Перейти к публикации

Тюнинг переднеприводных


Mao
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Элкац, молоток, нарой побольше инфы про него.

п.с. не обращайте внимания на меня, я был нервным, я знаю вы меня любите и я вас тоже. Фашист тебя я побью

Про эту 08 могу сказать что он снял с нее около 200 л.с........нужно что то поточнее могу позвонить ему спросить.....мне не тяжело

Кстати я тебе ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Кир

все правильно написал....больше добавить не чего.. если я все правильно понял ты написал про настройку кольцевую иль ралийную)))

Изменено пользователем LKC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это настройка для чего угодно. Просто быстрая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Если вы совсем увлеклись и хотите приблизить управляемость к кольцевой, выкидывайте все резинки-сайлентблоки и ставьте полиуриетановые соединения. Вместо штатных верхних опор передних стоек приходят ШС (шарнирные соединения). При этом будет действительно жёстко, ваша бабушка не одобрила бы.

самая аццкая часть))))) На многих драговых 08 такое стоит, чтоб передок при разгоне сильно не поднимался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты путаешь. К подниманию передка это не относится. Драговые машины -- консервные банки с двигателем и трансмиссией, им чужда управляемость. По подвеске у них никаких заморочек, кроме ограничения хода амортизатора для обеспечения сцепления на старте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кир

да ты прав, я перепутал.....для того чтоб морда не прыгала при старте, надо заменить опоры двигателя и коробки(на многих Гольфах так делают), морда почти как вкопаная

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты опять перепутал. Не будем вдаваться в подробности

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кольцевая трасса Мячково под Москвой, ВАЗ-21083 форумчанина с ником Диметр с forumforever.ru, фразы на картине пририсованы ещё одним форумчанином с ff

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... эт на сколько же кругов они опередили бедную восьмерку, она уже бедненькая спотыкается

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Галхдыыы

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Что за гонка то была? 08 действительно ехала наравне с этими машинами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прикольно )))

Меня вот интересует, зачем точат бошку? Точнее убирают перегородки в голове?

Самое излюбленное для красоты и жесткости - занижение. Везде обсуждается, но у нас не предупреждается что нужно делать подвязку пружин и балки, так как в самый неподходящий момент пружина изза своей короткости может соскользнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fatBoy

V-zeer

Это любительские покатушки на платной трассе. Цель -- показать лучшее время на круге, как на квалификации в Формуле 1 и т.п.

Машины стартуют одна за другой с небольшим промежутком и откатывают сессию по 5-6 кругов.

Эта всего-лишь 130-сильная 21083 показала время 2:02, среди переднеприводников быстрее были только Хонды Prelube Type-S и Integra Type-R. Были и более серьёзные переднеприводники, но без хорошего пилота и езды "на все деньги" высокого результата не показать.

Результаты:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... эт на сколько же кругов они опередили бедную восьмерку, она уже бедненькая спотыкается
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
...

Ты чего )) они её не опередили это она скорее вот вот обойдет их )...

ОНа не спотыкается а дейсивительно вваливается в поворот на громадной скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таблица очень понравилась. явно видно, что владельцы Эволюшинов отжигали на полную мощь, а дорогих машин немного жалели )

есть какая-нибудь инфо про эту восьмерку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитирую его профайл на ФорумФоревер.ру:

ВАЗ-21083

Двигатель 74,8х82,4 (шатун 129 + поршни Пресня Моторспорт), распредвал М2, горизонтальные карбы Деллорто DHLA 40

Трансмиссия ГП 4,3, 12 ряд, 6 передач, блокировка червячная без преднатяга

Подвеска Лето: HR Lada Cup + амморты Гродно, перенастроены в АльтРалли; Зима: Плаза + Айбах 08

Тормоза Лето: Тарокс 6; Зима: 14-е

Внешний обвес нет

Салон, приборы есть немного

Аудио система играет

Параметры с MM52 было 98 лс при 6000 и 14,2 кг при 3700; с ММ62 на стенде в ДимКо была 91 лс; сейчас с М2 и карбами 130 лс

Сам Дмитрий Гордеев -- вот такой дядька Я, вроде как, с ним лично не знаком.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Кстати, сороковые Деллорто продаются в данный момент на форуме (продавец и товар в Москве): http://www.efir.ws/forum/index.php?showtopic=11557

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно делать подвязку пружин и балки

непонял немного, че за подвязка? а балка причем, и какая?

я когда резал себе пружины на 099, то мне их немного кончик приваривали к стойке помню

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Балка -- задняя полузависимая подвеска, представляющая из себя поперечную балку. Её просверливают и подвязывают тросиком от ручника Нивы к кузову, чтобы ограничить ход подвески, иначе он будет больше длины пружины. Если не прыгать по бордюрам и не летать по трамплинам, то без подвязки ездить можно, только осторожно. Определить нужна ли подвязка, можно, для этого нужно вывесить машину на дамкрате или подъёмнике и посмотреть, болтается ли пружина сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

раз я не захожу значить никому не интересно что здесь?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

короче я долго думал как же подвязывать балку, так и не вкурил как именно это сделать.

А теперь дискуссия на тему: как засунуть 1,6 16 клапанник в кузов Самары или легче накрыть 083 блок 16 клапанной башкой?

Как я понял гораздо легче купить башку и поставить и прикрыть ее, предварительно опустив подушки мотора. Для вставки мотора от 12-ки потребуется операция по небольшому сдвигу коробки назад. Больше к сожалению не помню.

Добавьте или поправьте меня если что не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем сдвигать коробку, если блоки у 2112 и 21083 одинаковые? Легче делать то, для чего есть деньги или запчасти. Есть мотор от 12-ки вставишь его, есть 16-клапанная бошка и все для перделки в инжектор -- делаешь так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем сдвигать коробку, если блоки у 2112 и 21083 одинаковые? Легче делать то, для чего есть деньги или запчасти. Есть мотор от 12-ки вставишь его, есть 16-клапанная бошка и все для перделки в инжектор -- делаешь так.

+ много! На Самарах 2113-2115 сейчас идут движки 1.6 л и все влезает норммально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...