Перейти к публикации

Разговоры про MB


KGB
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

124 не убеваемая, у меня 10 лет был w124/500 ничего не менял не разу кроме масла и колодок... супер тачка

У тебя был W124 с 5-и литровым мотором?

Покажи фотки если они есть

На Баилово (ул. Ханлар) стоял такой. Правда был в писе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о4ень жаль 4то 124 не рейстайлинговая(да и 210 тоже)...так как именно этот дорейстайлинговый терпеть не магу-ненавижу...а вот 94-95 годов обожаю!особеноо белую...хорошее сравнение молодец...интересно было про4итать...

добавлено в [mergetime]1201374772[/mergetime]

п.с. у этой 124 обшивка салона уродская...есть и нормальные....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

молодец,прочитал всю инфу,и такое ощущение что поводил обе тачки,так интересно всё написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте перестанем оффтопить.пишем по теме.

АРИФ,думаю 124 более бюджетный в плане расходников и эксплуатации.Он также уступает другому конкурсанту в цене.Внешне мне он больше по душе чем Ешка,по крайней мере если говорить именно о сабжевых машинах.Ешка более помпезна,но нет четкости в линиях,схади она еще ничего,а вот спереди совсем мне не нравиться.Насчет комфорта думаю тут все понятно.дердфара впереди.Интересен вопрос динамики....Прочел тебя внимательно...Вопросы отпали сами собою..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он рано радуется...

У него дело не дошло до передней подвески.

Потом скажет ешка 94-95 года намного лучше

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,Jan 27 2008, 10:59] Он рано радуется...

У него дело не дошло до передней подвески.

Потом скажет ешка 94-95 года намного лучше

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

После рестайлинга (конец 1999 года) на W210 эти проблемы устранены.

Вообще послерестайлинговые модели всегда удачны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оочень интересное сравнение,молодец

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

124-ый имхо выигрышнее в плане линейки двигателей.

102-ые движки (200, 230) простые и не капризные. Единственное их слабое место - механический инжектор, который никто нормально не можеть отрегулировать.

111-ые движки (Е200, Е220) тоже очень надежные + появилась оборотистость и динамика, а проблемы с инжектором отпали.

103-ие движки (260, 300) аналоги 102-ых, только шестицилиндровые.

104-ый движок (280, 320) это вообще песня. Надежный и мощный, один из лучших движков.

Брать W210 с М104, это значит брать первых годов выпуска, 111-ый имхо вообще не к лицу глазастику. 112-ый (240, 280, 320) тоже неплохие движки, но по 2 платиновые свечи на цилиндр + бывают проблемы с расходом масла. Зато очень хороши дизельные движки CDI

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня Отец фанатик МБ

у него было 4 124 и вот уже второй 210 началось все в 93 году первый мерс у него был 260Е 88 года,ездил года 2 неменьше хлопот было море как он рассказал,потом после него он взял себе Е220 93 года отьездив год!продал,говорит с автоматом мертвая машина этот 220!взял себе тада из первых мерсов 94 года E280 поездив на автомате снова он ему непонравился,в конце концов в 96 году под новый год он пригнал из Югославии Мерс сына кого-то консула а точнее Е32 AMG на механике,на круглой крышке воздушного фильтра было написано AMG,руль другой был,сиденья,спортивная коробка,и все такое,полный Фулл как говриться,широкие крылья,диски были AMG на 17,но диски долго непрожили в КЗ он их поменял,на Ronal какие-то 16,потом по дороге из Бишкека один диск он расколол,пришлось искать комплект дисков!опять нашел Ronal но уже не такие на 15,и дизайном были похуже!и так отец на мерсе этом проехал очень много,говорит када брал пробег был 55000,када он отдал машину маме в 2001 пробег уже был 224-или 225 тысяч точно уже непомню!мама на нем проездила год!он ей нравился,даже к механике привыкла,машину всю была как новая,даже диски потом другие поставили!телефоны от 140 на 16,смотрелось классно,и получилось так в конце 2002 года вноябре месяце, сосед зашел в дом в дом спросить кое-что и прихватил с собой ключи от машины!ну и разбил его кароче и разбил его об дерево,ушатал нехило,отец сначала хотел чтоб он его отремонтировал т.к для отца этот мерс много значил,хотя унего тада уже был Е280 97 года, но када узнали что мотор мерса придется ставить другой,при ударе машину сначала ударилась об бордюр,разбил поддон,маслянный насос,и кусок от блока оторвался, Отец запросил с него новую такую,т.к машина была спецефичная,найти такую в Алмате небыло возможном,их просто небыло тада,был один Е500 тада но это не то!кароче продавали мы его дом почти 9 месяцев!деньги свои вытащили,купили маме потом уже гольф это было уже весной 2004, но мама неунывала некоторее время на Ниве ездила которая у нас для охоты стоит,лупик Е280 отец продал весной 2005,с пробегом уже 210000,продал его он своим друзьям,они на нем до сих пор езяд поставили тока Фары спереди хрусталь а пробег у них щас 280000,а када купил пробег был 120000,вместе за ним ездили,Отец говорил что лупик 280 хуже по-управляймосте,точнее более вялый,по его смнению 124 более резкий,и отточенный,

