то переманивают,Бмв выпускает какое-то новшество,смотря на это Мерс выпускает ещё что-то интереснее(возможно что-то позаимствовав) То же самое Бмв.Сейчас на рынке спрос на новизну,на то что идёт,я не считаю это плагиатством. Как я вижу Хёндэ повзаимствовал плоды трудов так называемых "четырёхдверных купэ" но пудреть людям мозги не стал,а просто напросто сказали- что да,мы повзаимствовали кое-что у СС и СЛК,но мы как были седаном так и остались им,а не предумываем себе какие-то непонятные названия типо (cc) comfortable coupe. По мне с виду довольно интересная модель.Кузов стал более выраженный в спортивном стиле и явно с некоторым оригинальным акцентом. Корейские производители выбрали правильное направление.Кстати весь Мир восхищается этой моделью,это новый прорыв Хёндэ.Кстати это уже непросто Соната шестого поколения,а это новый i40.Я бы хотел такую белую с панарамной крышой. Главный плюс Хёндэ,цена+качество+ то что она может делать мозги, и играть на нервах остального автопрома. Считаю что она одназначно будет конкурентом для Camry и седанов этого класса. Свой пост Посвящаю вем любителям и ценителям Корейского автопрома. В полностью согласен, да и запчасти не такие уж дорогие, у японцев на митсубиши элементарно цены заоблачные,понятно соната не может быть последней С Е(МЕРС) или 3 там 5 (БМВ) но и стоит она в два раза меньше так что вывод тут один машина бесподобная,люди которые не могут позволить себе новые модели мерса или бехи купят ее потому что соната по моему мнению выглядит тоже раскошно не чем не уступая ни бмв ни мерседесу.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 2 июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 июня 2010 Sonata в кузове универсал, каких-либо официальных данных о презентации нового авто нет. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mao Опубликовано: 2 июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 июня 2010 Свой пост Посвящаю вем любителям и ценителям Корейского автопрома. ты тоже зомбирован? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Old School Опубликовано: 2 июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 июня 2010 У корйских авто 98% это те кто ездит по принуждению так как цены отоносительно гуд 2% это ценители которые за любые деньги не пересядут на немцев или японцев может быть я не прав однако инкубатором быть не хочу лучше куплю немца зато блатного и безопасного и его соберу индивидуально скоро этих сонат будет выше крыши да еще с этими паршивыми дангдангами типа мир мой я супер у меня соната в кредите а кредит плотит папаша а я только затонирую задние фары и моя соната единка в городе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OUTLAW-860 Опубликовано: 2 июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 июня 2010 (изменено) У корйских авто 98% это те кто ездит по принуждению так как цены отоносительно гуд 2% это ценители которые за любые деньги не пересядут на немцев или японцев может быть я не прав однако инкубатором быть не хочу лучше куплю немца зато блатного и безопасного и его соберу индивидуально скоро этих сонат будет выше крыши да еще с этими паршивыми дангдангами типа мир мой я супер у меня соната в кредите а кредит плотит папаша а я только затонирую задние фары и моя соната единка в городе. железная логика))) то же самое могу сказать я,по отношению к старым немецким авто.по принуждению на немцев ездит 90% нашего населения,дешёвая,практичная машина. А весь город в старых немцах-это не инкубатор?чтоб машина не была инкубатором,она должна выделятся в ней должна быть изюминка,для этого и есть тюнинг,ты переделываешь и доделываешь свою машину,даёшь ей новый облик и дыхание. Если говорить правду у нас в городе до фига цешек,е39,разных сонат,туксонов все они инкубаторы-похожи друг на друга-но есть те которые выделяются и будь это мерс как у 161 бмв как у даги или хёндэ элантра как у Афи в этих машинах есть жизнь.Есть не потому-что они немцы или корейки,а потому-что люди не хотят быть как серая масса,это дыхание им дают их владельцы. Изменено 2 июня 2010 пользователем OUTLAW-860 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас