AK-90 Опубликовано: 23 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2008 Внешне Qashqai остался собой. Издалека не сразу определишь, кто есть кто — простой это стоит или растянутый. Но если поставить две модификации рядом, разница станет более явной. Колесная база +2 прибавила 135 мм, а задний свес — 75 мм. Подрос «плюс два» и в высоту (на 38 мм). Мало? Но эти, казалось бы, незначительные изменения потребовали перекроить почти весь кузов. Qashqai+2 не просто stretch. У него другие крыша и двери. Особенно заметны удлиненная задняя дверь и увеличившиеся оконные проемы. Корма тоже новая — свои боковины, бампер, форма стекло. Так что работа проведена довольно серьезная. Другой вопрос, стоило ли оно того? За рулем и на переднем пассажирском сиденье — обычный Qashqai. То, что пространства над головами стало больше на 10 мм, заметить трудно. Приборная панель, руль, кресла, материалы отделки — все без изменений. А вот задняя дверь действительно огромная. Весь прирост колесной базы ушел на увеличение ее длины. Единственный недостаток — ее сложно открыть до конца на тесной парковке. В остальном сзади у «плюс два» — одни плюсы. Большой дверной проем позволяет уже не «просачиваться» на второй ряд сидений, как у обычного Qashqai, пачкая брюки, а почти заходить туда. И места больше. Можно разместиться вполне вольготно, в отличие от короткобазной модификации, где постоянно то упирались колени, то давило на голову. К тому же средний ряд сделан у Qashqai+2 сдвижным с диапазоном регулировки в 240 мм. Конечно, если сдвинуть его до отказа вперед, станет еще теснее, чем в Qashqai, но зато увеличится пространство для тех, кому предназначены те самые «плюс два» — дополнительные кресла в багажнике. Так для кого же они? В Nissan уверяют, что для людей ростом до 165 см. Как же хорошо, что у меня 180 см! Мне на третий ряд дорога заказана. Но профессия заставляет хоть разок там очутиться. Я постарался ужаться на 20 см и вернуться в детство. Может, я безвозвратно состарился и путешествие во времени не удалось, но мне показалось, что ох как несладко придется детишкам! Один узкий лаз между спинкой сиденья и дверным проемом пугает неслыханно. Допустим, эту фобию преодолеть удалось, и вы наконец-то пристроили пятую точку на одной из этих скамеечек. Вылезти хочется сразу. Сидишь на полу, неуютно, некомфортно, тесно. Хочется если не на свежий воздух, то хотя бы на средний «человеческий» ряд. Но выйти сложнее. Ловушка. Головой вперед — можно запнуться и «ударить в грязь лицом». Вперед ногами — даже если абстрагироваться от общеизвестного смысла этой фразы, то все равно или испачкаешься, или нужно буквально выпрыгивать. В общем, я решил, что третий ряд предназначен для отпрысков японских ниндзя. Или же камикадзе. Нет уж, лучше отминусуем обратно эти «плюс два» — сложим их в пол и поинтересуемся багажным отделением. Если второй ряд сидений установлен в максимально комфортном для пассажиров положении, то оно немногим больше, чем у Qashqai. Но в уме все же держим возможность увеличения его объема и отмечаем удобную нишу для хранения шторки. Подробно останавливаться на ходовых качествах Qashqai+2 мы не станем — двигатели и трансмиссии остались прежними. Для того чтобы компенсировать увеличение массы удлиненной модификации (в среднем на 100 кг), была немного модернизирована подвеска. В результате +2 и по езде очень похож на своего короткого «собрата» — едет надежно, спокойно, но без огонька. Французские серпантины воспринял без особого энтузиазма, но и сопротивляться не стал — выдержал испытание достойно. Много или мало эти «плюс два»? А в этом и состоит вся хитрость маркетинга — представить не такие уж значимые изменения, как грандиозные, и заманить очередного доверчивого покупателя. Хотя формально все верно. Размеры увеличились? Да. Автомобиль семиместный? Да. Багажник стал больше? Да. Так может быть, я зря накинулся на этих самых маркетологов? Ведь все же сделано не так мало. И я очень даже допускаю, что кому-то был нужен именно такой Qashqai. И то, что за Qashqai+2 будут просить плюс две тысячи условных единиц, вполне гуманный подход. И очереди на эту нишевую модель будут наверняка короче, если будут вообще. Суммируя все вышесказанное, получается, что «плюс два» — это не много и не мало, это нормально и логично. Двигатели и трансмиссии Современный 1,6-литровый 16-клапанный двигатель с блоком цилиндров, головкой из алюминия и пластиковым впускным коллектором. Имеет в своем арсенале многоточечный впрыск топлива и регулируемые фазы газораспределения. Мощность для Qashqai+2 увеличилась на 5 л.