Перейти к публикации

Автоновости Японии


AK-90
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

все новости про Японцев тут

Изменено пользователем AK-90
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Mitsubishi показала первые фотографии нового Pajero Sport. Его официальная премьера состоится уже в августе, на Московском международном автосалоне.

Правда, российские покупатели Pajero Sport 2009 модельного года не смогут насладиться всеми прелестями этого автомобиля. В принципе, он будет комплектоваться тремя моторами: двумя дизельными объёмом 2,5 и 3,2 литра и бензиновым 3,5-литровым V6. Но россиянам будет доступен только 3,2-литровый дизельный двигатель. Да и автомобиль с семиместным салоном нашим соотечественникам вряд ли достанется: им будет предложен только пятиместный вариант.

В новой модели используется современная многорежимная трансмиссия Super Select 4WD второго поколения с несимметричным межосевым дифференциалом. В стандартном режиме движения крутящий момент распределяется между передней и задней осью в соотношении 33:67. При пробуксовке передних колёс вязкостная муфта блокирует дифференциал, распределяя тягу пополам между передними и задними колёсами. Кстати, такой же привод установлен и на внедорожнике Mitsubishi Pajero.

Продажи «железного коня» стартуют уже осенью нынешнего года. О цене пока ничего не сообщается. Новую модель нельзя будет купить в Северной Америке, а также в Западной и Центральной Европе. А вот другие мировые рынки такую возможность предоставят.

Кстати, во многих странах машина получит другое название. В Южной Америке она будет называться Montero Sport, в Латинской Америке - Nativa, а в Австралии - Challenger. А всё потому, что на английском и испанском слово «Pajero» звучит нецензурно...

инфа.ру

Один за другим крупнейшие автопроизводители анонсирую мировые премьеры, приготовленные к Московскому автосалону, который пройдет в конце августа. Mitsubishi, для которой Россия является одним из важнейших рынков, представит новый Pajero Sport.Как и Pajero Sport прошлого поколения, новинка создана на базе пикапа L200, и имеет с ним некоторое стилистическое сходство. Конструкция кузова рамная. Новинка предлагается как в пятиместном, так и в семиместном исполнении. Отделка салона максимально практична: сиденья обшиты водоотталкивающей тканью, покрытие пола багажника легко моется.

Для нового Pajero Sport предлагается два дизельных двигателя (2.5 и 3.2 л), и один бензиновый (3.5 л, V6). Полноприводная трансмиссия – Super Select 4WD, такая же, как на «взрослом» Pajero 4.

В прошлом, 2007-ом году Mitsubishi продала в России около 100 тысяч автомобилей. План на этот – 140 тыс

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем AK-90(KZ)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представлены первые фотографии "дакаровского" Mitsubishi Lancer

Компания Mitsubishi распространила первые фотографии нового раллийного автомобиля MRX09, созданного по мотивам Lancer X. Премьера машины, управлять которой будет многократный победитель "Дакара" Стефан Петерансель (Stephane Peterhansel), состоится в октябре текущего года на шестом этапе Кубка мира по внедорожным ралли-рейдам (FIA Cross-Country Rally World Cup). Затем новинка примет участие в гонке "Дакар-2009" в Южной Америке.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Напомним, что 1900-килограммовый полноприводный Mitsubishi MRX09 имеет карбоновый кузов и построен на базе пространственной рамы из стальных труб. Автомобиль оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем объемом три литра, мощность которого составляет 260 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 650 Нм. Мотор агрегатируется с пятиступенчатой секвентальной коробкой передач компании Ricardo.

Как сообщалось ранее, спортивный автомобиль должен помочь японской компании в продвижении на рынке хэтчбека Lancer Sportback, который будет представлен широкой публике в начале октября текущего года на моторшоу в Париже

лента.ру

Изменено пользователем AK-90(KZ)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Паджеро Спорт очень Похож на L200...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отныне в салоне у официалов паджеро стоит 30.800 азн !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Фотографы-шпионы смогли сфотографировать прототип обновленного Mitsubishi Outlander. Автомобиль проходит тестирования в американской пустыне.

Само собой, машина серьезно замаскирована, особенно передняя часть. Судя по всему, Outlander после фейслифтинга получит новую решетку радиатора, дизайн которой следует новому стилю марки. этот стиль уже реализован в новом Lancer и концептах Prototype-S и Concept-cX. Дизайн задней части особо не изменился.

По предварительной информации, инженеры намерены серьезно перетряхнуть подкапотную начинку.

источник: АвтоРынок.ру

Mitsubishi Outlander после рестайлинга получит фирменную переднюю часть от Lancer

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

11 сентября в пустынях Америки авто-папарацци обнаружили группу инженеров, проводящих испытания обновленного городского внедорожника Mitsubishi Outlander (в России модель продается как Outlander XL).

