Перейти к публикации

Тюнинг!


OkTILIO
 Поделиться

Как вы думаете? стоит ли тюнинг таких больших затрат?  

77 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Согласен полностью с мнением Кира.

Тюнинг -это индивидуальность. И каждый по своему хочет видеть своего коня.

НО! Больших затрат тюнинг естественно стои! просто нужно пустить эти деньги в правильно направлении. И тратить рационально, а не первое попавшеесе покупать и говорить моя машина тюнинг и моя машина класс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь и ещё раз подтвержу что, в первую очередь нужно тюнинговать ходовую, а потом уже заниматься обвесами. Волк в овечьей шкуре намного сильнее чем овца в волчьей шкуре

P.S. Камень в огород БиГи

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БиГи, гардаш урайва салма, помнишь, что я тебе говорил в Амбуране? Каминг сун!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ALL EYEZ ON ME - а если у тебя мотор хорошии? то можно просто обвесы поставить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой мотор ты называешь хорошим?смысле хороший заводской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой мотор ты называешь хорошим?смысле хороший заводской?

Да! если свой роднои мотор тебя устраивает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет ляззят елямирь дя если вид грозный а машина завод так лучше обвес не делать

какой кайф вид такой что щяс бумер порвешь и тебя обьехала такая же стандартная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю,это чисто моё мнения и рассуждение!

Изменено пользователем OkT|L|O`MZ-044
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы хорошо натюнить ходовушку , изначально надо иметь хороший мотор,т.е. допустим из моего 1.6 особо много не выжмешь , а вот из VR5 или VR6 можно много сливок снять. Кстати немецкие тюнеры любят тюнить именно 5-ти горшковый двигун,почему так незнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

345, не согласен! Начинать надо именно с ходовой!!! Перед тюнингом двигателя уже должны быть как минимум ТОРМОЗА сделаны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть деньги почему бы не потратить их на тюнинг. При чем на скрытую мощь. Чтоб был волк в овечьей шкуре... А то подъезжаешь к сфетофору стоит какой-нибудь Галант весь обвешанный, автомат, титаны 17", спойлер, все дела и ДВИЖОК 1.8... Ну и че потом?! Потом подъезжает к следующему сфетофору этот оглан ОБЛОМАНЫЙ!!! Просто сам на Гольфе ВР6 таких чудаков обламывал!!!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем zLoY_AzERi[KZ]
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как бы я тюнил машину на примере любого VAG'а на платформе VW Golf 4 (это Seat & Leon Toledo, Skoda Octavia, Audi A3 & TT, VW Golf & Bora & New Beetle) с двигателем 1.8 Т в 150 л.с., если бы жил где-нибудь на юге Германии и имел достаточно денег:

Этап 1.

Стандартные диски - фуфло, поставль ка я себе сразу BBS классические диаметром в 17 дюймов. Едем ставить за большие диски большие тормоза от более мощной версии, меняем пружины на комплект от HR. Результат понравился, теперь и за чипом в Weterrauer можно съездить. Ура! Теперь у меня 180-сильный машын! Фильтер еще поставлю Green в стандартное место. Поезжу пока со стандартным внешним видом, над народом поиздеваюсь, да денег на следующие апгрейды поднакоплю.

Этап 2.

Задолбала меня стандартная сдвоенная загнутая вниз выхлопная труба! Да и вобще, не поставить ли мне полный выхлоп Sebring с оконечником в стиле "овальный DTM". Вот теперь другое дело! Блин, хочу решетку с сотами и без эмблемы, да и спойлерок на крышку багажника не повредит. Таак, кажись и юбки не хватает, ато уж больно вид "травоядный". Может до кучи и оптику поменять заднюю на что-нибудь поинтереснее? Дворник на лобовом стекле оставлю один, теперь он будет посередине.

Этап 3.