с., а крутящий момент — на 7 Нм по сравнению с «короткими» Qashqai, Tiida и Note, на которые также устанавливается этот мотор. Возможен только в сочетании с 5-ступенчатой механической КПП и передним приводом. Несмотря на больший литраж, этот 2,0-литровый двигатель обладает такими же компактными размерами, как и 1,6-литровый. Блок цилиндров и головка — тоже алюминиевые. Для этого мотора характерны низкий уровень внутреннего трения (так называемая зеркальная обработка) и малый вес. Более 90% максимального крутящего момента доступны уже после 2 000 об/мин. Qashqai+2 с этим двигателем может быть как переднее-, так и полноприводным. Помимо 6-ступенчатой «ручки», для полноприводного варианта предлагается бесступенчатый вариатор CVT. Подвеска Передняя подвеска типа MacPherson установлена на подрамнике с нижними L-образными рычагами. Передний стабилизатор поперечной устойчивости крепится напрямую к стойкам для более эффективного сопротивления кренам кузова. Задняя компактная многорычажная подвеска также собрана на подрамнике. Конструкция ее сделана таким образом, чтобы обеспечить максимальный объем багажного отсека. Для снижения неподрессоренных масс верхние рычаги изготовлены из алюминия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid_678 Опубликовано: 23 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2008 Qawqay ne vaxtdan mawin olub?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Медвед Опубликовано: 23 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2008 (изменено) Qawqay ne vaxtdan mawin olub?! Гашгай минуслары хаггында ня дея билярсян? Лично мне Гашгай внешне очень нравится, компактный, маленький, юркий 4х4. Главный минус его, для меня, тесные задние сиденья. А чтоб оценить эту версию, надо ее в реале пощупать, по фоткам ничего нового не скажешь Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 23 декабря 2008 пользователем Медвед Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
orxan116 Опубликовано: 23 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2008 Normal mashindi. Ne xoshuma gelir nedeki zehlem gedir. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VERDI Опубликовано: 23 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2008 Хорошее решение. Но лучше бы ему нормальный полный привод. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Медвед Опубликовано: 23 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2008 Хорошее решение. Но лучше бы ему нормальный полный привод. А что не так с их приводом? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АТЕЦ Опубликовано: 23 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2008 Моё мнение что для кроссовера 2 литра маловато, а 1,6 вообще наверное каша, если еще с автоматом то пипец. Хотя если впечатление на школьниц производить, то можно взять и рисоваться, а так то не серьезно мне кажеться. Нива и то лучше чем Кашкай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 23 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2008 А мне Гашгай, как не странно, всегда нравился. Не могу понять, почему он многим не нравится, и объяснить это толком не могут. Может, из-за названия? АТЕЦ автомобиль, в первую очередь, средство передвижения, а не "впечатлитель для девушек", насколько я знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AK-90 Опубликовано: 23 декабря 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2008 Нива и то лучше чем Кашкай. спасибо было смешно Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. а чем именно то лучше??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alonso Опубликовано: 23 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2008 моторы у них слабые 2.0 максимум, автоматически отпадает при выборе для покупки(имхо) может есть люди для которых он мощный Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Медвед Опубликовано: 23 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2008 А мне Гашгай, как не странно, всегда нравился. Не могу понять, почему он многим не нравится, и объяснить это толком не могут.Может, из-за названия? +1 Первый раз когда услышал название сказал фу бяка.. Но потом присмотрелся, в салоне пощупал, неплохой стильный авто. Ему огромный двиг не нужен, это не рамный внедорожник или же спортивный кроссовер аля Х5. Тогда и цена была бы соответствующая. Повтрояюсь, это маленький, компактный, городской 4х4 и 2,0 там для экономной езды. моторы у них слабые 2.0 максимум, автоматически отпадает при выборе для покупки(имхо) может есть люди для которых он мощный А ты представь, впихнули в него турбованный 3,0 и цену поставили 70 штук, как думаешь купят его? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. БУдет он актуален? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АТЕЦ Опубликовано: 23 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2008 Цена + Сервис + Проходимость. Покупая авто нужно подумать о том что она не вечная, её нужно и продать когда та. Покупая лапочку Кашкай например за 25000 через год оно будут стоит 20000.ИМХО А Ниву народ вот за 15000 покупает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Медвед Опубликовано: 23 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2008 Ну да, народ у нас 10 штук дает за бумажный 07. Будем тогда на 07 кататься, чтоб перепродать с мин потерей Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Авто покупают, чтоб получать удовольствие от вождения, от вида. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AK-90 Опубликовано: 23 декабря 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2008 Цена + Сервис + Проходимость. Покупая авто нужно подумать о том что она не вечная, её нужно и продать когда та. Покупая лапочку Кашкай например за 25000 через год оно будут стоит 20000.ИМХО А Ниву народ вот за 15000 покупает. и что что покупает? у нас этот тазопром непокупают даже за 11000$! вывод? ну ну лапочка. на ниве выехал из салона и что-то ломается сразу. почитай отзывы на форумах! а сравнивать ниву по качеству с ниссан смешно. Ну да, народ у нас 10 штук дает за бумажный 07. Будем тогда на 07 кататься, чтоб перепродать с мин потерей Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Авто покупают, чтоб получать удовольствие от вождения, от вида. ИМХО. +1 я ваще поражаюсь вашим ценам на ТАЗы. у нас стоят год щас новые семерки 2007 года по 4500$ поставили и их берут? никто! народ купит старую иномарку чем это чудо техники из 60-х Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АТЕЦ Опубликовано: 23 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2008 Ну да, народ у нас 10 штук дает за бумажный 07. Будем тогда на 07 кататься, чтоб перепродать с мин потерей Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Авто покупают, чтоб получать удовольствие от вождения, от вида. ИМХО. Ну да лучше получит удовольствие от вождения Субару Форестера и же от Мазды. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AK-90 Опубликовано: 23 декабря 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2008 Ну да лучше получит удовольствие от вождения Субару Форестера и же от Мазды. уже флуд начинается! по сабжу да лучше и безопаснее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Медвед Опубликовано: 23 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2008 Ну да лучше получит удовольствие от вождения Субару Форестера и же от Мазды. 4х4 от Мазды за 25-28 тысяч нет, с 35 штук начинается. Форестер начинается с 28 тысяч, ну тут уже дело вкуса. 2,0 ФОрестер далекон не самолет. + сервис и обслуживание дороже чем у Ниссана Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АТЕЦ Опубликовано: 23 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2008 (изменено) 4х4 от Мазды за 25-28 тысяч нет, с 35 штук начинается. Форестер начинается с 28 тысяч, ну тут уже дело вкуса. 2,0 ФОрестер далекон не самолет. + сервис и обслуживание дороже чем у Ниссана Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. получать удовольствие от вождении вы забыли. Изменено 23 декабря 2008 пользователем АТЕЦ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Медвед Опубликовано: 23 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2008 (изменено) получать удовольствие вы забыли. получать удовольствие от чего? От разгона до 100 за 11 сек? Гашгай чем то даже быстрей вот тех данные http://www.carexpert.ru/compare.php?view=F...rf-2008j20& + Гашгай габаритами меньше, маневрировать легче АК, сорри фор оффтоп Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Больше не буду. Изменено 23 декабря 2008 пользователем Медвед Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AK-90 Опубликовано: 23 декабря 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2008 (изменено) получать удовольствие от чего? От разгона до 100 за 11 сек? Гашгай чем то даже быстрей вот тех данные http://www.carexpert.ru/compare.php?view=F...rf-2008j20& + Гашгай габаритами меньше, маневрировать легче АК, сорри фор оффтоп Больше не буду. у тебя не оффтоп, у тебя все с доказательством. а вот у других тока выкрики вот добавил сюда еще ниву сравните тут и ты Атец говоришь что кашкай слабый. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. да ниве и делать тут нечего Изменено 23 декабря 2008 пользователем AK-90 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас