Перейти к публикации

Автоновости Японии


AK-90
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Серийный Suzuki Kizashi появится в продаже в конце года

Представители компании Suzuki подтвердили, что заканчивают разработку серийной версии среднеразмерного седана Kizashi. Планируется, что в продажу он поступит в декабре текущего года.

Финансовый кризис не повлиял на сроки подготовки модели к серийному производству и сейчас Kizashi проходит последние тестовые испытания.

Дату мировой премьеры представители японской компании не раскрыли, но сообщили, что на автосалоне в Нью-Йорке автомобиль показан не будет.

Honda не будет снижать цены на Insight

Новая Honda Insight поступила в продажу в США примерно неделю назад и уже привлекла к себе пристальное внимание общественности. Еще до ее выхода в продажу было большое количество слухов о том, что Insight будет значительно дешевле, чем Toyota Prius.

Цена на Honda Insight в Японии начинается от 1 890 000 йен (18 853 долларов США), а Toyota Prius третьего поколения стоит 2 050 000 иен (20 437 долларов США).

Toyota не планирует останавливаться на этом, представители компании уже заявили, что работают над созданием новой гибридной модели на основе Prius, которая будет на 30% дешевле.

В ответ на это, генеральный директор Honda Такео Фукуи (Takeo Fukui) сказал, что Honda не планирует сейчас снижать цены на Insight. Фукуи добавил: «Это не то, что мы сейчас можем сделать. Мы должны тщательно изучить новый Prius, чтобы понять необходимо ли какое-либо понижение стоимости вообще или нет. Мы должны думать в первую очередь о балансе между стоимостью и эффективностью».

В отличие от Toyota, Honda имеет еще один гибрид - CR-Z, который поможет компании занять лидирующее положение в сегменте спортивных гибридов. Honda также сообщила, что расширила работы над созданием больших гибридных седанов.

Lexus LF-A снова тестируют на Нюрбургринге

Автомобиль, будущее которого все еще остается неопределенным, продолжает привлекать к себе внимание очередным появлением перед публикой, пусть и немногочисленной.

На знаменитой немецкой гоночной трассе провели очередную серию тестов автомобиля. Западные журналисты сразу же предположили, что цель данной акции - поддержать внимание к автомобилю, дебют серийной версии которого несколько затянулся. На сей раз за рулем LF-A оказались поочередно три известных испытателя из Японии: Хирому Нарусе (Hiromu Naruse), Минору Такаки (Minoru Takaki) и Йосинобу Кацумата (Yoshinobu Katsumata). Наиболее титулованным из тройки можно считать Хирому Нарусе, остающегося верным Toyota уже на протяжении 46 лет. Он принимал непосредственное участие в доводке таких моделей как Toyota 7, 2000GT, MR-2, MR-S и Supra, а также многих других.

Официально не сообщается, какие доработки были проведены в отношении Lexus LF-A, но невооруженным взглядом заметны видоизмененные воздухозаборники и массивное антикрыло, цель установки которого, судя по всему, сугубо испытательная. Стоит отметить, что дебют предсерийной, а возможно и серийной версии автомобиля намечен на осень текущего года. Он должен состояться на Международном автосалоне в Токио, если планы Toyota Motor в отношении LF-A в очередной раз не изменятся. Предполагается, что 10-цилиндровый бензиновый двигатель суперкара будет развивать мощность более 600 л.с., максимальная скорость превысить 320 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет менее 3,5 секунд. В пользу принятия положительного решения по поводу начала серийного или мелкосерийного производства Lexus LF-A говорят также недавние высказывания нового руководства компании о том, что «вложенные в создание модели усилия не должны быть потрачены впустую».

Nissan готовится к началу продаж NV200

Многофункциональный грузовой фургон и его пассажирская версия появятся в Японии уже в середине мая. На других рынках модель можно будет приобрести уже через несколько месяцев.

Nissan Motor публикует новые подробности относительно предстоящего дебюта глобальной модели NV200. Распространено краткое техническое описание японской версии автомобиля, а также несколько официальных фотографий европейской версии.

В Японии покупателям предложат две конфигурации автомобиля. Грузовой фургон получит индекс Van GX и станет одним из наиболее конкурентоспособных предложений в сегменте, полагает компания. На выбор предложат два двигателя – бензиновый и дизель. 1,6-литровый бензиновый двигатель HR16 хорошо знаком по моделям Micra, Note и Qashqai. На NV200 он появится без каких бы то ни было серьезных изменений: мощность и крутящий момент остались прежними на уровне 108 л.с. и 153 Нм соответственно. 1,5-литровый дизель dCi был разработан партнером Nissan по альянсу – французской Renault. Его мощность составляет 86 л.с., а крутящий момент – 200 Нм. Трансмиссия для обоих двигателей лишь одна - только механическая 5-ступенчатая. Объем грузового отсека составляет рекордные для класса 4,1 куб. м.

Второй версией для Японии станет пассажирский 7 местный Vanette 16S. Салон автомобиля предложит массу вариантов трансформации. Помимо остекления от грузовой версии кузов автомобиля будет отличаться типом задних дверей. В Vanette 16S дверь цельная и открывается вверх, а в Van GX – две распашные створки.

Стоимость автомобиля пока окончательно не определена и будет объявлена непосредственно перед началом продаж. Вслед за Японией Nissan NV200 появится в Европе: ориентировочно в конце лета - начале осени. Затем автомобиль выйдет на другие рынки, в частности китайский.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Источник: Japancar.ru

Изменено пользователем Фуад
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Toyota показала «заряженный» iQ

На автосалоне в Нью-Йорке компания Toyota показала «заряженную» версию своего самого маленького автомобиля iQ. Причем, в США машина будет продаваться под брендом Scion, который был создан несколько лет назад (под маркой Scion выпускают «молодежные» автомобили с необычным дизайном).

Внешний вид Scion iQ получился весьма агрессивным. Маленькая машинка имеет 18-дюймовые диски, фары со светодиодами, новый аэродинамический обвес, расширенные колесные арки. А в салоне установлен большой экран с сенсорным управлением, навигационная система, довольно крутая «музыка».

Признаться, есть большие сомнения, что Scion iQ поступит в продажу в США именно в такой комплектации. Скорее всего, базовые версии модели будут выглядеть гораздо проще, однако, у покупателей появится возможность заказать себе и нечто подобное.

mail.ru

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заряженая табуретка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Новая комплектация Mazda2

Версия получает название 1.6D Sport. Она предназначена для рынка Европы, в частности, Великобритании. По уровню оснащения новая комплектация является одной из наиболее полных.

Европейское подразделение Mazda Motor начинает продажи новой комплектации хэтчбека Mazda2. Внешность автомобиля сориентирована в сторону большей спортивности, а степень оснащения дополнительным оборудованием - одна из наивысших для Mazda2 в Европе.

Автомобиль оснащается 1,6-литровым дизельным двигателем, мощность которого составляет 90 л.с., а крутящий момент – 215 Нм. Он позволяет разгоняться до 100 км/ч за 11,4 с. При этом Mazda2 1.6D Sport является одним из наиболее экономичных авто в своем классе: расход топлива составляет в смешанном цикле всего 4,2 л/100 км.

В состав комплектации входит небольшой аэродинамический обвес в виде слегка видоизмененного переднего бампера и накладок на пороги, улучшенный головной свет, 16-дюймовые легкосплавные колеса. В салоне улучшена отделка: дверные панели имеют вставки из темной ткани, панель приборов также отличается применением иных материалов. Mazda2 1.6D Sport имеет в своем оснащении систему динамической стабилизации, в состав которой входит, в частности, антипробуксовочная система. Устанавливаются датчики дождя, автоматическое включение габаритов и ближнего света фар при снижении уровня естественного освещения, кондиционер или климат-контроль (по желанию покупателя). Данная комплектация предлагается для Mazda2 с 3-дверными или 5-дверными кузовами.

Стоимость Mazda2 1.6D Sport составляет в Великобритании от 12 817 фунтов (3-дверный хэтчбек). Цена может немного увеличиться при установке дополнительного оборудования, так как данная комплектация не имеет жестких ограничений в этом плане.

Toyota объявила стоимость Tundra и Sequoia 2010 модельного года

В конце месяца в США стартуют продажи пикапа Toyota Tundra и Sequoia 2010 модельного года.

Обе модели оснащены 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 310 л.с. и шести-ступенчатой автоматической коробкой передач. По сравнению с предыдущим 4,7-литровым мотором V8, новый двигатель мощнее на 34 л.с.

Кроме изменившейся решетки радиатора и задних фонарей, для Tundra доступен платиновый пакет - CrewMax Limited в который входит 5,7–литровый мотор V8 способный работать как на бензине, так и на этаноле. Также в пакет входит целый ряд функций, таких как обогреваемые и вентилируемые сиденья, люк на крыше и деревянные вставки в салоне.

Цена на Tundra 2010 года с обычной кабиной 4x2 и двигателем V6 начинается от 22 960 долларов, а версия Platinum CrewMax 4x4 с 5.7-литровым двигателем V8 стоит 42 155 долларов.

У внедорожника Sequoia улучшили системы безопасности, добавили к имеющимся коленную подушку безопасности для водителя и пассажира, а также новую аудио систему с Bluetooth, спутниковым радио и MP3 и USB-порт.

Цена на Sequoia начинается от 38 530 долларов за SR5 4x2 с новым 4,6-литровым двигателем V8 и 58 905 долларов за Platinum 4x4 с 5.7-литровым V8.

Источник: Japancar.ru

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lexus IS-F Evolution: ещё быстрее

Из Японии по-прежнему поступает информация о появлении ещё более горячей версии Lexus IS-F - Evolution. Эта модификация будет легче, отзывчивее, возможно мощнее и, в результате, быстрее. Дата появления - лето 2010 года.

Пока известно лишь, что Lexus больше сконцентрирован на снижении веса автомобиля и улучшении управляемости, нежели на повышении мощности. Однако последнее всегда успеется.

Ожидается, что версия Evo будет легче примерно на 135 килограмм. Чтобы достичь таких показателей японцы планируют активно использовать снаружи и внутри автомобиля углепластик. Мощность пятилитрового V8 возрастёт до 422 лошадиных сил. На всех четырёх колёсах установят высокопроизводительные карбоно-керамические тормозные диски.

IS-F Evolution произведут ограниченной серией в 500 экземпляров, большинство из которых собираются продать в Японии. Цена Evo-Lexus' а будет в районе 250 000 долларов. Дебют «разгорячённого японца» ожидается в этом году на автосалоне в Токио.

22/04/2009

autoweek.ru

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем 884
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В США самая дорогая Armada обойдётся покупателю в $52 190. За эти деньги вы получите 320-сильный полноприводный автомобиль в комплектации Platinum Edition.

Ниссановцы подновили полноразмерный внедорожник Armada

Сисполином, носящим гордое имя Nissan Armada, россияне знакомы шапочно: на нашем рынке официально продаётся лишь его люксовый брат-близнец Infiniti QX56. И вот спустя год после полноценного рестайлинга японцы решили чуть изменить внедорожник, созданный специально для США.

Обновление, прошедшее в 2008 году, не поражало воображение, а нынешняя ретушь и вовсе не тянет на сколько-нибудь серьёзную работу. Теперь у машины три комплектации: SE, Titanium Edition и Platinum Edition. У Армады последних двух версий на дверях хромированные молдинги, а кожаная обивка салона украшена контрастной прострочкой. Наконец, для базовой модификации SE сварганили новую отделку под дерево и добавили передние боковые подушки безопасности.

Если снаружи Armada в достаточной степени отличается от Infiniti QX56, то внутри две модели точно близнецы, только шильдики на руле разные.

На американском рынке продаются не только полноприводные Армады, но и с приводом на заднюю ось. Поэтому начальные цены привлекательные — от $37 210 за 320-сильный внедорожник с просторным салоном и пятиступенчатым «автоматом». Например, за сумму того же порядка можно взять не менее крупный Chevrolet Tahoe или меньших размеров Lexus RX 350.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Drive.ru

Крупным планом

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В базовом оснащении Avensis имеет семь подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер, музыкальную установку с поддержкой формата MP3. А в топовой версии «Люкс» есть и биксеноновые фары, и навигационный комплекс, и «музыка» с 11 динамиками.

Toyota объявила российские цены на свой бестселлер Avensis

Можно было как угодно относиться к предыдущему поколению семейства Toyota Avensis, но наши сограждане раскупали автомобиль на ура: даже в прошлом году, на излёте карьеры, пожилой «японец» возглавил хит-парад самых покупаемых машин класса D. Что же ждёт машины новой генерации, продажи которых в России только начинаются? Останется ли Avensis королём класса? Цены-то не самые выгодные.

Итак, базовый седан со 147-сильным мотором 1.8 и «механикой» оценивается в 860 тысяч рублей. Для сравнения: за сопоставимую сумму продают более просторный Ford Mondeo 2.0 (145 сил) в богатой комплектации Titanium X (856 тысяч) и более мощный Volkswagen Passat 1.8 TSI (160 л.с.) в версии Comfortline (чуть больше 866 тысяч). Жаль, за эти деньги «японца» окрасят обычным акрилом, руль не обошьют кожей, а задние пассажиры, поднимая стёкла, будут орудовать «вёслами».

Цены на двухлитровый Avensis начинаются с 1 224 000 рублей: это машины с вариатором Multidrive-S в богатой комплектации «Престиж».

А чтобы получить все эти прелести и клиноременный вариатор, нужно раскошелиться по меньшей мере на 999 500 рублей. За эти деньги вы получите седан в комплектации «Элеганс». Но у конкурентов предложения не хуже: Mondeo 2.3 Titanium X (161 сила) с «автоматом» за 947 тысяч и Passat 1.8 TSI (152 силы) с «роботом» DSG за 973 341 рубль.

В России цены на симпатичный универсал стартуют с 999 500 рублей за машину с мотором 1.8, «механикой» и средним уровнем оснащения «Элеганс» (доплата за вариатор — 58 тысяч). Для сравнения: универсал Ford Mondeo 2.3 в комплектации Ghia, оснащённый шестиступенчатым «автоматом», оценивается в 969 500 рублей.

Неприятно удивляет стоимость топовых версий Авенсиса. Машины с двухлитровом мотором (152 «лошади»), вариатором и уровнем оснащения «Люкс» продают за баснословные 1 миллион 387 тысяч рублей. Забудьте о Mondeo с Пассатом! Этой суммы хватит на автомобиль классом выше — отлично оснащённую Шкоду Suberb 1.8 TSI с «роботом» DSG (1 099 000 рублей) или Тойоту Camry 2.4 с «автоматом» (1 245 462 рубля).

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Drive.ru

Крупным планом

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Toyota отзывает 40 000 автомобилей

Toyota вынуждена объявить об отзыве почти 40 000 внедорожников модели Highlander, которые были сделаны в прошлом году и проданы на американском рынке. Причиной для отзыва является… накладка на глушитель. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), из-за высокой температуры накладка на глушитель может потрескаться. И в итоге это может закончиться тем, что накладка отвалится. Пока есть 10 автовладельцев, которые обратились к дилерам с подобной жалобой.

Источник: mail.ru

Цена на Scion tC 2010 года повышаться не будет

Представители компании Toyota объявили, что цена на Scion tC 2010 модельного года повышаться не будет.

Цена на Scion tC с пяти-скоростной механической коробкой передач будет начинаться от 17 670 долларов. За модель с четырех-ступенчатой автоматической коробкой придется заплатить 18 470 долларов.

Также Toyota добавила, что для Scion tC 2010 года будет предложен один новый цвет окраски кузова - Nautical Blue Metallic, который заменит Blue Ribbon Metallic.

В продаже Scion tC 2010 модельного года появится уже в мае текущего года.

Источник: QX9.RU

Subaru объявляет стоимость Legacy

Модель нового поколения предлагается в базовой комплектации за меньшую цену, нежели прежний Legacy. Первым рынком, где появится автомобиль, станут Соединенные Штаты.

Subaru публикует подробности о стоимости и комплектациях нового поколения седана Legacy. Данные относятся к рынку Соединенных Штатов, так как именно здесь автомобиль появится раньше, чем в других регионах.

Стремясь обозначить минимальную стоимость автомобиля ниже психологической отметки в 20 тысяч долларов, компания устанавливает ее на уровне 19 995, однако такова лишь стоимость собственно автомобиля – в нее не включен обязательный сбор за доставку, который составляет 695 долларов. Таким образом, минимальная стоимость Subaru Legacy 2010 модельного года составляет 20 590 долларов.

За эти деньги американские покупатели получат автомобиль в версии 2.5i, оснащенный 2,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией. За вариатор Lineartronic придется доплатить еще почти тысячу долларов, а еще за тысячу Legacy оснастят 16-дюймовыми легкосплавными колесами, рулем, обтянутым натуральной кожей, электроприводом регулировок водительского кресла в 10 направлениях и мн. др.

Тем поклонникам марки, кто считает, что Subaru должен быть не только с полным приводом, но и с турбонаддувом, адресована версия 2.5GT. Она оснащается тем же 2,5-литровым двигателем, но с турбонаддувом, повышающим мощность до 265 л.с. Данная версия предлагается за 28 690 долларов. В стоимость включены, 18-дюймовые легкосплавные колеса и, разумеется, воздухозаборник на капоте, а также все вышеперечисленное дополнительное оборудование для модели 2.5i. Пакет дополнительного оборудования Premium поднимет стоимость автомобиля до 30 690 долларов. В него входят кожаный салон, электропривод кресла переднего пассажира, аудиосистема Harman/Kardon.

Третья версия нового Legacy - 3.6R. В ее состав входит атмосферный 3,6-литровый двигатель мощностью 256 л.с. Единственный предусмотренный тип трансмиссии – 5-ступенчатый «автомат». Данная версия является, пожалуй, наиболее выгодным предложением, в сравнении с версиями предыдущего поколения. 3.6R приходит на смену 3.0R, но при этом на 1 600 долларов дешевле предшественника. Пакет дополнительного оборудования, включающий в себя улучшенную аудиосистему (440 Вт), Bluetooth, навигационную систему и камеру заднего вида, обойдется в 2 000 долларов. Одно из главных достоинств версии 3.6R – потребление бензина с октановым числом 87.

Американцы снова жалуются на проржавевшие насквозь пикапы Toyota

Громкая история с коррозией рамы пикапов Tacoma, получившая распространение в минувшем году, теперь переходит и на более крупный пикап марки – Tundra первых годов выпуска.

Среди жителей северных штатов растет число недовольных обладателей пикапов Toyota Tundra первого поколения выпуска 2000-2001 гг. Утверждается, что рама некоторых автомобилей настолько подвержена коррозии, что невозможно провести ее ремонт и пикапы приходится утилизировать при полностью исправном состоянии прочих систем. Еще до официального заявления североамериканского подразделения Toyota Motor по этому поводу, 5-й канал бостонского телевидения попытался изучить ситуацию и обратиться к производителю.

Так журналисты WCVB TV утверждают, что проблема с Tundra данных годов выпуска полностью идентична той, с которой столкнулись ранее владельцы среднеразмерного пикапа Tacoma: рама многих автомобилей ржавеет столь стремительно, что ремонт либо невозможен, либо экономически нецелесообразен для владельца. В отношении Tacoma 1995-2000 гг. выпуска Toyota ранее признала данный факт, продолжая до сего момента проводить ряд компенсационных мероприятий. В частности, проржавевшие Tacoma попросту выкупаются компанией для последующей утилизации. При этом стоимость их определяется, исходя из рейтинга независимого альманаха Blue Book, и увеличивается в полтора раза, с целью максимально компенсировать неудобства, причиненные владельцам. В тех случаях, когда ремонт все еще возможен, он проводится полностью бесплатно. Единственное неудобство для владельцев в данном случае – тщательное инспектирование каждого случая, на которое требуется определенное время. WCVB TV обратился в компанию по поводу аналогичной проблемы у Tundra и получил ответ, в котором говорится о готовности японской компании заняться изучением данного вопроса. Более того, владельцы Tundra ранних выпусков уже обратились в Национальную администрацию по безопасности дорожного движения США (NHTSA), чьи директивы, как известно, являются обязательными для всех автопроизводителей, присутствующих на рынке страны. Теперь владельцы ожидают решения NTHSA.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Новинка от Toyota - автомобиль Passo специального выпуска

Компания Toyota начала продажу специального выпуска автомобиля Passo, под названием X irodori. Машину можно приобрести уже с 28 апреля.

Созданный на базе комплектации Х, автомобиль специального выпуска оснащается комфортным передним рядом сидений с подлокотником, а также предоставляет возможность регулировки водительского сидения по высоте. Для еще большего удобства новинка оснащена карманом в спинке пассажирского кресла и прочим полезным оборудованием.

Новый Passo X irodori предоставляет широкий выбор расцветок: он представлен в 11 цветах, в том числе, в одном новом – опаловый металлик. Салон автомобиля может быть выполнен в 2 вариантах расцветок: темно-серый/серо-бежевый, либо – темно-серый/серый. Сидения новинки окрашены в темно-серый и кремовый цвета.

Автомобиль специального выпуска с передним приводом можно приобрести по цене 1000000 йен; полноприводная версия обойдется в 1168000 йен.

Новый автобус от Mitsubishi Fuso - Aero Star с низким полом

Компания Mitsubishi Fuso запустила в продажу новый автобус серии Aero Star, который имеет низкий пол. Новинку можно приобрести уже с 16 апреля.

Этот новый автобус создан на базе Aero Star, продажи которого начались еще в 2007 году, но при этом он отличается низким полом, что позволяет облегчить посадку и высадку для стариков и детей. Кроме того, по сравнению с более ранними автобусами с низким полом, которые выпускала компания Mitsubishi, потолок нового Aero Star стал на целых 200 мм выше. Кроме того, увеличился размер окон, что позволило улучшить обзор. Помимо прочего, автобус имеет на 4 сидения больше; также улучшилась обшивка сидений.

Система SCR и система впрыска топлива, которыми оснащен новый автобус, позволили сократить выброс NOx и PM и повысить экологические характеристики. Новый Aero Star отвечает всем необходимым экологическим требованиям.

За год в планах компании продать 160 экземпляров новых автобусов Aero Star с низким полом. Автобус можно приобрести по цене 256956000 йен.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Источник: Japancar.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компактный Lexus для Европы построят на переднеприводной платформе. Кстати, если всё пойдёт по плану, будущая модель станет первым хэтчбеком премиум-класса с гибридной силовой установкой.

Lexus подготовит для Европы гибридный хэтчбек

Сейчас самый маленький Лексус — модель D-класса IS 250. Но уже осенью на североамериканский рынок японцы выведут гибридный седан HS 250h. Предсерийный образец дебютировал на прошедшем мотор-шоу в Детройте и отличался довольно пресным дизайном. А что получат европейцы? Они ведь и к седанам холодны, и к внешности более придирчивы, нежели янки. В Европе будет свой HS 250h.

Коллеги из издания Top Gear утверждают, что японцы предложат своим клиентам пятидверный хэтчбек гольф-класса с оригинальным экстерьером. Начинка уже известна: это 185-сильная гибридная установка от модели HS 250h. Расход топлива — всего 6,5 литра на 100 км в смешанном цикле.

Глядя на этот седан, радуешься, что автомобильные вкусы американцев и европейцев сильно разнятся.

По неофициальной информации, «убийца» премиум-хэтчбеков Audi A3 и BMW первой серии появится на публике во Франкфурте этой осенью. Разумеется, о ценах говорить рановато, однако, по прогнозам, компактный Lexus в Германии будет стоить не выше 26 тысяч евро.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Drive.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адептам чувства контроля над машиной придётся забыть о гибридном Ниссане 370Z. Вместо «механики» инженеры установят бесступенчатую трансмиссию.

Японцы задумали расширить семейство Nissan 370Z гибридом

В США компания Nissan уже продаёт гибридный седан Altima. На подходе гибридные автомобили под люксовым брендом Infiniti — модели G35 и M35. Но массовыми седанами с гибридной установкой уже никого не удивишь. А вот купе или родстером — да. Нечто подобное, похоже, ниссановцы и задумали.

По неофициальной информации, в стенах японской компании уже ведётся работа над гибридной модификацией семейства 370Z. Силовая установка с 332-сильным двигателем V6 3.7 и работающим без жёсткой связи с ним электромотором аналогична той, что собираются ставить на автомобили Infiniti.

Седан Nissan Altima Hybrid — пока единственный гибридный Nissan, продающийся на североамериканском рынке.

Предположительно такая схема позволит снизить расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле до семи литров — ранее было 10,23 л. Эти невероятные цифры станут явью (или не станут?) лишь в 2010 году. А пока будем гадать, насколько сильно литиево-ионная батарея повлияет на динамику и снаряжённую массу «зетки».

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Источник: Drive.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mitsubishi выпустила жемчужную комплектацию внедорожника Pajero Mini

В Японии компания Mitsubishi выпустила новую комплектацию компактного внедорожника Pajero Mini.

7 мая компания Mitsubishi представила новую комплектацию малогабаритного внедорожника Mitsubishi Pajero Mini, отличительной особенностью которой является жемчужный цвет кузова.

Приятная глазу расцветка, по мнению создателей авто, качественно улучшает восприятие машины.

Кроме окраски Mitsubishi потрудилась и над некоторыми деталями экстерьера: передний бампер укомплектовали противотуманными подфарниками, руль покрыли натуральной кожей, в сиденье водителя встроили подогрев — все это улучшило потребительские свойства машины.

Mitsubishi Pajero Mini укомплектован турбированным мотором объемом 660 куб.см. Двигатель агрегируется 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Подключаемый полный привод сделает комфортной поездку по грунту и проселочным дорогам.

Стоимость авто в Японии составляет 1 558 200 иен (около $15 700).

Lexus представил новый кабриолет Lexus IS 250C

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Бренд Lexus презентовал японцам кабриолет люксового класса.

7 мая в Японии начались продажи нового автомобиля люксового бренда Lexus. Речь идет о кабриолете IS 250C.

Кабриолет впервые был продемонстрирован на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. Металлическая крыша раскладывается и складывается за 20 секунд. Это лучший результат для кабриолетов с твердым верхом.

От седана-родителя IS 250C отличается формой передних фар, формой капота и многими другими незначительными деталями экстерьера и интерьера. Силовая же линия унаследована полностью. Кабриолет укомплектован V-образным 6-цилиндровым мотором, объемом 2,5 литра, максимальная мощность которого составляет 215 л.с. Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач заботится о комфортной смене скоростных режимов.

Разработчикам пришлось немного подшаманить конструкцию задней подвески, крышу куда-то надо убирать, а отказаться от багажника никак невозможно.

В Японии стоимость Lexus IS 250C в минимальной комплектации составляет 4 950 000 иен (около $50 000).

Источник: Drom.ru

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Фуад
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Седан Infiniti G37 быстрее дореформенной модели — шесть секунд в спурте до сотни вместо 6,2 секунды. Разгоняется 330-сильный автомобиль до 240 км/ч.

Компания Infiniti привезла в Россию обновлённое семейство G

Европа получает лакомые автомобильные кусочки раньше нас. И это уже традиция. Так, например, было с седаном Infiniti G37, который начал продаваться в Европе в апреле прошлого года, а мы всё это время довольствовались менее совершенной в техническом плане модификацией G35. Наконец праздник пришёл и на нашу улицу: в Россию прибыло обновлённое «тридцать седьмое» семейство.

Во внешности изменений минимум: новый передний бампер и 18-дюймовые диски вместо 17-дюймовых. Зато технических обновок достаточно. Под капотом появился модернизированный мотор V6 семейства VQ объёмом 3,7 л, прибавивший 15 сил (330). А помощник у двигателя и вовсе новый: семиступенчатый «автомат» вместо прежнего с пятью передачами.

По словам японцев, доработке подверглись климатическая установка, теперь лучше фильтрующая забортный воздух, и аудиосистема Bose.

У полноприводного «японца» улучшилось и оснащение. Например, передние и задние датчики парковки теперь устанавливают на заводе. Головная оптика может заглядывать за поворот, а навигационный комплекс обучен русскому языку. Ещё в стандарте — датчики давления шин.

Вместе с седаном японцы немного подновили купе G37. «Шестёрка» 3.7 с 333 силами осталась без изменений, а пятиступенчатый «автомат» заменён семискоростным. Время разгона до сотни сократилось на одну десятую секунды (5,9). В России за двухдверку дилеры просят как минимум 2 248 600 рублей. «Автоматические» купе Audi A5 3.2 quattro и BMW 335i в менее богатой комплектации облегчат ваши кошельки, соответственно, на 2 152 000 и 2 517 000 рублей.

Несмотря на удорожание, седан Infiniti G37 остаётся достаточно выгодной покупкой. Наши дилеры просят за него минимум 1 994 700 рублей. Для сравнения: хуже оснащённые Audi A4 3.2 quattro (265 сил) и BMW 335i xDrive (306 сил) стоят примерно 1 837 000 и 2 432 700 рублей соответственно. И «автоматы» у «немцев» шестиступенчатые.

Обновлённый Infiniti G37 остался при своих козырях — соотношении цены, мощности и оснащения.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Источник: Drive.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Японцы сделают спорткупе из Prius

В 2012 г. компания Toyota представит спортивное купе на базе гибридной модели Prius.

Будущая модель составит конкуренцию автомобилю Honda CR-Z. По неофициальным данным, модель станет преемником Toyota MR-2, возможно, даже с тем же названием.

Инжернеры Toyota укоротят платформу Prius на 100 мм и усовершенствуют силовую установку, сделав более спортивной. Двигатель объемом 1,8 л 2ZR-FXE оставят прежним, но суммарную мощность гибридной установки повысят с 99 до 136 лошадиных сил.

Пассажирская формула нового трехдверного автомобиля 2+2. Стоимость нового гибридного купе начнется от $23,2 тыс., сообщает ИА Regnum.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Toyota представила новое поколение знаменитого внедорожника Land Crusier Prado.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Разработчики постарались сделать машину более комфортной и точной в управлении на асфальте, и, вместе с тем, улучшить ее внедорожные качества. Последнее, касается, прежде всего, реализации возможностей машины водителями среднего уровня подготовки, для которых приготовили электронных помощников. Система Multi-terrain Select автоматически регулирует подачу мощности и тормозные усилия для различных типов покрытия. Функция Crawl Control позволяет выбирать один из пяти режимов для движения по экстремальному бездорожью без использования газа и тормоза и помогает выбраться застрявшей в грязи или песке машине. Четыре камеры по углам кузова обеспечивают водителя дополнительной информацией, что пригодится как в условиях бездорожья, так и на парковке. Новая фишка – отдельный монитор, отображающий угол поворота колес.

Про рамный кузов сообщается, что его жесткость увеличена на 11 процентов, также улучшена шумоизоляция. Пока объявлены лишь спецификации для британского рынка. Местным покупателям будет предлагаться только один двигатель: модернизированный 3-литровый дизель мощностью 171 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатым «автоматом». Для других стран Европы будет также доступен бензиновый 4-литровый V6.

О дизайне новинки сказать, пожалуй нечего, кроме того, что это очередной Land Cruiser – на первый взгляд грубоватый, однако неплохо проработанный и не устаревающий. В этом есть логика – главными качествами модели считаются качество, прочность и долговечность.

В Великобритании модель поступит в продажу в декабре этого года, в других странах, видимо, чуть позже.

Google.ru

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интроверт

У седана Lexus LS 600h после обновления интересного больше внутри, чем снаружи

После реформы седаны Lexus LS 600h будут краситься не только в привычный белый, но и в четыре новых колера: Mesa Red, Vanilla Mist, Richmond Green и Atlantic Blue.

Нынешнее поколение семейства Lexus LS заступило на вахту в 2006 году. А первый в мире гибридный седан представительского класса LS 600h занял своё место в линейке фирмы год спустя. Но японцы затеяли обновление — не модели в общем, а одной лишь флагманской «шестисотки».

Ищете изменений во внешности? Мы тоже долго присматривались. Новый передний бампер с иной формой противотуманных фонарей, подретушированная головная оптика, автоматически переключающаяся с ближнего на дальний и наоборот, фальшрадиаторная решётка, задние фонари, украшенные указателями поворотов боковые зеркала, задний бампер с работающим диффузором — вот те черты, по которым узнают послереформенный LS 600h.

Тормозные механизмы, разработанные при участии фирмы Brembo, должны работать эффективней, тише и с меньшими вибрациями на педали тормоза. Кстати, передние суппорты шестипоршневые.

Но это всё бижутерия. Важнее то, что японцы занялись техникой. Например, они увеличили объём багажного отделения на 35 л (до 365) путём разделения блока никель-металлогидридных аккумуляторов на две части, по шесть и четырнадцать модулей. Переделаны и тормоза — на них жаловались многие автоэксперты. Отныне гасить скорость будет тормозная система Brembo с 380-миллиметровыми вентилируемыми дисками.

Самое заметное новшество в салоне — приборная панель с большим «блюдцем» спидометра и крупным дисплеем внутри него. Также ревизии подверглись центральный дисплей и воздуховоды над ним, а кругляши управления аудиосистемой теперь выполнены из алюминия. Сам же мультимедийный комплекс получил жёсткий диск на 40 ГБ.

Суммарная мощность силовой установки прежняя (445 л.с.), равно как крутящий момент (520 Н•м). Однако бензоэлектрический союз теперь отвечает нормам токсичности Евро-5. И не последняя заслуга в том принадлежит новому режиму движения ECO, в котором автомобиль мягче реагирует на педаль газа, а система кондиционирования начинает функционировать по специальному алгоритму.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Конфигурация салона после фейслифтинга может быть пятиместной, а задний диван стал удобнее. Его подушка удлинена на 45 и поднята на 10 мм для лучшей фиксации внутренней поверхности бёдер.

