Перейти к публикации

Hummer


Axmed518
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Про этот Н3 я писал в разделе экзклюзив - повторюсь Н3 это первый Хаммер

не только для понтов, но и для езды. Авто понравилось.

Теоретик наверное имеется ввиду антипробукс. сис. TorqTrack (TT4), система

следит чтобы ни одно колесо не проскальзывало. Как только одно колесо

пробуксовывает ТТ4 притормаживает его и передает больший крутящий

момент колесам с лучшим сцеплением с поверхностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛоооооооЛ, я два дня назад видел его (правда, номер не знаю тот или нет). Черный около ВУЗа. Я не врубился....думал это какой-то тюнингованный H2

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
))) Оказывымыш это и есть 3. Честно говоря не понравился, хотя я его несколько секунд видел всего. Спереди толком не видел, он пролетел...второй больше по душе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет пробуксовочной систему понятно

отсутвие моста это удивило

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

у них полюбому мосты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится. С хром дисками ваще ляззятли видуха.

Таким темпом скоро Хаммер гольф класса выпустят. лоол

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tам V6.

П.С. И чем он хуже H2 ? Кто-нить может приведёт примеры? Он дешевле, менее прожорлив, динамичнее, проходимее, внутри места не меньше, чем в H2. А насцёт стайлинга, то если на то уж пошло то Хаммер стайлинг это H1, а не H2 с дешёвой пластмассой впереди.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

ne spor tam 5 cilindrov Line

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Н3 действительно 5 цилиндров, так и есть. Необычно для американских

авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Oni guya dla ekonomiyi eye postroili.nax nujna eta ekanomiya.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина понравилась,наконец-то и у нас появился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

H2 не оправдал себя. Огромный (в Европе мало кто его покупает), прожорливый( 25-30 литров бензина, это большое удовольствие). Ну и дак далее.

Вот они и создали копию под названием H3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какойто не понятный он.Маленький стал.Как тут сказали Н2 был Больше.Хотя и он мне не нравился.Но он был более виднее чем этот.Хоть и обтекаем и экономичен но у него нет совсем красоты за что его можно было бы похвалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И потом цена приемлема! 30-40 тысяч зелёных абрикосов! Это, на мой взгляд, очень даже не плохо!

Октай-бей, сиз ня данышырсыныз?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Сизин дунйадан хебериних йохдуууу

В сабакарсе за 90 говорили!!!

Щас за 85!

Ня данышырсан, але! (КВН) И причем самый простые без хромового обвеса..

Нужно выждать , гворят в город скоро привезут с полным хромовым обвесом... Вот это будет вещь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера на Тбилисском на заправке ИСТ увидел одну черную номера 550 ой как не понравилась в реале она какая то некрасивая....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И потом цена приемлема! 30-40 тысяч зелёных абрикосов! Это, на мой взгляд, очень даже не плохо!

Октай-бей, сиз ня данышырсыныз? Сизин дунйадан хебериних йохдуууу

В сабакарсе за 90 говорили!!!

Щас за 85!

Ня данышырсан, але! (КВН) И причем самый простые без хромового обвеса..

Нужно выждать , гворят в город скоро привезут с полным хромовым обвесом... Вот это будет вещь!!!

Ваууув Чувак я в пролёте! Я давно убедился в одной веши, в БАКУ машину не покупать!

Объясняю! Цена, 90?????? Во всех Интернет источниках цена ей 40 тыс. Пока ее сюда довезут правильно да цена будет такая!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Когда Я брал Прадо, так я выиграл где-то на 5 штук! Покупал в Дубае! Так что ИМХО здесь загнули в цене

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если спросишь че так дорого? Сразу бааальшой платок и "агламагизейшн", дескать "балам вар чорей пулу и т.д"

Будем ждать моего друга он суперфулл версию привозит причем в полном хроме. Цена только за хром в Штатах составила около 6 тысяч зеленых помидоров. Октай, ты тока прикинь он весь в хроме!!!! ВЕСЬ!!!

Изменено пользователем 345
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикинул ! Не буду поддаться в подробности! Но с вязано с интимам ! ;)

Засунешь его потом в Эксклюзивные авто !

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я видел одну чёрную Н3 на заправке "IST-Petrol" на Тбилийсском, а вторую после IST-Petrola (если ехать прямо, после 50-метров) там стоит жёлтый Н3.

Машина так себе, не супер но и не shit

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вот понравился Н3. Чем? А вот чем (кроме внешности, которая тоже понравилась):

1. Габариты.В городе монстроидальному Н2 не место из-за размеров, Н1 - из-за идеологического несоответствия.

2. Двигатель. Не обязательно за несколько вдавливаний педали газа в пол сжегать пол-бака бензина (вспомним Н2). С пятицилиндровым 3.5-литровым 222-сильным двигателем я буду себя чувствовать достаточно уверенно.

3. Проходимость. Большие хода подвесок, толщина рычагов, размерность резины (внешний диаметр 33") - это внушает уважение. Опционные защита всего брюха, демультипликатор с передаточным отношением 4 с чем-то, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала - это просто радует.

4. Цена. Я не думаю, что пафосный американский truck должен стоить 90.000 долларов (стоимость Н2 в России). А у "мелкого" конкуренты по цене - Nissan Patrol Y61, Nissan Pathfinder New, Mitsubishi Pajero III, Toyota LandCruiser Prado 120, LandRover Discovery III, VolksWagen Toureg - и это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

H2  не оправдал себя. Огромный (в Европе мало кто его покупает), прожорливый( 25-30 литров бензина, это большое удовольствие). Ну и дак далее.

Вот они и создали копию под названием H3.

540 Бимер.Не мелкая машина среди седанов, жрет 27 литров. И что?? Дофени народу катается на них

Не а ты прикинь да, взяли 540 бимер укоротили, поставили 3,0 мотор и прозвали его BMW 540s

s- short version. А цена почти такая же.

Великие машины нельзя уменьшать!!!!

Изменено пользователем Axmed518
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На auto.ru максимальная цена за Н3 составляет 78000$. Интересно Н3 будут

собирать в Калининграде как Н2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...