Передняя часть тестируемого автомобиля была закамуфлирована, но даже защитный чехол не смог спрятать фирменный дизайн компании. Так что теперь линейка истребителей* Mitsubishi, в состав которой уже входят седан Lancer, его турбированные модификации Evolution и Ralliart, хэтчбэки Colt и Lancer Sportback, а также несколько концепт-каров (cX, ZT, Prototype-S, RA), будет дополнен и моделью Outlander.

Стоит отметить, что на тестах было немало испытателей — видимо, Outlander получил не только внешние изменения, но и некоторые модификации в силовой передаче. В настоящее время автомобиль оборудуется бензиновыми двигателями объемом 2,4 л или 3,0 л, а для управления трансмиссией используется либо 5-ступенчатая механика, либо 6-диапазонная адаптивная автоматическая коробка передач с ручным режимом, либо вариатор. Обновленная версия точно получит одну из последних разработок компании — автоматизированную коробку передач с двумя сцеплениями Twin Clutch SST. Насчет изменений в линейке двигателей пока ничего не известно.

* — свой новый фирменный стиль передней части автомобилей Mitsubishi называет «Jet Fighter», что в переводе означает «Реактивный Истребитель».

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем AK-90(KZ)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновленная версия Mitsubishi Pajero Mini появилась на японском рыке.

3 сентября компания Mitsubishi начала продажи рестайлингововой версии текущего поколения компактного внедорожники Mitsubishi Pajero Mini.

Весь рестайлинг свелся к малозаметной «рихтовке» кузова: малость поменяли внешний вид передка автомобиля, чтобы Mini был больше похож на «большие паджерики», сменили вид задних комбинированных фонарей, а также отцентровали положение запаски. В салоне обновился внешний вид центральной панели. Основные индикаторы заключили в оправу серебряного цвета, сиденья покрыли новым материалом.

Прибавилось и уютных полезностей. Со стороны водителя и пассажира появились держатели для стаканов. В салоне теперь есть дополнительный небольшой бардачок, расположенный над основным.

Технические усовершенствования не обошли стороной рестайлинговый Pajero Mini : если вы забудете пристегнуться, автомобиль обратит ваше внимание на это. Еще одним усовершенствованием можно назвать оптимизацию работы двигателя, результатом которой стало снижение потребления топлива.

Стоимость Mitsubishi Pajero Mini в Японии составляет от $11 400-$15 300.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Team Mitsubishi Ralliart Triton Concept был представлен на Австралийском моторшоу, которое проходит в Сиднее.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

На Австралийском автосалоне концерн Mitsubishi Motors представил уникальную версию пикапа Triton (в России эта модель именуется L200) в тюнинге от Team Mitsubishi Ralliart (TMR).

Концептуальный пикап оснащается 3,2-литровыйм турбодизелем, максимальная мощность которого составляет 177 л.с. (132 кВт) на 3 800 об/мин., а пик крутящего в 450 Нм приходится на 2 000 об/мин.

Подвеска автомобиля была улучшена, стоковые тормоза заменены на более эффективные от Ferodo, 18-дюймовые литые диски Dakar обуты в шины Pirelli Scorpion ATR 255/55 R18. Интерьер машины выгодно изменился: тут и кожаные сидения с шильдиками «TMR», и стереосистема с USB-входом, и встроенный Bluetooth.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания Mitsubishi продемонстрировала Lancer Evolution X Police Edition, предназначенный для блюстителей порядка. В конце концов, если подобные автомобили есть у плохих парней, то почему бы и полицейским не иметь в своем гараже такой же.

На данный момент японцы представили лишь изображения автомобиля, технические данные пока обнародованы не были. На снимках изображён автомобиль в цветах лондонской полиции (по слухам, в Лондоне тестируют 2,0 л дизельные Lancer).

Полицейская версия является на самом деле классическим Evo X, на крыше которого разместилась фирменная полицейская «люстра». Предполагаем, что под капотом «коп-кара» расположен 2,0 л 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC MIVEC с турбонаддувом (мощностью около 300 л.с.), используемый на обычном Mitsubishi Lancer Evolution X. Автомобиль оснащён системой управления полноприводным шасси S-AWC (Super All Wheel Control) от Evo X и новой разработкой – автоматизированной трансмиссией с ручным режимом Twin Clutch SST (Sport Shift Transmission).

http://huyandex.com/blog/88/35.html

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В японской линейке Mitsubishi появился спорт-кар премиум-класса — Lancer Evolution X GSR Premium.

Mitsubishi представила в Японии новую топовую версию спорт-кара Lancer Evolution X, получившую название GSR Premium. Технические характеристики новой модификации остались прежними, но с точки зрения комфорта и дизайна модель выгодно отличается от собратьев по линейке — автомобилей в комплектациях RS и GSR.

Снаружи на LanEvo X GSR Premium красуются 18-дюймовые литые диски от BBS, воздухозаборники на капоте и крыльях окрашены в цвет кузова, установлены противотуманные фары. Стоковые амортизаторы были заменены на продукцию компании Bilstein.

Внутри седана расположены кожаные сидения-ковши от Recaro, установлена навигационная система, используются дополнительные подушки безопасности. Аудиосистема этого LanEvo X создана компанией Rockford Fosgate, в нее входит 9 колонок.

Также появились некоторые изменения на приборной панели и центральной консоли, но они появятся и в других версиях.

Стоимость Mitsubishi Lancer Evolution X GSR Premium в Японии равняется 4 798 500 иенам ($48 250) за версию с 5-ступенчатой МКПП или 5 050 000 иенам ($50 785) за модификацию с фирменной автоматизированной коробкой передач с двумя сцеплениями — Twin Clutch-SST.

Mitsubishi Lancer Evolution X GSR Premium

Диски BBS для Mitsubishi Lancer Evolution X в комплектации GSR Premium.

Интрерьер Mitsubishi Lancer Evolution X в комплектации GSR Premium.

Спортивные кожаные сидения фирмы Recaro в Mitsubishi Lancer Evolution X GSR Premium.

Аудиосистема Rockford Fosgate для Mitsubishi Lancer Evolution X в комплектации GSR Premium.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Новая "трешка" стала крупней и солидней. Стоит отметить, что при этом она немного остепенилась и растеряла агрессивности. Заметно что "младшенькая" позаимствовала некоторые черты от Mazda6 - растянутую оптику и задние фонари.

Стилистика изменившегося интерьера также позаимствована у Mazda6. Те же кругляши системы микроклимата и трехспицевая баранка. Появилась новая навигационная система, которая спрятана под оригинальным козырьком-наплывом, развернутым к водителю. Известно, что американская версия получила систему бесконтактного доступа и кнопочный стартер, а также адаптивный биксенон. Для США "в базе" установлены система стабилизации и дисковые тормоза "по кругу".

Для североамериканского рынка будут предложены два четырехцилиндровых бензиновых мотора, объемом 2л (148 л.с.) и 2,5л (167 л.с.). С ними агрегатируются две МКПП, пяти и шестиступенчатая. АКПП сменит роботизированная коробка с возможностью ручного переключения передач.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем kamran085
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Многие автолюбители и киноманы должны помнить Eclipse 1995 года из первого «Форсажа». Разумеется, машина не сгорела на съемках, а цела и невредима. Данный Eclipse находится в США в штате Иллинойс, а именно в автомобильном музее Volo.С момента съемок ядовито-зеленое купе не было модернизировано и изменено. В автомобиле стоит всё тот же 4-цилиндровый агрегат, объемом 2 литра на 140 л.с. Движок спарен с автоматической коробкой передач. Одометр показывает всего лишь 82,397 мили.

Модель выставили на продажу на аукционе eBay. Начальная цена купе составляет 16998 долларов. Если учитывать, что машина не новая, да и кризис за окном, кажется, что цена завышена. Но автомобиль как-никак участвовал в гонках Вина Дизеля и Пола Уокера.

Стоит отметить, что три года назад на аукционе уже продавали Toyota Supra – еще один автомобиль уже из «Двойного форсажа». Данный автомобиль начинал продаваться за 80000 долларов.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем kamran085
http://www.carsjapan.ru/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой передок (автошский) у Еклипса...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой передок (автошский) у Еклипса...
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Бигмен бармаг эляиб передока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Honda может покинуть Японию

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Высокий курс иены по отношению к другим валютам вынудил компанию Honda задуматься о переезде из Японии.

Глава Honda Motor г-н Такэо Фукуи сообщил о том, что штаб-квартира компании может переехать из Японии, если правительство страны не предпримет определенных мер для сдерживания курса иены.

«Если правительство говорит "Мы не будем помогать индустрии, работающей на экспорт", то нам придется действовать соответствующим образом», сообщил Такэо Фукуи журналистам в прошедшую пятницу.

«Если стоимость доллара США на внутреннем рынке Японии будет держаться ниже отметки в 100 иен, мы просто перенесем большую часть производства на зарубежные сборочные предприятия, нам придется уволить временных рабочих и, вероятно, даже начать увольнять постоянных сотрудников», — сказал г-н Фукуи. — «При таком раскладе мы увеличим импорт машин в Японию, перенесем центры исследования и разработок за рубеж, а в самом крайнем случае и штаб-квартира компании покинет нашу страну. А это может привести к опустошению индустрии Японии».

Источник:

Drom.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Nissan Qazan Concept :huh:

http://jalopnik.com/5143251/nissan-qazan-c...ading-to-geneva

зы. с кашкаем были подозрения что названия им наш парень даёт,теперь 100 % убедился

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем KGB
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Lexus LS получит антикризисную модификацию с мотором V6

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Первые три поколения седана Lexus LS не предоставляли покупателям выбора. Машина предлагалась в единственной модификации — с мотором V8 и приводом на задние колёса. Последняя по счёту генерация пошла вширь, японцы помимо бензиновой версии LS 460 представили её полноприводный вариант, а ещё раньше — гибрид LS 600h. Но этого для полноценной конкуренции с Немецкой тройкой всё равно мало. У немцев есть ещё и «бюджетные» варианты с «шестёрками» под капотом.

Им-то и навяжет борьбу LS с двигателем V6. Премьера такой модификации должна состояться в скором времени. Мотор этот — тойотовская «шестёрка» 2GR-FSE, которой оснащают седаны Lexus IS 350 и GS 350. Двигатель обладает мощностью в 311 л.с. (377 Н•м) и по этому показателю уступает лишь новой BMW 740i (326 л.с.), обгоняя Mercedes S 350 (272 л.с.) и Audi A8 3.2 (256 л.с.).

Cтоит учитывать, что седан LS ещё и лёгок. Не Audi, конечно (от 1640 кг), но Lexus с мотором V8, например, всего на 10 кг тяжелее BMW 740i — 1945 кг. А уж с V6 японский седан явно будет легче «баварца», что должно положительно сказаться на динамических и экономических показателях. По предварительной информации, базовый LS появится в продаже до конца этого года. Но у немцев в рукавах всё равно минимум на один козырь больше. У них есть дизели. Японцы же парируют низкой ценой: «бюджетный» LS обещает быть традиционно дешевле конкурентов.

©drive.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Toyota выпускает самый экономичный автомобиль

В январе месяце в Детройте дебютировало третье поколение гибридного Toyota Prius, а мае месяце в Японии уже поступит в продажу его самая экономичная версия. В состав гибридного привода новинки будет входить навороченный 1,5-литровый агрегат с системой регулировки фаз газораспределения, выдающий всего 70 «лошадей».

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Расход топлива с этим двигателем мизерный – 2,63 литра на сто километров в смешанном цикле. Вредных веществ Приус в атмосферу будет выпускать с гулькин нос – за километр пробега углекислого газа в воздух из выхлопной трубы выходит 68 граммов. Такими показателями пока не может похвастать ни один серийный автомобиль этого класса. Цена экогибрида стартует с отметки 18 000 долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе начинается нью-йоркский автосалон. К этому мероприятию компания Mitsubishi подготовила довольно громкую премьеру – новый Outlander. Концепт GT стал логичным продолжением нынешней модели, но стал современнее. Хотя под словом "современный" Mitsubishi, видимо, имеют в виду знакомую по модели Lancer переднюю часть авто.

Помимо этого новый Outlander GT будет экономичнее и мощнее. Для этого японцы установят трехлитровый двигатель V6 с технологией Idle Neutral Logic, которая автоматически переключается на нейтраль, когда машина останавливается. И наконец, новомодная система Super-All-Wheel-Control System будет постоянно бороться за исключительную устойчивость Outlander на дороге.

©utro.ru

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания SsangYong привезла в Сеул почти серийную модель C200

одельный ряд корейской компании однообразен, точно шеренга новобранцев: львиная доля её продукции — внедорожники. И даже решив сделать городской автомобиль на базе концепта С200, она не отклонилась от магистральной линии. Представленная на мотор-шоу в Сеуле машина подтвердила предположения.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Пропорциями SsangYong C200 напоминает пятидверку гольф-класса, только заметно приподнятую над дорогой. Впрочем, «двухсотый» по общей протяжённости (4400 мм) и длине колёсной базы (2650 мм) превосходит большинство хэтчбеков класса С. По вышеупомянутым параметрам уступает «корейцу» и идеологически близкий ему Nissan Qashqai.

Производство автомобиля начнётся в Южной Корее ближе к концу года. Первое время покупателям будут доступны машины с наддувным мотором 1.8 и турбодизелем 2.0, в пару к которым будут предложены на выбор шестиступенчатая «механика» и шестискоростной «автомат». А чуть позже, возможно, увидят свет гибридные модификации.

©drive.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...