T_34 Опубликовано: 21 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2008 Орик, эти машины ненакаждый день. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HangmaN Опубликовано: 30 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2008 Орик, РПД самый сложный по конструкции, некс идёт Боксёр - Оппозитный Как раз таки он очень простой по кострукции,но японцы не довели его до ума.На РХ-7 он был понадежнее. П.С.я жалею о 2-х двух досадных "ошибках" японского автопрома:первая это то что S2000 не выпускается в варианте купе и вторая - мотор 2.3 турбо должен был стоять на RX-8. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V-zeer Опубликовано: 30 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2008 S2000 не выпускается в варианте купе Можно отдельно поставить хард топ, какие проблемы? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АТЕЦ Опубликовано: 1 января 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 января 2009 (изменено) Заводом заявлено 150 тыс. км. В реальности может проходить и 10 тысяч и 200 тыс. км. Всё зависит от эксплуатации и обслуживания. В общем, при правильной эксплуатации Mazda rx-8 относительно надежный и очень динамичный автомобиль, с отличной управляемостью и агрессивным характером. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 1 января 2009 пользователем АТЕЦ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V-zeer Опубликовано: 4 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 января 2009 Дизаин старой RX-8 мне нравился больше Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nicik 001 Опубликовано: 12 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 января 2009 на ней дрифтовать хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PIO-DEDE Опубликовано: 15 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 января 2009 Мазда, выпустив RX7, начала за здравие. Выпустив RX8, закончила за упокой Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. На картинке и по характеристикам - недурно. В жизни совершенно это другая машина. Одни минусы и досадности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Орханчег Опубликовано: 16 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 января 2009 такую надо только новую брать просто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ELF Опубликовано: 16 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 января 2009 Согласен. Токо новую. У соседа одна есть. Отстой. Но тут одна есть, красная и с шикарными обвесами, пару раз видел, не смог сфоткать. Так он на всех поворотах дрифтует. Красивая. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HangmaN Опубликовано: 16 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 января 2009 (изменено) Можно отдельно поставить хард топ, какие проблемы? Проблема в том что вес это прибавляет,значительный причем,что отражается на динамике. Заводом заявлено 150 тыс. км. В реальности может проходить и 10 тысяч и 200 тыс. км. Всё зависит от эксплуатации и обслуживания.В общем, при правильной эксплуатации Mazda rx-8 относительно надежный и очень динамичный автомобиль, с отличной управляемостью и агрессивным характером. Мотор "сырой" и точка.Салон,дизайн,акуситика Боз,идеальная развесока - но мотор все это дело портит. 1.Во первых с чисто мерконтильной точки зрения масло он жрет только так.То есть машина очень расходная. 2.В европе их покупают только новенькими из салона и ближе к концу гарантийного обслуживания дают за полцены.Очень часто во время гарантийного срока приходится менять мотор (за счет диллера конечно) что вам в Баку никто делать не будет. 3.Тюнинг очень сложен и очень сильно отражается на сроке службы мотора. Так что никому ввозить ее не советую.Покупайте биммеры - радуйтесь жизни Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 16 января 2009 пользователем HangmaN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V-zeer Опубликовано: 16 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 января 2009 Проблема в том что вес это прибавляет,значительный причем,что отражается на динамике. Если бы на неё хардтоп ставили с завода, все равно была бы эта проблема... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АТЕЦ Опубликовано: 17 января 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2009 Покупайте биммеры - радуйтесь жизни Стихия этого автомобиля – скорость! Только здесь удается по-настоящему разбудить стрелку тахометра. Я с тобой согласен, жрёт масло, бензин, малый ресурс. Но про то что купит БМВ и радоваться, лучше ходит пешком. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 17 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2009 Визир Просто купе и Родстер+хардтоп -- разные вещи. У первого обычный по силовой структуре кузов, а у второго усиленный (читай утяжеленный) низ и прилепленная сверху "скорлупа". А я S2000 и MX-5 воспринимаю исключительно как родстеры, это ж классика мирового автопрома: маленькая и обязательно открытая спортивная машина с большой относительно массы мощностью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 20 ноября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lowenhart Опубликовано: 20 ноября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 8 часов назад, Farid сказал: Они только в рестайле нормальные, что по дизайну, что технически, сильно отличаются в лучшую сторону. В среднем, в них 190-200 сил и столько же момента. Ни рыба ни мясо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 21 ноября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2020 14 часов назад, Lowenhart сказал: Они только в рестайле нормальные, что по дизайну, что технически, сильно отличаются в лучшую сторону. В среднем, в них 190-200 сил и столько же момента. Ни рыба ни мясо. Когда-то давно подумывал о покупке такой. Рестайл в техническом плане разве что-то поменял? Не знаю причину, но почему-то в последние годы японские автомобили какое-то отторжение вызывают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lowenhart Опубликовано: 21 ноября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2020 4 часа назад, Farid сказал: Когда-то давно подумывал о покупке такой. Рестайл в техническом плане разве что-то поменял? Не знаю причину, но почему-то в последние годы японские автомобили какое-то отторжение вызывают Да, там двиг другой, более надежный, кпп и электрика. Кузов рестайла более жесткий, и вид получше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас