Перейти к публикации

Formula 1 - 2009


Эрес
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ГРАН ПРИ АВСТРАЛИИ

Ну, вот позади третья часть свободных заездов и первая квала сезона. По-моему судьба первых четырех гонок уже решена, посмотрим что будет псоле Барселоны.А Эндриан Ньюи еще раз доказал свою гениальность...

Третья часть

Нико Росберг поддержал традицию, немец возглавил протокол двух пятничных сессий и показал лучшее время утром в субботу. В конце сессии гонщики отрабатывали настройки на квалификацию, почти все лучшие результаты были показаны на мягких шинах и короткой серии кругов. Лишь три тысячных уступил лидеру дня Ярно Трулли. Сессия прошла без инцидентов, но двум гонщикам - Кими Райкконену и Себастьяну Феттелю пришлось прервать работу из-за проблем с машиной. Ferrari Кими потеряла скорость в самом начале сессии, а Себастьян повредил машину после вылета.

Квалификация

Квалификация подтвердила прогнозы – великолепные результаты команды Росса Брауна на зимних тестах не были уловкой для привлечения спонсоров. Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло уверенно заняли первый ряд стартового поля. Поул в Мельбурне стал четвёртым, но, наверное, самым важным в карьере Дженсона Баттона. Результаты первой квалификационной сессии были предсказуемы – гонщики Toro Rosso и Force India не прошли во вторую часть, компанию им составил Нельсиньо Пике, но вторая сессия вывела из борьбы за поул двух гонщиков McLaren, Фернандо Алонсо и Ника Хайдфельда. Чемпион мира Льюис Хэмилтон даже не выезжал во второй сессии, а его напарник выехал, но занял последнюю строчку. В десятке лучших пять гонщиков команд со спорной конструкцией диффузора, два гонщика Red Bull и Ferrari, и гонщик BMW – конструкторам этих команд тоже удалось найти ответ на ограничения регламента...

Здесь голосуем кто победит?

А здесь читаем последние новости

Ну и завтра гонка начнется в 11:00 по нашему времени (только не забудьте перевести часики...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГРАН ПРИ АВСТРАЛИИ

Гонка

Последние новости

Ух, вот это гонка всего в ней хватало – и обгоны, и сходы, и идиотские ошибки, и СК.

Но теперь немного по порядку. Баррик проспал старт и в первом повороте поспособствовал, хоть и косвенно, в сходе Ковы, за что ему “спасибо”. Вообще, как и ожидалось, благодаря “ковшам”, в первом повороте было тесно. В результате этой тесноты пострадали Хейкки, Ник, Марк и Сутил, причем Хейкки так и не смог продолжить гонку, печально.

Теперь по порядку. Отличный старт продемонстировали Баттон и Феттел. Последний, из-за ошибки Рубенса, вышел на вторую позицию. Эта вторая позиция потом сильно повлияла на финальный протокол гонки.

Через 8 кругов Масса отставал от Феттеля на 8 секунд, что еще раз показывает – либо РБР быстры, либо Феррари медленны.

Хочу отметить Хэмилтона – отлично себя показал на протяжении всей гонки. Без особых нервов старался отыграть как можно больше позиций. И надо сказать, это ему вполне удавалось + не наделал ошибок и воспользовался ошибками других = 4-е место на финише, которое при нынешнем состоянии Макларена можно прировнять к победе (а с учетом “спорных” диффузоров впереди стоящих Баттона, Баррика и Трулли это и есть победа, а с учетом ошибки Трулли ему и вовсе присудили 3-е место).

Оценю команды со своей точки зрения:

McLaren – после схода Хейкки на первом круге гонки казалось, что теперь команда может вообще ни на что не рассчитывать. Но нет, благодаря своей стабильности и ошибкам других, Хэмилтон смог докатиться до 3-й позиции на финише, попутно совершив пару-тройку неплохих обгонов и порадовав “серебристых” 2-м местом в КК после первого этапа. Вряд ли команда и болельщики на такое расчитывали...

Ferrari – второй ГП Австралии подряд команда сходит с дистанции полным составом. После победы Кими в 2007-м трасса становится для итальянской конюшни откровенно несчастливой. Может она не любит Стефано? А может Стефано не любит ее - кто знает? Но факт остается фактом – Феррари уезжает с этапа с бубликами вместо очков. И по-моему не хватает команде стратега, если собирались на мягких шинах стартовать, заливать было меньше топлива, и места на старте получили бы высокие...

BMW Sauber – ну что сказать, начали за здравие – закончили за упокой. Сильная гонка Кубицы закончилась за 3 круга до финиша, причем не без вины самого поляка. А так мог бы и за первое место побороться на последних кургах. Ник же вообще ничего не смог показать в гонке из-за низкого стартового места и вынужденного пит-стопа после первого круга.

Renault – привет, Пике. Не сумев держать оптимальную температуру тормозов во время СК вылетел в гравий, где и остался. Впрочем, вряд ли кто-то сильно удивился, наблюдая очередной сход сего гонщика. Что касается Алонсо, то он старался, но на одних стараниях далеко не уедешь.

Toyota – стартовали последними, финишировали на подиуме, который потом и потеряли. Если бы не обгон под желтыми флагами Льюиса, у команды было бы 4-е и 5-е места, или 9 очков в КК. А так всего 5 очков у Тимо. Молодцы, что сказать.

Toro Rosso – команда-герой этапа, благодаря Буэми. Себ провел отличную, стабильную гонку, заработав первые очки в первой гонке Ф1 в карьере. Мои поздравления! Другой Себ тоже "оказался" в восьмерке.

Red Bull – могли бы стать небольшой сенсацией, если бы не горячность Феттеля за 3 круга до финиша. Результат – сход, потеря подиума и бублик в зачет.

Williams – провал гонки. Сход Накаджими по собственной ошибке и не конкурентоспособность Росберга на первых кругах ГП перечеркнула все ожидания от команды.

Force India – так же, как и год назад. Т.е. никак..

Brawn GP – первая гонка в истории команды. Первый дубль в гонке. Баттон молодец, заслужил эту победу. Кто знает, может сегодня на первой ступеньке подиума мы видели Чемпиона 2009… статистика ведь нечасто ошибается...

Оценка этапа: 10 из 10

Герои этапа: Буэми и Хэмилтон.

Антигерои этапа: Кубица и Феттел.

Пы.Сы. Ещё стоит поздравить Майландера со второй в карьере победой ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На здоровье, главное, чтоб наш народ полюбил этот вид спорта )))

а кто не любит этот вид спорта это просто мечта попасть туда где проводяться эти гонки, услышать рвение моторов ммммммммм

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

884

а кто не любит этот вид спорта это просто мечта попасть туда где проводяться эти гонки, услышать рвение моторов ммммммммм
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

А еще можно помечтать сесть за руль этих болидов и на себе ощущать рев моторов мммммммммммммммм)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пятницу стартует второй этап королевский гонок в Малайзии...

ГРАН ПРИ МАЛАЙЗИИ

Трасса

Статистика

Круглые цифры

Здесь голосуем кто победит?

А здесь читаем последние новости

В пятницу рано утром начнутся первые (в 07:00 по Баку) и вторые свободные заезды (11:00)...

В субботу нас ждут третья часть свободных заездов (11:00) и квалификация (14:00)...

Ну и сама гонка начнется в 14:00 по нашему времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГРАН ПРИ МАЛАЙЗИИ

Остались позади первые две части свободных заездов, сразу после клетчатого флага второй сессии хлынул дождь. Завтра квала начнется именно ближе к этому времени...

Первая часть

Два гонщика Williams возглавили протокол, показав лучшее время на последних минутах сессии, но результаты получились плотными – в секунду от Нико Росберга уместилось сразу пятнадцать гонщиков. Почти все провели сессию на шинах Hard, резина прогревалась достаточно долго и позволяла показать хорошее время на втором-третьем круге. На последних минутах произошло сразу два инцидента. Кими Райкконен показал лучшее время по итогам двух секторов, как вдруг скорость упала, а из передней части кокпита в лицо гонщику повалил густой дым. Похоже, по какой-то причине сработала система пожаротушения, но дышать было нечем - финн был недалеко от въезда в боксы и смог заехать на пит-лейн, где выскочил из машины. Через пару минут в гравий вылетел Нельсиньо Пике. У бразильца возникли проблемы на входе в 12-й поворот, машину развернуло и она вылетела на полосу безопасности.

Вторая часть

Кими Райкконен возглавил протокол второй пятничной сессии с лучшим временем дня. С мягкими шинами машины Ferrari были очень быстры, и во второй половине сессии Райкконен и Масса боролись только между собой. Трассу окружили тучи, гонщиков предупредили о возможном дожде, и он был виден на плане с обзорной камеры, но зонтики на трибунах появились уже после окончания свободных заездов. По ходу сессии гонщики несколько раз вылетали на гравий, но только Джанкарло Физикелла серьёзно повредил машину, ударившись о защитный барьер после ошибки в десятом повороте.

Здесь голосуем кто победит?

А здесь читаем последние новости

Завтра нас ждут третья часть свободных заездов (11:00) и квалификация (14:00)...

Ну и сама гонка начнется в 14:00 по нашему времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГРАН ПРИ МАЛАЙЗИИ

Осталась позади и суббота...

Третья часть свободных заездов

Перед началом сессии к трассе подошла большая грозовая туча, и команды предупреждали гонщиков о том, что капли дождя могут упасть на трассу уже на первых минутах, но обошлось – субботние свободные заезды прошли на сухом асфальте, хоть и при порывистом ветре. Первую строчку на последних минутах сессии занял Нико Росберг – 1:35.940, что на две десятых хуже лучшего времени пятницы. Гонщики Brawn GP на этот раз лишь замкнули десятку…

Квалификация

Первая квалификационная сессия обошлась без дождя. Протокол возглавил Рубенс Баррикелло, а гонщики Ferrari проехали наименьшую дистанцию – лишь по четыре круга, и Фелипе Масса не прошел во второй сегмент. Вместе с ним во вторую сессию не попали Пике, Физикелла, Сутил и Буэми, вылетевший с трассы в последней попытке. После окончания сессии Фелипе Масса говорил с журналистами об уверенности команды в том, что показанное время позволит пройти во вторую часть, но состояние трассы улучшилось, и соперники смогли прибавить в скорости. Перед началом второй сессии команды были предупреждены о возможном дожде, ветер усилился, но сессия прошла на сухом асфальте. Протокол возглавил Дженсон Баттон, британец проехал круг за 1:33.784, впервые за уик-энд побив лучший прошлогодний результат. Дженсон выиграл и поул, второй подряд в этом сезоне и пятый в карьере. Ярно Трулли заработал второе место на старте, а оба гонщика, занявшие второй ряд, потеряют позиции по решению стюардов – Феттел отступит десять позиций после инцидента с Кубицей в Мельбурне, а Рубенс Баррикелло – пять после вчерашней замены коробки передач...

Оценю квалу своими словами...

Дождя не было. Но событий хватало и без него. Традиционно, пробегусь по командам...

McLaren - в принципе, вполне ожидаемый результат. Довольно бодро смотрелись в Q1, но в Q2 сдулись и опять не смогли пробится в Q3. Видимо в третьей части квалы как минимум до европейских этапов их можно не ждать.

Ferrari - простите, но это FAIL! Как можно было быть на столько самоуверенными с учетом такой (пока что) плотной конкуренции в этом сезоне? Итог - Масса 16-й и остается в Q1. Кими, хоть и прошел в Q3, ничего противопоставить лидерам не смог, 9-е место.

BMW Sauber - Ник 11-й, Роберт 8-й. Вряд ли таких результатов желает видеть руководство команды и вряд ли на такие результаты расчитывали перед началом сезона. 2-я квала сезона за поляком, 2-й не проход немца в третью часть.

Renault - "крутое Пике" остался в Q1, хоть младшенький и показал пару раз пристойный результат по ходу первой части, но увы... Алонсо, хоть и с больным ухом, 10-й. В Q3 прошел, значит не расстроился)

Toyota - Ярно молоток, давал жару по ходу всей квалификации, Глок тоже не сильно отставал. Результат - 2-е и 3-е стартовые места в гонке за Тойотой, ведь Феттел и Баррикелло получают штрафы.

Toro Rosso - эх, если бы не досадная ошибка, Буэми вполне мог бы пробиться в Q2. Бурде хоть и прошел дальше, но дальше - не выше. 15-е место не фонтан. Команде остается надется на дождь и чудеса, чтобы опять приехать в очках.

Red Bull - пилоты видимо пьют обогащенный Red Bull))) Феттель 3-й (но не забываем про штраф), Уэббер 7-й (а вообще 5-й, что очень даже и очень даже =))) )

Williams - Росберг будет стартовать со второго ряда, если все пройдет чисто, то может и на подиум приедет. Казуки хоть и прошел во вторую часть квалификации, занял только 12-е место.

Force India - 18 и 19 позиции. Абыдна, да ©

Brawn GP - сказка имени Брауна и Баттона продолжается. Поул и очень приличные шансы на вторую победу подряд. Ну, если Тойоты не напугают в первом повороте =)

Здесь голосуем кто победит?

А здесь читаем последние новости

Ну и сама гонка начнется в 14:00 по нашему времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГРАН ПРИ МАЛАЙЗИИ

Осталась позади и суббота...

Третья часть свободных заездов

Перед началом сессии к трассе подошла большая грозовая туча, и команды предупреждали гонщиков о том, что капли дождя могут упасть на трассу уже на первых минутах, но обошлось – субботние свободные заезды прошли на сухом асфальте, хоть и при порывистом ветре. Первую строчку на последних минутах сессии занял Нико Росберг – 1:35.940, что на две десятых хуже лучшего времени пятницы. Гонщики Brawn GP на этот раз лишь замкнули десятку…

Квалификация

Первая квалификационная сессия обошлась без дождя. Протокол возглавил Рубенс Баррикелло, а гонщики Ferrari проехали наименьшую дистанцию – лишь по четыре круга, и Фелипе Масса не прошел во второй сегмент. Вместе с ним во вторую сессию не попали Пике, Физикелла, Сутил и Буэми, вылетевший с трассы в последней попытке. После окончания сессии Фелипе Масса говорил с журналистами об уверенности команды в том, что показанное время позволит пройти во вторую часть, но состояние трассы улучшилось, и соперники смогли прибавить в скорости. Перед началом второй сессии команды были предупреждены о возможном дожде, ветер усилился, но сессия прошла на сухом асфальте. Протокол возглавил Дженсон Баттон, британец проехал круг за 1:33.784, впервые за уик-энд побив лучший прошлогодний результат. Дженсон выиграл и поул, второй подряд в этом сезоне и пятый в карьере. Ярно Трулли заработал второе место на старте, а оба гонщика, занявшие второй ряд, потеряют позиции по решению стюардов – Феттел отступит десять позиций после инцидента с Кубицей в Мельбурне, а Рубенс Баррикелло – пять после вчерашней замены коробки передач...

Оценю квалу своими словами...

Дождя не было. Но событий хватало и без него. Традиционно, пробегусь по командам...

McLaren - в принципе, вполне ожидаемый результат. Довольно бодро смотрелись в Q1, но в Q2 сдулись и опять не смогли пробится в Q3. Видимо в третьей части квалы как минимум до европейских этапов их можно не ждать.

Ferrari - простите, но это FAIL! Как можно было быть на столько самоуверенными с учетом такой (пока что) плотной конкуренции в этом сезоне? Итог - Масса 16-й и остается в Q1. Кими, хоть и прошел в Q3, ничего противопоставить лидерам не смог, 9-е место.

BMW Sauber - Ник 11-й, Роберт 8-й. Вряд ли таких результатов желает видеть руководство команды и вряд ли на такие результаты расчитывали перед началом сезона. 2-я квала сезона за поляком, 2-й не проход немца в третью часть.

Renault - "крутое Пике" остался в Q1, хоть младшенький и показал пару раз пристойный результат по ходу первой части, но увы... Алонсо, хоть и с больным ухом, 10-й. В Q3 прошел, значит не расстроился)

Toyota - Ярно молоток, давал жару по ходу всей квалификации, Глок тоже не сильно отставал. Результат - 2-е и 3-е стартовые места в гонке за Тойотой, ведь Феттел и Баррикелло получают штрафы.

Toro Rosso - эх, если бы не досадная ошибка, Буэми вполне мог бы пробиться в Q2. Бурде хоть и прошел дальше, но дальше - не выше. 15-е место не фонтан. Команде остается надется на дождь и чудеса, чтобы опять приехать в очках.

Red Bull - пилоты видимо пьют обогащенный Red Bull))) Феттель 3-й (но не забываем про штраф), Уэббер 7-й (а вообще 5-й, что очень даже и очень даже =))) )

Williams - Росберг будет стартовать со второго ряда, если все пройдет чисто, то может и на подиум приедет. Казуки хоть и прошел во вторую часть квалификации, занял только 12-е место.

Force India - 18 и 19 позиции. Абыдна, да ©

Brawn GP - сказка имени Брауна и Баттона продолжается. Поул и очень приличные шансы на вторую победу подряд. Ну, если Тойоты не напугают в первом повороте =)

Здесь голосуем кто победит?

А здесь читаем последние новости

Ну и сама гонка начнется в 14:00 по нашему времени...

да сегодня смотрел гонка прошла отлична но вот дождь не в тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГРАН ПРИ МАЛАЙЗИИ

Гонка

Brawn: Всё ожидаемо. Правда, на сей раз Баттон старт провалил, но выиграл классическим пересиживанием. Баррик - долго сидел за Нандо, был не так быстр как Дженс. В итоге - всего лишь 5-й... С Трулли красиво боролся...

BMW: Ник - молодца. Единственный, у кого стратегия нормальная получилась - не стал дергаться с переходом на микст. И прорыв получился, как следствие. Кубик - сход...

