Перейти к публикации

Посоветуйте Джип


Barney
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2008 года фул в пятку!!

за 57000 баксов без растаможки привезу тебе-)

5,0 мотор

крутак 750

7,4 сотня

тяга с низов

солидняк с виду

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем ХАМЕЛЕОН
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чесно говоря я бы взял однозначно Фольксваген Тварог V10 турбодизель, 5.0 мотор,прекрасный крутак, и супер ощущения.

+ 1 000 000

ездила на Туарежике дизельном... супер сама машина просто класс + звук обалденый.... не машина а мечта

правда мое мнение не показатель, я же чайник

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

2008 года фул в пятку!!

за 57000 баксов без растаможки привезу тебе-)

5,0 мотор

крутак 750

7,4 сотня

тяга с низов

солидняк с виду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

незнаю как у вас а унас туареги сильно в цене падают. и если брать туарег берите у дилера с гарантией выйдет чуть дороже но это того стоит. + на новом туареге спидометр весь в милях уже, не работает навигация в СНГ, радио через 2 шага, не перешить. у нас был туарег вот купили за 50.000 отдали за 40.000 щас такой стоит 30.000 так что смотрите сами, машина хорошая но не такой уж солидняк помоему в Баку. туарег скоро обновят и цена упадет сильнее.

также про Q7 ее брать не советую из-за качества топлива у нас по гарантии меняют моторы на многих особенно на 3.6 немцы спокойно высылают в Каз их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кайенн -- припонтованный ломучий Туарег. А сам Туарег V10 -- самолет, но летает только заправка-сервис и обратно.

Патрол -- пятиметровый УАЗик, в городе ездить не интересно, в говно без серьезной резины лучше не лезть, застрять можно там, где Х6 проедет. Дизель 3 литра достатосно капризынй. Салон ни о чем. Ломаться не должен -- нечему, кроме топливной системы.

Крузак -- он и есть Крузак. Дизель V8 и 6-ступенчатый автомат хороши, но совсем помои жрать не будет, т.к. современный, зато едет как бензин, если не лучше. Как городская машина не супер, но уже далеко не Патруль. Салон не премиум, Тойота все же. Ломаться не должен, Тойота!

Лексус -- тот же Крузак, но на пневмоподвеске и с новогодней елкой в салоне на панели. Ломаться не должен, Тойота!

GL -- большой, крутой, дизельный, Мерс, все дела. Машины первых лет ломучие, сейчас фиг знает. Дизель 3 литра хороший, тянет такую тушу приемлемо, получше, пожалуй, чем Q7 3,0 TDI. Дизель 4 литра V8 -- вообще хорошо. Говнотопливо дизели не любят.

G -- особо нечего сказать. На любителя машина. Если выбирать умом, то GL по всем параметрам, кроме проходимости, получше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КИР как всегда

зашОл всех обо*рал, ушОл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж не людей ругаю, я машины

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж не людей ругаю, я машины
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

-)ну ты же всех обругал.

тебя послушать, вообще ничего не купишь-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кайенн -- припонтованный ломучий Туарег. А сам Туарег V10 -- самолет, но летает только заправка-сервис и обратно.

Патрол -- пятиметровый УАЗик, в городе ездить не интересно, в говно без серьезной резины лучше не лезть, застрять можно там, где Х6 проедет. Дизель 3 литра достатосно капризынй. Салон ни о чем. Ломаться не должен -- нечему, кроме топливной системы.

Крузак -- он и есть Крузак. Дизель V8 и 6-ступенчатый автомат хороши, но совсем помои жрать не будет, т.к. современный, зато едет как бензин, если не лучше. Как городская машина не супер, но уже далеко не Патруль. Салон не премиум, Тойота все же. Ломаться не должен, Тойота!

Лексус -- тот же Крузак, но на пневмоподвеске и с новогодней елкой в салоне на панели. Ломаться не должен, Тойота!

GL -- большой, крутой, дизельный, Мерс, все дела. Машины первых лет ломучие, сейчас фиг знает. Дизель 3 литра хороший, тянет такую тушу приемлемо, получше, пожалуй, чем Q7 3,0 TDI. Дизель 4 литра V8 -- вообще хорошо. Говнотопливо дизели не любят.

G -- особо нечего сказать. На любителя машина. Если выбирать умом, то GL по всем параметрам, кроме проходимости, получше будет.

Спасибо!