Что-то я не замечаю, чтоб всех рвал на дороге... а со мней после внешнего тюнинга теперь каждый ракер норовит заехать... надо тюниться! Для безопасности не вредно бы тормоза апгрейдить, ато эти как нагреются, становятся как старые или даже хуже. Поставим-ка мы воон те серьезного вида Brembo, они и побольше диски имеют дырявые, да и машинки мощные. Пружины на умеренно извилистой дорожке свое дело делают, а вот в Альпах на серпантинах начинается "болтанка" - срочно надо ставить кит KW. А теперь надо всерьез заняться двигателем... Обращусь-ка я в MTM пожалуй, пускай они мне ГБЦ доработают, дроссель там еще, поршни кованые поставят, может еще что. И все эта красота под турбинку побольше, да чтоб и ямы слишком большой не появилось, но при включении "дула" как надо и крутится пускай все это хозяйство не до 4 с половиной тысяч. Ну до кучи пускай "хобот" воздуховода к окошку в бампере протянут, а другой конец к большому фильтру-конусу. Ну и придется сцепление заменить, супердлинный ход штатного уже достал, да слабовато оно теперь, но керамику не хочу. В МТМ и с этим помогут. Все сделано! Ну-ка проедемся... вау, валит просто!

Этап 3 с половиной - размышления после этапа 3.

Ё-моё, что-то одни проблемы с этими тюнингами. Тормоза даром что хорошие, все равно нещадно греются. А еще вместе с колесами тяжелые, собаки, неподрессореные массы создают большие. Двигло греется и того хуже, что твой чайник. Хотел еще интеркулер большой фронтальный забабахать, да оказалось, что он не влезает. Внешний вид опять "овощным" для меня стал: тачка свистит турбиной, всхлипывает blow-off'ом, а на бамперах накладочки какие-то бюджетные, да и дизайна пенсионерского. Блин, еще оказалось, что "переключалка" передач вовсе не кородкоходная и четкая, а работать ей теперь постоянно хочется, ловить турбоподхват приходится. Подвески опять же перестало хватать напрочь. И сааамое веселое: блR, как машина буксует! Надо что-то со всем этим делать... подумаю пока...

Этап 4 - он же заключительный.

Ну вот, развязал я все узелки, т.е. нашел решения накопившихся проблем. Решил установить полноценный передний бампер с большими окнами, рабочим нижним антикрылом, местом под установку большого фронтальнго интеркулера, каналами для подачи воздуха к тормозам. Под всю эту красоту упихать надо тот самый интеркулер, радиатор более эффективный, ну и воздуховод впуска. Капот куплю, да не простой, а в стиле bad boy (с небольшим "заползанием" передней кромки на фары), карбоновый и с "отдушинами" для отвода горячего воздуха от многострадального мотора. Хоть и карбон, а красить все равно буду, карбон у меня не для понта, а для снижения веса. Еще поставлю "гоночные" замки, для пущей надежности и спортивности. Под агрессивную морду "попросились" соответствующие пороги и задний бампер простых форм, но с диффузором "настоящим". С коробкой вопрос решили вместе с МТМ, с которыми я уже сдружился: поставят "кородкоход" и доработют штатный механизм переключения уже отработанным ими способом для повышения информативности привода. Попутно, глянув на мой новый передний бампер и дырки в капоте, они изрекли: "надо бы тебе движок до ума все-таки довести, теперь уж можно". Вот и поколдуют над ним, заменят кое-что, видать показались не оптимальными детальки. С подвеской оказалось все не просто: не только ее стало нехватать, но и жесткости кузова. Решил сделать ход конем: выкинуть заднее сидение, установть каркас безопасности, правда упрощенный, не гоночный, а "гражданский". Теперь хоть есть смысл сидения поставить удобные Recaro со спортивными ремнями. Вместо старого подвесочного кита инсталлировть собрался Bilstein PPS-9, это регулируемая подвеска. Пока подбирал каркас, познакомился с одной командой небольшой, они на Гольфах ездят в кольце, и мне посоветовали вместо некоторых разиновых сайлентблоков поставить более жесткие. Вот я все это и сделал. Когда я поехал тестить все новшества в сторону Италии в горы, попал под сильный дождь. То, что я еле доехал до ближайшего отельчика, подтолкнуло меня на экстремальное решение проблеиы со сцепление ведущих колес: удвоить их количество! Конечно, 4motion - не панацея, всетаки задние колеса подключаются только при пробуксовке передних, но и то не плохо по сравнению с тем, что было. Переделка из переднего привода не особо затруднительна, а муфту, отводящую крутящий момент к задним колесам, можно настроить. До кучи я установлю блокировку в передний межколесный дифференциал. Ну теперь хорошо! Оставшись, наконец-то, довольным, я решил закончит работу с внешним видом. Кузов "залижут": боковины лишатся молдингов, крыша - полосок-водостоков и антенны, крышка багажника - всего, что на ней было, двери - ручек и замков. Слегка расширятся колесные арки, не изменив обводов. Самое приятное, что сбывается моя давняя мечта - всю эту красоту покрасим в два цвета (до подоконной линии в один, выше - в другой) с разделением полосочкой аэрографии. Решил добавить немного хай-тека: мой друг согласился помочь мне перевести все источники света (кроме ближнего и дальнего света на LED, т.е. на светодиоды. Вот. А проблема со слишком большими неподрессореными массами решилась неожиданно: я решил подыскать себе диски чуть побольше (18"-19"), и оказалось, что русские на заводе по производству танковых катков (!) делают под заказ сверхлегкие кованые диски феноменальной прочности и со смешной ценой. И становлюсь в ближайшее время я гордым владельцем классных титано-магниевых составных дисков с полированным ободом. Все! Финиш! Все стоит, все работает, все параметры друг другу соответствуют! Но что же теперь делать? Начинать новый проект...

Вот и сказке конец, кто осилил - молодец

Хотя, какой конец, продолжение следует

PS: Что-то вдохновение напало на меня... Ваговоды и ваголюбители, не ругайте меня за неточности, я и сам знаю, что кое-где написал неправду, дайте же помечтать

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уфф...еле дочитал... букоФ много...

афтару мой респект... тема йе#ли раскрыта полностью %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я хотел тюнинговать свой бывшыи мерин! вот что бы зделал я! мотор не тронул бы вобше! мне его мошь нравилась и так! просто украсил бы внешность! юбки,бампера и.т.д! но не судьба!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Димка ФФ

Тормоза ,аморты , сайленты, катки и т.д. не написал. Это тунинх "по умолчанию"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Тюнить машину стоит.

Все из нас любят как-то выделяться из толпы, а тюнинг это и есть метод выделения , само выражения и т.д.

Тюнинг само по себе очень сложная понятие. Тюнинг делится на несколько разделов: тюнинг внешьности, трансмиссии, салона.

Каждая из разделов несвязаны друг с другом.

Хотелось бы чтоб и в Баку были спец сервисы занимающиеся именно тюнингом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DIK приезжай к нам и ты увидишь как машины режут,раздувают крылья,усанавливается турбина и много других интересных проектов.Тот кто хочет занятся тюнингом своей машины должен быть немного больным в хорошем смысле этого слова.И иметь большое терпение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DIK приезжай к нам и ты увидишь как машины режут,раздувают крылья,усанавливается турбина и много других интересных проектов.Тот кто хочет занятся тюнингом своей машины должен быть немного больным в хорошем смысле этого слова.И иметь большое терпение

без обид но мне еше ни одна ваша работа не понравилась можеть быть что выберали дизайны но все равно мне ни одна работа не понравилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tuner

Я знаком со многими работами Гаража, тут дело в качестве и аккуратности работы а на вкус и цвет товарищей нет... приди закажи себе на машину такой обвес чтоб тебе нравилось... и вобще например вот пару работ:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

неужеле не нравицца?

Изменено пользователем PafFass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...