Mao Опубликовано: 15 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 июля 2009 (изменено) Бартер на Прадо с небольшой доплатой возможен?Прадо пробег 14000 км нет только появилась. Новая американка Туарег, мокрый асфальт 4.2 V8, полностью наворочен. 60 тыщ манат. Из только что привезенных остался только один, все раскупили сразу. Можешь ее взять Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 15 июля 2009 пользователем Mao Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OUTLAW-860 Опубликовано: 15 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 июля 2009 (изменено) из вышеперечисленного я за геллик. но есть еще один вариант. ДВИГАТЕЛЬ Vortec™3.7 л DOHC, 5-цилиндровый, многоточечный впрыск MFI Коробка передач 5-ступенчатая МКПП, с функцией овердрайва есть еще автомат-4-ступенчатая АКПП,,но по мне механика лучше 242 л.с. (180,4 кВт) при 5600 об/мин,Крутящий момент-326,7 Нм при 4600 об/мин к тому же эта машина тебе подойдет Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 15 июля 2009 пользователем OUTLAW-860 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Barney Опубликовано: 16 июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2009 Тима, а может ты оставишь себе свой Прадо и не будешь париться? Он что, тебя мучает? неее он не мучает. Просто мне кажется он недостаточно престижен. Я бы хотел более статусное авто. Серьезно задумываюсь над ГЛ или Г классом на дизеле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
125 Опубликовано: 16 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2009 поставь на него диски Prestige - и получишь то что хочешь . . . . . . . . . . . . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 16 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2009 Сфотографировал вчера Г-класс матовый с черными-черными стеклами. Как с телефона солью, повешу -- посмотришь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S.R.G Опубликовано: 16 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2009 G или GL бери но лучше GL а зачем Porshe дизель потом трудно будет продать ведь когда будешь менять проблема будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arif. Опубликовано: 18 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июля 2009 GL320 CDI отличный аппарат, тем более после рестайла. На G ездил сам? Многие в нем разочаровываются на ходу, т.к. очень жесткая подвеска, тяжелые педали, на высоких скоростях неплотно стоит на дороге. Очень специфичный автомобиль. Я бы взял G320 CDI Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Az-R Опубликовано: 19 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июля 2009 Ариф G или GL? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arif. Опубликовано: 21 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 июля 2009 Именно G. GL и ML приходят и уходят, а G остается Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MavR Опубликовано: 22 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июля 2009 Тима купи вот такой биг фут и будет тебе счастье.и в рупор кричи " сюр сахлама сюр сахлама...эээ нол едди нейнийсен вер сага сахла гёрюм эээ" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rennfahrer Опубликовано: 22 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июля 2009 Onlarin i4ine en yaxwisu nissan Patroldu!Yaxin bir adamda onun benzini var bilmirem indi dizel neter olacax amma benzin deywet 4ox benzin yeyir amma mawin ozu A tak bele bir weyde goture bilersin xem mawindi xemdeki bayk Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phoenix Опубликовано: 24 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 июля 2009 Allax elamisin bu bayka bir gulla daysin, ucar goya, hammi olar. Benzobaki budun acixdi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PIO-DEDE Опубликовано: 26 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июля 2009 Статусный авто и солярка - это несопостовимые вещи. Я про нас, знаю - в европе дизель это фетиш. Продать авто, сейчас риторический вопрос... Есть кто и цешку с жигулями продать не может, а есть и такие умельцы которые продают редкие неликвидные авто с кучей минусов и еще умудряются заработать на этом.. ИМХО, статусный авто - это Mercedes G55 AMG. Именно статусный, а не статусно-ширпотребный как кайен, х5, рр, ку7 и т.д... На G ездил сам? Многие в нем разочаровываются на ходу, т.