Toyota: Глок ужасно стартовал, и потому гонку проиграл. Должен был выигрывать. Блистательное выступление, отличная стратегия, кроме разве что слишком раннего планового пита, но это просто невезение. Если честно, несколько обидно за него: потерял и 2 место, и победу. Единственный вроде, кто угадал с переходом на микст. Трулли - хорошо начал, но плохо в дождь получалось...

RBR: И Марк, и Себ здорово гонку провели. Себ, правда, на обочине закончил...

McLaren: Хэм снова неплох. И с дождем повезло. А вот Кова вылетел....

Williams: Нико очень здорово начал, но, к сожалению, проиграл всё в дождь. Пол-очка в итоге... Казуки - нечего сказать. Никого не вынес, СК не вызывал...

Ferrari: Гениально. Блистательно. Феерично. Молодцы. Они смогли придумать новый косяк. Ну какого лешего Кими на дождевой на сухую трассу отправили? Кими то шел блестяще, 1:58 по сравнению с 2:00 у Дженса. Кими вообще здорово гонку проводил. Если бы не выпендривались, можно было бы и выиграть... С Массой - зря начали трястись и менять дождевую на микст и обратно. Могло быть не хуже, чем у Ника... Вердикт: всё руководство - на кол. И еще говорят, что стартегию на гонку предложил самый самый сам семиркатный...

STR: Нормальная гонка для обоих, думаю. Бурдэ прямо за Массой приехал, в дождь просто здорово ехал. Про Буэми особенно нечего сказать...

Renault: Нандо - главный герой сухой части гонки. Блистательный 1 круг. Здорово оборонялся. Но в дождь всё кувырком, но хотя бы не как у Кими... Пике - нечего сказать, ибо не вылетел.

Force India: Так себе. В дождь можно было бы и получше...

Худо-бедно, но растоновка сил понятна:

1. Всемогущий Браун

2. Глок, Трулли и Тойота

3. Нестареющий Вильямс

4. Красный Бык Феттел

5. Доктор Марио

6. Феррари (не дотепы)

7. Макларен ("мудрецы")

8. Флав и Ал.

9. Два Себа

10. Сила Индии

Ну покрайне мере пока. Ждём решение суда. И если диффузорники выиграют то Чемпион будет известен заранее, причем в обоих классах

Дождь - сначала повеселил, потом расстроил... Стюарды долго-долго тупили... Можно было сразу сказать, что гонка остановлена совсем... Или на завтра перенести... Или на следующую неделю... Или в Китае доехать ))

Пы.Сы. Повеселил Марк-рабовладелец с негром с зонтиком и шлемом

Пы.Пы.Сы. Кстати. Опять Майландер победил. В Китае дождь, в Бахрейне песочная буря - и Майландер недосягаем для соперников )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже сезон закончится намного раньше чем думали. никто не ожидала такого старта Браунов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Росс Браун не сомневается, что Ferrari и McLaren смогут отыграться после неудачного старта сезона, и им по силу догнать Brawn GP, захватившую лидерство в чемпионате.

Дженсон Баттон выиграл две первые гонки, тогда как традиционные фавориты пока находятся в самом низу турнирной таблицы. Однако Браун считает, что ситуация будет меняться. Нынешнее явное превосходство Brawn GP объясняется лишь тем, что в прошлом году Ferrari и McLaren до последней гонки вели спор за победу в чемпионате, бросив все ресурсы на модернизацию машин, пожертвовав подготовкой к новому сезону.

Росс Браун: «Нынешняя ситуация стала отражением того, что происходило в Формуле 1 в последние два года. В правила были внесены весьма существенные изменения, но McLaren и Ferrari вели спор за победу в чемпионате, и я их понимаю: они не могли сказать, “давайте прекратим борьбу и займемся следующим сезоном”.

Нам проще: прошлогодняя машина была неважной, поэтому не стоило терять на нее время. Им же было труднее принимать решения, но обе команды очень сильны, там работают фантастические инженеры, так что они решат свои проблемы.

Думаю, сейчас они расплачиваются за прошлогодние успехи. Ведь обычно, если вы боретесь за победу в чемпионате, то в следующем сезоне выступаете фактически на той же машине, поэтому ничего не теряете.

Но все, что было сделано в McLaren и Ferrari в прошлом году, пришлось сдать в утиль сразу после финиша последней гонки, поскольку мы сейчас используем слики, а у машин новая аэродинамика…»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пятницу стартует третий этап королевских гонок в Китае...

ГРАН ПРИ КИТАЯ

Трасса

Статистика

Круглые цифры

Здесь голосуем кто победит?

А здесь читаем последние новости

В пятницу рано утром начнутся первые (в 07:00 по Баку) и вторые свободные заезды (11:00)...

В субботу нас ждут третья часть свободных заездов (08:00) и квалификация (11:00)...

Ну и сама гонка начнется в 12:00 по нашему времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апелляционный суд ФИА отклонил требования протестующих команд пересмотреть решения стюардов Гран-при Австралии и Малайзии, признавших конструкции диффузоров болидов «Уильямса», «Тойоты» и «Брауна» соответствующими техническому регламенту.

«Международный Апелляционный Суд ФИА принял решение отклонить протесты команд на действия стюардов Гран-при Австралии от 26 марта 2009 года.

Основываясь на услышанных и увиденных аргументах и свидетельствах, суд постановил, что стюарды вынесли правильное решение о соответствии рассматриваемых автомобилей техническому регламенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГРАН ПРИ КИТАЯ

Остались позади первые две части свободных заездов...

Первая часть

Протокол утренней пятничной тренировки возглавил Льюис Хэмилтон – впервые в этом сезоне. Возросшая скорость McLaren объясняется, очевидно, модернизированной версией аэродинамического обвеса, которую британская команда впервые опробовала в Шанхае. В частности, на машинах гонщиков McLaren появился новый двойной диффузор, что позволило Хэмилтону опередить Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло из Brawn GP, показавших второе и третье время. Характерно, что четвертый результат остался за напарником Льюиса, Хейкки Ковалайненом...

Вторая часть

Лучшее время в дневной тренировочной сессии показал Дженсон Баттон, вновь подтвердив скоростное преимущество машин BGP001. Оба гонщика Brawn GP, и Баттон, и Рубенс Баррикелло явно доминировали в ходе второй 90-минутной тренировки, и лишь под конец сессии между ними вклинился Нико Росберг на Williams FW31. Мягкая резина, как и ожидалось, позволяла ехать заметно быстрее, чем жесткая, однако при этом весьма интенсивно гранулировалась и изнашивалась: очевидно, что сбываются худшие ожидания гонщиков относительно ее недолговечности. Четвертую и пятую строчки занял дуэт Red Bull, причем Марку Уэбберу удалось опередить напарника, Себастьяна Феттеля. Любопытно, что из представителей топ-команд в первую десятку пробился только Хейкки Ковалайнен, показавший девятый результат, а остальные гонщики McLaren, Ferrari, BMW и Renault заняли куда более скромные места.

Здесь голосуем кто победит?

А здесь читаем последние новости

Завтра нас ждут третья часть свободных заездов (08:00) и квалификация (11:00)...

Ну и сама гонка начнется в 12:00 по нашему времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГРАН ПРИ КИТАЯ

Осталась позади и суббота...

Третья часть свободных заездов

Квалификация

Здесь голосуем кто победит?

А здесь читаем последние новости

Ну и сама гонка завтра начнется в 12:00 по нашему времени...

Изменено пользователем sum-avtosh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щас они гоняют в китая в ливень блин , смертники

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГРАН ПРИ КИТАЯ

Гонка

Веселая гонка получилась. Живенько так, интересно. Правда, результат не самый лучший, а до хорошего было так близко...

Red Bull: Себ - молодца. Марк - тоже. Не оставили шансов соперникам. Блестящее выступление. Больше как-то нечего сказать.

Brawn GP: Наконец-то проиграли. Дженс был несколько получше Рубиньо. Зато у Рубиньо БК

McLaren: Кова провёл очень стабильную и спокойную гонку. Молодец. Льюис же наоборот ехал весело, с огоньком: только Кими раза 3 обгонял Вылетал он, наверное, раз 5, если не больше. Зато ехал быстро, компенсировал косяки. Ну на 6 место в итоге доехал, и Кове только 1 позицию проиграл.

Toyota: Глок - молодец. Со всеми приключениями добрался до 7 места. Трулли не очень повезло и с промежуточной, и с Кубиком. Живописная авария получилась, кстати...

Toro Rosso: Буэми классную гонку провёл. Здорово проехал. Бурдэ тоже здорово ехал, но вылетал очень часто.

Renault: Пособие о том, как запороть гонку после неплохой квалы. Алонсо старался конечно, но в итоге только 9-й. Пике играл в городки, вертелся, проводил крэш-тесты носов...

Ferrari: Опять полная фигня. Масса был неплох, прорвался на 3 место, но сломался. У Кими машина, кажется, с самого начала не в порядке была, пропускал он всех подряд. Но хотя бы доехал. Но вне очков. Очередной позор. От полного позора спасло только то, что Сутиль до очков не доехал.

