Перейти к публикации

Formula 1 - 2009


Эрес
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Теле-трансляции всех пяти сессий Гран При Бахрейна…

Пятница, 12 марта

10:55 - 12:30 Первая сессия свободных заездов

14:55 - 16:30 Вторая сессия свободных заездов

Суббота, 13 марта

11:55 - 13:00 Третья сессия свободных заездов

14:55 - Квалификация

Воскресенье, 14 марта

15:55 - Гонка

Время бакинское!

Изменено пользователем Alonso
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю время транслций на канале РТР-2:

12/03

практика 1 - 10:15 - 12:30

практика 2 - 14:55 - 17:10

13/03

квалификация - 14:55 - 16:55

14/03

гонка - 15:45 - 17:55

Время бакинское!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RTR 2 kanalina hansi sputnikden baxmag olar?

bu cabel televiziyasinin vaxtidir, men bilen sputniknan bir nece saat fergi var. Cabel canli gesterir.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В эту пятницу в королевстве Бахрейн стартует 61-й чемпионат мира Formula1. По сравнению с предыдущими сезонами в Большом цирке Берни Экклстоуна произошли определенные изменения – назовем десять причин, по которым стоит следить за главными автогонками планеты в 2010 году.

Новые команды

До нынешнего сезона последней по-настоящему новой командой, появившейся в Formula1, и основанной с нуля, была Toyota в 2002 году. Радикальные действия со стороны ФИА привели к тому, что в сезоне-2010 болельщики увидят пусть и не четыре, но все же три новых конюшни: Virgin, Hispania и Lotus. О темпе болидов этих конюшен лучше умолчать, но даже просто посмотреть на приключения новичков в Большом цирке – это интересно.

Запрет на дозаправки

Если количество обгонов в F1 в 2010 году не увеличится, то никто не удивится. А вот если произойдет обратная ситуация, и гонки, наконец-то, станут более зрелищными, то одним из главных факторов успеха наверняка станет запрет на дозаправки. В начале гонки болиды будут тяжелыми и неповоротливыми, что потребует от гонщиков недюжинного таланта оставить покрышки в пригодном состоянии до смены колес, а ближе к концу заезда топливные баки опустеют, и баланс автомобилей изменится. В идеале такая ситуация приведет к более активным действиям гонщиков на трассе и значительной разнице в скорости машин, но стоит отметить, что в последние годы в F1, несмотря на все попытки, количество обгонов так и не увеличивается.

Пит-стопы

В связи все с тем же запретом на дозаправки, механики на пит-стопах теперь будут заняты исключительно сменой покрышек. Если учесть, что по данным Williams и Red Bull тренировочная смена резины сейчас происходит за 1,8 – 2 секунды, у гонщиков больше не будет времени сбегать в туалет, съесть пончик или попросить протереть визор.

Новички

В прошлом году единственным новичком на старте сезона был только Себастьян Буэми из Toro Rosso, но в этот раз дебютантов F1 целых пять: Нико Хюлкенберг (Williams) в 2009-м сражался с Виталием Петровым (Renault) за чемпионский титул в серии GP2 и преуспел, однако шансов проявить себя в главной гоночной серии у россиянина ничуть не меньше, чем у немца, а вот Лукасу ди Грасси (Virgin), Бруно Сенне и Каруну Чандхоку (оба Hispania) придется намного сложнее. Их задача – постараться опередить напарника и не помешать лидерам, когда те будут обгонять их на круг.

Внутрикомандная борьба и четыре чемпиона мира

Здесь для болельщиков настоящее раздолье: Льюис Хэмилтон против Дженсона Баттона, Фернандо Алонсо против Фелипе Массы, Себастян Феттел и Марк Уэббер, Михаэль Шумахер и Нико Росберг. Несмотря на то, что в этих парах имеются свои фавориты, сюрприз может оказаться в каждой из них. Кроме того, в трех командах собралось четыре чемпиона мира, чего не было уже давненько. Мог бы быть и пятый, да только ФИА не дала добро на участие в чемпионате конюшне Stefan GP, чем лишила болельщиков радости лицезреть в F1 Жака Вильнева.

Гран При Кореи и Канады

Одна из самых интересных гонок календаря – Гран При Канады – возвращается. Закованная в металлические отбойники, но при этом очень быстрая трасса не один раз была ареной настоящих гоночных баталий, а уж гонку 2008 года с инцидентом на светофоре, первым и последнем дублем BMW Sauber и последним подиумом в карьере Дэвида Култхарда забыть просто невозможно.

В этом же сезоне в F1 дебютирует Гран При Кореи – еще один шаг старикана Берни Экклстоуна на Восток. Что придумают азиаты, и будет ли отличаться их гоночное произведение от других современно-однотипных автодромов – это еще предстоит узнать.

Почти старая добрая квалификация

Если бы не закрытый парк до гонки и странное правило с резиной, в котором говорится, что пилот будет стартовать на том комплекте шин, на котором установил лучший круг в третьем сегменте сессии, можно было бы сказать, что ФИА почти вернулась к самому лучшему квалификационному формату всех времен. Но даже в нынешнем варианте субботняя битва обещает стать более интересной, чем в прошлые годы, а болельщики действительно увидят самый быстрый болид и пилота на первом месте стартовой решетки.

Возвращение Шумахера

Для огромной армии болельщиков немца это главный повод вновь начать смотреть F1 после 2006 года. С другой стороны, недоброжелателей у семикратного чемпиона мира тоже хватает, так что понаблюдать за трудностями пилота Mercedes GP тоже соберется немало желающих. В общем, равнодушных к возвращению самого успешного гонщика F1 всех времен очень мало.

ФИА и скандалы

Во время правления Макса Мосли, Международная автомобильная федерация не единожды вмешивалась (или не вмешивалась, когда нужно было обратное) в ход чемпионатов мира. Но в 2010 году ФИА руководит Жан Тодт, который ярким заявлениям в прессе предпочитает тихие действия у себя в кабинете. Удержится ли ФИА от соблазна в очередной раз помотать нервы руководителям команд F1 – будет известно уже на Гран При Бахрейна. В качестве подопытной будет многострадальная команда McLaren и заднее антикрыло ее болида MP4-25.

Россия и Formula1

Кроме Виталия Петрова, за которым в 2010 году будут изредка наблюдать даже прежде далекие от F1 люди, одним из спонсоров Renault стал AvtoVAZ, в результате чего на желто-черных болидах французской команды появился логотип Lada. Кроме того, по слухам, еще одним российским спонсором команды может оказаться компания «Ростехнологии».

Не забудем и о конюшне Virgin – ее партнером стала Marussia, чьим президентом является известный шоумен, музыкант и автогонщик Николай Фоменко.

Будем надеяться, что ожидания увидеть интересный чемпионат сбудутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sputnikde de canli gosterir. Bu kanal hansi sputnikdedirse onu bilmek isteyirdim. Hansi kabel tv-da oldugunu da desez pis olmaz

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SCHUMI

Sputnikde de canli gosterir. Bu kanal hansi sputnikdedirse onu bilmek isteyirdim. Hansi kabel tv-da oldugunu da desez pis olmaz

Əgər peyk antennası Yamal və ya Orbita peyklərinə tuşlanıbsa, onda RTR-2 kanalını tap.

Kabel TV-nin hamısında bu kanal var, sadəcə hər paketdə yoxdur.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГП БЭХРЕЙНА

Ну, наконец-то, дождались...

Завтра начинается 61-й чемпионат по F1.

В пятницу первая (11:00 по Баку) и вторая (15:00) части свободный заездов.

В субботу третья часть свободных заездов (12:00) и квалификация (15:00).

В воскресенье гонка (16:00).

А пока можно познакомиться с трассой, со статистикой и прочей информацией про ГП БЭХРЕЙНА

Трасса

Статистика

Круглые цифры

Последние новости

Кто выиграет ГП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая часть свободных заездов:

Пилот Команда Время Разница Круги

1. А.Сутил Force India-Mercede 1:56.583 18

2. Ф.Алонсо Ferrari 1:56.766 + 0,183 18

3. Р.Кубица Renault 1:57.041 + 0,458 19

4. Ф.Масса Ferrari 1:57.055 + 0,472 19

5. Д.Баттон McLaren 1:57.068 + 0,485 19

6. Л.Хэмилтон McLaren 1:57.163 + 0,580 19

7. В.Лиуцци Force India-Mercedes 1:57.194 + 0,611 19

8. Н.Росберг Mercedes GP 1:57.199 + 0,616 15

9. М.Уэббер Red Bull Racing 1:57.255 + 0,672 17

10. М.Шумахер Mercedes GP 1:57.662 + 1,079 16

11. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 1:57.722 + 1,139 18

12. Н.Хюлкенберг Williams 1:57.894 + 1,311 20

13. С.Феттель Red Bull Racing 1:57.943 + 1,360 17

14. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1:58.399 + 1,816 13

15. Р.Баррикелло Williams 1:58.782 + 2,199 11

16. В.Петров Renault 1:58.880 + 2,297 13

17. П.де ла Роса Sauber-Ferrari 2:00.250 + 3,667 18

18. К.Кобаяши Sauber-Ferrari 2:01.388 + 4,805 11

19. Т.Глок Virgin-Cosworth 2:03.680 + 7,097 8

20. Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth 2:03.848 + 7,265 21

21. Я.Трулли Lotus-Cosworth 2:03.970 + 7,387 15

22. Л.ди Грасси Virgin-Cosworth без времени 2

23. Б.Сенна HRT-Cosworth без времени 3

24. К.Чандхок HRT-Cosworth без времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГП БЭХРЕЙНА

Свершилось, увидели старт 61-го чемпа, 4-х чемпов одновременно на трассе, 3-х новых команд (одна не в полном составе). Все новости ГП БЭХРЕЙНА...

Сегодня прошли первые две части свободных заездов:

Первая часть

Лучшее время в первой тренировке показал Адриан Сутил. Немец из команды Force India вышел вперед за полчаса до клетчатого флага, показав время 1.56,583 и отобрав первую строчку у Фернандо Алонсо из Ferrari. До этого во главе протокола удалось покрасоваться обоим пилотам McLaren, а автором самого первого времени нынешнего чемпионата стал Хейкки Ковалайнен из Lotus. Почти все пилоты использовали в первой тренировке резину типа Medium. Две новые команды – Virgin и Hispania – провели на трассе очень мало времени. Индиец Карун Чандхок и вовсе не проехал ни одного круга. Сколь-нибудь серьезных происшествий за полтора часа отмечено не было.

Вторая часть

Быстрейшим в пятничной послеобеденной сессии стал гонщик Mercedes GP Нико Росберг. Лучший результат немца - как, впрочем, и большинства его соперников - был показан в первой половине полуторачасовой тренировки. После этого почти все команды сосредоточились на подготовке к гонке - и времена ощутимо упали. Вторым в итоговом протоколе оказался сильнейший пилот 2008 года Льюис Хэмилтон, которому совсем немного уступил семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер. Так и не выехал на трассу Карун Чанхок - его дебют в Формуле 1 отложен на день. А вот другой гонщик Hispania, Бруно Сенна, прошел несколько кругов с неутешительными результатами: бразилец ехал со скоростью пилотов GP2, а сразу после клетчатого флага его машина сломалась. Лучшим из пилотов новых команд стал Хейкки Ковалайнен из Lotus, уступивший лучшему результату более пяти секунд.

Последние новости

Кто выиграет ГП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня никто не рисковал, что и ожидалось, но в воскресение будет настоящие зрелище. Не было тех интриг со стороны пилотов, особенно со стороны Шумахера. При ошибках переднего пилота, едущий за ним не рисковал его обогнать, при этом имея возможность его подрезать и резко сбавить его скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГП БЭХРЕЙНА

Сегодня прошли третья часть свободных заездов и первая в сезоне квалификация:

Третья часть

Фернандо Алонсо возглавил протокол субботних свободных заездов. В последние 15 минут сессии гонщики уменьшили количество топлива в баках и работали с настройками на квалификацию. Проблемы новичков продолжаются, лишь у Lotus все складывалось относительно нормально. В середине сессии на Virgin Тимо Глока открутилось левое переднее колесо и немцу пришлось вернуться в боксы, а Лукас ди Грасси не проехал ни одного полного круга. Технический делегат FIA Джо Бауэр побывал в боксах команды, выяснилось, что колесо не было закреплено из-за проблем с пневматическим гайковёртом. Программа команды Hispania вновь была сорвана – как и вчера на трассу выезжал только Бруно Сенна, уступив лидеру чуть меньше десяти секунд. Карун Чандхок не покидал боксы из-за проблем с гидравликой коробки передач.

Квалификация

Квалификация первой гонки сезона должна была ответить на вопросы о чистой скорости машин – участники чемпионата мира 2010 года впервые выехали на трассу в равных условиях с небольшим количеством топлива, достаточным для короткой серии кругов.

В первой квалификационной сессии протокол возглавил Фернандо Алонсо, проехавший круг за 1:54.612. Из дальнейшей борьбы выбыли Алгерсуари, Глок, Трулли, Ковалайнен, ди Грасси, Сенна и Чандхок. Проблемы трёх новых команд были предсказуемы, а компанию им в зоне вылета составил молодой гонщик Toro Rosso. Во второй сессии скорости возросли, Себастян Феттел возглавил протокол, проехав круг за 1:53.883, и сразу восемь гонщиков вышли из 1:55. В финал квалификации не попали Баррикелло, Лиуцци, Хюлкенберг, де ла Роса, Буэми и Петров.

В десятке лучших борьбу за поул вели представители четырёх сильнейших команд – Red Bull, Ferrari, McLaren и Mercedes GP, компанию им составили Адриан Сутил и Роберт Кубица. Разработанная командами стратегия гонки уже в субботу сказалась на выборе шин – в этом году десятка лучших должна стартовать на том же комплекте, на котором удалось показать лучшее время. В большинстве команд выбрали состав SuperSoft для финальной серии кругов.

Первый поул сезона 2010 года завоевал Себастян Феттел, проехав круг с гоночными настройками за 1:54.101. Следом за немцем стартуют два гонщика Ferrari и Льюис Хэмилтон. Напарник Льюиса, чемпион мира 2010 года Дженсон Баттон начнёт гонку с восьмой позиции. Внутрикомандное противостояние Нико Росберга и Михаэля Шумахера закончилось в пользу молодого гонщика.

Последние новости

Кто выиграет ГП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый этап 61-го чемпионата мира Формулы 1 показал, что запрет дозаправок существенно сместил акценты в Формуле 1: на первый план теперь вышел износ шин. Кроме того, стартовый Гран При по традиции стал хорошей проверкой на надежность, которую выдержали не все. Долгое время главным претендентом на победу казался Себастьян Феттель, но молодого немца из Red Bull подвела техника – и на вершину подиума поднялся двукратный чемпион мира Фернанно Алонсо.

В дебюте гонки Феттель сохранил лидерство, а позади Фернандо Алонсо отобрал второе место у Фелипе Массы. Из-за утечки масла Red Bull Марка Уэббера выбросил густое облако белого дыма, и хотя сам австралиец поехал дальше без видимых проблем, его преследователям проблем избежать не удалось: на скользком асфальте, задев друг друга, закрутились Роберт Кубица и Адриан Сутил.

Зато отлично разобрался в ситуации Виталий Петров – россиянин вышел на отличное 11-е место, отразил атаку Камуи Кобаяши и начал планомерно давить на замыкающего первую десятку Рубенса Баррикелло.

Быстро выбыли из борьбы почти все пилоты новых команд – уже к 20-му кругу в гонке не осталось ни HRT, ни Virgin. А вот гонщики Lotus продолжали уверенно двигаться вперед. К сожалению, на 13-м круге сошел и Петров – рассыпалась подвеска переднего правого колеса.

Фернандо Алонсо выиграл гран при Бахрейна!!!

Первый (и единственный) раунд пит-стопов у лидеров пришелся на 16-20 круги. Гонщики меняли шины SuperSoft, которые они использовали в квалификации, на Medium. Порядок в первой тройке не изменился, хотя отрыв Феттеля от пилотов Скудерии сократился с пяти секунд вдвое. В споре за четвертое место Льюис Хэмилтон, остановившись на круг раньше, смог отобрать позицию у Нико Росберга. Рекордную скорость в замене шин показали механики Феттеля – 4 секунды ровно.

Вскоре после середины дистанции наступила развязка – поломка выпускной системы вынудила лидера гонки резко сбавить темп, и Себастьяна поочередно – притом без видимых сложностей – опередили Алонсо, Масса, а следом и Хэмилтон. После этого Феттель смог чуть увеличить скорость и долго удерживать четвертое место.

И все же на последних кругах недавнего лидера попробовал потеснить еще и Нико Росберг - но Феттель устоял. В это же время как проблемы начались и у Массы – Ferrari бразильца несколько раз серьезно дергало в сторону на торможениях. Однако это не помешало Фелипе подняться на призовой подиум – Ferrari сделала дубль на старте сезона, а Фернандо Алонсо начал выступления за новую команду с победы!

Возвращение Михаэля Шумахера в Ф1 получилось достаточно скромным - 41-летний немец стал лишь шестым, уступив своему молодому напарнику. Правда, он все же финишировал раньше действующего чемпиона мира Дженсона Баттона. Марк Уэббер замкнул первую восьмерку - как и ожидалось, тон на старте сезона 2010 года задавали Ferrari, McLaren, Red Bull и Mercedes.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Alonso
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

алонсо и сум-автош сами с собой разговаривают? причем один и тот же человек ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГП БЭХРЕЙНА

Гонка

Ferrari - c самовозкой вас. Дубль. Отличное начало сезона. В последний раз так начинали в 2004-м. Алонсо вынес Массу в итоге без особых шансов для бразильца. И это в Бахрейне - на массотрассе! И это его первая гонка за Феррари! Что дальше то будет? С первым пилотом, кажется, всё ясно. Это радует. Надеюсь только, что Масса не будет пытаться теперь любой ценой опередить Алонсо, типа как было в Малайзии-08.

McLaren - вроде как не медленнее Ферров в гонке, но значительно хуже в квале, а на старте ещё Хэм за Нико застрял. В целом неплохо. Дженс - ужасно, не ждал, что он будет настолько слабее Льюиса.

Red Bull - Себ, единственный, кто сражался с красным самовозом. Даже мог победить, но своё корыто подвело. Уэббер: дымовая завеса на старте - типа новая модная тактика? Ещё, кстати, у Марка пит был совсем никакой, Баттона пропустили... А хвалились там про 2 секунды...

Mervedes GP - 4-я по силе машина, видимо. И самая красивая, Шуми чуть позади Нико. Жаль, но в принципе для начала покатит. Примерно Малайзия-06. Хорошо, что Нико Себа не обошёл в итоге...

Force India - У Лиуцци ровная гонка и 2 очка. Сутил: блин, хватит уже креативить. Машина хороша, видимо, 5-6-я по силе.

Williams - Баррик: нормально, Хюли: совсем что-то плох. Машинка, видимо, чуть хуже ФИ и, возможно, Рено.

Renault - Кубика Сутил в первом повороте помял, после этого - сильная гонка, но мимо очков. Виталик сошёл, жаль. Шансы на очко были. Машинка примерно как Виллы и ФИ, может чуть лучше обоих.

Toro Rosso - Так себе выступление. Буэми вроде как ехал неплохо, Хайме фастлапил, но толку? За очки, видимо, будут бороться только по большим праздникам.

Lotus - Герои, доехали до финиша. Ну, Трулли почти доехал Повеселили их бои с Вёрджином

Sauber - Совсем грустно.

Hispania - Одной машиной уехали даже дальше Вёрджина. Круто.

Virgin - Весело поборолись с Лотусом, но надёжность пока хромает на все ноги.

Гонка сама по себе: скучно. Новая графика - отстойная какая-то. Способ трансляции России-2 с трансляцией по сути всей гонки в записи - мрак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эрес

алонсо и сум-автош сами с собой разговаривают? причем один и тот же человек ))))

Ошибочка вышла, ни я его, ни он меня не знаем-с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ГП АВСТРАЛИИ

Завтра, рано утром начинается 2-й этап 61-го чемпионат по F1.

В пятницу первая (05:30 по Баку) и вторая (09:30) части свободный заездов.

В субботу третья часть свободных заездов (07:00) и квалификация (10:00).

В воскресенье гонка (11:00).

А пока можно познакомиться с трассой, со статистикой и прочей информацией про ГП АВСТРАЛИИ

Трасса

Статистика

Круглые цифры

Последние новости

Кто выиграет ГП?

Пы.Сы. В ночь на воскресенье НЕ ЗАБУДЬТЕ перевести часы на летнее время!!!

Пы.Пы.Сы. На всякий случай начало сессий на канале РТР-2:

В пятницу - 05:25 и 09:25

В субботу - 09:55

В воскресенье - 10:45

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГП АВСТРАЛИИ

Гонка

Гонка весёлая выдалась Благодарить за это, правда, надо не тех, кто делал регламент и шины...

McLaren: Баттон - нехороший человек. )) Но сильная гонка. И с тактикой команда удачно подгадала. Льюис - ну, видимо, решение поменять шины было ошибочным. Плюс Марк "помог".

Renault: Кубик - крут. Очень крут. Великолепный старт, ну и дальше смог идти в темпе тех, кто был вокруг. Плюс с тактикой угадали и резину сберег. Виталик - опять здорово стартовал, но в гонке так себе. Кисло, в общем. Выгонят, думаю, после сезона...

Ferrari: Масса - отличный старт, но гонка в целом так себе, небыстро и оборону держал недостаточно надёжно. Спасло решение команды шины не менять. Хотя Кубика на более медленном, по идее, машине, не одолел. Алонсо - отвратительный старт, ещё с Баттоном поцапался, от чего пострадали ни в чём не повинные семикратные... )) Но в остальном - великолепная гонка. Считаю, зря Массу не подвинули, были бы шансы на 2 место, возможно, Алонсо был быстрее Массы в тот момент гонки. Стратеги - мне казалось, что слажали, но решение таки себя оправдало. Хотя, с другой стороны, вовремя перейти на слик не смогли... Хотя этого никто, кроме Баттона, не смог.

Mercedes GP: Нико - спокойная гонка, в целом неплохо. Страйк Марка подарил ему 2 места и шансы ещё на одно, но Алонсо не одолел. Шуми - ездют тут всякие двухкратные с однократными... И Мерс пока ещё не Феррари. Видимо, у Шуми настройки больше под дождь были... Старт то хороший, но менять крыло пришлось, это гонку испортило. И скорости не хватало, чтобы Алгерсуари обгонять... Хорошо хоть очки зацепил. Режиссёру, кстати, незачёт, показывал всякую ерунду, нет бы Шуми... ))

Force India: Сутил, вроде, неплохо ехал до проблем... Лиуцци - молодец снова, очков привёз немало, в ЛЗ теперь высоко

Williams: Ну, Хюли просто не особо повезло. Баррик - молодец. Хорошее выступление.

Red Bull: Epic fail. Всё-таки это МР4-20... Под одним едет, но ломается, а второй и сам похуже, и машинка под ним не так быстра, но не ломается. Ну ещё и Хэма протаранил.

Toro Rosso: Ну и как вам Хайме, хорош? Про Буэми особо нечего говорить.

Sauber: Камуи - страйк. Педро - неплохо.

Lotus: Стало хуже, только 1 машина на финише. Даже такая дурдомная гонка шансов на очки не принесла.

Hispania: Прогресс, Чандхок на финише.

Virgin: А вот тут никакого прогресса.

На тему шин - всё равно ерунда. Soft прошёл почти всю гонку. Тогда уж Soft-SuperSoft привозить надо было... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...