Перейти к публикации

Угадай автомобиль


Farid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тогда назови эту.

если неошибаюсь ьо эта машинка 1975-77 года выпуска???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shummi

Хочу сдаться

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Я когда-то видел всего одну фотку этой машины, она там синяя. Как называется, не помню вообще, марка какая-то малоизвестная. Помню, что это было нечто сверхмелкосерийное, с большим американским мотором V8. Причем это не Италия.

Вообще очень необычно смотрится машина. Судя по пропорциям, создатели хотели сделать одновременно скоростной GT и комфортный седан/лимузин.

Update:

Есть! Нашёл, как она называлась: Monteverdi 375/4.

Машина швейцарская. Двигатель Крайслер V8, как я и подозревал, т.к. он тогда был популярен у подобных производителей штучных машин.

Шумми

А ты откуда знаешь про эту машину, что можешь рассказать?

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока Шумми рассказывает, я вывешу другой автомобиль

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shummi

Хочу сдаться

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Я когда-то видел всего одну фотку этой машины, она там синяя. Как называется, не помню вообще, марка какая-то малоизвестная. Помню, что это было нечто сверхмелкосерийное, с большим американским мотором V8. Причем это не Италия.

Вообще очень необычно смотрится машина. Судя по пропорциям, создатели хотели сделать одновременно скоростной GT и комфортный седан/лимузин.

Update:

Есть! Нашёл, как она называлась: Monteverdi 375/4.

Машина швейцарская. Двигатель Крайслер V8, как я и подозревал, т.к. он тогда был популярен у подобных производителей штучных машин.

Шумми

А ты откуда знаешь про эту машину, что можешь рассказать?

Все начиналось с детства, когда я собирал модельные машинки, Monteverdi, Iso Rivolta, Alfa Romeo, Bizzarini, De Tomaso. Мне было 8 лет , был 1982 год, вот тогда я впервые увидел эту марку автомобиля, а с возрастом стал изучать их, но тогда небыло интернета и даже иностранные журналы находились с трудом, источниками информации были журналы "За рулем" и "Наука и жизнь". А сейчас слава Богу доступна любая инфа , посредством инета и разных каталогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, сейчас информация везде. Жаль, что нет доступных журналов про классику.

Меня в 82-м году ещё даже в планах не было, так что я стал интересоваться машинами на 8-10 лет позже тебя. Из-за этого машины 60-70 годов остались без должного внимания, вот сейчас восполняю пробел потихоньку, т.к. 80-90 гг уже вроде неплохо изучены.

Кстати, у меня была моделька Iso Grifo, но её утащил парень из двора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, сейчас информация везде. Жаль, что нет доступных журналов про классику.

Меня в 82-м году ещё даже в планах не было, так что я стал интересоваться машинами на 8-10 лет позже тебя. Из-за этого машины 60-70 годов остались без должного внимания, вот сейчас восполняю пробел потихоньку, т.к. 80-90 гг уже вроде неплохо изучены.

Кстати, у меня была моделька Iso Grifo, но её утащил парень из двора.

Всего тебе хорошего, жаль что нас так мало, и больше всего я жалею о том, что у нас нет автоспорта, с 1983 по 87г, занимался картингом, потом все исчезло, по сегодняшний день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я картингом в детстве хотел заниматься, стоял часами и смотрел на карты и ребят. Но не сложилось что-то. Ну и ладно

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Вообще эпоха 70-х +/- 5 лет очень интересна. Была куча фирмочек, производивших машины, во всю работали по чужим заказам кузовные ателье и производители двигателей, ателье по пошиву салонов и т.п. И, в отличии от более ранних лет, уже думали о безопасности, аэродинамике, применяли различные передовые технические решения. Высокотехнологичные машины 80-х тоже хороши, но по-своему. Нынешние обмылки я тоже не ругаю, мы их попозже оценим, глядя назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похвально)))

представляю вашему вниманию новую загадку угадывайте)))

Это Eagle SS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока Шумми рассказывает, я вывешу другой автомобиль

Это Reliant Scimitar GTS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знал

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отгадайте

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, характерные штуковины на задних крыльях можно было бы и не закрашивать. Всё равно сейчас начнут гадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, характерные штуковины на задних крыльях можно было бы и не закрашивать. Всё равно сейчас начнут гадать.

Там не характерные штучки, там эмблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон. Никогда не обращал внимания, казалось, что там просто вертикальные полоски отделки воздухозаборника двигателя. Кстати, эту модель ещё в Японии делали по лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон. Никогда не обращал внимания, казалось, что там просто вертикальные полоски отделки воздухозаборника двигателя. Кстати, эту модель ещё в Японии делали по лицензии.

Если знаешь ответ, то напиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

некст

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...