сейчас уже с сентября 2005 отец ездит на Е320,коробка типтроник полный одним словом все абсолютно есть,как нить сфотаю его машиной доволен он доволен,по сравнению с е280 97 года отец говорит это Небо и Земля,управление по-лучше стало,автомат не такой тупой на низах тут он сразу обороты набирает,никак как на 124 или лупике Е280, шустроты хватает в Мерсе,пусть владельцы БМВ неговорят что БМВ круче всех,мерс Е280 124 на автомате два раза на моих глазах на 402 метрах два раза порвал 525,но мерс срывался так что автомат щас умрет,а точнее с прокрученными задними колесами,срывал на пол-корпуса, када я отучился с интсруктором а было мне тада 12лет, всегда брал старый Е32 даже один раз заехал с 530 бмв!вырвал почти на корпус

щас старые Е32 ездит с мтором 103 с обьемом 2.6 после аврии продали его сосед на СТО,а парень восстановил его кароче,поставил капот от eшки багажник,бампер он такой как раньше ненашел в месте с крыльями,поставил от родного,но это уже не E32

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

отсебя скажу что сранение хорошее но это тоже самое что сравнивать 21 волгу с 24 волгой!обе машины классный

Изменено пользователем AK-90(KZ)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как на с4ёт механики на 124? и каков расход в городе допустим Е200-220-240...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как на с4ёт механики на 124? и каков расход в городе допустим Е200-220-240...

Е200 с механикой слабый!а с автоматом на них даже несмотрят дядя пригнал с Германии идеальный Е200 с автоматом,с пробегом в 120,полгода продает

а про механику нареканий нет!мы кулисы на 200000 меняли и все!больше никаких хирургических вмешательств

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как на с4ёт механики на 124? и каков расход в городе допустим Е200-220-240...

У меня было W124/220 механика расход 10-11 литр...

Хорошая было тацка...

P.S И у меня передок был...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашол сканы

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

P.S сканы очень большие (~3000x5000pix)

Изменено пользователем KGB
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красота

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сяо Агалли,я посидел почитал ,на душе так тепло стало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AK-90(KZ)

Имей совесть и не пиши таких здоровых постов без точек, заглавных букв и абзацев. Интересно, конечно, не глаза сломаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После рестайлинга (конец 1999 года) на W210 эти проблемы устранены.

Вообще послерестайлинговые модели всегда удачны.

Я знаю что на рестайлинге подвеска намного крепче

но у него же не рестайлинг

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

добавлено в [mergetime]1201982512[/mergetime]

Брать W210 с М104, это значит брать первых годов выпуска, 111-ый имхо вообще не к лицу глазастику. 112-ый (240, 280, 320) тоже неплохие движки, но по 2 платиновые свечи на цилиндр + бывают проблемы с расходом масла. Зато очень хороши дизельные движки CDI

на 112 проблемы с расходом масла очень частые

дизельные движки все же согласись не для СНГ - проблемы с топливом

Мне кажется лучше брать со 104 движком, движок все таки проверенный временем

P.S. Речь о моделях до рестайлинга

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

w 124 e class dan dozumludu ! min defe amma vidde e class efirdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Очередная жесть .

Фтыкать суда!

Vehicle Description

WHAT I AM OFFERING HERE IS A 82 MERCEDES BENZ SEL500 LWB 4X4 CONVERSION

I USED A 98 FORD F-150 LARIAT 4X4 CHASSIS

4.6 L FUEL INJECTED MOTOR

AUTO TRANSMISSION / OVERDRIVE , AND TOWING PKG

4X4 WAS NEVER USED WHEN IT WAS A TRUCK

NO ACCIDENTS OR ROLLOVER ON TRUCK OR CAR USED IN THIS PROJECT

RAN GOOD WHEN STARTED PROJECT BUT NEEDS TO BE FINISHED TO BE DRIVEN

NEEDS FUEL AND BRAKE LINES INSTALLED AND SOME WIRING SORTED OUT

I HAVE BRAND NEW WHEELS AND TIRES INSTALLED 33X13.50X16 MICKEY THOMPSON BAJA CLAWS MOUNTED ON EAGLE 589's 16X10 WHEELS

IF YOU HAVE ANY QUESTIONS ABOUT THIS CAR PLEASE CALL FRANK AT 702-326-4815 ANY TIME

CAR IS LOCATED IN LAS VEGAS ,NEVADA AND BUYER IS RESPONSIBLE FOR ANY SHIPPING AFTER PURCHASED

SOLD AS IS WHERE IS.

I WILL HELP TO GET CAR LOADED ONTO TRAILER OR HAULER TO TRANSPORT AS IT ISNT DRIVEABLE UNTIL BRAKES AND FUEL LINES ARE DONE.

THANKS FOR LOOKING! GOOD LUCK BIDDING!

I WILL BE ADDING MORE PICS AS SOON AS I CAN

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...