Перейти к публикации

Дрожение и тряска на P и D


Emazonka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

я так устала от поисков истины :blink:

вопщем, последние два месяца мы с мутантом задрожали... на паркинге, на "д" с тормозом. колбасит не шутучшно.

поехала к мастеру...говорит подушки моторные - поехали для пущего спокойствия в импротекс на замену. поменяли, все равно дрожение не прекрастилось.

сказали меняй свечи - поменяла, толка нет.

прошла полную диагностику, почистили мой компьютер, на следующий день посмотрели - какой-то датчик надо менять...

но я что-то не верю, что с заменой этого датчика - я вновь не стану трястись

причем последнее время дрожение, вообще, сильное

может кто с этой проблемкой сталкивался, посоветуйте как быть

Изменено пользователем Emazonka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Нужно было на компе проверить каждую свечу перед заменой! В субару очень часто вовремя установки новой свечи её закручивали криво и она (новая) приходила в негодность.(напомню что свечи в субару находятся над ланжероном!)

2. Может проводка высохла и пробивает

3. Форсунки.

4. В конце концов зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знаешь, столько версий, что я уже запуталась...

воздушный фильтр

карбюратор

свечи

моторные подушки

инжектор

итд

вот скажи, куда идти за правдой?

к какому врачу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дрожит только на тормозе?

Т34, это как можно криво закручивать свечи? там отверстие в ГБС какой толшины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.В этой стране нет мастеров

2.Их нет и в других странах

3.Единственный вариант это звонить Интигаму... он вроде самый толковый но счет выставляет жирный. Дать номер? Он моторист Субару

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
а У субару Самые сложные движки, после РПД конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дрожит на паркинге, на тормозе..вопщем, когда заведенным стоит. дрожит на холодном моторое, на разгоряченном...

масло меняю в сроки, заливаю лучшее, то стараюсь проходить часто..но или я чайко, или мастера не те

давай интигама номер и где он мастерит

поеду и к нему, что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интигам работает в Subaru

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
"Матараст" но у него бокс... помнишь... около телестудии чайхана? вот рядом с ней. сча тел врублю и напишу те его ном слотового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

телестудия - это напротив мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну думаю что версию с карбюратором можно сразу отмести ( кстати улыбнуло)

У тебя машина не глохнет?

Проверь датчики коленвала и распредвала.

Прозвонка свечных проводов тестером была бы не лишней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это дачик коленвала , распредвал тут не причём , точно. смени дачик коленвала и радуйся , толко сначала на Диагностику сходи , пусть покажет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении кондея что-нибудь меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конд что включен, что выключен... не от него.

машинку то я поменяю, только хочу отдать его в хорошем состоянии. я же не скотина, чтобы "свинью" делать.

я за мутантом смотрю хорошо и мне важно узнать, от чего мой пупусик трясётся.

диагностику я делала...и полную и частичную.

датчик коленвала...неужели от датчика может так сотрясать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конд что включен, что выключен... не от него.

Естественно не от него, просто при включенном кондиционере увеличивается впрыск бензина, вибрация может стать меньше. Это говорит о не правильной смеси или подсасывании воздуха.

датчик коленвала...неужели от датчика может так сотрясать?

Может конечно. Сотрясает ведь не датчик, а сам коленвал, датчик лишь неправильно функционирует, или вообще не функционирует.

Диагностика должна была показать это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диагностика и показала сбой одного из датчиков, который уже в пути, как неделю...

просто хотелось бы быть более проинформированной, когда стоишь в сервисе и не знаешь чем помочь своему мальчику

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подушки, свечи - в общем хорошенько ты машинку перетряхнула

Датчик небось копейки стоит

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Arif.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ариф, а что делать?

люблю я своего мутанта, ежели чо болит..я тут же в сервис.

про датчик...а что есть в бмв не дорогое?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дачик Коленвала стоит на твою манишу 60-70 манат , я на свою за 90 покупал , и откуда он едит ? его полно в городе чё за напряг ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может и не этот дастчик...

мой датчик прямо у мотороного угла спереди. кто он, этот датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подушки коробки имхо

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...