Перейти к публикации

Mazda RX-8


АТЕЦ
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Йери вар бу машынын? Мараглыдыр сизин фикирлериниз?

post-7102-1228746123_thumb.jpg

post-7102-1228746124_thumb.jpg

post-7102-1228747935_thumb.jpg

post-7102-1228748693_thumb.jpg

post-7102-1228748694_thumb.jpg

post-7102-1228748761_thumb.jpg

post-7102-1228748895_thumb.jpg

Изменено пользователем АТЕЦ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красный вариант ничего

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неплохая машинка,внешне очень даже симпатичнаяно насколько я слышал мотор кажется слабоват у нее

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
не по мощности,а по качеству сборки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина секс однозначно, только вот ротор не совсем практичен, по крайней мере у нас в стране

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2004 и 2005 Мазда объявила отзыв этих машин, было большое кол-во жалоб на проблемы с роторным двигателем, также был отзыв на полугодие 2006 года. Но не смотря на это автомобиль пользовался и пользуется спросом. Если не ошибаюсь с 2009 года идет рестайлинг, обновленная оптика, чуть измененны формы бамперов, доработали и салон, в частности сиденья. Будут 2 базовые комплектации: 232 сильная, 6 ступенчатая механика и 212 сильный автомат с лепестками.

В Баку видел пару штук, интересно нет ли проблем с двигателем? Где обслуживают свои машинки? Очень жаль, что наши мастера еще не дошли до такого уровня Ибо это очень и очень красивое авто, только вот сердцевина сложная

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Медвед
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное, что могу сказать об этой машине - КРАСОТА!

В Баку есть одна серебристого цвета, приезжала однажды на драг, хреново ехала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xahish edirem pozmayin shekli! Odnoklassniki-den goturmushem!

Mashin yarashiqdir! Ichindeki voobshe krassavchikdir!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем GuliyevicH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bu da R3 versiyasi!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rotorniy motor ne demekdir?

Главный компонент роторного двигателя - треугольный ротор, который вращается внутри овального корпуса.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Технические характеристики Mazda RX-8

Кузов – 4-дверное купе

Снаряженная масса, кг – 1455

Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4435/1770/1340

База, мм – 2700

Объем багажника, л – 290

Максимальная скорость, км/ч – 235

Время разгона до 100 км/ч, с – 6,4

Контрольный расход топлива, л/100км:

- городской цикл – 15,8

- загородный – 8,9

- смешанный – 11,4

Объем топливного бака, л – 61

Марка топлива – АИ-98

Двигатель:

- тип – РПД, двухсекционный

- рабочий объем, см3 – 1308*

- мощность, л.с. при мин-1 – 232/8200

- крутящий момент, Нм при мин-1 – 211/5500

Трансмиссия – механ., 6-ступ.

Тормоза (передние/задние) – дисковые, с АБС и EBD

Рулевое управление – реечное, с ЭУР

Размер шин – 225/45R18

Турбированном варианте до 360 л.с.

Изменено пользователем АТЕЦ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая Mazda RX-7 будет представлена только в 2012 году, однако в японской прессе уже появились первые компьютерные рисунки этой модели.

Предполагается, что этот автомобиль, который будет стоять на ступеньку ниже RX-8, получит весьма агрессивный дизайн кузова, а под его капотом окажется роторный двигатель. Причем, японские журналисты уверяют, что сейчас специально для будущей RX-7 инженеры разрабатывают совершенно новый мотор. Он будет отличаться высокой мощностью и минимальным расходом топлива.

Что касается RX-8, то новое поколение этой модели появится через пару лет. Новый автомобиль станет крупнее ныне выпускаемой RX-8, сообщает Auto@mail.ru.

Модель RX-7 2012 года будет питаться от новейшего роторно-поршневого двигателя 16X. Это новая версия двигателя Renesis 13B, удостоившегося многих наград и устанавливавшегося на модели RX-8. Новый двигатель обладает обновленным валом эксцентрика, производящим больше минимального крутящего момента (именно отсутствие последнего стало предметом множества жалоб по отношению к RX-8. Новый двигатель будет обладать дополнительным наддувом, что не может не отразиться на его производительности.

Среди других интригующих подробностей: общий вес ниже 1 500 кг, четыре посадочных места и не слишком высокая цена, которая в Европе составит менее 30 000 долларов.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем АТЕЦ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

симпотная...мне кажется спрос на нее будет не плохой...ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина секс однозначно, только вот ротор не совсем практичен, по крайней мере у нас в стране
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Орик, РПД самый сложный по конструкции, некс идёт Боксёр - Оппозитный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т_34

Наоборот: РПД по конструкции -- проще некуда. Разницы между ним и поршневым двигателем как между червяком и человеком

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Но у РПД есть свои специфические моменты, которые не дают роторам "завоевать мир".

Оппозит сложный только в сравнении с рядным мотором, а в сравнении с V-образным -- простой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xahish edirem pozmayin shekli! Odnoklassniki-den goturmushem!

Mashin yarashiqdir! Ichindeki voobshe krassavchikdir!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

qaqa bu masin opel servisde yatir ne olub problem nedi?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря она мне ненравилось но когда я вчера увидел рестайлинг версию в америке, мне очень понравилась .просто секс смотрится.. Загорелся желанием купить )) В думках пока.. Там салон тоже изменили, руль, сидения итд.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Zone_77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

qaqa bu masin opel servisde yatir ne olub problem nedi?

Деясян мотору чезиФь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ту что стояла всегда на Рашида Бейбутова тоже не видно последние время..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...