BMW Sauber: Ник в принципе неплохо гонку провел. Но очки не удержал... Кубик принял участие в самой живописной аварии, а ещё красиво ехал со скособоченным носом...

Force India: Адриан блестяще гонку провел. Наверное, один из главных героев. На 6 место шел. Но, блин, всё обломалось Джанкарло почему-то слабо очень выступил...

Williams: Вообще никакое выступление. Что у Нико, что у Казуки.

А вообще по раскладу пока так:

Группа1:

Брауны впереди, но РедБуллы их догоняют,

Тойоты быстры, но нет стабильности, идут следом...

Группа2:

Маки, Рено, отжимают очки у первых трех, когда у тех проблемы.

Торо Россо...прогрессируют за счет основной команды.

Группа3:

Вильямсы, БМВ, Феррари - просто не хвататет скорости, даже тем же Вильямсам, хотя может их с ТороРоссо можно местами поменять, но те прогрессируют, и синие - наоборот.

Группа4:

ФорсИндия - гонка Сутиля не в счет. они все же медленней всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пятницу стартует четвертый этап королевских гонок в Бахрейне...

ГРАН ПРИ БАХРЕЙНА

Трасса

Статистика

Круглые цифры

Здесь голосуем кто победит?

А здесь читаем последние новости

В пятницу пройдут первые (в 12:00 по Баку) и вторые свободные заезды (16:00)...

В субботу нас ждут третья часть свободных заездов (13:00) и квалификация (16:00)...

Ну и сама гонка начнется в 17:00 по нашему времени...

Изменено пользователем sum-avtosh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГРАН ПРИ БАХРЕЙНА

Гонка

Скучная гонка... На фоне Китая с Малайзией и даже Австралии. Всё решилось на паре первых кругов...

Brawn GP в лице Дженсона подтвердил, что пока они лучше других. Но это не повод для того, чтобы расслабиться. Мы видим. как остальные быстро ликвидируют отрыв. И вчера в квалификации могло даже показаться, что Брауны больше не лидеры. Дженсон сегодня лишний раз подтвердил (как бы многим это и не было неприятно), что он не просто гонщик-середняк, "верстовой столбик" (с), а отличный гонщик. Да, он вчера не лучшим образом провел квалификацию, но сегодня в гонке лихо обогнал более удачно стартовавшего благодаря КЕРС Льюиса. Поначалу он ехал если не быстрее лидировавших тогда Тойот, то и не медленнее их. А перед первым питстопом подобрался к ним вплотную. В очередной раз он оказался и наголову сильнее свого напарника (а ведь в бытность супер Ferrari образца 2004 года тот уступал только своему напарнику, да и то не всегда и назвать его слабым/средним пилотом мало у кого язык повернется). Вот только я не понял тактики команды, отправившего Рубенса на лишний питстоп. Ну да ладно. Попробовали... не получилось... думаю, во второй раз на грабли не наступят.

Red Bull после дождливого дубля в Шанхае выступил снова на уровне. Нет, им не удалось одержать второй подряд победы, но думаю, что она не за горами. И если Марку откровенно не повезло в квалификации, когда его блокировал Сутил (если бы не это - быть бы ему тоже вблизи подиума на финише), то его молодой напарник сделал почти все правильно. Почему "почти"? Да потому, что видимо очень понадеялся отыграться на более поздней остановке и не стал принимать попыток обойти Льюиса. Да, у Льюиса был КЕРС и обогнать его было очень трудно, но ведь Баттон улучил момент?. Не просиди он столько за Маклареном, после первого питстопа он бы если и выехал позади Дженсона, то чуть-чуть. И уж точно впереди Трулли. И не образовалось бы такого отрыва от лидера, а ведь на вторую остановку он поехал опять позже! Что бы там не было, а результат все равно отличный и ничего еще не упущено.

Toyota - oсновное впечатление: не ожидал. Не ожидал такой квалификации (пускай и на более легких машинах) и не ожидал, что обе машины без видимых проблем доедут до финиша, причем Ярно даже на подиум. Уж больно они вчера плакались, что боятся проблем с тормозами. Глоку откровенно не повезло. Ему бы в бак на старте еще на круг больше горючего и он бы не выехал так неудачно. Подтверждение этому его напарник.

McLaren - Льюис прогрессирует, чего не скажешь о его напарнике. Лишнее подтверждение тому, что он не зря однажды чуть не стал чемпионом и однажды им все же стал. Парень умеет ездить.

Ferrari: Плачевного рекорда не получилось. Райкконен таки доехал до финиша. Отлично стартовал (лучше Массы) и как минимум еще один раз похоже удачно использовал преимущество, которое дает КЕРС. Я имею ввиду тот момент, когда он выехал из боксов прям перед Глоком и когда тот его в повороте вроде бы уже и обогнал. И это на медиуме, которому якобы надо проехать круга 4 прежде чем он начнет работать (а Глок между прочим был в это время на суперсофте). Ну и так и не позволил Глоку на вроде бы более быстрой машине себя обогнать (опять КЕРС?). Правда, был и шанс на 5 место, если бы тормозные механики шину побыстрее ставили... Масса вот ужасную гонку провел. Ну да, крыло сломал, но потом то почему так уныло? Уэббера обогнать не смог... Ну и венец всего - обгон Джанкарло в собственном неповторимом стиле... Хотя ФорсИндий одолел - герой, да...

Renault: Да собственно то же самое, что и про Макларен. Алонсо на голову сильнее напарника и умеет из не самой хорошей машины выжимать вроде бы больше, чем та может дать.

Williams: Нико был неплох, но скорости уже не хватает. В итоге 9 место - боюсь, потолок для Виллов. Казуки - вообще тихий ужас.

Toro Rosso: Так себе гонка для Буэми, неплохая гонка для Бурдэ.

Force India: Джанкарло здорово начал гонку, но потом сливался и сливался... Сутиль вообще никак почти... С Ковой поборолся, но на этом и всё. Скорости не хватило. я так понимаю, на М ехали 2 отрезок...

BMW Sauber - полная противоположность Макларену и Рено. Из гонки в гонку все хуже и хуже. Если в Австралии Кубица даже имел шанс выиграть (если бы поаккуратнее обгонял Феттеля), то ни в Шанхае под дождем, ни сегодня посуху им вообще ничего не светило. Малайзия - приятное исключение, но если честно, там Хайдфельду просто повезло. Обидно. Не таких выступлений я ожидал от этой команды. Будем надеяться. что они еще поедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На внеочередном заседании Совета FIA в среду было решено расширить число участников чемпионата до 26 болидов, а также установить добровольный лимит на бюджеты размером в 40 млн фунтов стерлингов. При этом в понятие «бюджета» не включены зарплаты гонщиков (в том числе тест-пилотов), расходы на маркетинговую деятельность и благотворительность, штрафы, налагаемые FIA, дивиденды от участия в «Формуле-1» и расходы, не влияющие на выступление команды в чемпионате. Кроме того, в 2010 году лимит не будет распространяться на разработку и стоимость двигателей. Для контроля за соблюдением лимита будет создана специальная комиссия, которая будет заниматься мониторингом финансовой деятельности команд.

FIA подтвердила, что конюшням, принявшим лимит, позволено будет устанавливать на болид передние и задние антикрылья с изменяющимся углом атаки и моторы с неограниченным числом оборотов в минуту. Также этим командам будет предоставлена свобода в количестве проводимых тестов, в том числе проводимых в аэродинамической трубе.

FIA подтвердила решение о запрете дозаправок во время гонки. Запрет вступает в силу в 2010 году и имеет своей целью снижение расходов на транспортировку заправочного оборудования и стимулирование производителей двигателей к разработке более экономных моторов. Также нелегальным станет использование термочехлов для шин и прочих устройства для прогрева покрышек.

Согласно решениям Всемирного совета по автоспорту, новые команды, которые присоединятся к чемпионату мира Formula1 со следующего года, получат финансовую поддержку от FOM.

Возглавляемая Берни Экклстоуном FOM согласна ежегодно платить новичкам по 10 млн долларов, а также предлагает бесплатную перевозку двух шасси и 10 тонн груза на каждый этап сезона. Члены команды получат по 20 авиабилетов экономкласса на рейсы за пределами Европы.

Поскольку число мест на стартовой решетке увеличено с 24 до 26, с 2010 года в F1 смогут войти три новых команды. В настоящий момент о своем желании заявили USF1 и Lola.

Заявки будут приниматься в период с 22 по 29 мая, а 12 июня FIA опубликует заявочный список участников чемпионата-2010. FIA выберет кандидатов на основе их способностей конструировать собственные шасси, а также демонстрации технических средств и финансовых ресурсов, которые позволят им успешно выступать в чемпионате F1.

Команды должны будут подтвердить свое намерение выступать в условиях ограниченного бюджета (40 млн фунтов стерлингов), хотя предполагается, что таково будет желание всех, подавших заявки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...