К сожалению, представители компании Lexus держат в секрете дату начала продаж обновлённого седана LS 600h и его цену. По неподтверждённой информации, дилеры начнут принимать заказы до конца года, а ценники будут переписаны с добрыми мыслями о человечестве. В Германии за рестайлинговые машины едва ли станут брать больше 110 тысяч евро. Сейчас цены начинаются со 103 900 евро.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Subaru показала самую быструю Impreza

Компания Subaru представила самую быструю серийную Impreza, которая называется Impreza WRX STI Spec C. (всего будет собрано 900 таких автомобилей).

Под капотом Impreza WRX STI Spec C скрывается 2,0-литровый бензиновый двигатель, который выдает 308 л.с. при 6400 об/мин и 422 Н•м при 4400 об/мин. Почему это вдруг 2,0 л, могут спросить «субаруводы», ведь на знакомые нам Impreza WRX STI ставят агрегат объемом 2,5 л. Объясняется все просто – в Европе и США Impreza WRX STI нового поколения имеет под капотом движок объемом 2,5 л, однако, на продающихся в Японии машинах стоит именно 2,0-литровый мотор. И в стандартном варианте он выдает те же самые 308 л.с. и 422 Н•м. Но при этом инженеры уверяют, что они серьезно поработали над мотором – был не только перепрограммирован блок управления, но еще появился новый турбонаддув и даже водяное охлаждение интеркулера.

Кроме того, Impreza WRX STI Spec C отличается от остальных машин установленным алюминиевым капотом, другими дисками (покрышки имеют размерность 245/40 R18), поликарбонатными стеклами, маленьким аккумулятором (стандартная батарея большой емкости просто не нужна гоночной машине), наличием ремкомплекта вместо «запаски». В итоге вес автомобиля сократился на 70 кг.

А еще «легкая» Impreza получила задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения вместо стандартного дифференциала Torsen, другие амортизаторы и пружины, более толстый задний стабилизатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Европейские мастера предложили стильный тюнинг для Infiniti FX

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Infiniti FX от Car Research & Development

Компания Car Research & Development (CRD), подразделение Brabus Group, представила свое видение на кроссовер Infiniti FX.

Автомобиль доступен в черном или белом цвете со специальными 21-дюймовыми литыми дисками, дизайн которых напоминает крыльчатку турбины. Колеса, решетка радиатора, боковые воздуховоды на передних крыльях и рейлинги на крыше окрашены в серый цвет.

CRD добавило несколько спортивных штрихов в интерьер FX. Некоторые части приборной и дверных панелей отделаны высококлассной кожей в собственной мастерской компании. Коричневые строчки выгодно выделяются на фоне черной кожи, а также отлично сочетаются с карбоновыми накладками. Стойки кузова и потолок покрыты алькантарой.

Пока что CRD создало лишь два концепта в таком оснащении — Infiniti FX37S с 3,7-литровым 316-сильным V6 и Infiniti FX50S с 5,0-литровым 385-сильным V8. Не исключено, что в будущем компания предложит этот тюнинг для европейских покупателей.

©

Drom.ru

Крупным планом

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда первый раз увидел новый FX подумал, что эти жабры владелец машины на восьмом базаре поставил. Потом смотрю в нете - ан нет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Инфинити чушки да. О бойда ширкят бир дяня гейрятли жабра йарада билмир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Не исключено, что новое поколение Mitsubishi Lancer EVO будет… гибридным.

Да-да, культовый японский суперкар может получить гибридную силовую установку – именно так уверяет британский журнал Autocar.

По данным Autocar, новое поколение Lancer EVO получит такую же примерно гибридную установку, как и у концепта Mitsubishi PX-MiEV, который японцы приготовили для автосалона в Токио. Ее особенностью является то, что аккумуляторы там можно подзаряжать от обычной электрической розетки. Кроме того, благодаря мощным аккумуляторам машина сможет порядка 50 км ехать исключительно в электрическом режиме, что позволит серьезно экономить топливо.

Правда, эксперты уже сейчас говорят о недостатке гибридного Lancer EVO – из-за аккумуляторов масса автомобиля серьезно увеличится, что, скорее всего, скажется на управляемости. Но с другой стороны, благодаря электромоторам серьезно вырастет крутящий момент. Кроме того, не забывайте, что на конструкторов Mitsubishi сейчас активно давят маркетологи. А последние уверяют, что гибридный суперкар будет продаваться в США лучше, чем бензиновый.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Золотой "Лексус" впервые в странах Персидского залива будет представлен в этом месяце на автомобильной выставке в Дубае, сообщает в понедельник газета "Аль-Баян".

По сведениям издания, Лексус который планируется показать на выставке, будет покрыт 40 тысячами пластин 24-каратного золота". Золотой автомобиль, отмечает газета, будет предлагаться для продажи, учитывая растущий спрос в странах региона на машины, изготавливаемые по спецзаказам.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...