Перейти к публикации

Трофи-рейды и триал


Танк
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

конечно же не российский триал, но у нас тоже иногда интересно. правда грязи мало. вот пару моих фоток

сели на мель

уазавр

вид снутри

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обожаю триал.пару раз пробовал очень понравилось.остальным тоже советую повышает адриналин в крови.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kamran085

Лучшие машины для ползанья по грязи и камням -- лёгкие, небольшие, с хорошей геометрией: УАЗ, Дэфендер, Гелендеваген, Рэнглер.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин,хачу УАЗ Кабрио

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин,хачу УАЗ Кабрио

Уверяю тебя, после первых 100 метров ты его расхочешь

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
) Особенно если эти 100 метров будут по бездорожью. Имеется ввиду простой УАЗ с военными мостами, не Хантер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я катался один раз на таком, прикольный, все ездят на гламурных Х5,Ранджы,всякие рав4 ,а тут такое красивый УАЗ ,зелёного цвета и с матерчатой крышой

Разве не прикольно?

Изменено пользователем KGB
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты катался за рулем или пассажиром? Лично мне моя бывшая Нива, управляемость и комфорт которой очень многие незаслуженно ругают, показалась просто верхом совершенства после менее чем 100 метров проеханных на грамотно подготовленном к покатушкам УАЗе. Разница очень даже ощутимая.

Изменено пользователем sashasv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Кубинской зоне уже как 3 неделю если неошибажюжюсь идут дожди м перерывами там просто страшная грязища кому хочется проверить свой ДЖИПУЛИК пусть матает и пачкается)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас в районах самой крутой машиной считается УАЗ так на ней буквально лезут в горы, куда на нормальной машине не поедешь. Они ее годами водят - по 20 лет. Чинят и дальше катаются . Но на ней трясет так что все кишки выворачивает. Но эти же владельцы УАЗов мечтают о Ниве, считая ее великолепной для скалолазания. Иномарка в этих местах вряд ли хороша. Разве что Туарег.

Изменено пользователем prizrak Primadonni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туарег?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
За что это паркетник удостоился такой чести? Ему в горы, где ездят только на УАЗах, путь закрыт. Не та машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кир, ты не выдержал? ))) а я выдержал )

кстати, есть какая-нибудь альтернатива УАЗу в горах. что нибудь такое же простое, но с хорошим дизелем. УАЗ по любому в гору не тянет.

ну кроме Дефендера с коротокой базой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дэфендер, Гелендеваген военно-колхозных модификаций, короткие ЛэндКруйзеры 70-й серии, старые "узкие" Патролы, Рэнглер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ездила на Туарег дизеле в горы этой зимой. там люди на ослах - а мы на Туареге. Водитель был супер автош...лол..я еще перпендикулярно в машине не ездила. так что давайте не будет умалять способности Туарег. там где УАЗ перевернется - Туарег держится как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемая, я прошу прощения, но ты некомпетентна. Сидящие в этой теме дяденьки получше разбираются в машинах, так что рекомендую приберечь свои сугубо женские впечатления. На более-менее профессиональную оценку они не тянут. Описанное выше сравнение Туарега и УАЗика вызывает сугубо положительные эмоции, а именно -- смех

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Я не умаляю ни возможности Туарега, ни мастерства водителя-автоша. Еще немного, и они заехали по стенке на многоэтажку, ага.

PS: да-да, я претендую на истину.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

достаточно просто взглянуть на фотографии в начальном посте темы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе различные дизели не раз устанавливали на УАЗы, как гаражные мастера, так и различные конструкторские центры.

Например Мерседес на 2,4 и 3,0 литра, которое предложили НИТЦ Моторсервис здесь. К сожалению эти двигатели уже давно сняты с производства и увеличивали в свое время стоимость авто до нереальных денег (при установке новых двигателей).

Сейчас серийно на УАЗ ставятся дизели ЗМЗ (93-96 л.с.). Стоимость бензинового - 300000 , дизельного - 365 000 рублей.

А так считаю хорошей заменой бензиновому, но тут есть, как мне кажется, два миуса - это проигрыш в лошадях и цена. Динамику разгона и максимальную скорость бензинового в счет не беру, так как не считаю УАЗ автомобилем для рэйсинга

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

С удовольствием купил бы его, как второй автомобиль для лесных вылазок.

Изменено пользователем shypuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знаете скажу я вам! у меня у папы таурег 3.2 был продал, щас ждет 3.6 на тауреге он никогда на охоту не ездит его жалко, для этого у нас есть нива подготовленная, фото будут ее! хоть я и любитель VW. жалко таурег! да если и застрянет потом тяжко будет его трактором вытаскивать,

70 крузак форева, лучше пока ничего невстричал, само главно берите короткий. и будет вам счастье

2500 на вложение лифт и лебедку с резиной и радуйтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемая, я прошу прощения, но ты некомпетентна. Сидящие в этой теме дяденьки получше разбираются в машинах, так что рекомендую приберечь свои сугубо женские впечатления. На более-менее профессиональную оценку они не тянут. Описанное выше сравнение Туарега и УАЗика вызывает сугубо положительные эмоции, а именно -- смех
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Я не умаляю ни возможности Туарега, ни мастерства водителя-автоша. Еще немного, и они заехали по стенке на многоэтажку, ага.

PS: да-да, я претендую на истину.

я не претендую на профессионализм и компетентность, но есть вещи которые просто можно наблюдать и делать выводы. я не понимаю почему народ такой агрессивный - я выражаю свое мнение, почему у кого-то это внезапно вызывает агрессию? но мне плевать - еще неизвестно кто несет белиберду. по вашим постам я так понимаю что УАЗик совершенство. Tо что машина не застревает в грязи, еще не значит она супер. У вас наверное там такие же горы как у нас на Южном Кавказе. я любитель полазать по горам - и поверьте что от вашего УАЗика не в восторге. Туда куда выше хваленный Паджеро не пополз - Туарег залез. Вы вообще раз сядьте за Туарег, а потом сравнивайте. по картинкам я тоже профессионал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Призрак успокойся, ты не ездила на настоящее бездорожье. согласись. а многие отсюда ездили и не на картинках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...