Перейти к публикации

Итоги конкурса / Nissan Tiida


VERDI
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Отдаю голос конкретно за 4 работу...

Четкая работа, только вот передний бампер немножко кривая...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обещанный набросок моей работы. Дальше применяйте фантазию

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супер!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Доканчивать будешь её?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая могла получится работа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кока кола и первое фото просто фантастика ребята спасибо за виртуальный тюнинг

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если что, передний бампер чуть кривоват, но я на чистовике его сделал чуть иначе.

Ну и вообще в наброске много условностей, показана обшая картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, хорошая бы работа вышла. Учитывая аккуратное отношение Кира к виртуальным автомобилям.

Как и у меня - брашинг. Жаль, не закончил, было бы хоть что то интересное тогда на конкурсе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супер!

Доканчивать будешь её?

Нет, Фариз. Там работы -- ужас сколько. Вручную отрисован бампер и боковины, но арки так и не смог нарисовать. Я хочу в следующем конкурсе воплотить идею с гоночным обвесом и, главное, главную идею всей работы, которую я сейчас не стал палить, выложил только линии.

Фариз, Аббас, спасибо за оценки.

Аббас, ты в следующий раз не хочешь с нами. Я обещаю доделать

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кир красавчик

п.с. у тебя колеса тоже кривые

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, Фариз. Там работы -- ужас сколько. Вручную отрисован бампер и боковины, но арки так и не смог нарисовать. Я хочу в следующем конкурсе воплотить идею с гоночным обвесом и, главное, главную идею всей работы, которую я сейчас не стал палить, выложил только линии.

Фариз, Аббас, спасибо за оценки.

Аббас, ты в следующий раз не хочешь с нами. Я обещаю доделать

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Посмотрим.Со временем напряженка щас,учится некогда.Но думаю приму участие,хоть и символическое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эспектро, ты прав на счет аккуратности. Она и виновата в том, что не доделал до конца

Орханчег

У меня они без шин нарисованы, типа просто диск и обод. Это же скетч. У дизайнерских набросков не бывает прямых колес с реалистичной резиной

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кир, арки жестоко расширил

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, статистика говорит, что каждую картинку по 70-80 раз скачали. А проголосовало ~5 человек

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, статистика говорит, что каждую картинку по 70-80 раз скачали. А проголосовало ~5 человек

напиши плз статистику по каждой картинке

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кока кола и эта нфс тиида имхо готовый тюнинг с нета

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С мыслями никак не мог собраться, думаю постоянно о другом. А вчера Стрим так поршиво работал, ни одна картинка полностью не открывалась

Начнём:

Работа была непростой, не похожей на прошлые разы, и результат налицо, прогресс очевиден.

Кто тут спорил насчет машинки? Хороший выбор, а вы ещё спорили

С учетом того, что картинка у всех одна, споры были непродолжительными, все согласились и начали тюнить на свой лад:

(всё нижеописанное моё мнение, мнения других прочесть не успел)

1. Первое, что бросается в глаза - качество. Тут оно хромает

Покраска некачественная, бока матовые, крыша с глазурью Такая окраска вообще нереальна, наверное, + переходы "диско-пламени" не заметны, везде одинаковы, такое тоже не бывает.. В общем неплохо, но работа не задерживает взгляд мой, идей/"инноваций" нет

Это четверка.

2. Классная идея с фоном ака Пятый Элемент Только что там делает Тиида на пятидесятом этаже, за стеклом?

Хорошо посадили, хорошо покрасили. Явно делал любитель минимализма, а не просто лентяй Но, как и работа под номером 1, в самом автомобиле нет практически ничего нового..

Тоже четверка

3. Из растрового изображения прям получилось векторное, здорово

Явно мультяшный пикчер, но мне очень понравилось, идеей своей сделать стилистику Кока-Колы. На некоторые моменты, которые не особо качественные, можно закрыть глаза, всё очень здорово!

Это пять!

4. Сделать Лансер-овскую облицовку у Тииды - супер, только чертил немного криво Наклейки чуть не пропорциональны, но хорошо вписались.

Говорить особо нечего, ставлю свою пятёрку.

5. Приятно, что в конкурсе участвует не только молодёжь, и то, что Qerib прогрессирует довольно быстро в Фотошопе, налицо.

Однако, опыта мало, и поэтому получилось пока недостаточно хорошо. За старания четверка с плюсом

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

В общем, сказал я совсем немного, концентрации у меня сейчас не хватает.. Выбирая между третей и четвертой работой, которая вероятно Орхана, выбираю ... наверное, четвертую, хотя обе очень понравились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честно признаюсь, все отзывы не прочитал...не осилил

пройдусь по всем работам

1. Торопились на конкурс??? )))

стиль форм везде одинаковый...преобладают угловатые формы и это правильный подход, но линию капота не стоило так занижать с учетом широкого рта и узкого порога

фары я бы вообще не трогал...стили разные

аэрография ахтунг ))) это выжженая трава или языки пламени???)))

пламя должно развеваться по ветру а не создавать впечатление что машина ездит только задом)))

диски весьма посредственные

по пятибальной поставил бы 3+

2. Я вообще ничего не увидел тут кроме копченых ТОЛЬКО передних фар и дисков ))) двойка

3. Думаю даже в Кока-Коле не рискнули бы так разукрашивать машины)))

Идея с фарами не дошла до меня...они наверное полностью закрашены и в них один цоколь??? Лучше было бы посадить два цоколя разных диаметров, пропустить лого фирмы поверх фар, а не под ними

Очень грубый перед...нижнюю радиаторную решетку можно было бы сделать более привлекательной...это же не Хаммер3 и даже не МБ Г-класс

тройка с минусом

4. Приятная работа...чувствуется рука опытного мастера, но задние фары мало участвуют в тюнинге, нижние части окон смотрелись бы симпатичнее если бы сиреневый цвет окатовывал черный...в продолжение линни капота, задняя колесная арка где-то там...не с колесом)))

Выхлопная система не практична с точки зрения улучшения качеств динамики...там каких-то 40 см до заднего бампера осталось....уж лучше б сразу после передних колес вывели

твердая четверка

5. четверка с плюсом...сама идея очень хорошая

ну вроде и все...на будущее посоветовал бы прятать дворники и рукоятки задних дверей, но при этом центральная стойка должна сливаться по цвету с окнами...купейность это основной козырь тюнинга четырехдверных машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

need4speed

твой голос за работу номер 5, я тебя правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень понравилась работа номер 2. Голосую за неё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...