Душа лежит к Крузаку и ГЛу

Просто крузак уж слишком прост, отсутствует "имиджевость"

Как дела с ценами на запчасти у ГЛа? Недавно товарищу на Г55АМГ колодки за 300 АЗН поменяли... (что дорого)

Насчет Туарега АК все сказал, хотя машина в принципе неплоха, но уже намозолила глаз, плюс дизайн его до меня не доходит.

Предлагаю чуть более подробно остановится на дизельном ГЛ. Кто водил? У кого есть обзоры?

Существуют ли простые комплектации? ( я ненавижу много электроники, люблю все механическое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Платить за "Тварог" 58к не рентабельно, 5.0 двиг нафик не нужен со всей его тягой и разгоном. Хороший автомобиль, никто не спорит, но не по этому бюджету.

В то время как он же продаётся за ~20k (недавно продал знакомый), платить втрое больше за старую модель?...

Кайенн - ломучий, проблемный (речь идёт о б/у), и вообще не твой стиль, Тима. это эфирный паркетник, а тебе нужен автомобиль без-границ-и-лимитов, ехал по дороге, забрался резко поехал по бордюру, по лестницам.. вот это твоё, крейзи попито стайл

GL or LandCruiser, всё остальное отпадает.

4х литровый GL свежего года посадишь в эту сумму, даже дешевле

LandCruiser-у отдаётся меньше предпочтения, имхо

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тима

Недавно товарищу на Г55АМГ колодки за 300 АЗН поменяли

Это ведь АМГ. Там другие совсем колодки и опорные далеко не простые.

Так что это нормально. Колодки от АМГ-шной Ешки тоже столько стоят.

Присмотрись к GL320. Но цены на них примерно в районе 45 штук евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Платить за "Тварог" 58к не рентабельно, 5.0 двиг нафик не нужен со всей его тягой и разгоном. Хороший автомобиль, никто не спорит, но не по этому бюджету.

В то время как он же продаётся за ~20k (недавно продал знакомый), платить втрое больше за старую модель?...

ДА я не настаиваю, просто видел его в действии, юзал простой творог с мотором 3,2 не сказал бы что он ломучий, очень крепкий.

ощущения от V10 супер, поверь мне этих 7,4 секунд достаточно на полном приводе и большом крутаке, зятягивает равномерно и приятно.

не сказал бы я что он старый,сама модель может постарее, 2008 года рестайл неплох и современен, если есчо взять вариант с обвесом.

за 20??? ты шутишь??? . убитый, пустой с моторм 3,2 первого поколения-)

Изменено пользователем ХАМЕЛЕОН
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тима,мой тебе совет,бери Японок.

Как не крути,они намного экономичнее Немцев.

ПОсоветовал бы тебе,взят ЛХ570 и кататся ближайшие 5 лет.

Поверь мне,при нормальной езде ты останешся очень доволен расходом

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аббас

Ну ты даешь! Японки экономичнее немцев? А еще у них белый цвет белее, пластмасса пластмассовее и резина резиновее

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
И небо в Японии нереально голубое, не то что в германии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если главный критерий дизельный двиг, то думаю немцы отпадают.. соответственно ГЛ и Г и Порш.. Слышал что новые дизельные двигатели немцов не в ладах с нашим дизелем.. Учитывая это я бы ориентировался на Япошек. Патруль не бери, он грубый, жесткий и скоро его должны обновить. Бери или ЛК 200 или же ЛХ570.

А так на твоем месте я бы взял ЛХ 470 (предыдущий кузов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тима бери GL если что пиши в личку помогу пробить по базам Carfax и autocheck если машина с США.

вот смотрим cars.com здесь все и бензин и дизеля. дизель там дорогой, мы новый 450 там взяли за 50к с копейками, но 2008года. машины в США с 2009года подоражали немного уже.

http://www.cars.com/go/search/search_resul...mp;aff=national

дизеля стартуют от 37999 за Б.У.

http://www.cars.com/go/search/detail.jsp;?...leadExists=true

http://www.cars.com/go/search/detail.jsp;?...leadExists=true

http://www.cars.com/go/search/detail.jsp;?...leadExists=true

http://www.cars.com/go/search/detail.jsp;?...leadExists=true

http://www.cars.com/go/search/detail.jsp;?...leadExists=true

http://www.cars.com/go/search/detail.jsp;?...eadExists=false

http://www.cars.com/go/search/detail.jsp;?...leadExists=true

http://www.cars.com/go/search/detail.jsp;?...leadExists=true

http://www.cars.com/go/search/detail.jsp;?...leadExists=true

http://www.cars.com/go/search/detail.jsp;?...leadExists=true

http://www.cars.com/go/search/detail.jsp;?...leadExists=true

http://www.cars.com/go/search/detail.jsp;?...leadExists=true

http://www.cars.com/go/search/detail.jsp;?...leadExists=true

http://www.cars.com/go/search/detail.jsp;?...leadExists=true

вот новый за 60к нету ксенона, помоему это пакет опций 1, за 65к можно взять 550 года 2007-2008 с пробегом до 40000миль.

http://www.cars.com/go/search/detail.jsp;?...leadExists=true

скока стоит у вас растоможить GL???

у меня отец взял новый GL450 в середине лета пришел тока в декабре с США, сам хотел брать LC200 новый, щас lc200 за машину не считает, сказал если поменяю то даже незнаю на что?! может разве что на LX570.

в ГЛ-ке души не чаит в нем. машина реально едет, от 550 не так сильно отстает, а пороги, хром, накладки на крылья можно заказать без проблем. мы заказали на 18-х дисках но почти самый полный. по наружки без хрома, все поставили в Алмате уже. подножки, накладки, щас отец поставить хочет рестайлинговые фары. смотрел у вас запчасти так сказал, зеркала 2009 дорогие, 2000ман, обода под дерево дешевые по 600ман, может руль купит там себе.

машина найс. салон да весь от мл, лично я прокатился мне очень понравилось, ездил и на LC200 честно машина комфортная но знаешь, тормоза никакие, вечные проблемы с компрессором подвески и карданом. а стоят они недешево, если брать такой то у дилера и на гарантии. у меня друг в тойота сидит. то что монитора нету на СНГ машинах. фигня исправимо а вот гарантия нет. ЛК200 это не крепкая тойота как раньше

Если главный критерий дизельный двиг, то думаю немцы отпадают.. соответственно ГЛ и Г и Порш.. Слышал что новые дизельные двигатели немцов не в ладах с нашим дизелем.. Учитывая это я бы ориентировался на Япошек. Патруль не бери, он грубый, жесткий и скоро его должны обновить. Бери или ЛК 200 или же ЛХ570.

А так на твоем месте я бы взял ЛХ 470 (предыдущий кузов)

а смысл брать LX470???? машина найс но уже устарела всеравно, дизель не в ладах с любой соляркой с СНГ можно установить дополнительную очистку какую-то их щас ставят. незнаю как в Баку.

Тима,мой тебе совет,бери Японок.

Как не крути,они намного экономичнее Немцев.

ПОсоветовал бы тебе,взят ЛХ570 и кататся ближайшие 5 лет.

Поверь мне,при нормальной езде ты останешся очень доволен расходом

а новый LX570 в 80к можно уложить???

ДА я не настаиваю, просто видел его в действии, юзал простой творог с мотором 3,2 не сказал бы что он ломучий, очень крепкий.

ощущения от V10 супер, поверь мне этих 7,4 секунд достаточно на полном приводе и большом крутаке, зятягивает равномерно и приятно.

не сказал бы я что он старый,сама модель может постарее, 2008 года рестайл неплох и современен, если есчо взять вариант с обвесом.

за 20??? ты шутишь??? . убитый, пустой с моторм 3,2 первого поколения-)

5.0 едет суперски такое ощущение из-за тяги дизеля что ты сидишь в феррари

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

знаешь мы купили 3.2 по элекрики он нас задолбал я тебе скажу, у нас купил его мой друг, так вот полетел компрессор кондера, а он стоит 1900$ новый, ремонту уже негодиться везде показывали. мы меняли шлейфы подушек, и много что еще. что что а вот творог машина сыроватая.

Изменено пользователем AK-90
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Медвед

И ты туда же

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Как будто у страны есть национальная черта: любят делать капризные дизели. Выносливость мотора зависит не от места его производства, а от конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кир,у меня были и есть и немцы и японцы

Японцы экономичнее,это факт.

Лексусовский 350 жрет на 2 литра меньше Бмв-шного 325,и это факт,некоторые ребята могут потвердить.

Все дело в конструкции мотора,ты прав.

Например,немцы раскочигариваются до 80-90 градусов и потом выдают всю мощность мотора,в то время как японцы уже на 60 градусах нормально ездят.

Не думаю,что ГЛ55 жрет столько же,сколько и ЛХ570,не так ли?

АК,он вроде сказал что тачка должна стоить больше 80к,разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне только Н2 нравится, жалко на них вроде дизеля нет....

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...