Перейти к публикации

Разговоры про MB


KGB
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С230К выпустили для американского рынка изначально. То что на компрессорах не бывает климат-контроля впервые слышу.

Мотор хороший, быстрый, мощный. И самое главное это обычный М111 с нагнетателем. Не дорог в обслуживании. Расход топлива зависит от езды.

Просто некоторые говорят про то что типа у нас компрессоры быстро выходят из строя..но это не совсем так.

Что касается С240

Мотор естественно отличный. Просто дорогой в обслуживании. Жрет масло, свеч там 12 штук и менять их настоящий гемор, так как находятся они где то снизу.

Решать вам. Я бы посоветовал взять С200. Это самая золотая середина. Мощности предостаточно. Если попадется хорошая машина то про ремонт мотора и т.д. сразу же можете забыть. Расходники не дорогие. Должен заметить разница в цене расходников вполне приличная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, планирую себе взять W202, рестайлинговую, движок приметил 240(V6), но может и попадётся и C230Kompressor, или без компрессора.

Что вы думаете? Какой движок более практичен будет, стоит ли С240 или тот же С230(150Н/р)вполне хватит, какой расход толива, и почему в комрессорах нет климат-контроля?

На что больше всего стоит удилять внимание при покупке, куда отвезти на хорошую диагностику(если брать в Баку), что я магу сам посмотреть?

на скока я понял разговор идет про М112 2.4 и М111 2.3, я бы взял простой 2.4 и проблем меньше и головняков с компрессором меньше. а так решать тебе компрессорный полюбому кушать будет поболее, но и ездить на нем будет куда более интереснее

компрессорные все шли вроде на Америку, поэтому климата небыло как и многих опций на Европейке. а вот на европейках климы небыло до 95г, посмотри на мобайле, с конца 95 с новой климой все есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красота!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

разве С220 бывает шарлотта? вроде все поголовно 230...с те ми же лошадками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разве С220 бывает шарлотта? вроде все поголовно 230...с те ми же лошадками...

Бывает, но дизельный

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие дамы и господа благодарю вас за ваше внимание разрешите показать вам красоту которую никто и ничего не заменит

Welcome to Stuttgart City

P.S sorry за качество фотал с мобилы

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Tuner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот недавно заснял стоя в пробке

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
редкий цвет однако

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для фотографий ведь есть отдельная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для фотографий ведь есть отдельная тема.

там ведь не по-обсуждаешь

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

вот сегодня напоролся на этот агрегат

поразило его состояние

а еще я люблю 116 за то что он дал жизнь культовому 126му

о котором я мечтаю каждый день

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниди

Мерсы тех лет, не убиваемые

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

состояниясына бах ээ

но 126 неубитый я в Баку по-крайней мере не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Цешко тюнинг ) Довольно симпатишно,за исключением странных фар.

И просто красава... (дрочащий смайлик)

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Рига,Латвия 2009 кризис

или прощай 19ые АМГ

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пляяяя уже второй

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100% gedirler countur strike oynamaga)

Изменено пользователем Fantomas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
126

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не плохо

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...