к. очень жесткая подвеска, тяжелые педали, на высоких скоростях неплотно стоит на дороге. Очень специфичный автомобиль. Потому, что не знают, не понимают кайфа гелика. Апрель-май мне посчастливилось провести за рулем Г55 АМГ. Он жесткий, жесткий по своему определению, хоть какие диски и покрышки ставь. Х5 - это пушистая перина по сравнению. Кому-то это действует на нервы, меня прикололо Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Рулится просто охренительно, учитывая высокопрофильную резину. Х5 на таких катках, или там кайен - дерьмом на палочке однозначно были бы. К педалям привыкаешь. Газ упругий, очень приятный. Тормоза зачетные, амг все таки! Авто с ПОНАСТОЯЩЕМУ чувствительной подвеской, неплотен на дороге. На скорости постоянно приходится подруливать. За эту острую управляемость и сходят с ума фаны. Раньше я думал, ну подумаешь джип да. А как поездил - понял, что каждая проездка на Г55 АМГ это не просто проездка, а целое приключение. Кстати, чем жестче едешь на гелике, тем лучше он едет. Он как коза скачет по мелким неровностям, которые даже ока проглотит, но зато по хреновых дорогам и на скорости валит как надо, как по маслу. По своей острой управляемости, жесткости, и чувствительности к мелким неровностям он мне напоминает мой is300. Наверное поэтому, гелик амг сразу пришелся мне по душе... Запчасти на эту машину стоят очень очень дорого, но учитывая надежность гелика амг в среднем выходит тоже самое, как и среднестатистический мерс или бмв. Ну если конечно же изначально не брать убитую машину. Ну и престиж. Что может быть престижнее G55 AMG? Правильно, G55 AMG Kompressor! На Гелике чувствуешь себя солидным элитным дайдаем))), а не ширпотребным дайдаем. Пристальные взгляды и мокрые глаза владельцев х5, рр, кайен и т.д. обеспечены. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PIO-DEDE Опубликовано: 26 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июля 2009 Ну и чтобы произвести впечатление, для владельца РР, например, нужен еще верту и дорогой костюм. Владельцу гелика амг ничего не нужно, он может появится в нелепой майке и шапшапах со старым нокиа, потому что он не производит впечатление, это другие пытаются произвести на него впечатление. Чисто мои скромные заметки Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
<<<Su-27>>> Опубликовано: 15 августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 августа 2009 Tima, beri G400 CDI. te kto govoryat dizel govno nikogda na nem ne yezdili pover Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. minus etoy mashini tolko v tom chto dobiratsa do kakix to detaley po sravneniyu s drugimi motorami trudnovato, tak kak motor zanimayet vse podkapotnoye prostranstvo. i eto yedinstvenniy minus etoy mashini. Takogo obzora s voditelskogo mesta net ni na odnoy mashine, ne schitaya karting i baggy. schitay chto ves mir pod nogami. chto kasayetsa moshnosti motora, to nexvatki moshnosti na ney ya nikogda ne oshushal xotya mashina prilichno vesit. no eto komu kak, ya ne trepetliviy v etom voprose. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
need4speed' Опубликовано: 16 августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 августа 2009 но обзор заднего вида у Гкласса полное Г а дизель и вправду очень шустрый у них я недавно покатался с местным товарищем на стареньком Гклассе 1982 года ))) ой ой ой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Az-R Опубликовано: 16 августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 августа 2009 Человеку таких размеров как Тима (еля сяндя пис деилсян ) наплевать на обзор заднего вида. Дал далы только будет подавать по понятиям Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 16 августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 августа 2009 ала-ла-ла... недавно был Г-Класс 96го года, собранный под новый, т.е. внешне выглядит как новый, пиристав эля даже салон перебрали, поставили щит от нового. белый цвет, бензин. мотор не помню, но небольшой, это точно. для неразбирающихся смотрелся как Гелен 2006-2007 года. единств.минус - механика. отдавали за 20 штук. помоему, продали Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
need4speed' Опубликовано: 16 августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 августа 2009 Хаммер 2 не менее брутален ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 16 августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 августа 2009 Согласен, но и не настолько крут, как Геленд. Что-то мне кажется, что Тима купит в итоге стандарт-пакет ЛендКрузер Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас