Mao Опубликовано: 2 июля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 июля 2008 да я знаю что влезает. Там просто пространство минимальное остается. Просто хотелось бы узнать технологию внедрения. Везде ищу, не могу найти. Тема для размышлений: Оба автомобиля Ваз 2112. Кто-то говорил что переднеприводник фуфло Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 2 июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 июля 2008 Первый график не знаю чей, а второй график принадлежит мотору на основе 2112, который стоит, между прочим, продольно в кузове бывшего кольцевого ИЖ-2126 и приводит задние колеса. Аудивод Что ты мозг делаешь? Что не ясно? Человек 100, если не больше, построили 16-клапанные 2108-21099/2113-2115. Я лично в живую человек 7 таких знаю. А в интернете на каждом форуме рассказы с картинками о том, как это делается. Между низом 2108 с 16-клапанной ГБЦ и полностью 2112-м мотором с точки зрения компоновки разницы никакой. Объем 1,4, 1,5, 1,6 или даже 1,8 -- не важно. Это все одинаковые по посадочным местам моторы, которые спокойно влезают под капот любого вазовского переднеприводника от Зубила до Калины. Разве что в зубильном варианте надо более жесткие опоры. При использовании стандартного ресивера ничего не трет и никуда не упирается, рамку радиатора режут под большой ресивер или 4 дросселя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mao Опубликовано: 2 июля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 июля 2008 (изменено) я мозг не делаю, я хочу чтобы мы все изжевали чтоб другие в Баку начали строить моторы сами (в том числе и я). Есть некоторые нюансы, о которых я догадываюсь, в частности тех же посадочных опор и места для радиатора. Я то давно знаю как что и во сколько обойдется постройка моего мотора из 1,3 (на восьмерке, для 9-ки надо откорректировать). У мну просто денег нет воплотить это)) Изменено 2 июля 2008 пользователем Аудивод Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 2 июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 июля 2008 (изменено) вот ты мозгадер для того чтобы изжевать нужно начать работать и сталкиваясь с проблемами их решать. в нашем форуме нет людей проделавших эту работу так чего же ты теперь требуеш ??. сделай вот и будеш первым темболее что делов то всего нечего с коготе же должно это начатся )) Изменено 2 июля 2008 пользователем FaShisT Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mao Опубликовано: 2 июля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 июля 2008 можно чужим опытом поделиться)). Да я мозгодер Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 2 июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 июля 2008 На форумах рунета всё разжевано как только можно. Мануалов куча. На ФФ вон вообще дядька русский в Германии делает 2108 16V и ничего, не жалуется на отсутствие запчастей в каждой булочной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mao Опубликовано: 2 июля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 июля 2008 тот самый Иж 530 л/с Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mao Опубликовано: 3 июля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июля 2008 (изменено) ну что поехали... Переделка в из 8вэ в 16вэ Бакинские реалии: В Баку 90% Самар карбовые и не первой свежести. Приобретение мотора от 2112 в Баку влетает в копеечку. Поэтому идем по более кропотливому пути и делаем 16клапанник. Тем у кого вобще блок 08 (1,3), советую его выбросить и купить ГБЦ 083. Нет, если чесно можно выжать все соки из 8клапанника. Для этого нужно: расточить каналы, поставить поршня соответствующего размера, точить коленвал, пилить башку (убрать перегородки), ставить распредвал с большим подьемом. Можно еще кучу всего придумать. Результат будет макс 130 л/с на 083 блоке. При том что потратишь кучу бабла в никуда, особенно если это блок 08. Я отвлекся, короче идем покупаем 083 блок -- новый 500 долл (возможно даже весь мотор), и пользованый 150-350 долл (в зависимости от состояния и что берем блок или весь мотор). Это через мои каналы. Может выйти дороже. Дальше идем в магазин, покупаем башку 16вэ--300 манат, точим, покупаем провода, мозг (борт комп), бак инжекторный, бензонасос и магистральные трубы. и конечно инжектор в сборе 500-550 долл (пользованый хз сколько стоит). Разбираем салон авто и ставим все новые запчасти. Далее чтоб не выглядеть глупым, ибо сток 16вэ эт глупость, заказываем из Москвы злые распредвалы, злой ресивер, шестеренки и на вкус главную пару и ряд для коробки, точим блок здесь и под него подбираем поршни соответствующего размера (или заказываем из Москвы). Это начало. Вот детальный список запчастей кот. нужны (респект Аспиранту из Тим-рс за предоставленную инфу): Cистема Зажигания 1. проводка для инжектора от Блока Управления до всех датчиков в "подкапот" 2. проводка на бензобак от Блока Управления 3. Блок Управления (мозги) Блок: 4. поршни под соответствующее колено. 4.1 шатуны 2110, если используете стандартные поршни под 16v или если поршни под плавающий палец. 5. масляный насос в сборе или корпус масл. насоса с отливом под датчик положения коленвала 6. водяная помпа 2112 7. шестерня привода ремня ГРМ от колена 2112 8. шкив коленвала (внимание: 21102i отличается от 2112) 9. генератор инжекторный + кронштейны (верхний нятяжитель, нижний кронштейн) 10. ремни: ГРМ, генератора. 11. подводящая труба охлаждающей жидкости (комментарий: если будете переделывать систему охлаждения под схему 2110) + термостат ГБЦ: 12. ГБЦ 16v в Сборе 13. кожухи ремня ГРМ (внутренний и внешний) 14. корпус воздушного фильтра 15. воздуховод от корпуса возд. фильтра к дросселю 2112 16. дроссель 17. ресивер 2112 18. коллектор впускной 2112 19. колелктор выпускной 2112 ВНИМАНИЕ: Болты крепления ГБЦ к блоку, применяемые для двигателей 21083 и 2112 РАЗНЫЕ, так же как и резьба под эти болты в данных блоках! Далее, как сделать болты и обработать под них ГБЦ. Система питания: 20. бак под инжекторный насос 21. насос 22. топливные магистрали, что идут по днищу (подающая и обратка) 23. комплект топливных шлангов для инжекторных моделей ВАЗ 08-09-099.. 24. фильтр топливный 25. фильтр воздушный Система выпуска: 26. приемная труба "штаны" 2112 Для дальнейшего тюнинга надо: Система Зажигания: Проводка и Блок Управления (мозги) имеет смысл искать Январь 5.1, так как этот мозг достаточно легко перепрошивается, для изменения колибровок существует опробованный и неглючгый софт. Да и к тому мозги 5.1 достаточны "быстрые". Проводка на бензобак продается отдельно, так же как и вся проводка. Блок: Что касается увеличения объема, то изобретательская мысль здесь неограничена... все упирается в финансы. Скажу одно, что геометрия собранного мною мотора 82.4 на 80. Помпа 2112 отличается от помпы 2108 шестерней привода: одна шире, сделана под ремень ГРМ 2112. Шкив коленвала у 2112 тоже отличается от 2111 ГБЦ: в комплекте ГБЦ+БЛОК+Дроссель в сборе должны присутствовать следующие датчики: датчик положения дроссельной заслонки (дпдз) (расположение: дроссель) регулятор холостого хода (рхх) (расположение: дроссель) датчик температуры охлаждающей жидкости (расположение: на тосольном "тройнике") датчик положения распредвала (расположение: спереди, около шестерни впускного распредвала) датчик положения коленвала (расположение: корпус масляного насоса) датчик скорости (расположение: КПП, место крпления тросса спидометра) датчик массового расхода воздуха (дмрв) (расположение: корпус воздушного фильтра) датчик детонации (расположение: спереди на блоке, под впускным коллектором) датчик концентрации кислорода (лямбда) (расположение: приемная труба "штаны") далее... модуль зажигания рампа с форсунками и регулятором давления топлива подающие и "обратка" железные трубки ГБЦ Изменено 3 июля 2008 пользователем Аудивод Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эрес Опубликовано: 3 июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июля 2008 если башку 16ве продают за 100 манат, я за 5 секунд возьму. ) ты о чем говоришь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 3 июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июля 2008 с киром спрашивали на южке бу в сборе стоила 400 баксов о какой сотне ты говориш ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mao Опубликовано: 3 июля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июля 2008 (изменено) вот наглядная фотка: мотор Аспиранта: 083 мотор накрытый 16вэ блоком: мотор URSU из Лада.сс еще атмосферный: справка: только что узнал 300 азн головка. Мне пользованую за столько предлагали Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 3 июля 2008 пользователем Аудивод Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 3 июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июля 2008 URSU не с лады.цц, он тоже с тим-рс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mao Опубликовано: 3 июля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июля 2008 сорри, просто его тему читал в лада.цц, мне Лис нравится он реальный тюнер, все деньги грохает на свой авто, даже в долгах сидит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LKC Опубликовано: 4 июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июля 2008 Аудивод на счет Лады.цц я молучу Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.....не доверяй им сильно..... А на счет турбо ты что то решил? Будет ли турбо 09? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 4 июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июля 2008 сказки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mao Опубликовано: 4 июля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июля 2008 не в этом году точно. Я склоняюсь более щас к Xonda CBR-1000 или Suzuki Hayabusa, если сменю место жительства Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LKC Опубликовано: 6 июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июля 2008 Аудивод слушай не покупай ты спорт байк...... На них очень огромный шанс разбится..... ну ты как хочешь можешь и купить, но все равно послушай моего совета....даж мопед не покупай.......я вот как свой велосипед около пяти лет назад сломал я так и не сел за двухколесное чюдо...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 6 июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июля 2008 Нормальная мотоциклетная защитная экипировка обойдется примерно в 2 тысячи долларов. Необходимо учитывать это. Она не спасет на большой скорости, но во всяком случае поможет не сломать позвоночник на обидных 40 км/ч. В этой теме про мотоциклы больше не говорим, ок? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V-zeer Опубликовано: 20 июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2008 Красивая 08. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LKC Опубликовано: 20 июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2008 кстати этому фото уже лет 5....вот тогда у людей вкус хороший был))...иль колхозапродавалось очень мало... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас